Данную кофейню я бы хотела расположить в торговом центре на фудкорте. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Данную кофейню я бы хотела расположить в торговом центре на фудкорте.

2023-01-01 26
Данную кофейню я бы хотела расположить в торговом центре на фудкорте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуальность идеи.

Ежедневно в мире в разных странах выпивается 1,6 миллиардов чашек кофе. На число продаж кофе влияет климат, так в России или Финляндии из-за морозного климата потребляется больше кофе или других согревающих напитков. В России по результатам опросов Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации свыше 4 чашек кофе в день выпивают 8% опрошенных. До 3 чашек — 30%. 15% респондентов пьют кофе несколько раз в неделю, столько же — несколько раз в месяц. Основная часть россиян позволяет себе кофе утром. 4% пьют его на ночь.

История развития культуры потребления кофе свидетельствует, что по сравнению с 2001 годом наблюдается тенденция отказа от растворимого кофе в пользу свежесваренного. 18 лет назад растворимый кофе выбирали 85% респондентов. В 2019 году 60% отдают предпочтение зерновому кофе.

Начиная с 2016 года, кофейный рынок переживает настоящий бум. Это выражается в увеличении количества заведений, предлагающих кофе с собой — так называемое кофе to go (ту гоу). Ежегодный прирост кофеен в среднем составляет 3-3,5%. В городах с населением свыше 1 миллиона человек их становится больше на 17%. Несмотря на это сегмент по-прежнему остается незаполненным.

Конкуренция.

Основную конкуренцию новому проекту в данной сфере составят:

1. Сети кофеен («Starbucks», «Baggins coffee”, “Surf Coffee”).

2. Рестораны быстрого питания («Макдональдс», «KFC»).

3. Вендинговые аппараты.

Целевая аудитория.

Перед тем, как составлять план открытия, определим, кто является целевой аудиторией проекта. Среди них:

  • студенты;
  • сотрудники соседних магазинов.
  • Возрастные границы аудитории — 18-42 лет. Чаще всего это люди с достатком от 30 000 в месяц.

На выбор покупателя в пользу конкретной кофейни влияет:

1. Подача вкусной и качественной еды.

2. Чистота.

3. Быстрое обслуживание.

4. Удобное расположение.

5. Приятный интерьер.

Анализ рисков.

В ходе деятельности приходится сталкиваться с рисками. Осуществим их обзор и проанализируем способы сведения рисков к минимуму:

1. Неудачный выбор помещения. Подбирая объект, нужно обратить внимание на проходимость человекопотока, наличие рядом учебных заведений и офисных зданий.

2. Повышение платы за аренду. Рекомендуется заключать договор на длительный срок с указанием фиксированной ставки.

3. Поставка некачественного сырья. Предприниматель проводит анализ деятельности контрагентов, изучает отзывы. В контракте предусматривается ответственность за поставку некачественной продукции, срыв сроков.

4. Падение спроса. Исследуются применяемые способы продвижения, предлагаются новые акции и формируется бонусная система для постоянных посетителей.

5. Грубое отношение сотрудников. Предприниматель устанавливает камеры видеонаблюдения в кофейне, проводит опросы клиентов в социальных сетях, на сайте, изучает отзывы.

6. Увеличение налоговой нагрузки, изменение законодательства. В первом случае бизнесмен повышает стоимость продаваемой продукции. Во втором случае — отслеживает принятие новых законов и учитывает их в работе.

Меню.

Разработка меню для кофейни – важный пункт бизнес-плана. Для функционирования кофейни проводится закупка:

  • кофейных зерен разных сортов;
  • молочной продукции;
  • фруктов;
  • пакетированных соков;
  • сахара и его заменителей;
  • сырья для приготовления десертов (яйца, мука, джемы, творог).

Предложение широкого выбора видов кофе. Основные из них:

  • американо;
  • каппучино;
  • мокко;
  • эспрессо;
  • раф;
  • матча латте;
  • латте.

По желанию клиента добавляются сахар, корица, молоко или сливки.

Дополнительно предлагаются охлажденные кофейные напитки, свежевыжатые и пакетированные соки, чай.

Отдельно организуется приготовление выпечки и десертов (чизкейков, пирожных, пончиков и других кондитерских изделий), а так же продажа мороженого. Посетителям предлагается забрать кофе и сопутствующие товары с собой по сниженной стоимости.

Режим работы — с 10.00 до 22.00.

Помещение и расположение.

Данную кофейню я бы хотела расположить в торговом центре на фудкорте.

Продвижение и маркетинг.

Регистрация аккаунта в Инстаграм. Размещение постов с акциями, красивой подачей десертов, приводит факты о кофе.

Реклама в социальных сетях и на радио.

Создание сайта-визитки, где расположены сведения об адресе, контактах, описание меню, графике работы.

Персонал.

Сотрудник Количество Зарплата (1 сотрудник), рублей Зарплата, рублей
Бариста 4 30000 120000
Бухгалтер 1 15000 15000
Маркетолог 1 25000 25000
Итого     160000

 

Оборудование.

Наименование Количество Стоимость за единицу Стоимость,руб
Кофемашина 1 150000 150000
Ветрина для мороженого 1 60000 60000
Кондитерская ветрина 1 60000 60000
Телевизор 4 18000 72000
Соковыжималка 1 30000 30000
Кофемолка 1 40000 40000
Блендер 1 20000 20000
Микроволновка 1 5000 5000
Темпер 1 5000 5000
Холодильник 2 30000 60000
Морозильная камера 1 30000 30000
Раковина 1 10000 10000
Кухонная мебель 6 5000 30000
Кухонная утварь 30 1500 45000
Кассовое оборудование 2 14000 28000
Итого     645000

 

Рентабельность.

Показатель 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц
Кол-во посетитилей в месяц 600 714 857 914 1142 1171
Средний чек 350 350 350 350 350 350
Выручка 210000 250000 300000 320000 400000 410000
Расходы на открытие 1320000 0 0 0 0 0
Зарплата 160000 160000 160000 160000 160000 160000
Закупка сырья 52500 62500 75000 80000 100000 102500
Аренда 100000 100000 100000 100000 100000 100000
Налоги (УСН 6%) 12000 15000 18000 19200 24000 24600
Чистая прибыль -1334500 -87500 -53000 -39200 16000 22900

 

Вывод.

Кофейный бизнес — достаточно простая сфера для начинающего предпринимателя. Для открытия не требуется большого объема инвестиций. Период окупаемости составляет 5 месяцев. Со временем есть возможность открыть еще дополнительные кофейни или точки продажи кофе с собой, атак же продавать франшизу данной кофейни. Составлять план заново предпринимателю не потребуется.

 

Актуальность идеи.

Ежедневно в мире в разных странах выпивается 1,6 миллиардов чашек кофе. На число продаж кофе влияет климат, так в России или Финляндии из-за морозного климата потребляется больше кофе или других согревающих напитков. В России по результатам опросов Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации свыше 4 чашек кофе в день выпивают 8% опрошенных. До 3 чашек — 30%. 15% респондентов пьют кофе несколько раз в неделю, столько же — несколько раз в месяц. Основная часть россиян позволяет себе кофе утром. 4% пьют его на ночь.

История развития культуры потребления кофе свидетельствует, что по сравнению с 2001 годом наблюдается тенденция отказа от растворимого кофе в пользу свежесваренного. 18 лет назад растворимый кофе выбирали 85% респондентов. В 2019 году 60% отдают предпочтение зерновому кофе.

Начиная с 2016 года, кофейный рынок переживает настоящий бум. Это выражается в увеличении количества заведений, предлагающих кофе с собой — так называемое кофе to go (ту гоу). Ежегодный прирост кофеен в среднем составляет 3-3,5%. В городах с населением свыше 1 миллиона человек их становится больше на 17%. Несмотря на это сегмент по-прежнему остается незаполненным.

Конкуренция.

Основную конкуренцию новому проекту в данной сфере составят:

1. Сети кофеен («Starbucks», «Baggins coffee”, “Surf Coffee”).

2. Рестораны быстрого питания («Макдональдс», «KFC»).

3. Вендинговые аппараты.

Целевая аудитория.

Перед тем, как составлять план открытия, определим, кто является целевой аудиторией проекта. Среди них:

  • студенты;
  • сотрудники соседних магазинов.
  • Возрастные границы аудитории — 18-42 лет. Чаще всего это люди с достатком от 30 000 в месяц.

На выбор покупателя в пользу конкретной кофейни влияет:

1. Подача вкусной и качественной еды.

2. Чистота.

3. Быстрое обслуживание.

4. Удобное расположение.

5. Приятный интерьер.

Анализ рисков.

В ходе деятельности приходится сталкиваться с рисками. Осуществим их обзор и проанализируем способы сведения рисков к минимуму:

1. Неудачный выбор помещения. Подбирая объект, нужно обратить внимание на проходимость человекопотока, наличие рядом учебных заведений и офисных зданий.

2. Повышение платы за аренду. Рекомендуется заключать договор на длительный срок с указанием фиксированной ставки.

3. Поставка некачественного сырья. Предприниматель проводит анализ деятельности контрагентов, изучает отзывы. В контракте предусматривается ответственность за поставку некачественной продукции, срыв сроков.

4. Падение спроса. Исследуются применяемые способы продвижения, предлагаются новые акции и формируется бонусная система для постоянных посетителей.

5. Грубое отношение сотрудников. Предприниматель устанавливает камеры видеонаблюдения в кофейне, проводит опросы клиентов в социальных сетях, на сайте, изучает отзывы.

6. Увеличение налоговой нагрузки, изменение законодательства. В первом случае бизнесмен повышает стоимость продаваемой продукции. Во втором случае — отслеживает принятие новых законов и учитывает их в работе.

Меню.

Разработка меню для кофейни – важный пункт бизнес-плана. Для функционирования кофейни проводится закупка:

  • кофейных зерен разных сортов;
  • молочной продукции;
  • фруктов;
  • пакетированных соков;
  • сахара и его заменителей;
  • сырья для приготовления десертов (яйца, мука, джемы, творог).

Предложение широкого выбора видов кофе. Основные из них:

  • американо;
  • каппучино;
  • мокко;
  • эспрессо;
  • раф;
  • матча латте;
  • латте.

По желанию клиента добавляются сахар, корица, молоко или сливки.

Дополнительно предлагаются охлажденные кофейные напитки, свежевыжатые и пакетированные соки, чай.

Отдельно организуется приготовление выпечки и десертов (чизкейков, пирожных, пончиков и других кондитерских изделий), а так же продажа мороженого. Посетителям предлагается забрать кофе и сопутствующие товары с собой по сниженной стоимости.

Режим работы — с 10.00 до 22.00.

Помещение и расположение.

Данную кофейню я бы хотела расположить в торговом центре на фудкорте.

Продвижение и маркетинг.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.