Порядок установки переключателей режимов ВР 483 и ВР 292 на локомотивах. Порядок проверки плотности кольца уравнительного поршня. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок установки переключателей режимов ВР 483 и ВР 292 на локомотивах. Порядок проверки плотности кольца уравнительного поршня.

2022-12-20 60
Порядок установки переключателей режимов ВР 483 и ВР 292 на локомотивах. Порядок проверки плотности кольца уравнительного поршня. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ:

Режимы торможения (отпуск) В каких случаях устанавливается
П а) при работе с грузовыми поездами со скоростями до 90 км/ч; б) при маневровых передвижениях поездных локомотивов, обслуживаемых в два лица.
С а) при пересылке локомотивов в холодном состоянии в сплотке или в составе поезда; б) при работе по системе многих единиц, если действие КВТ первого локомотива не распространяется на последующие локомотивы (средний режим устанавливается на последующих локомотивах)
Г а) при ведении пассажирских и грузо-пассажирских поездов; б) в одиночном следовании; в) при выполнении маневровых работ и передвижении на поездных локомотивах, обслуживаемых одним машинистом; г) при работе с грузовыми поездами со скоростями более 90 км/ч; д) при выполнении маневровых работ и передвижении на всех маневровых локомотивах; е) в сплотках на ведущем локомотиве.
Равнинный а) при следовании с пассажирским и грузо-пассажирским поездом; б) на спусках крутизной до 0,018
Горный а) на спусках от 0,018 и круче; б) на локомотивах, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя

 

  1. Д —длинносоставный ручка наклонена в сторону магистрального отвода. При таком положении ручки воздухораспределитель работает в длинносоставных пассажирских поездах (более 20 вагонов) и грузовых поездах. Время наполнения ТЦ 12-16 с., отпуск 19-24 с.
  2. К —короткосоставный вертикальное положение ручки. В таком положении ручка должна находиться, когда ВР включен в пассажирский поезд нормальной длины (до 20 вагонов включительно). Наполнения ТЦ 5-7с.
  3. УВ —ускоритель выключен.Ручка наклонена в сторону тормозного цилиндра. В этом случае ускоритель экстренного торможения выключен. В таком положении ручка должна быть в тех случаях, когда ВР при служебном торможение самопроизвольно срабатывает на экстренное торможение.

Плотность кольца УП:

Перевести управляющий орган крана машиниста положение обеспечивающее поддержание задонного давления в ТМ и открыть концевой кран на ТМ, или вызвать автостопное торможение. Допускается снижение давления по манометру УР не более 0.15 за 30с. При нормальной плотности кольца уравнительного поршня проверку плотности УР можно не проводить. При большем снижении давления по манометру УР чем 0.15 за 30с проверку прекратить и замерить плотность УР.

Технология выполнения сокращенного опробования тормозов в пассажирском поезде. Порядок проверки плотности ТМ пассажирского поезда.

Ответ:

Сокращенное опробование тормозов в пассажирском поезде выполняется:

1.После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива.

2. При смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения в противоположную сторону, если состав находился без локомотива, менее 40мин.(распоряжение ОАО «РЖД №2336Р). 

3. После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется.

4. После всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевого крана в поезде, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава.

5. При стоянке пассажирского поезда более 20мин.

6. При снижении давления в ГР локомотива ниже 5.5 кгс/см2.

7. При снижении давления в ТМ, когда причина не установлена.

Сокращенное опробование ЭПТ в пассажирских поездах выполняется:

1. После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование ЭПТ от стационарного устройства или локомотива.

2. При смене локомотива.

3. При прицепке к поезду вагонов с проверкой действия тормозов на каждом прицепленном вагоне.

4. При отцепке от поезда вагонов.

5. В пунктах смены локомотивных бригад, если локомотив от поезда не отцепляется.

6. При смене направления движения на противоположное.

Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЕ10У при служебном торможении и отпуске крана №395. Темп служебного торможения.

Ответ:

Служебном торможении:

Основная задача обеспечить срабатывания тормозов в поезде.

При постановки УОКМ №395 в 4-м положение воздух из КМ уходит в АТ

ТМ-БУ367-КМ №394-АТ. Понижается давления в ТМ и ВР срабатывает на торможения и воздух из:

ЗР-ВР-ИМП маг- КВТ №254 (камеру между поршнями и камеру 0.3 литру). КВТ №254 срабатает в режиме повторителя и воздух из:

ГР-ПМ-БУ367-КВТ №254-БУ367-МВТ-кл 3ПК-раб кам РД404. РД404 срабатывает на торможения и воздух из:

ГР-ПМ (ДР120)-РД404 обеих телж –ТЦ обеих тел.

Отпуске тормозов:

При постановке УОКМ №394 в 1или 2-м положения воздух из:

ГР-ПМ-БУ367-КМ №395-БУ367-ТМ повышается давления в ТМ и ВР срабатывает на отпуск дозаряжается ЗР.

Воздух от КВТ №254 (из камеры между поршнями и кам 0.3) по импульсн магистрали поступают к ВР и через открытый отпускной клапан выходит в АТ. КВТ №254 срабатывает на отпуск и воздух из:

Рабоч кам РД404-кл 3ПК-МВТ-БУ367-КВТ №254-АТ.

РД404 срабатывает на отпуск и воздух из:

ТЦ обеих тел-РД404 обеих тел-АТ.

Действия локомотивной бригады при завышении давления в ТМ пассажирского поезда и постороннем питании ЭПТ. Ток и напряжение, которым питаются цепи ЭПТ при поездном положении управляющего органа. Решить задачу №5

Ответ:

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЗАВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИИ В ТМ.

Следование пассажирских поездов с завышенным давлением в ТМ более 5.5кгс/см2. опасно, так как при необходимости выполнения ЭТ: срыв стоп-крана, предотвращения наезда на внезапно возникшее препятствие, перекрытии сигнала, разъединении рукавов и других случаях ВР №292 не ограничивает давление в ТЦ. Это может привести к заклиниванию колесных пар и образованию ползунов на них.

В случае завышения давления в ТМ, необходимо выключить ЭПТ и на благоприятном профиле остановить поезд служебным торможением разрядкой УР и ТМ на 0.3-0.5кгс/см2.

После остановки поезда выполнить несколько служебных торможений и отпусков для восстановления зарядного давления. Разрядку необходимо выполнять ступенью торможения не более 1.0 кгс/см2. с последующим отпуском тормозов

Например машинист допустил завышение давления в ТМ до 7.5 кгс/см2. Выполнить ступень торможения 0.3-0.5кгс/см2. и после остановки поезда довести ступень торможения до давления в УР и ТМ 6.5 кгс/см2. Отпуск выполнить 1-м положением ручки КМ до давления      7.0 кгс/см2.

2-е торможение выполнить с 7.0 до 6.0 кгс/см2. Отпуск тормозов выполнить 1-м положением ручки КМ до давления в УР 6.5 кгс/см2.

3-е торможение выполнить разрядкой УР с 6.5 до 5.5 кгс/см2. Отпуск тормозов выполнить до давления в УР 6.0 кгс/см2.

4-е торможение выполнить разрядкой УР с 6.0 до 5.0 кгс/см2. Отпуск выполнить до давления в УР 5.5кгс/см2.

5.-е торможение выполнить разрядкой УР с 5.5 до 4.5 кгс/см2. Отпуск тормозов до давления 5.0 кгс/см2.

После выполнения вышеперечисленных операций, необходимо послать помощника машиниста по составу для проверки отпуска тормозов у всех вагонов. Если какой – то вагон не отпустил, отпуск тормозов выполнить вручную, выпустив воздух из запасного резервуара путем нажатия на клапан(потянув за поводок присоединенный к выпускному клапану). После выполнения осмотра и убеждения, что все тормоза на вагонах отпущены, можно вести поезд дальше при условии что на ликвидацию сверхзарядного давления ушло время не более20 мин. При большем времени ликвидации (более20мин) – выполнить сокращенное опробование тормозов.

Питания ЭПТ:

Является источником постоянного и переменного тока для питания и контроля цепей ЭПТ. Статические преобразователи рассчитаны на входное напряжение питания не менее 50 В и должны обеспечивать на выходе для цепей управления ЭПТ напряжение постоянного 50В при силе тока 7-8 А, для цепей контроля –напряжение переменного тока 50В при силе тока 0,5-0,6 А и частоте 625 Гц.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.