Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-20 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Требования к аппаратным и программным средствам интегрированной среды разработчика. Интерфейс среды разработчика: характеристика, основные окна, инструменты, объекты. Форма и размещение на ней управляющих элементов.
2
5
Панель компонентов и их свойства. Окно кода проекта. Состав и характеристика проекта. Выполнение проекта. Настройка среды и параметров проекта.
2
6
Этапы разработки приложения.
2
2
Проектирование объектно-ориентированного приложения. Создание интерфейса пользователя. Программирование приложения. Тестирование, отладка приложения. Создание документации.
7
Иерархия классов.
2
2
Классы объектно-ориентированного языка программирования: виды, назначение, свойства, методы, события. Объявление класса, свойств и методов экземпляра класса. Наследование. Перегрузка методов.
8
Визуальное событийно-управляемое программирование.
2
2
Основные компоненты (элементы управления) интегрированной среды разработки, их состав и назначение. Дополнительные элементы управления.
Свойства компонентов (элементов управления). Виды свойств. Синтаксис определения свойств. Категория свойств. Назначение свойств и их влияние на результат. Управление объектом через свойства.
9
События компонентов (элементов управления), их сущность и назначение. Создание процедур на - основе событий. Процедуры, определенные пользователем: синтаксис, передача аргументов. Вызов событий.
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия
1
Изучение интегрированной среды разработчика.
2
2
Разработка проекта «Щелчок на кнопке».
2
3
Разработка проекта Диалог с использованием компоненты Edit.
2
4
Разработка проекта Картинная галерея с использованием компоненты Image.
2
5
Разработка проекта Справочник с использованием компоненты ListBox
2
6
Ввод и вывод данных с использованием окон InputBox и ShowMessage
2
7
Разработка проекта Изменение цвета с использованием компонентов ComboBox, CheckBox.
2
8
Разработка проекта Тест с использованием компоненты RadioGroup.
2
9
Создание приложения с несколькими формами.
2
10
Создание проекта с использованием компонентов ввода текста и отображения чисел, дат и времени.
2
11
Создание проекта с использованием компонентов стандартных диалогов и системы меню.
2
12
Разработка оконного приложения с несколькими формами.
2
13
Разработка многооконного приложения.
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя.
14
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Сравнительная характеристика версий VisualC++. Категории компонентов, приемов создания форм нестандартного вида.
Тема 3.1.
Введение
Содержание учебного материала
2
1
Методы повышения эффективности восприятия компьютерной информации с использованием систем мультимедиа. Основные понятия систем мультимедиа.
1
2
Особенности технологии подготовки различных видов информации в мультимедиа-студии, перечислены проблемы, решаемые мультимедиа-студией.
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия:
1. Подготовка различных видов информации с использованием систем мультимедиа
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
4
Тема 3.2.
Системы мультимедиа.
Содержание учебного материала
2
1
Виды информации, обрабатываемые на ЭВМ: числовая, графическая, символьная, логическая, семантическая, аудиоинформация, видеоинформация, эмоции, цвет.
1
2.
Возможности ввода, хранения, отображения, редактирования и вывода различных видов информации, перспективах развития аппаратных и программных средств, методах получения объемного изображения.
2
3.
Принципы работы основных устройств ввода, устройств вывода, устройств ввода-вывода информации и преобразователей информации. Назначение, характеристики и принцип действия мультимедийных устройств компьютера.
Мультимедийный программно-технический комплекс.
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия
1. Применение мультимедийного программно-технического комплекса
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
4
Тема 3.3.
Средства для работы с графикой
Содержание учебного материала
2
1
Ознакомление со способами создания, съема с экрана, накопления, включения графических объектов в различные бизнес-приложения.
2
2
Знакомство с возможностями программного обеспечения для работы с графикой, с особенностями подготовки графических объектов для использования в компьютерных презентациях, в WWW. Цель разработки графического объекта, способы отображения основной идеи с
использованием языка графических образов для более глубокого выражения замысла
2
3
Приемы работы с графическими объектами (снятие изображения с экрана, создание библиотеки графических объектов, поиск требуемого графического объекта, преобразование форматов и вставка графических объектов); освоение методов генерации изображений (использование инструментария графического редактора). Требования, предъявляемые демонстрационными программами к графическим объектам.
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия
1.
Исследование свойств форматов графических файлов.
2
2.
Обработка изображений стандартными средствами Windows.
2
3.
Работа с графическими объектами.
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
6
Тема 3.4.
Средства для работы со звуком
Содержание учебного материала
2
1
Бытовые системы мультимедиа, мультимедиа бизнес-приложения и профессиональные мультимедиа системы. Особенности речевой информации, назначение и возможности технических средств, используемых для работы с речью. Физические основы звука, его характеристики. Характеристики цифрового и аналогового сигнала, и способы их преобразования. Принцип действия aкустическогоустpойствaвыводa. Аудиоплата: строение, принцип действия, возможности звуковой карты, её основные характеристики: разрядность, частота дискретизации, количество каналов (моно-, стерео-, квадро-), функциональные возможности синтезатора, совместимость.
2
Принципы обработки звука на ЭВМ; технология ввода и редактирования речи, музыки, генерации звуковых эффектов, кодирование звука, звуковые форматы; особенности использования звука в презентациях и при живом общении с помощью компьютера; кодирование звуковой информации.
2
3
ПОдля работы со звуком: аудио проигрыватели, музыкальные редакторы, говорящие машины, речевые редакторы, аудио редакторы, специальные утилиты для работы со звуком. Особенности программного обеспечения ЭВМ для обработки и использования звуковой информации.
2
4
Проблемы речевого общения человека с ЭВМ. Структура задач речевого общения: распознавание, понимание речи, синтез речи, распознавание голоса, распознавание эмоциональных состояний.
2
2
5.
Три основных подхода к проблеме синтеза речи: метод кодирования-восстановления формы сигналов; аналоговый метод синтеза формантных частот; цифровое моделирование голосового тракта.
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия:
1.
Запись и обработка звука стандартными средствами Windows.
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
6
Тема 3.5.
Анимационные средства
Содержание учебного материала
2
1
Использование видеосистемы ЭВМ при воспроизведении анимации. Особенности анимационной информации.
2
2.
Основные сведения о характере использования видеосистемы ЭВМ при воспроизведении анимации, о методах создания движущихся изображений с помощью редакторов сценариев и их подготовки для использования в компьютерных презентациях различных видов. Анализ особенности форматов анимационных файлов.
2
3
Состав и назначение программных средств, необходимых для создания движущихся изображений; физический принцип отображения движения на экране ЭВМ; методы создания движущихся изображений (с помощью цвета, изменения позиции на экране, преобразования размера и формы изображения) и динамических видеоэффектов; характер использования анимационных файлов в бизнес-презентациях и WWW; сервисные программы для преобразования форматов файлов, их проигрывания, включения анимационных файлов в бизнес-презентации.
2
4.
Стандартные динамические видеоэффекты, синтез видеоэффектов за счет расслоения изображения, преобразование форматов анимационных файлов, возможности проигрывателей анимационных файлов.
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия:
2
1
Создание движущихся изображений средствами MS PowerPoint (с помощью изменения позиции на экране)
2
Создание мультимедийной презентации с использованием звука и видео.
2
3
Создание видеоролика средствами MoveMaker
2
4
Создание видеоролика средствами Nero
2
5
Работа с сервисными программами для преобразования форматов файлов.
2
6
Создание анимации средствами графических редакторов (Gimp)
2
7.
Работа с программой для создания анимации.
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, создание творческих проектов.
8
Тема 3.6.
Перспективы развития систем мультимедиа
Содержание учебного материала
2
1
Основные направления дальнейшего расширения возможностей использования средств мультимедиа в бизнесе.
1,2
2.
Будущее речевых человеко-машинных интерфейсов, создание квантовых вычислений
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия (не предусмотрены)
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
6
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Программы для работы с видео. Создание анимации средствами Adobeflash.
Тема 4.1.1.
Основные принципы технологии «клиент-сервер»
Содержание учебного материала
2
1
Основы технологии «клиент-сервер». Процесс-сервер, процесс-клиент. Схема взаимодействия клиента и сервера.
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия
1. Организация работы по технологии «клиент-сервер»
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
2
Тема 4.1.2.
Серверы приложений
Содержание учебного материала
2
1
Серверы приложений. Типы серверов, назначение, функции.
2
Серверы Интернет. Web-сервер, его функции и предъявляемые к нему требования. MicrosoftInternetInformationServices (MIIS). Web-сервер Apaсhe.
2
3
Основы Web-программирования. Основные понятия, термины. Web-дизайн, Web-программирование
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия: (не предусмотрены)
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
4
Тема 4.1.3.
Web-сервис
Содержание учебного материала
1
Протоколы прикладного уровня: HTTP, FTP, POP, IMAP, SMTP Теlnet. Их назначение и применение. Взаимодействие с сервером HTTP. Компоненты запроса клиента и ответа сервера.
2
2
Web-сервис. Его функциональные блоки и конструктивные решения. Протокол SOAP, применение и преимущества.
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия: (не предусмотрены)
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
4
Тема 4.2.1.
Развитие языков разметки гипертекста
Содержание учебного материала
2
1
Принципы гипертекстовой разметки. Структура гипертекстовых документов. Идентификаторы UDI. Коды языков. Понятие о стандартном обобщенном языке разметки SGML.
2
2.
Консорциум W3C. Версии языка гипертекстовой разметки HTML. Понятие о расширяемом языке разметки XML. HTML-редакторы и универсальные редакторы Web-страниц.
2
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия: (не предусмотрены)
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
4
Тема 4.2.2.
Язык гипертекстовой разметки HTML
Содержание учебного материала
2
1
Описание языка HTML. Теги языка HTML и их свойства. Создание HTML-документа. Структура и синтаксис документа.
1
2
Служебные теги, теги форматирования текста и таблиц. Макетирование документа с применением фиксированных и динамических таблиц.
2
3
Теги включения ссылок, изображений, мультимедийных объектов. Фреймы. Формы.
2
4
Организация Web-страниц. Каскадные таблицы стилей.
2
5
Способы определения стилей. Элементы стилей. Синтаксис стилей. Способы динамического управления страницей. Команды Dynamic HTML. Скрипты.
2
Лабораторные работы: ( не предусмотрены)
Практические занятия:
1
Ввод и редактирование. Форматирование текста. Оформление.
2
2
Гиперссылки. Списки. Таблицы.
2
3
Фреймы. Формы. Сценарии.
2
4
Hml — контейнеры тела документа (<body>…</body>)
2
5
Html — графические изображения
2
6
Программирование html-форм и графики с помощью javascript
2
7
Создание мультипликации.
2
8
Создание графического меню.
2
9
Разработка Web-страницы, на примере одной из сказок
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, создание творческих проектов.
12
Тема 4.2.3.
Расширяемый язык разметки XML
Содержание учебного материала
2
1
Характеристика и возможности расширяемого языка разметки XML.
1
2.
Язык описания схемы данных XML (DTD). Способ формального описания структуры XML-документа (XSDL). Структура агрегированных объектов документа (DOM).
2
3.
Стандарты платформы XML: XPath, XLink, XPointer, XSLT, RDF, XML-Signature, XQuery. Связывание данных XML c элементами HTML.
2
4.
Интеграция XML с корпоративными бизнес-моделями. Электронная коммерция и XML.
Разработка Web-приложений с помощью XML. Базовый парсер XML (SAX) и его функционирование.
2
Лабораторные работы: ( не предусмотрены)
Практические занятия:
1
Описание структуры XML-документа с помощью DTD-схемы
2
2
Реализация XSLT преобразования XML документа в XHTML средствами браузера
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, создание творческих проектов.
12
Тема 4.3.1.
Основы построения серверной части программного обеспечения
Содержание учебного материала
2
1
Основы разработки сетевых приложений. Принципы построения серверной части программного обеспечения.
1
2.
Основные задачи, выполняемые серверными программами.
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия: (не предусмотрены)
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
2
Тема 4.3.2.
Инструментальные средства создания приложений
Содержание учебного материала
2
1
Средства создания программ, выполняемых на стороне сервера. Их характеристика и назначение. Спецификация CGI (CommonGatewayInterface). CGI-скрипт. Шлюз CGI. Препроцессор. Расширения ISAPI и их преимущества. Серверы ASP.
1
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия: (не предусмотрены)
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
2
Тема 4.3.3. Применение инструментальных средств создания приложений
Содержание учебного материала
2
1
Характеристика программного средства. Функциональные возможности ИС.
1
2.
Основы языка ИС. Синтаксис языка ИС. Элементы и выражения языка.
3.
Функции. Работа с формами. Работа с базами данных. Проектирование Web-служб.
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия:
2
1
Изучение интерфейса, задач и аудитории редактора сайта
1,2
2
Планирование структуры и разработка навигации сайта
1,2
3
Подготовка контента, размещение и публикация сайта на сервере
1,2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, создание творческих проектов.
2
Тема 4.4.1
Типовые задачи, решаемые клиентской частью
Содержание учебного материала
2
1
Характеристика типовых задач, решаемых клиентской частью приложений. Функциональные возможности клиентской части.
1
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия: (не предусмотрены)
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
2
Тема 4.4.2.
Инструментальные средства создания клиентской части
Содержание учебного материала
2
1
Обзор инструментальных средств разработки программ, выполняющихся на стороне клиента.
1
2.
Их назначение и возможности.
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия:
1. Использование инструментальных средств разработки программ.
2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
2
Тема 4.4.3.
Применение инструментальных средств создания клиентской части
Содержание учебного материала
2
1
Характеристика программного средства, его назначение и возможности. Создание сценариев. Основы языка программирования.
1
2.
Синтаксис языка. Операторы. Функции. Объекты. Работа с броузером. Методы и события. Динамические Web-страницы.
Лабораторные работы: (не предусмотрены)
Практические занятия:
2
1
Реализация низкоуровневых и высокоуровневых механизмов межсетевого взаимодействия
1,2
2
Создание и использование компонентов JavaBeans
1,2
3
Программирование для Internet. Сервлеты
1,2
Контрольная работа (не предусмотрена)
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и спец
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!