Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2023-01-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание того, что именно побудило обратиться к выбранной теме, почему этот проект необходим, как он будет решать проблему. Обоснование значимости проблемы с научной и развивающей точек зрения.
Цель и задачи проекта.
Раздел включает формулировку цели, которую ставит перед собой учащихся для решения поставленной проблемы, и задач, которые для достижения этой цели необходимо решить (в конкретной, сжатой форме).
Целевая группа (целевая аудитория проекта).
Для кого реализуется проект – возраст, количество потенциальных участников; каким образом они причастны к проблеме. Каков метод отбора участников?
Сроки реализации проекта.
Указываются месяц начала и месяц окончания проекта.
Партнѐры.
Приводится информация о том, чья помощь, чье участие могут помочь в реализации проекта, повысить значимость проекта.
Конкретные ожидаемые результаты.
Описание количественных и качественных показателей, получение которых планируется в ходе реализации проекта: сколько человек будут задействованы в каждом направлении
деятельности, сколько мероприятий (акций, конференций, семинаров, проектов, соревнований, фестивалей и т.п.) будет проведено, сколько изданий будет напечатано…
Этапы организации проектной деятельности
Этапы работы |
Содержание работы |
Деятельность | ||||||
над проектом |
Учащихся | |||||||
Подготовительный | Определениетемы.Анализпроблемы. | Обсуждают | тему | |||||
Формулировка цели, задач. Подбор рабочей | проекта с учителем и | |||||||
группы | получают | при | ||||||
необходимости
| ||||||||
дополнительную | ||||||||
информацию | ||||||||
а) Определение источников необходимой | Формируют | задачи | ||||||
Организационный | информации. | проекта. | ||||||
б) Определение способов сбора и анализа | Вырабатывают | план | ||||||
информации. | действий. Выбирают и | |||||||
в) Определение формы проекта, способа | обосновывают | свои | ||||||
представления | результатов, | продукта | критерии | успеха | ||||
проектной деятельности. | проектной | |||||||
г) Установление процедур и критериев оценки | деятельности. | |||||||
результатов проекта. | ||||||||
д) Распределение задач (обязанностей) между | ||||||||
членами рабочей группы | ||||||||
1.Сбор и уточнение информации (основные | Поэтапно | выполняют | ||||||
инструменты: интервью, опросы, наблюдения, | задачи проекта | |||||||
эксперименты и т.п.) | ||||||||
2.Выявление | («мозговой | штурм») | и | |||||
Практический | обсуждение альтернатив, возникших в ходе | |||||||
выполнения проекта. | ||||||||
3.Выбор оптимального варианта хода проекта. | ||||||||
4.Поэтапное выполнение задач проекта | ||||||||
Презентационный | Публичная презентация продуктов проектной | Представляют | проект, | |||||
деятельности | продукт | проектной | ||||||
деятельности | ||||||||
Анализ выполнения проекта, достигнутых | Проводят | самоанализ | ||||||
Аналитический | результатов (успехов и неудач) и причин этого. | проектной | ||||||
Формулирование | выводов. | Подготовка | деятельности, | |||||
описания проекта. | результатов | проекта. | ||||||
Оформляют | описание | |||||||
проекта. |
|
Рекомендации по созданию и предъявлению презентации
Для защиты проектной работы
Структура
ü Количество слайдов – до 20:
- 1 слайд: название презентации, информация об авторе;
- 2-7 слайды: материалы введения;
- 8-16 слайды: материалы основной части описания проекта (этапы, виды деятельности);
- 17-18 слайд: материалы заключения (результаты, выводы);
- 19 слайд: фрагмент списка литературы;
- 20 слайд: «слайд обратной связи» (благодарность за внимание, вопросы, обращение…).
Содержание
ü Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта).
ü Содержание следует излагать чѐтко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы.
ü Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации – минимум текстовой информации, максимум визуализации.
Оформление
ü Следует использовать единую цветовую схему.
ü Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации.
ü Размер шрифта: для заголовка – не менее 28, для текста –18–22.
ü Количество эффектов анимации – минимальное.
Устное предъявление
ü Время устного предъявления – 7-10 минут.
ü Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией.
Требования к оформлению
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!