Ананьина Екатерина, 11 класс — КиберПедия

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ананьина Екатерина, 11 класс

2022-12-20 31
Ананьина Екатерина, 11 класс 0.00 из 5.00 0 оценок

Находится южнее от столицы И старше её только на годок Богатая талантами землица - Прекрасный Тула-городок. Издавна считали Тулу Щитом и крепостью Руси. Тула ковала винтовки      И не позволила немцам пройти

Тула - город героев,

Героев войн былых.

На героев этой земли

Не хватит звезд золотых.

ЭКСПРЕСС-ОПРОС

КАК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО

Бургасова София, 2-Б класс

Лето - чудесное время года. Яркое солнце, чистое небо, длинные, жаркие дни.

Я провела все лето в деревне у бабушки и дедушки. Помогала поливать огород, чтобы осенью мы могли собрать богатый урожай, ела ягоды, любовалась цветами. По вечерам я каталась на велосипеде, играла с подружками в игры.

Это лето было очень интересным, веселым и беззаботным. Было бы здорово, если бы лето никогда не заканчивалось!

В ГОСТЯХ У БАБУШКИ И ДЕДУШКИ

Лукашина Ярослава, 2-Б класс

В этом году я гостила у бабушки в деревне. Здесь отдыхали мои друзья. С ними мы играли в «Прятки», «Догонялки» и другие веселые игры.

Больше всего мне запомнилось то, как мы ставили спектакль «Путешествие зайки». Мы распределили роли. Я была зайчиком. Остальные были рысью, львом, фламинго. Зайчик знакомился с разными животными, потом они стали его друзьями. После мы устроили праздник и чаепитие с вкусняшками. Нам всем очень понравилось!

Это лето было самым ярким и запоминающимся!

СОЧИНЕНИЕ О ЛЕТЕ

Сержанов Михаил, 2-Б класс

Большую часть времени летом я провёл в гостях у дедушки. Утром мы ездили на дачу, там мы с дедушкой собирали ягоды, зелень и цветы. Я с мамой побывал в городе Козельск Калужской области, в самые жаркие дни мы ездили купаться. Больше всего мне нравилось прыгать с моста в воду, я даже научился нырять «рыбкой».

Но самым лучшим днём лета я бы назвал первый день на море. Тогда оно было не спокойное и мне это нравилось, я стал убегать от волн, как будто от злодеев, а когда они меня догнали, я разозлился и стал с ними «бодаться», я выходил лицом к лицу с волной и старался устоять. Потом я начал через них прыгать. На надувных подушках мы отплыли с мамой от берега, и там мы катались на волнах. Они либо поднимали нас вверх, либо накрывали, как одеялом. Было очень весело и не хотелось уходить. Больше волн не было, до конца отпуска море было спокойным.

Я надеюсь, что я ещё вернусь,  и у меня будет такой же весёлый день.

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

Ягодка Ангелина, 2-Б класс

Я очень ждала летних каникул. Я хотела насладиться отдыхом, теплыми летними деньками и общением с друзьями.

Как-то раз мама предложила провести выходные в Москве. Мне эта идея очень понравилась. В субботу мы проснулись рано, позавтракали и отправились в путь. Погода была просто замечательная! Местом для нашей прогулки мы выбрали ВДНХ. Там я увидела фонтан «Дружба народов», много красивых павильонов и летательных аппаратов. Каждый павильон – это произведение архитектурного искусства.

Ещё мы посетили выставку роботов. Больше всего мне запомнились роботы-музыканты, робот-бармен и трансформер.

Я была в восторге от этой поездки!

ДОЛГОЖДАННОЕ ЛЕТО

Епимахов Максим, 3-Б класс

Вот и наступило долгожданное лето. Прошедший год был очень тяжелым. Поэтому мы решили, как следует отдохнуть. Погода сразу установилась теплая, хорошая, по-настоящему летняя.

Сначала нас с сестрой отправили в летний лагерь. В лагере нам было очень весело. С утра до вечера у нас были конкурсы, викторины и встречи с интересными людьми. А еще мы занимались английским языком. Каждый вечер нас ждала крутая, весёлая и зажигательная дискотека. В лагере у меня был друг. Его звали Тимофей, мы с ним здорово проводили время.

После лагеря я с родителями поехал в Краснодарский край на Азовское море. Там мы снимали домик на побережье. Каждый день мы ходили на море загорать, плавать, пугать медуз и бакланов. После моря мы шли на обед. Потом мы отдыхали от южной жары под кондиционером. А уже вечером, когда жара спадала, мы снова бежали на море, чтобы искупаться. Естественно, такой отдых пролетел незаметно и очень быстро.

Затем мы вернулись домой. Но даже по приезду нам некогда было скучать, так как мы бегали и веселились с друзьями, ходили друг к другу на дни рождения и весело проводили время.

И я с нетерпением жду, когда снова наступит это самое лучшее время года - лето!

КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО

Краминский Арсений, 3-Б класс

Это лето я провел очень хорошо! Сначала я был в школьном лагере. С ребятами там мы весело проводили время: ходили в музеи, на выставки, в бассейн.

Поздравил свою бабушку Раю с юбилеем.

А бабушке Наташе с дедушкой Ярославом  помогал на даче.

А потом мы вместе с папой и мамой поехали отдыхать в Егнышовку. Там мне очень понравилось: я плавал в реке Ока, познакомился с новыми ребятами, катался на велосипеде. Мы много времени проводили на свежем воздухе, собирали землянику, загорали на пляже. Погода была жаркая, но в сосновом лесу это почти не ощущалось. В общем, мне очень понравилось там отдыхать.

В Алексине я посетил святые места: источник святой Ефросиньи и источник святого Пантелеймона, попил и умылся освященной водой, а мама даже окунулась в купели.

Летом я освоил взрослый велосипед, на котором гонял с удовольствием каждый день. А еще на каникулах я сменил себе имидж и покрасил волосы в синий цвет

Летом я ходил в парк, где катался на разных аттракционах.

Летом мы ходили на пикники с друзьями на берегу пруда и в летние кафе.

Вот так замечательно я провел это лето!

В ПОСЕЛКЕ ЕПИФАНЬ

Феоктистов Артемий, 3-Б класс

Почти все лето я провел у бабушки с дедушкой в поселке Епифань.

Поселок основан в 1566 году на левом берегу реки Дон. С дедушкой и бабушкой я ездил на рыбалку. Всей семьей мы посетили музей «Куликово поле». Мне больше всего запомнилась выставка с мечами и копьями. В музее я стрелял из лука. Еще я был в Епифани в «Музее купеческого быта». Там нам показали дом купца, торговую лавку с подвалом. В «Епифановом подворье» находятся разные птицы и животные. Мне больше всего понравились лев со львицей.

Лето удалось!

КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО

Данилов Алексей, 4-А класс

Мои летние каникулы прошли просто замечательно.

В июне я с родителями отдыхал в Адлере, купался в море, посетил много интересных мест.

Я был в самом большом океанариуме на юге России. Территория океанариума – 6000 квадратных метров. Мы ездили на круглогодичный горный курорт в Адлерском районе Сочи Роза Хутор.

Поднимались по канатной дороге на Роза Пик. Роза Пик находится на высоте 2320 метров над уровнем моря.  Мы спускались к природному парку водопадов «Менделиха».

Я посетил культурно-этнографический комплекс «Моя Россия».  Это 3,5 гектара с историческими павильонами, музеями, уникальной архитектурой, парками, аллеями.

Мы были в Sky Park. На территории Sky Park есть веревочный город.

Прогулялись на электросамокатах к поющему фонтану.

В мой день рождения 10 июня мы ездили в Сочи-парк, где посетили дельфинарий. Также мы посетили пчелиную ферму. В конце своего отдыха мы отправились на обзорную экскурсию по городу Сочи с посещением горы Ахун.

В июле месяце я отдыхал с бабушкой в санатории «Строитель» Тульской области. Территория санатория находится в сосновом бору. Мы гуляли по лесу, собирали землянику, ходили на реку Оку купаться.

Вернувшись в Тулу в конце июля и в августе, мы гуляли в парке, купались в пруду, ходили в музеи: тульский областной краеведческий музей, "Тульские самовары", музей оружия, в музее декоративно-прикладного и народного искусства. Мы побывали в музеях на территории Тульского кремля: музей истории кремля XVI-XVII веков, музей археологии Тульского кремля и Тульский военно-исторический музей.

Еще мы с мамой и папой ходили смотреть на бронепоезд на Московском вокзале.

Я очень доволен, как я провел время этим летом. Буду с нетерпением ждать следующего лета!

НЕЗАБЫВАЕМОЕ ЛЕТО

Епимахова Мария, 4-А класс

Вот и закончилось это незабываемое лето. Для меня оно было очень долгим и очень коротким одновременно. Всё, о чём я думала и мечтала, наконец-то сбылось. Лето подарило массу незабываемых впечатлений и новых друзей.

Сначала я была в летнем лагере Новая Волна, на реке Воронке.

Мне там очень понравилось. Я там была со своим братом и со своей лучшей подругой Ритой. Эту смену в лагере организовывала английская школа «Британника», поэтому мы каждый день занимались английским языком. Каждый вечер в лагере была дискотека.

А позже я поехала с родителями на Азовское море. Мы снимали домик на побережье в Краснодарском крае. Мы туда приезжаем уже второй раз, и нам всем там очень нравится. В этом году повезло с погодой, дождя не было ни разу. Море было очень тёплым, а по песку и ракушкам даже было горячо ходить.

Когда мы приехали домой, моя подруга пригласила меня на День рождения. Там были развлекательные программы. Это был очень страшный квест. Потом мы праздновали и веселились. Мы с моей подругой дружим уже 3 года. Мы познакомились на первом занятии в школе «Британника».

Ещё я ездила в загородный дом. Там мы отдыхали и плавали в бассейне.

Лето пролетело замечательно, но очень быстро. Я надеюсь, что в следующем году оно пройдет также весело.

ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В АНАПЕ

Моисеева Анна, 4-А класс

Этим летом вместе с мамой я ездила к морю в город-курорт Анапу Краснодарского края. Я бывала в этом городе много раз и очень его люблю. Люблю море, цветы, туи. Я часто бывала в этом городе, но каждый раз, приезжая снова, открываю для себя что-то новое.

В этом году мы посетили деревню дольменов. Сооружения, которым до сих пор не могут найти объяснения. Громадные камни. Как они появились -  никто не знает. Загадочные места!

Мы купались, загорали, гуляли вечерами вдоль моря, любовались закатом солнца.

Но перед отъездом домой природа сделала нам сюрприз. Небо как будто прохудилось и вылило на город столько воды, что затопило дороги, улицы, нижние этажи домов. Люди даже до вокзалов добирались с помощью военных. Вокзал тоже затопило. Люди ходили в воде по колено. Такого потопа жители города не видели! Наш отъезд домой был похож на эвакуацию.

До сих пор жители города справляются с последствия стихии. Им, конечно, помогают военные, и мы верим, что в Анапе все наладится.

ОТДЫХ В АДЛЕРЕ

Сафронова Мария, 4-А класс

Каждое лето я отдыхаю в городе Адлер.

Природа в тех местах не просто красивая, а сказочная.

Каждый день мы ходили на море, занимались спортом.

Гуляли в парке и на набережной, п осещали экскурсии.

Я ходила с друзьями на концерт.

Я теперь буду ждать следующего лета, чтобы опять сюда вернуться.

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...