История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович Возраст: 23.10.2007
МС(к)ОУ VIII вида КГО Класс: 1 «а»
Общие сведения о ребенке
· с какого возраста пошел в школу: с 7 лет
· программа обучения: обучение и воспитание по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования (для детей с ОВЗ, с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) в соответствии с учебным планом СКОУ VIII вида
· форма обучения: очная
· особенности адаптации к школе: повышенный эмоциональный фон
· когда начались проблемы и с чем они связаны: при выполнении заданий письменного характера испытывает затруднения в связи с недоразвитием мелкой моторики рук
· уровень успеваемости в школе на сегодняшний день: программный материал усваивает
· дублировал ли обучение: нет
· любимые школьные предметы: математика, рисование, физкультура
· нелюбимые школьные предметы: нет
· любимые занятия дома: рисование, прогулки
· отношение с учителями: послушное, доверительное
· отношения с друзьями: без затруднений вступает в контакт со сверстниками, играет на переменах в подвижные игры с одноклассниками, неконфликтен
· отношение к оценкам: адекватное
· участие родителей в решении проблем ребенка: активное участие в школьной жизни Саши бабушки-опекуна, постоянно поддерживает связь с классным руководителем
· положительные качества ребенка: дисциплинированный, послушный, усидчивый
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка
· Сведения о себе и своей семье: знает имена и фамилии ближайших родственников, место работы, домашний адрес
|
· Знания и представления об окружающем: несистематизированные, фрагментарные, не соответствуют возрасту
Особенности усвоения программного материала
Математика: сформирован прямой счет до 10, соотносит число и количество предметов, знает основные геометрические фигуры, видит клетку
Чтение: знает все буквы алфавита, но слогослияние не сформировано
Письмо: недоразвитие мелкой моторики приводит к затруднению написания элементов букв, рабочую строку соблюдает
Заключение: обучение по адаптированной индивидуальной программе (II группа)
Рекомендации по обучению после первичного обследования ребенка:
Обучение по индивидуальному коррекционному образовательному маршруту, консультации и обследования специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога, врача-психиатра, медицинского работника)
Дата обследования: 03.09.2015 Подпись педагога ПМПк ______________/Е.Н. Сардушкина
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович Возраст: 23.10.2007
МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович Возраст: 23.10.2007
МС(к)ОУ VIII вида КГО Класс: 1 «а»
МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Краткий анамнез: развитие с задержкой
Перенесенные заболевания: нечастые ОРВИ
Состоит на учете у специалистов (подчеркнуть):
· Невропатолога:
· отоларинголога
· ревматолога
· ортопеда
· ортодонта
· аллерголога
· эндокринолога
· психиатра: F70
· окулиста
· педиатра
Основное заболевание: F 70
Группа здоровья: IV
Дата заполнения: 02.09.2015 Подпись врача ______________/Лукьянова Л.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Ф.И.О. ребенка________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________
|
Школа №__________ Класс____________ Возраст ___________
Запрос специалистов / родителей ______________________________________________________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность________________________________________________________
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)_____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика внимания_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности запоминания, мнестической деятельности
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Сформированность пространственных представлений________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности мотивационно – волевой сферы, ведущий тип мотивации ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
|
Эмоционально – личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вероятностный прогноз развития_________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________ Подпись психолога ______________/______________
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО РЕБЕНКА
|
Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович Возраст: 23.10.2007
Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович Возраст: 23.10.2007
МС(к)ОУ VIII вида КГО Класс: 1 «а»
Учебный год: 2015 – 2016
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
1. Программа обучения – обучение и воспитание по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования (для детей с ОВЗ, с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) в соответствии с учебным планом СКОУ VIII вида
2. Форма обучения – очное обучение
3. Психологическая коррекция – 0 ч. в неделю (индивидуально); - 1 ч. в неделю (в подгруппе)
4. Логопедическая коррекция - 1 ч. в неделю (индивидуально); - 1 ч. в неделю (в подгруппе)
5. Педагогическая коррекция - осуществляется в урочной деятельности; индивидуальный и дифференцированный подходы; II группа;
6. Социальная коррекция - Социально-педагогический патронат осуществляется во внеурочной деятельности с учетом запроса классного руководителя и родителей, социального статуса семьи ребенка
7. Занятость во внеурочной деятельности - 4 ч. в неделю
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк (по результатам коррекционной работы)
№_____________ от_______________
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ведущего специалиста_________________________/Сардушкина Е.Н.
Председатель ПМПк_____________________ Кайзер Л.А.
Члены ПМПк (специальность, подпись)
Педагог – психолог ______________ Веневцева О.А.
Учитель - логопед _______________Сардушкина Е.Н.
Врач – психиатр _________________ Савельева Е.П.
Медицинский работник МС(к)ОУ VIII вида ________________ Лукьянова Л.В.
Анализ навыков чтения
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!