Недоверие и предвзятое отношение к спонсору — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Недоверие и предвзятое отношение к спонсору

2022-12-20 29
Недоверие и предвзятое отношение к спонсору 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Недоверие, предвзятое отношение к спонсору в обязательном порядке осложнит ваши отношения и, в конце концов, может положить конец вашему бизнесу.

Потому что Сетевой Маркетинг - это бизнес дуплицирования, и ваши дистрибьюторы будут относиться к вам точно так же, как и вы к своему спонсору. Ваши дистрибьюторы точно такие же, как и вы!

Если вы думаете что они другие, то вы ошибаетесь!

Если вы понОсите своего спонсора, то и ваши дистрибьюторы будут понОсить своего спонсора, в смысле - вас! И поверьте, если вам этот процесс доставляет удовольствие, то и вашим дистрибьюторам, это тоже оч-чень понравится! Сплетни и наговоры - это просто суперинструменты в деле развала любых организаций, сколь угодно больших и сколь угодно успешных!

Следовательно, внимательно посмотрите на то, как складываются ваши сегодняшние отношения с вашим спонсором.

 

Хотели бы вы таких же отношений со своими дистрибьюторами?

Несколько рекомендаций, для более успешного применения этого метода:

Постарайтесь превратить своего спонсора в жилетку, жалобную книгу и душевный унитаз в одном флаконе и начните регулярно плакаться ему о своих постоянных и неразрешимых проблемах.

Спросите себя, хотели бы вы работать с нытиками и превратиться в нянечку? Думаю, что нет. Вот и ваш спонсор очень скоро постарается от вас избавиться.

Но самый «удобный» вариант отношений - это когда ваш спонсор такой же новичок, как и вы. Естественно, в этом случае, вы с чистым сердцем можете заявить, что вам нечему учиться у своего спонсора. И соответственно, послать его на три советских буквы (да-да, на БАМ...).

Пусть сначала станет «бриллиантовым» членом «изумрудной» команды «алмазного» президента, вот тогда нам будет, о чем поговорить...

Есть еще один изумительно-изощренный способ «достать» своего спонсора - начните его эксплуатировать!

Эксплуатация спонсора - это вам не мелом на заборе Писать! Этому надо учиться! Зато дивиденды какие! В случае чего, можно во всем обвинить именно его, мол, вот достанем же спонсор - ни тяти, ни мамы! Ничего Сам делать не умеет, и научить не может, и работать со мной не желает, и авторитета у него никакого, заманил в свою сеть, наобещал золотые горы, а теперь Я Сам ВСЕ за него делать Должен!

И вообще он какой-то странный, наверное, съел чего- нибудь....

И здесь самое время начать делать:

Антипромоушен спонсору и своим дистрибьюторам

О-о-оП! Это лучшее, что вы можете сделать. Это разваливает даже самые крепкие организации, за очень короткое время. Антипромоушен спонсору приводит к тому, что авторитет спонсора резко снижается.

А Сетевой Маркетинг - это бизнес отношений, основанных на взаимном доверии.

Нет доверия - нет бизнеса!

Критика и Антипромоушен дистрибьюторам приводит к тому, что у последних отбивается всякое желание с вами общаться и дальнейшая работа становится просто невозможна.

Как-то один из этих умников, профессионалов, (упс... кажется, это был я...) сказал:

Спонсор вам ничего не должен!

И если он с вами работает, то только потому,

что ему это нравится!

Нет уж, - дудки! Пусть работает! Это же Он притащил Вас в этот бизнес? Он!

Вот пусть Сам его и делает!

А то вы «пашете», а Он Деньги получает! Несправедливо!

Почему это ему - «бриллиантовая» команда «изумрудных» членов «алмазного» президента, а вам - шиш с маслом?

Ну и что, что в Сетевом маркетинге каждый получает по Заслугам!

И иметь здесь Большие Деньги, можно, только делая Большие Действия!

Ну и что?

Всем хочется быть «алмазными членами изумрудных бриллиантов»! И желательно уже сегодня...

А собственно, стоит ли напрягаться?

Зачем вам большие деньги?

Сплошная головная боль - как сохранить, как преумножить, как не потерять...

Тем более, что:

Делать Большие Деньги

без Серьезных усилий

в Сетевом Маркетинге

невозможно!

Но многие думают иначе.

Почему-то, приходя в сетевой бизнес, человек начинает Думать, что деньги, и не просто деньги, а БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ, сейчас посыплются сами, как из рога изобилия...

Ага... Держи карман шире. Как и в любом бизнесе, здесь нужно много и упорно трудиться, чтобы зарабатывать действительно Серьезные Деньги.

Но вы-то не из тех, что под танки бросались?

Вам-то это на кой хрен... Вы ведь не из тех, кто готов тяжело трудиться, лишь бы не работать...?

Чтобы избежать успеха, требуются совсем другие действия! Например:


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.