Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-30 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выпускная квалификационная работа
Исполнитель: Зинин АнтонПавлович
студент группы № 43,специальность050141
«Физическая культура»
Руководитель: Бессонова Наталья Владимировна
Допущен к защите Дата защиты
________________2016г. ______________
__________________ Оценка________
(Подпись руководителя)
Москва, 2016
Содержание
Введение……………………………………..……………3
Глава 1. Теоретические основы развития гибкости учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры средствами гимнастики………..6
1.1.Характеристика младшего школьного возраста: анатомо-биологические психолого –педагогические особенности учащихся …………………………………6
1.2. Общая характеристика гибкости как физического качества …………………………………………………14
1.3. Средства гимнастики, направленные на развитиегибкости на уроках физической культуры……………18
Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию гибкости учащихся 3 класса на уроках физической культуры средствами гимнастики…………………….29
2.1.Организация и методы опытно-практической работы…………………………………………………..29
2.2. Содержание и результаты опытно-практической работы…………………………………………………..31
Заключение……………………..……………………....43
Список литературы. …………………………………...45
Введение
Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития многих физических качеств, в том числе и гибкости. В младшем школьном возрасте большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие учащихся в разнообразную работу, в том числе и в процесс развития физических качеств.
Любое движение человека производится благодаря подвижности в суставах. В некоторых суставах - плечевом, тазобедренном - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном лучезапястном, голеностопном - амплитуда движений ограничена формой сустава и связочным аппаратом. Обычно человек редко использует всю свою максимальную подвижность и ограничивается какой-либо частью от имеющейся максимальной амплитуды движения в суставе. Однако недостаточная подвижность в суставах ограничивает уровень проявления силы, отрицательно влияет на скоростные и координационные способности, снижает экономичность мышечной работы и часто является причиной повреждения связок и мышц.[17, с. 23]
Особенностью школьной программы по физическому воспитанию для младшего школьного возраста является то, что в ней широко используются подвижные игры,средства из различных видов спорта, развивающие физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость и гибкость. Нужно отметить, что гибкость в младшем школьном возрасте является ведущим физическим качеством, поэтому специалисты по физической культуре не считают необходимым уделять особое внимание на развитиеданного качества, чем, и обусловлена актуальность нашей работы. Для развития гибкости мы используем средства гимнастики.[Cм.: 8, с. 50; 12,с. 3]
Цель исследования – теоретически обосновать и опытно-практическим путем проверить развитие гибкости учащихся 3 класса на уроках физической культуры средствами гимнастики.
Объект исследования – физическая подготовка учащихся младшего школьного возраста.
Предмет исследования – процесс развития гибкости учащихся 3класса на уроках физической культуры средствами гимнастики.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть возрастные особенности младшего школьного возраста;
2. Дать характеристику физическому качеству: гибкость;
3. Охарактеризовать средства гимнастики для развития гибкости учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры;
4. Провести опытно-практическую работу по развитию гибкости учащихся 3класса на уроках физической культуры средствами гимнастики.
5. Проанализировать результаты и определить эффективность подобранных средств гимнастики, направленных на развитие гибкостиучащихся 3 класса на уроках физической культуры.
В своей работе мы использовали следующие методы исследования:
1. Анализ и обобщение литературных данных;
2. Педагогическое наблюдение;
3. Тестирование;
4. Математическая обработка данных.
Гипотеза: Предполагаем, что использование средств гимнастики в младшем школьном возрасте на уроках физической культуры увеличит гибкость учащихся.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы специалистами по ФК при организации урока физической культуры в образовательных учреждениях.
Глава 1. Теоретические основы развития гибкости учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры средствами гимнастики
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!