Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-30 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автор проекта
Фамилия, имя отчество
Королева Оксана Вячеславовна
Регион
Калининградская обл.
Населенный пункт, в котором находится детский сад
г.Калининград
Название дошкольного учреждения
МАДОУ д\с № 90
Описание проекта
Название творческого, познавательно-игровогопроекта
«Кошки – наши любимые домашние питомцы»
Актуальность проекта
В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошке и её детёнышах) и правилах ухода за ними.
Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.
Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.
Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.
Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развиваетсяфантазия.
Общение с питомцем, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства, взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
|
Проведенная предварительно диагностика показала, что проблемой в общении трехлетнего ребенка с домашними животными является незнание правил этого общения.
Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела анкетирование родителей по теме: "Воспитание любви к животным". Анкетирование позволило сделать следующие выводы:
- в большинстве семей нашей группы домашних животных нет, следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними.
-дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животными вреда ребенку, дети получали отказ.
Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
Привлечение внимания к вопросу о важности питомцав семье, побудил к разработке проекта по теме: «Домашние питомцы».
Интеграция образовательных областей
Познание, коммуникация, социализация, художественная
деятельность, безопасность, здоровье, музыка.
Участники проекта
Дети младшей группы, воспитатель, родители
Приблизительная продолжительность проекта
Июнь-август 2013 г.
Цель проекта
Обогащение и углубление представлений детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.
Задачи проекта/ Ожидаемые результаты
1) Формировать знания детей о домашних питомце - кошке
2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития
|
3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.
После завершения проекта дети смогут:
1. Иметь представления о потребностях животных для их роста и развития.
2. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.
Вопросы, направляющие проект
Для чего нужны домашние питомцы?
Где живут домашние питомцы? Как ухаживать за питомцем? Чем кормить домашнего питомца? Как попадают к нам в дом домашние питомцы?
Каких домашних питомцев вы знаете? Расскажите о своем питомце. Как мы называем жилище для домашних питомцев? Как мы с ними можем играть? Какие они? Кто живет у вас дома? Какие они? Как мы ухаживаем за ними?
Содержание проектной деятельности
1. Игровая деятельность.
Игра - драматизация "Кошкин дом", "Домашние животные"
"Воробушки и кот"
Игровые упражнения - "Составь животное", "Дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д. Дидактические игры: "Кто где живет?", "Где, чей домик?", "Назови питомца?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"
2. Природный мир
"Наблюдения за кошкой"
"Рассматривание и сравнение кошки и собаки"
"Кошка и собака - наши милые друзья"
"Значение животных в жизни человека"
3. Речь и речевое общение
Рассказывание детей на тему: "Какого питомца завести ", "Описание кошки" (игрушка), Рассматривание картины "Кошка с котятами". Придумать сказку про "кошку" и записать ее. Выучить стихотворение про питомца. Презентация «Кошки».
4. Художественная литература
Чтение: И.Чапек "Приключение песика и кошечки", Н.Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом" Заучивание: песенки, потешки: "Кисонька-мурысонька", «Кот на печку пошел", "Котик – коток".
5. Творческая деятельность
Лепка: "Миска для кошечки", «Сосиски для киски». Рисование: "Кошка" (Закрашивание кошечки). Альбом для рассматривания "Кошки разные нужны, кошки разные важны" (кошки разных пород), аппликация из ваты «Киска-Мурыска», фотоколлаж «Мой домашний питомец» (совместно с родителями)
|
6. Физическое развитие
Подвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши". Памятка с содержанием игр "Воробушки и кот", "Кот и мыши".
7. Музыка
Слушание аудиозаписи с голосами домашних животных. Слушание и разучивание песенки «Котёнок».
Сосиски для киски
Автор проекта
Фамилия, имя отчество
Королева Оксана Вячеславовна
Регион
Калининградская обл.
Населенный пункт, в котором находится детский сад
г.Калининград
Название дошкольного учреждения
МАДОУ д\с № 90
Описание проекта
Название творческого, познавательно-игровогопроекта
«Кошки – наши любимые домашние питомцы»
Актуальность проекта
В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошке и её детёнышах) и правилах ухода за ними.
Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.
Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.
Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.
Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развиваетсяфантазия.
Общение с питомцем, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства, взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
|
Проведенная предварительно диагностика показала, что проблемой в общении трехлетнего ребенка с домашними животными является незнание правил этого общения.
Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела анкетирование родителей по теме: "Воспитание любви к животным". Анкетирование позволило сделать следующие выводы:
- в большинстве семей нашей группы домашних животных нет, следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними.
-дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животными вреда ребенку, дети получали отказ.
Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
Привлечение внимания к вопросу о важности питомцав семье, побудил к разработке проекта по теме: «Домашние питомцы».
Интеграция образовательных областей
Познание, коммуникация, социализация, художественная
деятельность, безопасность, здоровье, музыка.
Участники проекта
Дети младшей группы, воспитатель, родители
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!