Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-01-01 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Размещение необслуживаемых регенерационных пунктов (НРП) производится с учетом допустимых длин регенерационного участка для выбранных систем передачи и характеристик кабеля.
Протяженность участка ОП1 – ОП2 составляет 133 км. Для системы передачи ИКМ-120 с использованием ОК номинальная длина регенерационного участка составляет 33 км. Учитывая это рассчитаем количество регенерационных участков для каждой секции:
В таком случае длина регенерационного участка составит 33,25 км. Количество НРП секции равно 3.
Учитывая, что наименьшее значение длины регенерационного участка по заданной мощности на приеме составляет 54,2 км, что почти в два раза больше номинальной длины, допустимо принять длину регенерационного участка больше номинальной.
Схема размещения НРП приведена на рис. 4.
33,25 км |
ОП1 |
ОП2 |
133 км |
Новосибирск |
Болотное |
Рис. 4 |
Схема размещения УП |
нпр11 |
нпр2 |
нпр3 |
Составление сметы затрат на строительство проектируемой ВОЛС
Стоимость канало-километра производится по формуле:
где - - требуемое число каналов, максимальное число каналов
- длина магистрали
- сметная стоимость
1) Расчет по заданному количеству каналов
Расчет надежности ВОЛС
Требуемая быстрота и точность передачи информации средствами электросвязи обеспечиваются высоким качеством работы всех звеньев сети электросвязи: предприятий, линий связи, технических средств. Обобщающим показателем работы средств связи является надежность.
Надежность – комплексное свойство, которое в зависимости от условий строительства и эксплуатации, может включать долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость, либо определенное сочетание этих параметров. Надежность ОК – свойство сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения.
|
Коэффициент готовности кабеля (ВОЛС) – вероятность того, что кабель окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых он подвергается профилактическому контролю.
Наработка на отказ – среднее значение времени наработки между двумя последовательными отказами.
Время восстановления ОК – продолжительность восстановления работоспособного состояния двух или нескольких ОВ.
Расчет надежности проектируемой МКЛС производится на основе среднестатистических значений интенсивности отказов λс и времени восстановления связи Тв, полученных из опыта эксплуатации кабельных линий аналогичных проектируемой.
Рассчитанные значения параметров надежности могут быть использованы как нормативные при оценке качества обслуживания проектируемой ВОЛС в процессе ее эксплуатации.
Среднее число (плотность) отказов ОК за счет внешних повреждений на 100 км кабеля в год μ = 0,34.
Тогда интенсивность отказов ОК за 1 час на длине трассы ВОЛП определится как:
где L – длина проектируемой магистрали;
8760 – количество часов в году.
Интенсивность отказов линейного тракта λЛТ определяется по формуле:
где λК – интенсивность отказов на одном километре кабеля в час;
λОП = 30 ∙ 10-6 – интенсивность отказов на ОП в час;
λНРП = 1,5 ∙ 10-6 - интенсивность отказов на НРП в час.
Наработка на отказ линейного тракта ТЛТ, в час определяется по формуле:
Среднее время восстановления линейного тракта ТВЛТ, в час определяется по формуле:
где ТВК = 10 ч – среднее время восстановления одного километра кабеля;
ТВОП = 0,5 ч – среднее время устранения повреждения на ОП;
|
ТВНРП = 2,5 ч – среднее время устранения повреждения на НРП.
При существующей на эксплуатации стратегии восстановления, начинающегося с момента обнаружения отказа (аварии), коэффициент простоя (неготовности) определяется по формуле:
Коэффициент готовности линейного тракта:
Заключение
Согласно техническому заданию на курсовое проектирование ВОЛС Новосибирск – Болотное был произведен расчет линии связи. Для обеспечения потребностей населения городов в телефонной связи, телеграфной связи, передаче данных и т.д., необходимо было организовать 98 телефонных каналов. Для организации связи применена одна стандартная цифровая система передачи ИКМ-120. Линейный тракт ВОЛС образует оптический зоновый кабель ОЗКГ-1-0,7-4/4, 59 муфт, три НРП.
Расчет параметров взаимных влияний между цепями выявил, что значения переходного затухания на ближнем конце и защищенности на дальнем конце находятся в пределах нормы.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что спроектированная кабельная линия связи отвечает требованиям и может быть реализована на практике для работы в составе цифровой системы передачи ИКМ-120.
Список литературы
1. Михалев А.Н., Гниломедов Е.И. Физические основы передачи информации по ВОЛС: Методические указания по курсовому проектированию – Екатеринбург: УрТИСИ ГОУ ВПО «СибГУТИ», 2005;
2. Ионов А.Д. Проектирование кабельных линий связи. Учебное пособие к выполнению курсового проекта - Екатеринбург:1995;
3. Гроднев И.И. Линейные сооружения связи: Учебник для техникумов. – М.: Радио и связь, 1987;
4. Атлас автомобильных дорог СССР. Главное управление геодезии и картографии при совете министров СССР – М.: 1990;
5. Материалы сети Интернет.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!