Боковые скольжения и полупетли ( Slips and 1/2 Loops ). — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Боковые скольжения и полупетли ( Slips and 1/2 Loops ).

2022-12-30 26
Боковые скольжения и полупетли ( Slips and 1/2 Loops ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.31 Корабль совершая действие скольжения может двигаться боком без поворотов, то есть корабль двигается по диагонали вперед влево или вправо не меняя направления носа на один гекс, далее один гекс по прямой, далее один по диагонали чередуя движение и слип и.т.д. (см. картинку).

Когда используется двойное скольжение (Double Slip), корабль перемещается весь маневр по диагонали (см. картинку).

Скольжение может быть или в одну, или в другую сторону. Нельзя прервать маневр скольжения по середине и изменить направление.

10.32 Корабль, который выполняет скольжение или двойное скольжение, должен выполнить это действие, по крайней мере, как часть своего движения - но этого не требуется на протяжении всего своего движения. Скольжение или двойное скольжение должно иметь продолжительность в гексах не меньше, чем ЧП корабля.

Например: корабль совершает скольжение с ЧП = 3, каждое скольжение содержит два диагональных движения и одно по прямой.

Корабль может идти по прямой перед и/или после скольжения до тех пор, пока само скольжение продолжается на столько гексов, сколько его ЧП.

Если ЧП корабля достаточно мало, он может выполнить больше одного скольжения или скольжения Х2 за время своего хода, он может даже скользить вправо, а затем влево - до тех пор, пока каждое скольжение идет в одном направлении и продолжается столько же гексов, сколько ЧП.

Если ЧП корабля выполняющего слип выше или равно его текущей скорости, корабль должен совершить слип на длину всего своего хода.

Например: Максим совершает слип на скорости 7 и ЧП 3. Он может: слип на три гекса и продвинуться вперед на четыре; слип на семь гексов; слип на три гекса вправо, затем слип на три гекса влево и продвинуться вперед на один гекс (в разных комбинациях). Он не может пройти вперед пять гексов и совершить слип только на два гекса, так как его ЧП равно 3.

10.33 Слип и двойной слип считаются движением вперед и засчитываются за пройденное расстояние перед совершением поворота (помним, что ЧП – это расстояние, на которое должен продвинуться корабль, чтобы совершить поворот на одну грань гекса).

10.34 Полупетля (1/2 Loop) позволяет совершить одномоментный разворот на 180 градусов, то есть совершить поворот корабля на три грани гекса, находясь в одном гексе и не принимая в расчет ЧП.

Корабль, в запланированных действиях которого имеется полупетля,   должен попытаться выполнить ее в какой-то момент во время своего сегмента движения. Перед выполнением полупетли корабль должен продвинуться вперед на количество гексов не менее значения ЧП (во время этого движении вперед можно использовать слипы и двойные слипы). После прохождения количества гексов вперед согласно ЧП пилот может или повернуть на одну сторону гекса, или совершить полупетлю.

На совершение полупетли тратится одно очко движения, при этом корабль в этом же гексе разворачивается на 180 градусов и остается в нем. Это единственный случай в игре, когда тратится очко движения, но корабль остается в том же гексе.

Корабль с запланированной двойной полупетлей должен совершить полупетлю дважды за свой ход. Перед каждой полупетлей корабль должен продвинуться на количество гексов не меньшее ЧП.

Если ЧП корабля выше его текущей скорости, он не может выполнить полупетлю, даже если запланировал это действие (но корабль все равно подвергается штрафному модификатору к ведению огня; cм 11.23).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.