Расчёт минимального уровня напряжения на токоприемниках ЭПС — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Расчёт минимального уровня напряжения на токоприемниках ЭПС

2022-12-30 31
Расчёт минимального уровня напряжения на токоприемниках ЭПС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассчитаны основные характеристики рабочего режима участка, нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров, нагрузки тяговой подстанции и коэффициенты нагрузки и температуры понижающих трансформаторов. Результаты расчётов сведены в таблицы 7.1-7.8.

Таблица 7.1- Основные характеристики рабочего режима участка Тяговая подстанция 1- Тяговая подстанция 3

Время расчета, мин: начало 100; продолж. 88; шаг 1,0
Температура воздуха, °C

40

Использованы графики движ. путей 1-го, 2-го
Расход энергии, кВт·ч: на тягу 30725; потери в тяг. сети 3241 (10,5%)
рекуперация

0

Ограничивающий ток выпрям., А 6667* ЭЧЭ Тяговая подстанция 2
Огр. коэфф. нагрузки: выпрям. 2,12* (доп. 1,651 мин)
Напряжения, В: минимальное 2360* 1-й путь зоны Тяговая подстанция 1 поезд № 7 на km24,93 в 174 мин
среднее 3-мин 2626* 2-й путь зоны Тяговая подстанция 1- поезд № 36 на km23,9

Огр. темпер., °C: в конт. сети

в отсасывающей линии

50 (доп. 90° 20 мин) Ф5 ЭЧЭ Тяговая
141* (доп. 110° 1 мин) ЭЧЭ Тяговая подстанция 1

 

Таблица 7.2 -Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеровТяговой подстанции 2

Фидер

Ток, А

Темп.,

°C

Марки проводов[W4]

1 мин

3 мин

20 мин

1 мин

3 мин

20 мин

Ф1-л

3915

 1918

977

77

72

61

М-120+2МФ100+А-185

Ф2-л

1871

 1088

750

50

48

47

М-120+2МФ100+А-185

Ф5-п

 2125

 1281

809

54

52

49

М-120+2МФ100+А-185

Ф4-п

2335

 1893

 1069

61

59

55

М-120+2МФ100+А-185

Отс.

6667

 4947

 3449

149*

141*

126*

5А-185

 

 

Таблица 7.3-Минимальные напряжения на токоприёмниках локомотивов

Межподстанционная зона

Путь

Uэ, В

Поезд №, на km

миним.

3-мин

Тяговая подстанция 1

1-й

2360*

2775

№ 7, 23,65

Тяговая подстанция 2

2-й

2360*

2626*

№ 36, 23, 90

Тяговая подстанция 2

1-й

 2610*

2900

№ 5, 34, 66

Тяговая подстанция 3

2-й

 2601*

 2761

№ 32, 40, 08

 

Произведенный расчёт показал, что напряжение на участке не соответствует допустимым требованиям. Ограничивающий ток выпрямителя, ограничивающий коэффициент трансформатора, температура отсасывающей линии не соответствуют допустимым значениям.[W5] В соответствие с этим, принято решение добавить 1 преобразовательный трансформатор на Тяговую подстанцию 2, увеличить количество проводов в обратной линии до 10А-185 на Тяговой подстанции 2 и до 5А-185 на Тяговой подстанции 1,3.

Таблица 7.3- Основные характеристики рабочего режима участкаТяговая подстанция 1- Тяговая подстанция 3

Время расчета, мин: начало

100;

40

Продолж. 88; шаг 1,0

Температура воздуха, °C

Использованы графики движ.

путей

1-го, 2-го

Расход энергии, кВт·ч: на тягу

31495;

потери в тяг. сети 2250 (7,1%)

рекуперация

0

Ограничивающий ток выпрям., А

4594

ЭЧЭ Тяговая подстанция 3

Огр. коэфф. нагрузки: выпрям.

1,46

(доп. 1,651 мин)

Напряжения, В: минимальное

2739

1-й путь зоны Тяговая подстанция 1

поезд № 7 на km24,93 в 174 мин

среднее 3-мин

2931

2-й путь зоны Тяговая подстанция 1-

поезд № 36 на km23,9

Огр. темпер., °C: в конт. сети

в отсасывающей линии

Огр. темпер., °C: в конт. сети

50

(доп. 90° 20 мин) Ф5 ЭЧЭ Тяговая

95

(доп. 110° 1 мин) ЭЧЭ Тяговая подстанция 1

 

Таблица 7.4- Нагрузки тяговых подстанций

Наибольшие токи выпрямителей

Наименование подстанции

1мин

2

15

30

средн.

Uш.ср,

В

Расход,

приём

кВт·ч

возврат

Ток, А

Тяговая подстанция 1  

5133

 5133

 4062

 2329

 1698

3493

8553

Тяговая подстанция 2  

7022

 7022

 5192

 3630

 3001

3411

 14825

Тяговая подстанция 3  

4674

 4674

 2973

 1839

 1611

3468

8080

 

Таблица 7.5-Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеровТяговой подстанции 1

Фидер

Ток, А

Темп., °C

Марки проводов

1 мин

3 мин

20 мин

1 мин

3 мин

20 мин

Ф5-п

3396

2479

1291

81

76

66

М-120+2МФ%100+А-185

Ф4-п

2104

1838

1038

59

58

54

М-120+2МФ%100+А-185

Отс.

5133

4062

2329

99

94

82

5А-185

 

Таблица 7.6-Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеровТяговой подстанции 2

Фидер

Ток, А

Темп., °C

Марки проводов

1 мин

3 мин

20 мин

1 мин

3 мин

20 мин

Ф1-л

3944

 1933

990

78

73

62

М-120+2МФ100+А-185

Ф2-л

1940

 1120

770

50

49

47

М-120+2МФ100+А-185

Ф5-п

2227

 1335

855

55

53

50

М-120+2МФ100+А-185

Ф4-п

 2422

 1969

 1129

64

61

57

М-120+2МФ100+А-185

Отс.

7022

 5192

 3630

65

63

60

10А-185

 

Таблица 7.7-Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеровТяговой подстанции 3

Фидер

Ток, А

Темп., °C

Марки проводов

1 мин

3 мин

20 мин

1 мин

3 мин

20 мин

Ф1-л

3542

 1899

 1012

52

50

47

М-120+2МФ100+А-185

Ф2-л

1470

 1152

866

43

43

42

М-120+2МФ100+А-185

Отс.

4594

 2984

 1871

76

72

64

5А-185

 

Таблица 7.8-Минимальные напряжения на токоприёмниках локомотивов

Межподстанционная зона

Путь

Uэ, В

Поезд №, на km

миним.

3-мин

Тяговая подстанция 1

1-й

2739

 3028

№ 7, 23,65

Тяговая подстанция 2

2-й

2745

 2931

№ 36, 23, 90

Тяговая подстанция 2

1-й

 2897

 3097

№ 5, 34, 66

Тяговая подстанция 3

2-й

 2877

 2986

№ 32, 40, 08

 

Таблица 7.7-Расход и потери электроэнергии, кВт·ч

Наименования энергосистем

Подстанции

На тягу

Рекуп.

Потери

нагруз.

в тр-рах

х. х.

31457

Тяговая подстанция 1

8553

26

129

Тяговая подстанция 2

14825

58

129

Тяговая подстанция 3

8211

30

65

Всего по участку

31457

114

323

 

Таблица 7.8-Параметры режима межподстанционных зон

Наименование зоны

Длина,

км

Ограничивающие параметры

Тяговая подстанция

14,7 

U3-мин 2931 В, 2-й путь

Тяговая подстанция

 

t20-мин 50 °C, Ф5-п

Тяговая подстанция

17,3 

U3-мин 2986 В, 2-й путь

Тяговая подстанция

 

t20-мин 47 °C, Ф1-л

 

Произведённые усиления и переход к параллельной схеме питания [W6] обеспечивают бесперебойное электроснабжение ЭПС со стороны СТЭ.


 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.