Пользовательский интерфейс AutodeskInventor — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Пользовательский интерфейс AutodeskInventor

2023-01-01 36
Пользовательский интерфейс AutodeskInventor 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стандарты интерфейса, используемые в AutodeskInventor, аналогичны стандартам Microsoft® Windows®. Поэтому интерфейс AutodeskInventor похож на интерфейс большинства приложений Windows.

Окно приложения

В AutodeskInventor имеется два основных элемента интерфейса:

Окно приложения ‑ отображается при запуске AutodeskInventor;

Графическое окно ‑ отображается для каждого открытого файла.

В браузере отображается структура деталей, узлов и чертежей активного файла. Эта структура — своя для каждой среды. Браузер можно разместить в любом удобном месте экрана.

Вызов команд

В AutodeskInventor используются как панели инструментов общепринятого в Windows вида, так и собственная инструментальная палитра AutodeskInventor. По умолчанию инструментальная палитра отображается над браузером. Для одной и той же группы команд можно отображать либо панель стиля Windows, либо инструментальную палитру, либо то и другое одновременно. Панель инструментов можно разместить в любом удобном месте экрана, и при следующем запуске программы она окажется там, где находилась в момент завершения работы.

AutodeskInventor отображает только те панели, которые применимы к активному графическому окну и выбранной среде. Например, если из среды сборки изделий переключиться в среду конструирования деталей, то панели, используемые при сборке, заменяются панелями, которые нужны при работе с деталями.

 

14) Опишите рабочие элементы системы координат в AutodeskInventor. Как проводить редактирование рабочих элементов

Для редактирования выбранного в браузере конструктивного элемента можно выбрать один из трех пунктов контекстного меню: Редактировать элемент, Редактировать эскиз или Показать размеры. При выборе пункта Редактировать элемент открывается диалоговое окно редактирования выбранного конструктивного элемента. Выбор пункта Редактировать эскиз активизирует эскиз, а с помощью пункта Показать размеры можно отобразить и изменить размеры эскиза, не покидая среды моделирования деталей.

Если редактировался эскиз детали, то по завершении редактирования деталь следует обновить. Добавление эскизных конструктивных элементов.Между конструктивными элементами существуют взаимосвязи типа предок-потомок. Базовый элемент является предком всех других элементов детали. Элемент может иметь несколько поколений потомков. Элемент-потомок создается после элемента-предка. Без предка потомок существовать не может. Например, на отливке можно создать бобышку, которая, в зависимости от предназначения детали, может либо иметь просверленное отверстие, либо не иметь такового. Бобышка (предок) может существовать без отверстия (потомка), однако обратное невозможно: отверстие не может существовать без бобышки.Процедура создания эскизного конструктивного элемента аналогична процедуре создания базового элемента. Вначале рисуется эскиз, а затем задаются параметры создания элемента.

Эскиз можно создавать в плоскости, совпадающей с одной из имеющихся граней. При работе с эскизом отображается прямоугольная сетка.

Добавление типовых конструктивных элементов

Для создания типового конструктивного элемента эскиз не требуется. Например, для снятия фаски необходимо лишь выбрать ребро и задать параметры фаски. Команды создания типовых конструктивных элементов сгруппированы в набор Элементы, загружаемый в инструментальную палитру.

Типовыми являются такие элементы, как оболочка, ребро жесткости, сопряжение, фаска и наклонная грань.

15) Для чего нужны рабочие плоскости в AutodeskInventor. Опишите их функции. Какие существуют способы их задания

Рабочие элементы — это рабочие плоскости, оси и точки, которые используются для создания и позиционирования других конструктивных элементов.

Среда моделирования деталей становится активной при создании или редактировании детали. В этой среде можно создавать и редактировать конструктивные элементы, устанавливать рабочие элементы, формировать массивы, а также комбинировать конструктивные элементы в деталь. Для доступа к свойствам элементов, редактирования эскизов, отображения или скрытия конструктивных элементов, добавления примечаний, а также для назначения элементам свойства адаптивности используется браузер.

Каждая рабочая плоскость имеет свою внутреннюю координатную систему, начало и направление осей которой зависят от последовательности выбора опорной геометрии.

Рабочая плоскость по трем точкам:Выбор: Любые три точки (конечные или средние точки, точки пересечения или рабочие точки).Результат: Положительное направление координатной оси X рабочей плоскости проходит от первой ко второй точке; положительное направление оси Y — перпендикулярно к оси X в сторону третьей точки.

Рабочая плоскость по касательной к грани и через ребро: Выбор: Искривленная грань и линейное ребро, в любой последовательности.Результат: Координатная ось X рабочей плоскости проходит по линии касания плоскости с заданной гранью. Положительное направление оси Y проходит от оси X к заданному ребру.

Рабочая плоскость через точку и перпендикулярно к оси:Выбор: Линейное ребро (ось) и точка, в любой последовательности.Результат: Положительное направление координатной оси X рабочей плоскости проходит.Рабочая плоскость через два компланарных ребра:Выбор: Два компланарных ребра.

Результат: Положительное направление координатной оси X рабочей плоскости проходит вдоль первого заданного ребра.

Рабочая плоскость через два компланарных ребра:

16. Что такое рабочие точки в AutodeskInventor. Функции. Какие существуют способы их задания

Рабочая точка – это параметрический рабочий элемент, на который не ссылается никакая другая геометрия, и используется для произвольного позиционирования элементов, которые не могут быть легко расположены на детали, конструктивной геометрии или в 3Д пространстве. При работе с изделием создание рабочих точек на средних точках отрезков невозможно. Привязывая элемент к рабочей точке, а рабочую точку к детали, конструктор получает возможность контролировать положение элемента.РабочаяточкаРазмещение рабочих точек с опорой на другие конструктивные элементы

· Рабочие точки используется для:

· Определения координатной системы

· Задания плоскостей (три точки)

· Позиционирование эскизных элементов

· Определение параметрических точек для привязки поверхностей


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.