Тема: Покупательское поведение — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема: Покупательское поведение

2022-12-30 18
Тема: Покупательское поведение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поисковое покупательское поведение

Поисковое покупательское поведение проявляется в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара. При этом типе поведения покупатель приобретает то одну, то другую марку товара для разнообразия или желания попробовать что-то новое. Причиной смены марки является многообразие выбора, а не неудовлетворенность.

 Самое большое и глубокое влияние на поведение потребителя будет оказывать его культура, субкультура и социальное положение покупателей. Сильное влияние на поведение покупателя могут оказывать члены его семьи.

Рассмотрим пример покупки платья. В основном, люди покупают себе платья на один сезон. Когда вы регулярно натыкаетесь на статьи о главных покупках сезона и самых горячих трендах, то непроизвольно попадаетесь на крючок: купи эту вещь немедленно.

В таких случаях, зачастую не выбирают качество и торговую марку, а лишь желание поскорее приобрести данный товар. Покупая товар повторно, хочется попробовать что-то новое, ещё неосознанное для себя. Поэтому покупатель выбирает разные магазины, для покупки товара.

 

  Практическая работа №6

                 Тема: Маркетинговые исследования

Здравствуйте, потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты.

Ваш пол?

• Мужчина

• Женщина

Ваш возраст?

• 12-17

• 18-25

• 26-35

• 36-45

• 46-54

• Старше 54

Укажите сферу вашей деятельности

• Общественные организации

• Промышленное производство

• Торговля

• Общественное питание

• Силовые структуры

• Образование и наука

• Медицина

• Финансы

• Студент

• Пенсионер

Средний доход на одного члена семьи

• менее 4500

• 4500-9500

• 9500-14000

• 14000-18500

• 18500-23000

• Более 23000

Оцените важность факторов, влияющих на выбор одежды

• Цена

• Качество

• Внешиний вид изделия

• Состав ткани

• Производитель

Отметьте, какая одежда Вам больше нравится

• Однотонная (не яркие цвета, чёрный, серый)

• Цветная (с рисунком, яркие цвета)

• Затрудняюсь ответить

Как часто Вы преобретаете ювелирные изделия?

• Раз в месяц

• Раз в год

• Только в подарок

• Свой вариант ответа _______________

Следите ли Вы за тенденцией моды?

• Да

• Нет

Как Вы оцениваете услуги нашего магазина?

• Отлично

• Хорошо

• Удовлетворительно

Какие качества Вы больше всего цените в наших сотрудниках?

______________________________________________________________

Нравятся ли Вам наши акции и скидки?

• Да

• Нет

Как часто вы покупаете себе верхнюю одежду?

• Каждый сезон

• Каждые два сезона

• Реже 2 сезонов

• Реже 3 сезнонов

Что определяет Ваш выбор покупки?

• Ассортимент

• Качество товара

• Уровень цен

• Уровень обслуживания

• Удобное место расположения

• Комфортные условия примерки

Пользуетесь ли Вы интернет-магазинами?

• Да

• Нет

Какие отрицательные стороны таких покупок Вы видите?

• Низкое качество товара

• Не соответствие размера

• Нет возможности для примерки

Аксессуары каких производителей Вы покупаете чаще всего?

• Свой вариант ответа ­­­­­­­­­­­__________________

• Незнаю

Какой вид ювелирных украшений Вы чаще всего покупаете, предпочитаете?

• Серьги

• Кольца

• Браслеты

• Цепочки

• Кулоны

• Подвески

• Другое

Как Вы узнали о нашем магазине?

• Реклама

• Интернет

• Знакомы е

19. Какое бы _____________________ Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас?

Ваши предложения по совершенствованию нашего магазина

_____________________________________________________________

 Практическая работа №7

                 Тема: Товарная политика предприятия

 

Наименование продукта/услуги

Цена единицы продукта/услуги, руб.

Количество продукта на определенную дату (на месяц), шт. Стоимость (количество*цена), руб.
Кеды женские

                     650

       10   6500 
Ботфорды

                1700

       10 17000
Сапоги

                1500

       10 15000
Куртка зимняя

                4000

       10  40000 
Куртка весенняя

                     

                     2000

           10    20000
Платье Модемуазель

                1400

       10 14000
Блуза Элегантная

                1200

       10 12000
Туника

                800

       10  8000 
Футболка детская

                300

          10 3000
 Шорты пляжные

                 800

        5 4000
Майка

                 250

       10 2500
Бюсгалтер

                 950

       10 9500
Пеньюар

                 2500

       10 25000
Носочные изделия

                  70

       10   700
Чулочные изделия

                 800

       10 8000
Халат махровый

                3000

       10 30000

Галстук

      700         10 7000

Пиджак свадебный

      2500        10 25000

Шляпа пляжная

      470        10 4700

Кольцо обручальное

      8500         5  42500

Цепь

      3500         5  17500

Серьги

      4200         5 21000

Кулон

              3200         5 16000

Медальон

              2800         5 10400

Подвеска

       800         10 8000

Крест

       2000         10 20000

Шарф мужской

       850          5 4250

Хамут

       1000          5 5000

Перчатки

       1200         5 6000
         

Слоган: Позволь себе больше стиля.

 

 

Практическая работа №8

Тема: Ценообразование на продукцию

ООО «Podium» - уникальный и креативный магазин по продаже мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров, в городе Донецк. Поставка товаров осуществляется от нескольких поставщиков, с которыми налажены договорные отношения.

Цель данного предприятия:

• Реализация одежды и аксессуаров хорошего качества,

• Обоснование востребованности данных услуг в г.Донецк,

• Получение высокой прибыли,

• Расчет эффективности проекта.

• Постоянное привлечение новых клиентов.

ООО «Podium» активно конкурирует с другими предриятиями по продаже одежды, аксессуаров.

Мы стараемся привлечь, как можно больше покупателей в наш магазин. Для этого мы используем рекламу (печатная/наружная), используем раздачу листовок и флаеров возле магазина, возле магазинов конкурентов или в местах скопления потенциальных клиентов;распространение листовок в почтовые ящики; вешаем на дверные ручки и просовываем в двери. Используем медио рекламу - реклама на радио и телевидении, холодные звонки, а также рекламу на транспорте и в транспорте.

Затратную методику ценообразования на ООО «Podium» можно представить так:

Цена = С + П + Н,

где С - себестоимость,

П - норматив прибыли (ожидаемая прибыль),

Н - налоги

 

                             

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.