Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-12-20 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М3М, ч.2, стр. 8
15*3= (10+5)*3=10*3+5*3=45
Теоретическая основа:
1) Разрядный состав числа;
2) Распределительное свойство умножения (правило умножения суммы на число М3М, 2ч стр. 6, см. предыдущую лекцию);
3) Приём умножения круглого числа на однозначное;
4) Таблица умножения;
5) Сложение в пределах 100.
Умножение однозначного числа на двузначное
М3М, ч.2, стр. 8
4 ∙ 23=
4 ∙ 23= 23 ∙ 4
23 ∙ 4 = 92
Теоретическая основа:
1) Переместительное свойство умножения;
2) Приём умножения двузначного числа на однозначное.
Деление двухзначного числа на однозначное
М3М, ч.2, стр.15
- Рассматривают 3 случая
А) 69: 3 =
(60 +9): 3= 60:3 +9:3 = 20+3=23
Теоретическая основа:
1) Разрядный состав числа;
2) Правило деления суммы на число (М3М ч.2 с.13- изучение рассмотреть самостоятельно);
3) Случаи деления круглого числа на однозначное;
4) Табличные случаи деления;
5) Сложение в пределах 100.
6. Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного.
М3М, ч.2, стр.18
Теоретическая основа:
1) Правило взаимосвязи между делимым, делителем и частным (если частное умножить на делитель, то получим делимое)
87: 29 = подбираем частное (берем 2,3…)
29 ∙ 2= 58, 58 меньше,чем 87 значит 2 не подходит
29∙ 3= 87, 87=87, т.е. 3 подходит.
Программа Н. Б. Истоминой
Умножение двузначного числа на однозначное
М3И, ч.2, стр.11
Позднее дано правило
М3И, ч.2, стр. 18
Умножение однозначного числа на двузначное
В этой же теме учащиеся выполняют задания на умножениеоднозначного числа на двузначное, воде которого образуется и правило. (само правило в учебнике не дано).
|
Деление двухзначного числа на однозначное
М3И, ч.2, стр.26-27
Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного.
М3И, ч.2, стр.36-37
Вывод:
В данной программе четко сформулированы правила № 3,5,6. Но, так как, на примере правила «Умножение однозначного числа на двузначное» мы увидели, что правило вводится через упражнение. Думаю, возможно и то, что остальные правила вводятся также. Если же этого е происходит, учитель самостоятельно в ходе урока вводит правило(а).
Программа И. И. Аргинской
Умножение и деление круглого числа на однозначное
М3А, ч.1, стр. 118
Деление круглого числа на однозначное.
Сначала находят значения произведений, а потом, опираясь на полученные равенства, находят значения частных. При решении предлагают опираться на знание таблицы умножения.
М3А, ч.1, стр.112
Умножение двузначного числа на однозначное
М3А, ч.1, стр. 114
Умножение однозначного числа на двузначное
Рассматривают случаи умножения однозначного числа на круглое, предлагают два способа и решают задания не только на умножение однозначного числа на круглое, но и на умножение однозначного числа на двузначное. Дети самостоятельно формулируют правило для последнего.
М3А. ч.1, стр.121
Вывод:
В данной программе четко сформулированы правила № 1,3. Я думаю, что остальные правила автор предлагает вывести с помощью упражнений. Т.е. учащиеся выполняют упражнения, и приходят к формулировке нового правила.
Программа Л. Г. Петерсон
Умножение круглого числа на однозначное.
Во 2 классе учатся умножать круглые числа на однозначные и наоборот. Учитель предлагает детям выполнить упражнение. Затем дают правило умножения круглых чисел: предлагают отбросить нули на конце множителей, а к произведению приписать их.
М2П, ч.3, стр.52
Деления круглого числа на однозначное и круглого на круглое.
|
М2П, ч.3, стр.56
Умножение двузначного числа на однозначное.
Его рассматривают после изучения распределительного свойства умножения
Дан алгоритм выполнения действия. В упражнениях рассматривают также прием умножения однозначного числа на двузначное.
М2П, ч.3, стр.60-61
Деления двузначного числа на однозначное.
(Есть алгоритм выполнения действий)
М2П, ч.3, стр.68
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!