Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-20 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В разделе «Люди» среди визиток имеется«живой поиск», аналогичный поиску файлов, и панель фильтра с сортировкой. Все это позволяет за считанные секунды найти нужных людей по первым буквам имени или нескольким цифрам телефона.
В Worksection существуют такие роли пользователей:
● Владелец аккаунта.
● Администратор аккаунта (управляет всеми проектами всех компаний, а также настройками аккаунта);
● Администратор компании (управляет всеми проектами его компании);
● Руководитель проекта (управляет проектом);
● Пользователь (обычная роль — рядовой сотрудник компании или клиент);
● Гость (ограниченная роль, не видит контактных данных других пользователей, подходит для фрилансеров или субподрядчиков);
● Контакт (нет физического доступа в систему, служит только для хранения контактных данных);
Владелец аккаунта может:
● Делать все то же, что и администратор аккаунта
● Всегда имеет доступ к настройкам и управлению администраторами
● Может удалить аккаунт
Администратор аккаунта может:
● Делать все то же, что и администратор компании для всех компаний аккаунта
● Изменять настройки аккаунта, управлять метками, оплачивать аккаунт (опция «Настройки»)
● Назначать администраторов (опции «Администраторы компании/аккаунта»)
● Видеть скрытую переписку, задачи, файлы (опция «Скрытая информация»)
● Редактировать временные и финансовые затраты (опция «Время»)
Администратор компании может:
● Видеть все проекты своей компании и всех участников своей компании
● Создавать и редактировать проекты своей компании (опция «Проекты»)
● Редактировать свою компанию, управлять сотрудниками своей компании, назначать сотрудников своей компании в участники проектов, где участвует своя компания (опция «Люди»)
|
● Редактировать задачи, подзадачи и комментарии в проектах своей компании (опция «Задачи»)
Существует возможность сделать администратором человека из клиентской компании. Права для него настраивает владелец аккаунта или администратор.
Руководитель проекта может:
● Редактировать свой проект
● Редактировать задачи, подзадачи и комментарии своего проекта
● Создавать новых сотрудников своей компании и назначать сотрудников своей компании в участники проекта (опция включается в настройках аккаунта)
Обычный пользователь может:
● Создавать задачи в проектах, к которым он допущен.
● Видеть задачи, подзадачи и комментарии.
● Загружать файлы.
Гость (пользователь с ограниченными правами), гость может и НЕ может:
● НЕ может создавать задачи. Не видит контактов участников проекта, только имена.
● Может видеть и комментировать ТОЛЬКО задачи, за которые он ответственен. Редактировать задачу он НЕ может.
● Может видеть ТОЛЬКО те файлы, которые расположены в «его» задачах.
Контакт:
● Доступа в систему не имеет. Впоследствии может быть приглашен в любое время как пользователь.
● Фактически это визитка человека. Служит для быстрого поиска контактных данных, нужных для работы.
1) Для назначения пользователю роли перейдите в раздел «Люди».
2) Найдите визитку нужного пользователя. Отметьте мышкой его визитку, а затем выберите пункт «Права» в появившемся меню. Откроется окно «Роль и права». В нём выберите необходимую роль и нажмите «Обновить права».
Если вы присваиваете участнику роль администратора (компании или аккаунта), то можете дополнительно выбрать, какие именно права ему следует назначить. Например, один администратор может управлять участниками, а другой — проектами и задачами. Отметьте нужные права галочками и нажмите кнопку «Обновить права».
|
Примечание! Чтобы права администратора были даны, хотя бы один пункт прав должен быть отмечен. Если этого не сделать, то будет присвоена роль «пользователь».
Карточка участника.
На странице «Люди» или «Команда» — все пользователя представлены карточками-визитками. Визитка содержит имя участника, его контактные данные, роль в системе, количество проектов, в которых он участвует, заметки (видны только администратору аккаунта), онлайн статус и время последней активности в системе.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!