Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-30 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. При вводе в пикирование с разворота не соблюдается координация движения рулями и перетягивается РУ управления на себя — возможна потеря скорости.
2. Резкий ввод в пикирование с прямой — возникает значительная отрицательная перегрузка, могущая привести к падению давления масла, топлива и к раскрутке винта.
3. Резкое движение рулями управления во время пикирования — не сохраняется постоянный угол пикирования.
4. Не контролируется высота при пикировании — вывод из пикированная производится на высоте ниже заданной.
5. Резкий вывод из пикирования с перетягиванием РУ—возникают большие перегрузки (превышающие эксплуатационную > +4,0), появляется тряска вследствие потери скорости, выход самолета на срывной режим.
6. Вялый вывод из пикирования — нарастание скорости и большая потеря высоты.
7. Вывод из пикирования производится с креном, приводит к увеличению потери высоты за вывод.
Горка.
На данном типе самолета "Горка" как фигура простого пилотажа выполняется с пологими углами 7-150 из-за недостаточной тяговооруженности самолета. Выполнение "Горки" с углами более 250 – требует повышенной внимательности при пилотировании, хорошей летной подготовки пилота.
Горка выполняется с углом набора до 20°. Перед вводом нужно установить обороты двигателя, дать полностью наддув и с небольшим снижением увеличить приборную скорость полета до 250 км/ч, затем плавно, c созданием ny=2,0-2,5 ед. на 2 сек. установить заданный угол подъема и зафиксировать его. Величина угла определяется по положению передних частей самолета относительно горизонта по АГК. Вывод из горки необходимо начинать на приборной скорости 160-180 км/ч с одновременным вводом в разворот и уменьшением угла при постоянном наддуве двигателя самолет перевести в горизонтальный полет. Взгляд в ходе разворота должен быть направлен в сторону разворота на горизонт. Угол крена определяется по АГК и по положению передних частей самолета относительно горизонта. Координацию действий рулями и скорости полета контролировать по приборам. Вывод в горизонтальный полет должен быть закончен на скорости не менее 130км/ч.
|
Горка. Порядок действий:
- осмотреться, проверить показания приборов
- дать полностью наддув
- в режиме снижения увеличить скорость до 250 км/ч
- плавно установить заданный угол и зафиксировать его
- величину угла горки контролировать по частям самолета относительно горизонта и по АГК
- вывод из горки начинать на приборной скорости 160-180 км/ч, для чего одновременно уменьшать угол подъема и вводить самолет в разворот
- перевести самолет в горизонтальный полет на скорости не менее 130 км/ч.
Характерные ошибки при выполнении горки:
1. Резкий перевод самолета в угол набора — большие перегрузки и преждевременная потеря скорости.
2. Не контролируется положение самолета относительно горизонта – мал или велик угол горки.
3. Резкий вывод из горки — создаются отрицательные перегрузки.
4. Запаздывание при выводе из горки — происходит потеря скорости.
Спираль.
Спираль на самолете выполняется на установившихся режимах работы двигателя как восходящая, так и нисходящая во всем диапазоне высот и скоростей полета.
Нисходящая спираль выполняется с кренами 15-300 при установившейся скорости 160-180 км/ч с вертикальной скоростью снижения 4 м/с, обороты двигателя “Малый газ”, винт “затяжелен”, наклон траектории спирали около 100.
Восходящая спираль выполняется с креном 15-300 на скоростях 160-180 км/ч с вертикальной скоростью набора 3-4м/с, обороты максимальные 2400 об/мин наддув около 700 мм рт.ст., винт "облегчен", наклон траектории спирали около 7-100.
Спираль. Порядок действий.
|
- сбалансировать самолет
- произвести круговую осмотрительность, особое внимание уделять нижней полусфере и внутренней части спирали
- установить режим планирования на скорости V=160 км/ч
- проверить показания приборов контроля двигателя
- координировано РУ и педалями ввести самолет в разворот с креном до 30° с последующим опусканием носа и установления Vy=3 м/с
- устранить стремление самолета к увеличению крена, угловой скорости и скорости по траектории небольшими отклонениями рулей в сторону, противоположную развороту и от себя
- величину крена выдерживать по положению капота и передних частей фонаря кабины относительно горизонта и по АГК
- не допускать падения температуры головок цилиндров ниже 70°
- следить за координацией на спирали, за скоростью, высотой и величиной крена по приборам и по естественному горизонту
- за 25—30° до намеченного ориентира координированным движением рулей в сторону, обратную вращению самолета, начать вывод из спирали
- вывод из спирали выполняется в следующей последовательности – вначале убирается крен, а затем выводится самолет из угла планирования
- когда самолет выйдет из крена и прекратит вращение, поставить рули нейтрально и установить приборную скорость 160 км/ч.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!