История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-20 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специфика работы над произношением: 1. Индивидуальный подход. 2. Последовательность и дозированность, опора на сохранные звенья. 3. Сочетание работы по звукопостановке с работой по формированию фонематической дифференциации. 4. Специфика использования приемов в постановке звуков. 5. М-д двигательно-кинестетический и слухо-зрительно-кинестетический
Дислалия | Дизартрия |
1. У соматически ослабленных детей. Органики нет. | 1. Связана с поражением центральной нервной системы (ц.н.с.) |
2. Неврологическая симптоматика отсутствует. | 2. Ярко выражена асимметрия лица, языка, мягкого неба; парез губ. |
3. Двигательная сфера без патологии. | 3. Страдает общая, мелкая и артикуляц-я моторика. |
4. Страдает только звукопроизношение. Прогноз благоприятный. | 4 Наряду со звукопроизношением страдает просодика. Поставленные зв. Автоматиз-ся с трудом. |
5. Голос звонкий, громкий, богато модулированный. | 5. Голос глухой, слабый, сдавленный, затухающий, прерывистый. |
6. Речевая активность повышена | 6. Речевая активность снижена. |
7. Гигиенические навыки вырабатываются быстро, удерживаются стойко. опрятны. | 7. Гигиенические навыки из-за моторных нарушений вырабатываются с трудом. Неопрятны. |
8. Сон спокойный без ночных страхов и сновидений. | 8. Наблюдаются расстройства сна, ночные страхи, сновидения. |
9. Диафрагмально-речевое дыхание в норме. | 9. Дыхание поверхностное, ключичное, несформировано |
10. В контакт входит легко. Его поведение адекватное. | 10. Поведение неровное, часты смены настроения. |
11. Память, внимание, работосп-сть, мыслительные процессы, интеллект — в норме, редко наблюдается задержка психического развития (з.п.р.). | 11Память снижена, кратковременна. Внимание неустойчивое, низкая работоспособность. Интеллект снижен, чаще задержка психического развития (з.п.р.). |
12. Дети активны, подвижны, заним. охотно, без особого труда переключ. с одного вида деятельности на другой | 12. Медлительны или расторможены, уклоняются от занятий, жалуются на головную боль, с трудом переключаются с одного вида работы на другой |
11. Сущность дисфонии, коррек-я работа по восстановлению голоса. Дисфония - расстройство голосообразования, при котором голос сохраняется, но становится неполноценным - хриплым, слабым, вибрирующим. Классификация: Органическая (неправильное строение или структура органов и тканей (новообразования, узелки, воспалительные очаги)), функциональная - на фоне различных невротических изменений. Восстановление голоса осуществляется комплексно. Нужна: 1. Медикаментозное 2.физиотерапевтическое 3. психотерапевтическое лечение 4.лечебная физ-ра (дыхание) 5.Логопедические занятия (фонопедические). На начальном этапе проводится психотерапевтическая беседа, физиолечение, лечебная физ-ра. Постепенно включаются логопедические занятия, которые в основном направлены на тренировку. Автоматизация полученного голоса проводится путем произнесения слогов, фраз голосом различной высоты и силы.
|
Различают 3 типа голосопадачи:1. твердая атака2. мягкая атака
3. придыхательная атака
12.Сущность заикания. комплексного преодоления заикания. Заикание - нарушение плавности речи обусловленное судорогами мышц речевого аппарата. Виды: 1.органическое (при органическом поражении ЦНС (неврозоподобное)), 2. Функциональное (в основе лежит невроз, часто при психотравме (логоневрозы)) Типы судорог: тонические, клонические, смешанные Лечебно-педагогический комплекс: сон, режим дня, стиль воспитания, солнечные ванны, закаливание, никаких резких психотравмирующих ситуаций, пение.1. Лечебно-оздоровительная работа, проводит врач: укрепление и оздоровление нервной системы и физического здоровья; устранение и лечение патологических проявлений (ослабление или снятие речевых судорог, расстройств вегетативно нервной системы, нарушений моторики и др.). 2. Коррекционно-педагогическая работа, проводит логопед: устранение речевых дефектов (перевоспитание неправильной речи). Развитие общей и речевой моторики, нормализация темпа и ритма дыхания и речи, активизацию речевого общения.
|
13.Сущность афазии. Восстановительное обучение при различных формах афазии. Специфика логопедической помощи Афазия – сложное нарушение, которое связано с органическим поражением головного мозга. Полная или частичная утрата имевшейся речи. Симптомы: нарушение коммуникативной функции речи, языковое расстройство (человек говорит с ошибками и не понимает что допустил ошибку), персивирации (навязчивые повторения слов или фраз), эхололии, оральные апраксии (утрата способности выполнять движения органами артикуляции), бессвязный речевой поток.
Виды: 1. Динамическая афазия (не может выстроить речевой поток), 2. Эферентно-моторная (нарушено формирование переключаемости от одного движения к другому, как при дизартрии), 3.акустико-гностическая (нарушено восприятие речи), 4. Акустико-мнестическая (страдает речевая память, выпадают названия слов),5.сомато-сенсорная, 6. Мнестико-самотическая. Логопедическая работа при афазии требует сотрудничества врача, логопеда, пациента и его родных.
Общая продолжительность занятий составляет 2-3 года.
Медикаментозная поддержка, лечебная гимнастика, массаж, логопедические занятия, нейропсихологическая коррекция, психотерапевтическую помощь. Максимальная эффективность восстановления достигается при раннем начале реабилитации, в том числе логопедических занятий
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!