Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-12-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если корабль имеет более чем один вид орудий (см 3.51), он может стрелять любыми из них каждый ход.
11.31 Вся стрельба происходит одновременно - во время сегмента ведения огня, если, конечно, не планировался огонь “навскидку” (см 11.1).
11.32 Каждое орудие имеет отдельный гунбокс на планшете кораблей (Gun#1, Gun#2, Gun#3), оружия имеют разное значение индекса сложности. Рассчитывайте индекс сложности для каждого орудия отдельно и соответственно для каждого орудия делайте отдельный бросок на навык ведения огня.
11.33 Если корабль стреляет сразу из двух орудий во время одного сегмента ведения огня – уменьшите навык стрелка на 1D перед броском, если пилот решил дать полный залп из трех орудий – уменьшите навык ведения огня на 2D перед броском
Например: Навык ведения огня 5D+2, корабль стреляет из трех орудий, то для каждого из орудий вы бросаете 3D+2. Данный модификатор не постоянный и действует только в сегмент ведения огня при стрельбе из двух или трех орудий.
Повреждения (Damage).
Когда в корабль совершено попадание, необходимо определить какие повреждения он получил.
Сначала найдите гунбокс орудия, из которого совершено попадание, далее в табличке найдите дистанцию, с которой совершено попадание, в колонке дистанции найдите строку – power – это мощность выстрела из данного орудия (см. картинку ниже).
Например: TIE Interceptor выстрелил с дистанции 3 гекса – мощность его выстрела составит 2.
Щиты (Shields).
Если на корабле установлены дефлекторы, то мощность выстрела снижается.
12.21 Сверьтесь с положением дефлекторов у цели (оно может быть изменено переброской щитов с задней полусферы на переднюю с целью усиления и наоборот), проверьте положение стрелка и цели относительно передних трех арок и задних трех арок цели. (передние три арки перекрываются передним дефлектором, задние три арки – прикрываются задним дефлектором).
|
Если в той полусфере, куда ведется огонь находятся дефлекторы – уменьшайте мощность выстрела на 1 за каждую фишку дефлектора и 2 за каждую “x2” фишку дефлектора.
Важно – уровень мощности выстрела может быть модифицирован ниже 0.
Например: стрелок находится непосредственно перед целью в его передней центральной арке. У цели в передней ячейке щитов две фишки щитов – мощность выстрела уменьшается на 2.
12.3 Огневая таблица (Fire Table).
После того как вы попали, модифицировали мощность выстрела в зависимости от наличия щитов у цели – сверяйтесь по огневой таблице.
12.31 Бросаете 2D6, добавляете к броску модифицированную мощность выстрела (отрицательный результат соответственно вычитаете) и находите итоговый результат в огневой таблице в верхней строке.
Если модифицированный бросок 2 и меньше - цель не получила повреждений, Если модифицированный бросок 14 и более – цель автоматически полностью уничтожена, уберите каунтер с поля.
12.32 Если атакующий находится в передней полусфере (трех передних арках (См 8.31)) – сверяйтесь по строке Front Quarter. Если атакующий находится в задней полусфере – сверяйтесь по строке Rear Quarter (строка Port/Starboard Quarter используется только при игре по продвинутым правилам).
12.33 В пересечении нужной строки и столбца вы увидите один, два или три кода повреждений. Расшифровка кодов находится в Damage Code Summary таблице. Примените все полученные повреждения немедленно.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!