Манипуляции к дифференцированному зачету — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Манипуляции к дифференцированному зачету

2022-12-20 22
Манипуляции к дифференцированному зачету 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По профессиональному модулю

ПМ 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине. новорожденному и семье при физиологическом течении беременности и родов

ПП 01.01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине. новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов и в послеродовом периоде

для студентов специальности «Акушерское дело»

КУРС 3 СЕМЕСТР

1. Антропометрия.

2. Забор крови из вены.

3. Техника определения предполагаемой массы плода.

4. Техника измерения окружности живота.

5. Определение срока беременности и предстоящих родов.

6. Измерение высоты стояния дна матки.

7. Выполнение приемов наружного акушерского исследования.

8. Выслушивание сердцебиения плода.

9. Проведение пельвеометрии и оценки таза.

10.  Выполнение акушерского пособия в родах.

11.  Влагалищное исследование у роженицы.

12.  Выполнить осмотр с помощью зеркал.

13. Санитарная обработка роженицы.

14.  Определить признаки отделения плаценты.

15. Выполнить способы выделения последа.

16. Выполнение осмотра и оценки последа.

17. Измерение индекса Соловьева, размеры Франка.

18. Измерение диагональной коньюгаты.

19. Гигиеническая обработка рук (I уровень).

20. Гигиеническая обработка рук (II уровень).

21. Подготовка акушерки к приему родов.

22. Техника оценки состояния новорожденного по шкале Апгар.

23. Техника проведения первичного туалета новорожденного.

24. Отсасывание слизи из носа и зева у новорожденного.

25. Техника оксигенотерапии у новорожденного.

26. Техника проведения утреннего туалета новорожденного.

27. Техника обработки пупочной ранки и культи новорожденному.

28. Техника проведения гигиенической ванны у новорожденного.

29. Техника пеленания новорожденного.

30. Техника кормления ребенка различными способами (из бутылочки, через зонд).

31. Техника проведения контрольного кормления.

32. Техника применения пузыря со льдом.

33. Техника применения грелок новорожденному.

34. Техника измерения роста и веса у новорожденного.

35. Техника измерения о. головы и о. груди.

 

 

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Объем и содержание проделанной работы Оценка и подпись, замечания руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ОТЧЕТ СТУДЕНТА

Производственной практики профессионального модуля

ПМ 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине. новорожденному и семье при физиологическом течении беременности и родов

ПП 01.01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине. новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов и в послеродовом периоде

Студента Ф.И.О. ЧПОУ МК «Авиценна»________________________________________________

Группы _______ курса_________специальности  акушерское дело

Производственная практика проходила на базе _________________________________ __________

н азвание ЛПУ

Срок практики   с «____» ________ по «____» _________ 201_г.

Виды работ Оценка Качество выполнения работ (1,2,3 баллы)
1. Антропометрия.  
2. Забор крови из вены.  
3. Техника определения предполагаемой массы плода.  
4. Техника измерения окружности живота.  
5. Определение срока беременности и предстоящих родов.  
6. Измерение высоты стояния дна матки.  
7. Выполнение приемов наружного акушерского исследования.  
8. Выслушивание сердцебиения плода.  
9. Проведение пельвеометрии и оценки таза.  
10. Выполнение акушерского пособия в родах.  
11. Влагалищное исследование у роженицы.  
12. Выполнить осмотр с помощью зеркал.  
13. Санитарная обработка роженицы.  
14. Определить признаки отделения плаценты.  
15. Выполнить способы выделения последа.  
16. Выполнение осмотра и оценки последа.  

Для характеристики уровня освоения используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности).

 

Оцените эффективность Вашей самостоятельной работы на практике

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___» ________ 201 _ г.

Подпись студента_______________( ФИО……………………………)

Ответственное лицо медицинской организации __________________ / _________/

((гл. м.с.) (ФИО)                            (подпись)

М.П. (Печать ЛПУ)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Производственной практики

Студент (ка) Ф.И.О. ЧПОУ МК «Авиценна»_____________________________________ ________________

группы ____,  курса по специальности акушерское дело

Прошел (а) производственную практику по профессиональному модулю

ПМ 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине. новорожденному и семье при физиологическом течении беременности и родов


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.