История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-30 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Поисковое покупательское поведение
Поисковое покупательское поведение проявляется в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара. При этом типе поведения покупатель приобретает то одну, то другую марку товара для разнообразия или желания попробовать что-то новое. Причиной смены марки является многообразие выбора, а не неудовлетворенность.
Самое большое и глубокое влияние на поведение потребителя будет оказывать его культура, субкультура и социальное положение покупателей. Сильное влияние на поведение покупателя могут оказывать члены его семьи.
Рассмотрим пример покупки платья. В основном, люди покупают себе платья на один сезон. Когда вы регулярно натыкаетесь на статьи о главных покупках сезона и самых горячих трендах, то непроизвольно попадаетесь на крючок: купи эту вещь немедленно.
В таких случаях, зачастую не выбирают качество и торговую марку, а лишь желание поскорее приобрести данный товар. Покупая товар повторно, хочется попробовать что-то новое, ещё неосознанное для себя. Поэтому покупатель выбирает разные магазины, для покупки товара.
Практическая работа №6
Тема: Маркетинговые исследования
Здравствуйте, потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты.
Ваш пол?
• Мужчина
• Женщина
Ваш возраст?
• 12-17
• 18-25
• 26-35
• 36-45
• 46-54
• Старше 54
Укажите сферу вашей деятельности
• Общественные организации
• Промышленное производство
• Торговля
• Общественное питание
• Силовые структуры
• Образование и наука
• Медицина
• Финансы
|
• Студент
• Пенсионер
Средний доход на одного члена семьи
• менее 4500
• 4500-9500
• 9500-14000
• 14000-18500
• 18500-23000
• Более 23000
Оцените важность факторов, влияющих на выбор одежды
• Цена
• Качество
• Внешиний вид изделия
• Состав ткани
• Производитель
Отметьте, какая одежда Вам больше нравится
• Однотонная (не яркие цвета, чёрный, серый)
• Цветная (с рисунком, яркие цвета)
• Затрудняюсь ответить
Как часто Вы преобретаете ювелирные изделия?
• Раз в месяц
• Раз в год
• Только в подарок
• Свой вариант ответа _______________
Следите ли Вы за тенденцией моды?
• Да
• Нет
Как Вы оцениваете услуги нашего магазина?
• Отлично
• Хорошо
• Удовлетворительно
Какие качества Вы больше всего цените в наших сотрудниках?
______________________________________________________________
Нравятся ли Вам наши акции и скидки?
• Да
• Нет
Как часто вы покупаете себе верхнюю одежду?
• Каждый сезон
• Каждые два сезона
• Реже 2 сезонов
• Реже 3 сезнонов
Что определяет Ваш выбор покупки?
• Ассортимент
• Качество товара
• Уровень цен
• Уровень обслуживания
• Удобное место расположения
• Комфортные условия примерки
Пользуетесь ли Вы интернет-магазинами?
• Да
• Нет
Какие отрицательные стороны таких покупок Вы видите?
• Низкое качество товара
• Не соответствие размера
• Нет возможности для примерки
Аксессуары каких производителей Вы покупаете чаще всего?
• Свой вариант ответа __________________
• Незнаю
Какой вид ювелирных украшений Вы чаще всего покупаете, предпочитаете?
• Серьги
• Кольца
• Браслеты
• Цепочки
• Кулоны
• Подвески
• Другое
Как Вы узнали о нашем магазине?
• Реклама
• Интернет
• Знакомы е
19. Какое бы _____________________ Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас?
Ваши предложения по совершенствованию нашего магазина
_____________________________________________________________
Практическая работа №7
Тема: Товарная политика предприятия
|
Наименование продукта/услуги | Цена единицы продукта/услуги, руб. | Количество продукта на определенную дату (на месяц), шт. | Стоимость (количество*цена), руб. | |
Кеды женские | 650 | 10 | 6500 | |
Ботфорды | 1700 | 10 | 17000 | |
Сапоги | 1500 | 10 | 15000 | |
Куртка зимняя | 4000 | 10 | 40000 | |
Куртка весенняя |
2000 | 10 | 20000 | |
Платье Модемуазель | 1400 | 10 | 14000 | |
Блуза Элегантная | 1200 | 10 | 12000 | |
Туника | 800 | 10 | 8000 | |
Футболка детская | 300 | 10 | 3000 | |
Шорты пляжные | 800 | 5 | 4000 | |
Майка | 250 | 10 | 2500 | |
Бюсгалтер | 950 | 10 | 9500 | |
Пеньюар | 2500 | 10 | 25000 | |
Носочные изделия | 70 | 10 | 700 | |
Чулочные изделия | 800 | 10 | 8000 | |
Халат махровый | 3000 | 10 | 30000 | |
Галстук | 700 | 10 | 7000 | |
Пиджак свадебный | 2500 | 10 | 25000 | |
Шляпа пляжная | 470 | 10 | 4700 | |
Кольцо обручальное | 8500 | 5 | 42500 | |
Цепь | 3500 | 5 | 17500 | |
Серьги | 4200 | 5 | 21000 | |
Кулон | 3200 | 5 | 16000 | |
Медальон | 2800 | 5 | 10400 | |
Подвеска | 800 | 10 | 8000 | |
Крест | 2000 | 10 | 20000 | |
Шарф мужской | 850 | 5 | 4250 | |
Хамут | 1000 | 5 | 5000 | |
Перчатки | 1200 | 5 | 6000 | |
Слоган: Позволь себе больше стиля.
Практическая работа №8
Тема: Ценообразование на продукцию
ООО «Podium» - уникальный и креативный магазин по продаже мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров, в городе Донецк. Поставка товаров осуществляется от нескольких поставщиков, с которыми налажены договорные отношения.
Цель данного предприятия:
• Реализация одежды и аксессуаров хорошего качества,
• Обоснование востребованности данных услуг в г.Донецк,
• Получение высокой прибыли,
• Расчет эффективности проекта.
• Постоянное привлечение новых клиентов.
ООО «Podium» активно конкурирует с другими предриятиями по продаже одежды, аксессуаров.
|
Мы стараемся привлечь, как можно больше покупателей в наш магазин. Для этого мы используем рекламу (печатная/наружная), используем раздачу листовок и флаеров возле магазина, возле магазинов конкурентов или в местах скопления потенциальных клиентов;распространение листовок в почтовые ящики; вешаем на дверные ручки и просовываем в двери. Используем медио рекламу - реклама на радио и телевидении, холодные звонки, а также рекламу на транспорте и в транспорте.
Затратную методику ценообразования на ООО «Podium» можно представить так:
Цена = С + П + Н,
где С - себестоимость,
П - норматив прибыли (ожидаемая прибыль),
Н - налоги
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!