Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-20 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Результаты клинико-психологического заключения:
В этом пункте отражаются данные, поставленные задачей исследования и полученные в результате беседы психолога с больным, наблюдением за его поведением во время исследования, изучения продуктов его творчества. Данные дополняются сведениями, полученными в беседе с родителями, сослуж, персоналом. При изложении клин-псих данных учитываются жалобы, уделяется внимание самооценке его психического состояния, настроение, самочувсвтсвие. Существенное значение имеет расхождение между предъявляемыми жалобами и нормативными р-тами исследования. Такое расхождение должно быть осмыслено и обозначено, н-р, как признак депрессивного самовосприятия или наличие демонстрат. тенденций. Отражаются также данные о поведении испытуемого, отношении к ходу и р-там.
2. Результаты экспериментально-психологического заключения:
В вводной части хар-ться способность испытуемого понимать и удерживать инструкции к м-кам, принимать помощь и корректировать ошибки.
В первой части излагаются р-ты инструментального исследования познавательной деятельности испытуемого. Изложение строится от х-к простых сенсомоторных реакций к логической стр-ре мышления. Если задача исслед. связана с клинической диагностикой, исслед. динамики различных нарушений познавательной сферы, то предметом исследования должны стать как мин: психомоторный темп, психич продуктивность, ф-ции внимания, процессы памяти…
Во второй части представляются результаты эмоционального состояния испытуемого в момент исследования и сфера его личности. На основании тестовых данных, проективных тестов делается заключение об уровне устойчивости. По возможности указываются психологические механизмы в сфере деятельности и соц. адаптации, их динамика и психокоррекция.
|
3. Выводы или резюме:
Формируются выводы, отражаются важные данные, полученные в исследовании. Эти данные должны формироваться в обобщенном виде, н-р, отнесения выявленных нарушений к определенному классу, типу.
Правила, структура, схемы наблюдения. Типы выборок.
Наблюдение – целенаправленное, преднамеренное специальным образом организованное восприятие, обусловленное задачей наблюдателя. От бесцельно пассивного созерцания наблюдение отличается определенной целенаправленностью, подчинением определенномк плану, оснащено предметными средствами для осущ самого процесса наб-я и фиксации р-тов.
Основной проблемой этого метода явл высокий уровень субъективности, снизить который помогают строгое планирование наб-я.
Цель наб-я: выявить и зафиксировать отдельные поведенческие факторы, а именно индивид. действия и взаим-я объекта наб-я со средой и р. индивидами.
Объект: 1 ч-к или группа, которая которая называется выборкой.
При организации процесса наблюдения необходимо:
1) Выбор таксономии (какие виды поведения будут наблюдаться);
2) Выбор с временной х-кой (когда и как долго)
3) Выбор способа записи;
4) Выбор вспомогательных тех. ср-в
5) Выбор степени обобщения, который необходимо получить
6) Выбор контролируемых факторов исслед
Планировать наблюдение необходимо с выбора группы. Данные группы должны принадлежать к одной категории, иметь общие св-ва, н-р каждая группа должна включать лиц с однородным поведением.
Типы выборок:
- Не структурированная выборка (не накладываются огранич на порядок набл. Оптимальны для описательных работ, не требующие колич. анализа);
- Полная непрерывная выборка (наблюд с момента проведения и до конца. М-д дает наиб кол-во информации)
- Выборка для после, фиксируемых поведений (сначала 1 ч-к, потом 2-й и тд…)
- Выборка по порядку (интерес к порядку проявл опред. форм поведения)
|
- Выборка по наличию/отсутствию (какого-либо поведения)
- Заполнение матрицы (взаимосвязь между повед различ. испытуемых)
Виды наблюдения в связи с целями и задачами исслед.???
Байли предложил классификацию на основе 2х критериев:
1. Степень структурированности процесса поведения (чем ниже, тем свободнее наблюдение) соответственно заданное/не заданное наб-е;
2. Степень структурир-ти окр. среды (искусственная, естественная) соотв. естест/иск. наб-е.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!