Ст. Гатчина Товарная Балтийская — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ст. Гатчина Товарная Балтийская

2022-12-29 75
Ст. Гатчина Товарная Балтийская 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прилегающие к станции перегоны

в нечетном направлении:

 

Гатчина-Товарная-Балтийская - Войсковицы - двухпутный.

 

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге. По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

 

Гатчина-Товарная-Балтийская - Гатчина-Варшавская парк "Б" - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

 

в четном направлении:

 

Гатчина-Товарная-Балтийская - Гатчина-Варшавская парк "А" - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

 

Гатчина-Товарная-Балтийская - Гатчина-Пассажирская-Балтийская через парк №3 станции Гатчина-Товарная-Балтийская - однопутный.

 

Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

 

Гатчина-Товарная-Балтийская - Фрезерный - двухпутный.

 

По I главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

 

По II главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

 

Гатчина-Товарная-Балтийская - Гатчина-Пассажирская-Балтийская через парк №2 станции Гатчина-Товарная-Балтийская - однопутный.

 

Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.


2. Ведомость парков и путей:

 

№№ Назначение путей

Стрелки, ограничи-

Длина в метрах

Вмести- мость

Наличие на пути

пу- тей  

вающие путь

    в условных      
            вагонах      
    от до между полезная   электр. контакт. устройств
        предельными     изоляции сети АЛСН/
        столбиками         САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК №1 (Западный)

         
I Главный. Прием, 19 26 1322 1283 89/103 Есть есть есть/
  отправление и пропуск               нет
  пассажирских и грузовых                
  поездов обоих                
  направлений.                
II Главный. Прием, 29 30 1203 Чет-1169/ Чет-80/93/ Есть есть есть/
  отправление и пропуск       Неч-1187 Неч-82/95     нет
  пассажирских и грузовых                
  поездов обоих                
  направлений.                
3 Приемо-отправочный 27 36 1105 1072 74/85 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
4 Приемо-отправочный 37 30 1111 1095 75/87 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
5 Приемо-отправочный 27 36 1105 1085 74/86 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
6 Приемо-отправочный 39 24 1065 1047 72/83 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
7 Приемо-отправочный 35 34 1074 1048 72/83 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
8 Приемо-отправочный 39 24 1065 1043 71/83 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
9 Приемо-отправочный 35 34 1074 1052 72/83 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
11 Для отстоя вагонов. и 2 6 114 104 7/8 Есть есть нет/ нет
  локомотивов                
12 Для отстоя вагонов. и 4 12 114 91 6/7 Есть есть нет/ нет
  локомотивов                
13 Для отстоя вагонов. и 2 6 114 105 7/8 Есть есть нет/ нет
  локомотивов                
10 Для обгона локомотива 2 упора - 62 4/5 Есть есть нет/ нет

ПРИЕМО - ОТПРАВОЧНЫЙ №2

             
21гл. Главный. Прием, 155 134 - 621 41/48 Есть есть есть/
  отправление и пропуск               нет
  пассажирских и грузовых                
  поездов обоих                
  направлений.                

№№ Назначение путей

Стрелки, ограничи-

Длина в метрах

Вмести- мость

Наличие на пути

пу- тей  

вающие путь

    в условных      
            вагонах      
    от до между полезная   электр. контакт. устройств
        предельными     изоляции сети АЛСН/
        столбиками         САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
22гл. Главный. Прием, 161 122 690 Чет-648/ Чет-43/50/ Есть есть есть/
  отправление и пропуск       Неч-669 Неч-45/52     нет
  пассажирских и грузовых                
  поездов обоих                
  направлений.                
23 Приемо-отправочный 157 142 551 518 34/39 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
24 Приемо-отправочный 181 124 544 523 34/40 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
25 Приемо-отправочный 177 144 446 433 28/32 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
26 Приемо-отправочный 183 138 434 413 26/31 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
27 Приемо-отправочный 179 146 - 352 22/26 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
29 Приемо-отправочный 165 146 423 397 25/29 Есть нет есть/
  грузовых поездов обоих               нет
  направлений.                
Главный. Прием, 9 110 763 738 50/58 Есть есть есть/
  отправление и пропуск               нет
  пассажирских и грузовых                
  поездов обоих                
  направлений.                
IIА Главный. Прием, 3 106 - 374 24/27 Есть есть есть/
  отправление и пропуск               нет
  пассажирских и грузовых                
  поездов обоих                
  направлений.                
Приемо-отправочный 17 114 976 893 61/70 Есть есть есть/
  пассажирских и грузовых               нет
  поездов обоих                
  направлений.                
Главный. Прием, 1 104 - 358 23/26 Есть есть есть/
  отправление и пропуск               нет
  пассажирских и грузовых                
  поездов обоих                
  направлений.                

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ №3

             
20гл. Главный. Прием, 175 145 172 148 8/9 Есть есть есть/
  отправление и пропуск               нет
  пассажирских и грузовых                
  поездов обоих                
  направлений.                
30 Для отстоя вагонов. 152 упора 174 162 9/13 Есть нет нет/ нет
31 Приемо-отправочный 171 152 473 454 29/34 Есть нет есть/
  грузовых поездов обоих               нет

№№ Назначение путей

Стрелки, ограничи-

Длина в метрах

Вмести- мость

Наличие на пути

пу- тей  

вающие путь

    в условных      
            вагонах      
    от до между полезная   электр. контакт. устройств
        предельными     изоляции сети АЛСН/
        столбиками         САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  направлений.                
32 Приемо-отправочный 171 150 507 493 32/37 Есть нет есть/
  грузовых поездов обоих               нет
  направлений.                
33 Приемо-отправочный 167 136 567 543 36/41 Есть нет есть/
  грузовых поездов обоих               нет
  направлений.                
34 Приемо-отправочный 169 148 476 468 30/35 Есть нет есть/
  грузовых поездов обоих               нет
  направлений.                
35 Приемо-отправочный 169 148 476 459 30/34 Есть нет есть/
  грузовых поездов обоих               нет
  направлений.                
36 Погрузочно- 173 154 511 481 34/39 Нет нет нет/ нет
  выгрузочный.                
38 Вытяжной. 107 упора - 351 25/29 Есть нет нет/ нет
15 Погрузочно- 62 упора 60 60 4/4 Нет нет нет/ нет
  выгрузочный.                
16 Соединительный. 60 ж.д. - 101 7/8 Нет нет нет/ нет
      путь            
      н/польз            
      ов ЗАО            
      "Северс            
      таль-            
      Вторче            
      рмет"            
44 Выгрузочный. 61 упора 277 277 19/22 Нет нет нет/ нет
45 Погрузочно- 61 упора 277 277 19 Нет нет нет/ нет
  выгрузочный.                
48 Ходовой. 117 99 237 237 0 Нет нет нет/ нет
54 Выгрузочный. 99 упора 384 384 27 Нет нет нет/ нет

 

3. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

 

Перечень входных и маршрутных Место вручения машинисту письменного Кто вручает машинисту письменное разрешение
(по приему) светофоров разрешения  
1 2 3
Входной «Нва» со стороны У светофора “Нва” Сигналист,оператор при ДСП
станции Гатчина-Варшавская    
парк «А»    
Входной «1Н» со стороны У светофора «1Н» Сигналист, оператор при ДСП
станции Фрезерный    
Входной «2Н» со стороны У светофора «2Н» Сигналист, оператор при ДСП
станции Фрезерный    
Входной «Нвб» со стороны У светофора «Нвб» Сигналист, оператор при ДСП
станции Гатчина-Варшавская    
парк «Б»    
Входной «Чб» со стороны У светофора «Чб» Сигналист, оператор при ДСП
станции Гатчина-    
Пассажирская-Балтийская    
Входной «Нб» со стороны У светофора «Нб» Сигналист,оператор при ДСП
станции Гатчина-    
Пассажирская-Балтийская    

 

4. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

 

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим
  показанием
1 2
Входной «НВА» со стороны станции Гатчина-Варшавская Пригласительный сигнал;
парк «А» Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный
  машинисту по радиосвязи;
   
Входной «НВБ» со стороны станции Гатчина-Варшавская Пригласительный сигнал;
парк «Б» Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный
  машинисту по радиосвязи;
   
Входной «1Н» со стороны станции Фрезерный Пригласительный сигнал;
  Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный
  машинисту по радиосвязи;
   
Входной «2Н» со стороны станции Фрезерный. Пригласительный сигнал;
  Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный
  машинисту по радиосвязи;
   
Входной «ЧБ» со стороны станции Гатчина-Пассажирская- Пригласительный сигнал;
Балтийская. Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный
  машинисту по радиосвязи;
   
Входной «1Ч» со стороны станции Войсковицы Пригласительный сигнал;
  Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный
  машинисту по радиосвязи;
   
Входной "2Ч" со стороны станции Войсковицы Пригласительный сигнал;
  Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный
  машинисту по радиосвязи;
   
Входной «НБ» со стороны станции Гатчина- Пригласительный сигнал;
Пассажирская-Балтийская. Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный
  машинисту по радиосвязи;
   

5. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

 

Пути (парки) отправления поездов и Что служит машинисту Кто вручает машинисту разрешение Что служит машинисту
направление их следования разрешением на занятие перегона на занятие перегона указанием о возможности
      отправления поезда
1 2 3 4
Пути №№29, 27, 25, 23, Регистрируемый приказ ДСП    
21гл., 22гл., 24, 26 парка №2 -2, переданный машинисту    
Светофоры Ч29, Ч27, Ч25, по радиосвязи.    
Ч23, Ч21, Ч22, Ч24, Ч26      
По главному пути на      
станцию Гатчина-      
Варшавская парк "А"      
  Письменное разрешение на оператор при ДСП, Указание ДСП -2 по
  бланке зеленого цвета с начальник станции, зам. радиосвязи.
  заполнением п.1. формы ДУ- начальника станции, Сигнал отправления,
  54. сигналист подаваемый сигналистом
       
Пути №№29, 27, 25, 23, Регистрируемый приказ ДСП    
21гл., 22гл., 24, 26 парка №2 -2, переданный машинисту    
Светофоры Ч29, Ч27, Ч25, по радиосвязи.    
Ч23, Ч21, Ч22, Ч24, Ч26      
По главному пути на      
станцию Гатчина-      
Варшавская парк "Б"      
  Письменное разрешение на оператор при ДСП, Указание ДСП -2 по
  бланке зеленого цвета с начальник станции, зам. радиосвязи.
  заполнением п.1. формы ДУ- начальника станции, Сигнал отправления,
  54. сигналист подаваемый сигналистом
       
Пути №№35,34,33,32,31,20 Регистрируемый приказ ДСП    
парка №3 -2, переданный машинисту    
Светофоры Ч35, Ч34, Ч33, по радиосвязи.    
Ч32, Ч31, Ч20      
По главному пути пути на      
станцию Гатчина-      
Варшавская парк "А"      
  Письменное разрешение на оператор при ДСП, Указание ДСП -2 по
  бланке зеленого цвета с начальник станции, зам. радиосвязи.
  заполнением п.1. формы ДУ- начальника станции, Сигнал отправления,
  54. сигналист подаваемый сигналистом
       
Пути Регистрируемый приказ ДСП    
№№35,34,33,32,31парка №3 -2, переданный машинисту    
Светофоры по радиосвязи.    
Ч35,Ч34,Ч33,Ч32,Ч31      
По главному пути на      
станцию Гатчина-      
Варшавская парк "Б"      
  Письменное разрешение на оператор при ДСП, Указание ДСП -2 по
  бланке зеленого цвета с начальник станции, зам. радиосвязи.
  заполнением п.1. формы ДУ- начальника станции, Сигнал отправления,
  54. сигналист подаваемый сигналистом
       

Пути (парки) отправления поездов и Что служит машинисту Кто вручает машинисту разрешение Что служит машинисту
направление их следования разрешением на занятие перегона на занятие перегона указанием о возможности
      отправления поезда
1 2 3 4
Пути №№29, 27, 25, 23, Регистрируемый приказ ДСП    
21гл., 22гл., 24, 26 парк№2 -2, переданный машинисту    
Светофоры Ч29, Ч27, Ч25, по радиосвязи.    
Ч23, Ч21, Ч22, Ч24, Ч26      
По 1 и 2 главным пути на      
станцию Фрезерный      
  Письменное разрешение на оператор при ДСП, Указание ДСП -2 по
  бланке зеленого цвета с начальник станции, зам. радиосвязи.
  заполнением п.1. формы ДУ- начальника станции, Сигнал отправления,
  54. сигналист подаваемый сигналистом
       
Пути №31, 32, 33, 34, 35 Регистрируемый приказ ДСП    
парка №3 -2, переданный машинисту    
Светофоры Ч31, Ч32, Ч33, по радиосвязи.    
Ч34, Ч35      
По 1 и 2 главным пути на      
станцию Фрезерный      
  Письменное разрешение на оператор при ДСП, Указание ДСП -2 по

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.