Число сложности выполнения действия/Индекс сложности ( Difficulty Numbers ). — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Число сложности выполнения действия/Индекс сложности ( Difficulty Numbers ).

2022-12-30 23
Число сложности выполнения действия/Индекс сложности ( Difficulty Numbers ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда корабль открывает огонь, вы должны определить индекс сложности – осуществляете бросок навыка ведения огня пилота (см 3.42). Если результат броска равен или выше навыка стрельбы – вы поразили цель и далее определяете, какие повреждение понес корабль противника. Соответственно, если бросок ниже навыка стрельбы – молоко.

11.21 Цели (Targets). Целью может быть только корабль находящийся в передней центральной арке стрельбы и в пределах 5 гексов.

11.22 Дистанция и сложность стрельбы (Range And Difficulty). Гексы  дистанции стрельбы отсчитываются не включая гекс стреляющего, но включительно с гексом цели.

Корабли находящиеся в одном гексе не могут стрелять друг в друга.

При стрельбе базовый индекс сложности зависит от дистанции стрельбы. Посмотрите на планшет корабля, в секторе орудий Gun#1 и Gun#2 и Gun#3 (если на корабле больше одного типа орудий и вы собираетесь из них стрелять).

В гунбоксе пять колонок от 1 до 5 (Range numbers) – это дистанция стрельбы в гексах. В строке “To hit” индекс сложности стрельбы. Если дистанция до врага 3, то индекс сложности выстрела будет 19 (см картинку выше).

11.23 Зависимость стрельбы от маневров атакующего или цели (Modifying for Maneuvers). При стрельбе сверьтесь с таблицей (так же представлена на отдельном листе таблиц).

1/2 Loop (Полупетля). Если цель в совершает полупетлю, попасть в нее легче – вычтите 5 из индекса сложности, если стрелок совершает полупетлю – прибавьте 5 к индексу сложности. Полупетли модифицируются без изменений на +5/-5 и в случае совершения двойной полупетли.

Jink (уворот, стряхнуть). Если кто-то уворачивается (или цель или стрелок) +5 к индексу сложности, если оба +10. При действии “х2” индекс сложности увеличивается в два раза.

Roll (Вращение). Добавляет +5 (+10 при “x2”) к индексу сложности если или цель, или стрелок вращаются. Если оба совершают вращение – то изменения индекса сложности не происходит, если оба совершают вращение “x2”, изменения индекса сложности не будет. Если один вращается на “x2”, а другой использует обычное вращение – модификатор индекса сложности составит +5.

11.24 Pinpoint Fire (точечный огонь). Только для стрелка. Если стрелок использует точечный огонь, вычтите 5 из индекса сложности. Если действие “х2”, то вычтите 10.

11.25 Targeting (Прицеливание). Если на корабле стрелка лежит фишка отслеживания цели, а на корабле противника фишка цели и их номера одинаковые (см 8.42), вычтите 5 из индекса сложности. Если действие прицеливания “х2”, то вычтите 10.

Индекс сложности уменьшается даже если стрелок уже не “сидит на хвосте” цели.

11.26 Обстрелян во время прицеливания (Being Fired Upon While Targeting). Когда корабль с фишкой отслеживания сам обстрелян, то стрелок вычитает 5 из индекса сложности, если “х2”, то вычитает 10. Это объясняется тем, что прицеливающийся пилот сосредоточен на моменте захвата цели и возможного уничтожения своего врага и может потерять внимательность к остальному вокруг, стать самому легкой добычей.

Когда корабль с фишкой цели стреляет в корабль, который его отслеживает, индекс сложности не изменяется. Корабль с фишкой отслеживания уязвим для огня другого корабля, который не является его целью.

11.27 Зависимость стрельбы от скорости атакующего или цели (Modifying for Speed). На индекс сложности влияет скорость стрелка и цели относительно друг друга.

Если носы кораблей смотрят в разных направлениях (т.е направлены друг на друга), сложите скорость обоих кораблей и добавьте к индексу сложности. Например – атакующий со скоростью 6 сближается с целью имеющую скорость 5, индекс сложности повысится на 6+5=11.

Если носы кораблей имеют одинаковое направление, вычтите скорость более медленного корабля из скорости более быстрого, а разницу добавьте к индексу сложности.

Если корабли не смотрят ни в одном направлении, ни в противоположных направлениях (например - атакующий заходит под траекторию атакуемого под углом 90 градусов), то просто добавьте скорость цели к индексу сложности.

Например: TIE Interceptor находится на удалении 3 гексов от цели. Базовый индекс сложности 19 (см гунбокс на планшете кораблей). TIE вращается и делает двойной точечный огонь. Цель вращается, уворачивается и прицеливается (он отслеживает цель - третий корабль). Два маневра вращения нивелируют друг друга (индекс сложности остается 19). Двойной точечный огонь со стороны TIE понижает индекс сложности на 10 (до 9). Увороты противника увеличивают индекс сложности на 5 (до 14). Ействие прицеливания уменьшает индекс на 5 (снова 9). Корабли имеют направление в разные стороны (находятся лицом друг к другу), скорость TIE 6, скорость его цели 8. Поскольку корабли имеют направление в разные стороны, то их скорость складывается (6+8=14) и добавляется к имеющемуся индексу сложности (9+14 = 23). Навык ведения огня у пилота TIE Interceptor равен 5 D +2 и он уверенно стреляет, результат броска 18. Промах!


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.