Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-29 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прилегающие к станции перегоны
в нечетном направлении:
Гатчина-Товарная-Балтийская - Войсковицы - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге. По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Гатчина-Товарная-Балтийская - Гатчина-Варшавская парк "Б" - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
в четном направлении:
Гатчина-Товарная-Балтийская - Гатчина-Варшавская парк "А" - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
Гатчина-Товарная-Балтийская - Гатчина-Пассажирская-Балтийская через парк №3 станции Гатчина-Товарная-Балтийская - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
Гатчина-Товарная-Балтийская - Фрезерный - двухпутный.
По I главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
По II главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
Гатчина-Товарная-Балтийская - Гатчина-Пассажирская-Балтийская через парк №2 станции Гатчина-Товарная-Балтийская - однопутный.
|
Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
2. Ведомость парков и путей:
№№ | Назначение путей | Стрелки, ограничи- | Длина в метрах | Вмести- мость | Наличие на пути | |||||
пу- тей | вающие путь | в условных | ||||||||
вагонах | ||||||||||
от | до | между | полезная | электр. | контакт. | устройств | ||||
предельными | изоляции | сети | АЛСН/ | |||||||
столбиками | САУТ | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК №1 (Западный) | ||||||||||
I | Главный. Прием, | 19 | 26 | 1322 | 1283 | 89/103 | Есть | есть | есть/ | |
отправление и пропуск | нет | |||||||||
пассажирских и грузовых | ||||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. | ||||||||||
II | Главный. Прием, | 29 | 30 | 1203 | Чет-1169/ | Чет-80/93/ | Есть | есть | есть/ | |
отправление и пропуск | Неч-1187 | Неч-82/95 | нет | |||||||
пассажирских и грузовых | ||||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. | ||||||||||
3 | Приемо-отправочный | 27 | 36 | 1105 | 1072 | 74/85 | Есть | есть | есть/ | |
пассажирских и грузовых | нет | |||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. | ||||||||||
4 | Приемо-отправочный | 37 | 30 | 1111 | 1095 | 75/87 | Есть | есть | есть/ | |
пассажирских и грузовых | нет | |||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. | ||||||||||
5 | Приемо-отправочный | 27 | 36 | 1105 | 1085 | 74/86 | Есть | есть | есть/ | |
пассажирских и грузовых | нет | |||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. | ||||||||||
6 | Приемо-отправочный | 39 | 24 | 1065 | 1047 | 72/83 | Есть | есть | есть/ | |
пассажирских и грузовых | нет | |||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. | ||||||||||
7 | Приемо-отправочный | 35 | 34 | 1074 | 1048 | 72/83 | Есть | есть | есть/ | |
пассажирских и грузовых | нет | |||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. | ||||||||||
8 | Приемо-отправочный | 39 | 24 | 1065 | 1043 | 71/83 | Есть | есть | есть/ | |
пассажирских и грузовых | нет | |||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. | ||||||||||
9 | Приемо-отправочный | 35 | 34 | 1074 | 1052 | 72/83 | Есть | есть | есть/ | |
пассажирских и грузовых | нет | |||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. | ||||||||||
11 | Для отстоя вагонов. и | 2 | 6 | 114 | 104 | 7/8 | Есть | есть | нет/ нет | |
локомотивов | ||||||||||
12 | Для отстоя вагонов. и | 4 | 12 | 114 | 91 | 6/7 | Есть | есть | нет/ нет | |
локомотивов | ||||||||||
13 | Для отстоя вагонов. и | 2 | 6 | 114 | 105 | 7/8 | Есть | есть | нет/ нет | |
локомотивов | ||||||||||
10 | Для обгона локомотива | 2 | упора | - | 62 | 4/5 | Есть | есть | нет/ нет | |
ПРИЕМО - ОТПРАВОЧНЫЙ №2
| ||||||||||
21гл. | Главный. Прием, | 155 | 134 | - | 621 | 41/48 | Есть | есть | есть/ | |
отправление и пропуск | нет | |||||||||
пассажирских и грузовых | ||||||||||
поездов обоих | ||||||||||
направлений. |
№№ | Назначение путей | Стрелки, ограничи- | Длина в метрах | Вмести- мость | Наличие на пути | ||||||
пу- тей | вающие путь | в условных | |||||||||
вагонах | |||||||||||
от | до | между | полезная | электр. | контакт. | устройств | |||||
предельными | изоляции | сети | АЛСН/ | ||||||||
столбиками | САУТ | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
22гл. | Главный. Прием, | 161 | 122 | 690 | Чет-648/ | Чет-43/50/ | Есть | есть | есть/ | ||
отправление и пропуск | Неч-669 | Неч-45/52 | нет | ||||||||
пассажирских и грузовых | |||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
23 | Приемо-отправочный | 157 | 142 | 551 | 518 | 34/39 | Есть | есть | есть/ | ||
пассажирских и грузовых | нет | ||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
24 | Приемо-отправочный | 181 | 124 | 544 | 523 | 34/40 | Есть | есть | есть/ | ||
пассажирских и грузовых | нет | ||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
25 | Приемо-отправочный | 177 | 144 | 446 | 433 | 28/32 | Есть | есть | есть/ | ||
пассажирских и грузовых | нет | ||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
26 | Приемо-отправочный | 183 | 138 | 434 | 413 | 26/31 | Есть | есть | есть/ | ||
пассажирских и грузовых | нет | ||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
27 | Приемо-отправочный | 179 | 146 | - | 352 | 22/26 | Есть | есть | есть/ | ||
пассажирских и грузовых | нет | ||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
29 | Приемо-отправочный | 165 | 146 | 423 | 397 | 25/29 | Есть | нет | есть/ | ||
грузовых поездов обоих | нет | ||||||||||
направлений. | |||||||||||
IА | Главный. Прием, | 9 | 110 | 763 | 738 | 50/58 | Есть | есть | есть/ | ||
отправление и пропуск | нет | ||||||||||
пассажирских и грузовых | |||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
IIА | Главный. Прием, | 3 | 106 | - | 374 | 24/27 | Есть | есть | есть/ | ||
отправление и пропуск | нет | ||||||||||
пассажирских и грузовых | |||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
3А | Приемо-отправочный | 17 | 114 | 976 | 893 | 61/70 | Есть | есть | есть/ | ||
пассажирских и грузовых | нет | ||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
4А | Главный. Прием, | 1 | 104 | - | 358 | 23/26 | Есть | есть | есть/ | ||
отправление и пропуск | нет | ||||||||||
пассажирских и грузовых | |||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ №3
| |||||||||||
20гл. | Главный. Прием, | 175 | 145 | 172 | 148 | 8/9 | Есть | есть | есть/ | ||
отправление и пропуск | нет | ||||||||||
пассажирских и грузовых | |||||||||||
поездов обоих | |||||||||||
направлений. | |||||||||||
30 | Для отстоя вагонов. | 152 | упора | 174 | 162 | 9/13 | Есть | нет | нет/ нет | ||
31 | Приемо-отправочный | 171 | 152 | 473 | 454 | 29/34 | Есть | нет | есть/ | ||
грузовых поездов обоих | нет |
№№ | Назначение путей | Стрелки, ограничи- | Длина в метрах | Вмести- мость | Наличие на пути | ||||
пу- тей | вающие путь | в условных | |||||||
вагонах | |||||||||
от | до | между | полезная | электр. | контакт. | устройств | |||
предельными | изоляции | сети | АЛСН/ | ||||||
столбиками | САУТ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
направлений. | |||||||||
32 | Приемо-отправочный | 171 | 150 | 507 | 493 | 32/37 | Есть | нет | есть/ |
грузовых поездов обоих | нет | ||||||||
направлений. | |||||||||
33 | Приемо-отправочный | 167 | 136 | 567 | 543 | 36/41 | Есть | нет | есть/ |
грузовых поездов обоих | нет | ||||||||
направлений. | |||||||||
34 | Приемо-отправочный | 169 | 148 | 476 | 468 | 30/35 | Есть | нет | есть/ |
грузовых поездов обоих | нет | ||||||||
направлений. | |||||||||
35 | Приемо-отправочный | 169 | 148 | 476 | 459 | 30/34 | Есть | нет | есть/ |
грузовых поездов обоих | нет | ||||||||
направлений. | |||||||||
36 | Погрузочно- | 173 | 154 | 511 | 481 | 34/39 | Нет | нет | нет/ нет |
выгрузочный. | |||||||||
38 | Вытяжной. | 107 | упора | - | 351 | 25/29 | Есть | нет | нет/ нет |
15 | Погрузочно- | 62 | упора | 60 | 60 | 4/4 | Нет | нет | нет/ нет |
выгрузочный. | |||||||||
16 | Соединительный. | 60 | ж.д. | - | 101 | 7/8 | Нет | нет | нет/ нет |
путь | |||||||||
н/польз | |||||||||
ов ЗАО | |||||||||
"Северс | |||||||||
таль- | |||||||||
Вторче | |||||||||
рмет" | |||||||||
44 | Выгрузочный. | 61 | упора | 277 | 277 | 19/22 | Нет | нет | нет/ нет |
45 | Погрузочно- | 61 | упора | 277 | 277 | 19 | Нет | нет | нет/ нет |
выгрузочный. | |||||||||
48 | Ходовой. | 117 | 99 | 237 | 237 | 0 | Нет | нет | нет/ нет |
54 | Выгрузочный. | 99 | упора | 384 | 384 | 27 | Нет | нет | нет/ нет |
|
3. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных | Место вручения машинисту письменного | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
(по приему) светофоров | разрешения | |
1 | 2 | 3 |
Входной «Нва» со стороны | У светофора “Нва” | Сигналист,оператор при ДСП |
станции Гатчина-Варшавская | ||
парк «А» | ||
Входной «1Н» со стороны | У светофора «1Н» | Сигналист, оператор при ДСП |
станции Фрезерный | ||
Входной «2Н» со стороны | У светофора «2Н» | Сигналист, оператор при ДСП |
станции Фрезерный | ||
Входной «Нвб» со стороны | У светофора «Нвб» | Сигналист, оператор при ДСП |
станции Гатчина-Варшавская | ||
парк «Б» | ||
Входной «Чб» со стороны | У светофора «Чб» | Сигналист, оператор при ДСП |
станции Гатчина- | ||
Пассажирская-Балтийская | ||
Входной «Нб» со стороны | У светофора «Нб» | Сигналист,оператор при ДСП |
станции Гатчина- | ||
Пассажирская-Балтийская |
4. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим |
показанием | |
1 | 2 |
Входной «НВА» со стороны станции Гатчина-Варшавская | Пригласительный сигнал; |
парк «А» | Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной «НВБ» со стороны станции Гатчина-Варшавская | Пригласительный сигнал; |
парк «Б» | Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной «1Н» со стороны станции Фрезерный | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной «2Н» со стороны станции Фрезерный. | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной «ЧБ» со стороны станции Гатчина-Пассажирская- | Пригласительный сигнал; |
Балтийская. | Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной «1Ч» со стороны станции Войсковицы | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной "2Ч" со стороны станции Войсковицы | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной «НБ» со стороны станции Гатчина- | Пригласительный сигнал; |
Пассажирская-Балтийская. | Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный |
машинисту по радиосвязи; | |
5. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и | Что служит машинисту | Кто вручает машинисту разрешение | Что служит машинисту |
направление их следования | разрешением на занятие перегона | на занятие перегона | указанием о возможности |
отправления поезда | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Пути №№29, 27, 25, 23, | Регистрируемый приказ ДСП | ||
21гл., 22гл., 24, 26 парка №2 | -2, переданный машинисту | ||
Светофоры Ч29, Ч27, Ч25, | по радиосвязи. | ||
Ч23, Ч21, Ч22, Ч24, Ч26 | |||
По главному пути на | |||
станцию Гатчина- | |||
Варшавская парк "А" | |||
Письменное разрешение на | оператор при ДСП, | Указание ДСП -2 по | |
бланке зеленого цвета с | начальник станции, зам. | радиосвязи. | |
заполнением п.1. формы ДУ- | начальника станции, | Сигнал отправления, | |
54. | сигналист | подаваемый сигналистом | |
Пути №№29, 27, 25, 23, | Регистрируемый приказ ДСП | ||
21гл., 22гл., 24, 26 парка №2 | -2, переданный машинисту | ||
Светофоры Ч29, Ч27, Ч25, | по радиосвязи. | ||
Ч23, Ч21, Ч22, Ч24, Ч26 | |||
По главному пути на | |||
станцию Гатчина- | |||
Варшавская парк "Б" | |||
Письменное разрешение на | оператор при ДСП, | Указание ДСП -2 по | |
бланке зеленого цвета с | начальник станции, зам. | радиосвязи. | |
заполнением п.1. формы ДУ- | начальника станции, | Сигнал отправления, | |
54. | сигналист | подаваемый сигналистом | |
Пути №№35,34,33,32,31,20 | Регистрируемый приказ ДСП | ||
парка №3 | -2, переданный машинисту | ||
Светофоры Ч35, Ч34, Ч33, | по радиосвязи. | ||
Ч32, Ч31, Ч20 | |||
По главному пути пути на | |||
станцию Гатчина- | |||
Варшавская парк "А" | |||
Письменное разрешение на | оператор при ДСП, | Указание ДСП -2 по | |
бланке зеленого цвета с | начальник станции, зам. | радиосвязи. | |
заполнением п.1. формы ДУ- | начальника станции, | Сигнал отправления, | |
54. | сигналист | подаваемый сигналистом | |
Пути | Регистрируемый приказ ДСП | ||
№№35,34,33,32,31парка №3 | -2, переданный машинисту | ||
Светофоры | по радиосвязи. | ||
Ч35,Ч34,Ч33,Ч32,Ч31 | |||
По главному пути на | |||
станцию Гатчина- | |||
Варшавская парк "Б" | |||
Письменное разрешение на | оператор при ДСП, | Указание ДСП -2 по | |
бланке зеленого цвета с | начальник станции, зам. | радиосвязи. | |
заполнением п.1. формы ДУ- | начальника станции, | Сигнал отправления, | |
54. | сигналист | подаваемый сигналистом | |
Пути (парки) отправления поездов и | Что служит машинисту | Кто вручает машинисту разрешение | Что служит машинисту |
направление их следования | разрешением на занятие перегона | на занятие перегона | указанием о возможности |
отправления поезда | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Пути №№29, 27, 25, 23, | Регистрируемый приказ ДСП | ||
21гл., 22гл., 24, 26 парк№2 | -2, переданный машинисту | ||
Светофоры Ч29, Ч27, Ч25, | по радиосвязи. | ||
Ч23, Ч21, Ч22, Ч24, Ч26 | |||
По 1 и 2 главным пути на | |||
станцию Фрезерный | |||
Письменное разрешение на | оператор при ДСП, | Указание ДСП -2 по | |
бланке зеленого цвета с | начальник станции, зам. | радиосвязи. | |
заполнением п.1. формы ДУ- | начальника станции, | Сигнал отправления, | |
54. | сигналист | подаваемый сигналистом | |
Пути №31, 32, 33, 34, 35 | Регистрируемый приказ ДСП | ||
парка №3 | -2, переданный машинисту | ||
Светофоры Ч31, Ч32, Ч33, | по радиосвязи. | ||
Ч34, Ч35 | |||
По 1 и 2 главным пути на | |||
станцию Фрезерный | |||
Письменное разрешение на | оператор при ДСП, | Указание ДСП -2 по |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!