Как я крошила мою окаменевшую депрессию — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Как я крошила мою окаменевшую депрессию

2022-12-20 39
Как я крошила мою окаменевшую депрессию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таника: Н а речном причале я вижу Кэри Гранта. Он в элегантном костюме, будто вышел из “Шарады”. Он подает руку даме в вечернем туалете, помогая ей выйти из причалившей к берегу лодки. В неверном свете заходящего солнца я узнаю ее. Боже мой, это Марлен Дитрих! Неужели она будет говорить с нами?

 

Марлен Дитрих: — Добрый вечер, дамы и господа. Имею честь приветствовать вас в тихом Коста Меса. Мне жаль, глядя на нынешнюю голливудскую молодежь, потому что их Голливуд резко отличается от нашего. Вы лишены той праздничности, которая жила в наших песнях, фильмах и мечтах. Вы уже не мечтаете, потому что вы торопитесь жить. Я убеждена, попади я сегодня в Голливуд, мне не досталось бы ни единой роли. Я никогда не согласилась бы на скоростной бег в толпе претендентов на звание голливудской звезды.  Я казалась бы им слишком гордой, капризной и требовательной. Ни Грета (Грета Гарбо), ни я не были бы востребованы нынешним Голливудом. Тем не менее, в вашей жизни есть нечто, чего не было у нас. Вы лишены уверенности в завтрашнем дне. Вы не знаете даже того, что будет с миром завтра, потому что мир теряет свой баланс...  

Вы оказались балансирующим поколением. Мы жили в цветущем саду, а вы  зарабатываете на жизнь хождением по канату, который натянут через пропасть. Вы изобрели Нью Эйдж для развития интуиции. Мы были слишком эгоистичными, чтобы прислушиваться к внутренним голосам. Мы забыли Бога. Мы не нуждались в Нем. Мы были безразличны к тому, какими Он нас видит. На нашем доморощенном Олимпе мы сами мнили себя богами. Есть ли предел человеческой глупости? Мы мнили себя богами, принимая из рук продюсеров роли, которые определяли наш звездный статус!

Вы носите маску Вечного Безвестного. Но за этой маской вы ищите вашу внутреннюю вселенную. Найдете ли ваш Сад Эдема, или вы тратите время впустую? Я желаю вам успеха в ваших поисках.  

Кэри Грант: — Марлен Дитрих дама совершенно особенная, и я жалею, что мне так и не удалось работать в ней в постановках, навеянных венской опереттой, миром, из которого мы оба вышли. Возможно, наш внутренний ритм не всегда совпадал, но думаю, в ее глазах я лишь бедный цирковой артист. Ее звезда сияла слишком ярко для меня. Ее красота перехватывала дух. Кому удавалась хоть раз взглянуть на нее, был очарован ею всю оставшуюся жизнь. Как долго мог обыкновенный мужчина, вроде меня, вынести подобное сияние и при этом не сгореть?    

МД: — Татьяна, видели ли вы меня в фильмах? Смотрели ли вы “Голубого ангела?” или “Дестри снова на коне?” Да, вы видели эти фильмы. Видели ли вы меня “В свидетеле обвинения”? Да вы видели все это, но вы не помните меня. Время приносит, и время уносит. Посмотрите на меня сегодня?   Aufiderzehen — прощай красота, слава, блеск, великолепные костюмы, сияющие камни (rocks), как ныне называют бриллианты, белый мех, шелковые вечерние туалеты, запах дорогих духов, сигареты в длинных мундштуках, мужчины, слабые недалекие, и слишком сильная и тщеславная женщина, стремящаяся стать звездой...

За закрытой дверью

МД: — Я не знаю, с чего начать мой рассказ.... В один прекрасный день, я приняла решение не сниматься более и хлопнула дверью. Так началось мое одиночество. За закрытыми дверьми оно прогрессировало. Дело дошло до того, что я лишила себя моих единственных спутников — зеркальных отражений моего прекрасного лица. Потому что то,  что смотрело на меня из зеркал,  заставляло меня плакать, ненавидеть себя, кричать на прислугу, короче, кусать собак.

Я ощущала пустоту, и умирала от отсутствия движения, в конце я не могла пошевелиться. Мое тело было отравлено, оно отказывалось переваривать пищу, даже простую питьевую воду. Наконец, мне ничего не оставалось, кроме как выйти из теля. Я шла сквозь туннель к свету, но потерялась на полпути. Я не знаю, как я добралась до госпиталя.  

  МД: — Вы спросили меня о переходе от жизни к смерти. Я принимала много медикаментов и буквально вытолкнула свою душу вон из тела. Я находилась в летаргическом сне. И поэтому сам переход оказался легким. Трудности начались после перехода.

 Джозеф фон Штернберг, кинорежиссер, который не только привез меня в Голливуд, но научил всему, что мне надо было знать о кино, встретил меня, и мы отправились в центр очистки. Сначала меня очищали от огромного количества лекарств, которые я принимала. После этого я встретилась с моим проводником, Святой Сесилией, существом света.

T: —Кто она? 

МД: — Покровительница музыкантов и артистов. 

Т: — Передала ли Сесилия и вам способность общаться с ангелами, источники говорят, что это было в ее силах?  

МД: — Самое интересное, что да, она это сделала. Вспомните мою роль, которая возвела меня на международную арену кинозвезд, вспомните, как эта роль называлась! Я сыграла ангела в образе, который приемлем современному миру. Я имею ввиду фильм “Голубой ангел”. Зрителям полюбилась песня в этом фильме,  которую “ангел”, то есть Лола-Лола пела: “Falling in Love Again” — “Влюбляясь снова”.  Кто же, как не Святая Сесилия, покровительница звезд и музыкантов,  вывела меня в звезды? Но нынче, она заставила меня увидеть мои недочеты, мои imbalances — дисбалансы.

После перехода, я не смогла подняться на более высокие вибрационные уровни из-за огромного количества депрессии во мне. Залежи депрессиископилась в течение последних десятилетий на земле, которые я провела за закрытыми дверьми,  не выходя из дома. Я добровольно отказалась от жизни, сидя перед зеркалом и разглядывая мое изображение часами и часами. Я похоронила себя заживо. Но три десятилетия длительный срок времени. У меня было достаточно денег при условии, что я перестала тратить. В какое-то мгновенье я перестала тратить! Когда я жила в полную силу и зарабатывала, я щедро тратила. Когда я впала в уныние и перестала работать, я перестала тратить, и заперла наружную дверь изнутри и, так сказать, похоронила себя заживо.

Нынче, после перехода мне пришлось буквально выкапывать себя из депрессии на свет Божий. В тонком мире мысли материализуются, превращаясь в реальность, в которой ты существуешь.

  Т: Напоминаю, фраза «В тонком мире мысли материализуются, превращаясь в реальность, в которой ты существуешь” оказались увековеченной на магнитофонной пленке на одном из наших Вторников 2000 года. В то время, передавая слова спирита, я понятия не имела, о какой такой материализации шла речь. Возможно, и сегодня не все знают об этом явлении, и поэтому о нем написано более подробно во второй книге “Узников славы”: траектории наших мыслей во вселенной.   

МД: — Я нашла в вашей памяти изображение Буддистского храма, в котором вы побывали во время вашей поездки в Таиланд. Там вас поразили гигантские статуи Будды, постарайтесь вспомнить!  

Т:  Действительно, такое изображение существует в моей памяти. В 1980 я посетила Индию и Таиланд. В Таиланде мне запомнились поездка на слоновую ферму в подлинных джунглях, с царившей в ней, под густой листвой, абсолютной тишиной, и посещение храмов с гигантскими статуями застывших и таких неприветливых Будд, столь далеких от живого учения Будды.

МД: — Внутри одной из этих каменных статуй находится сплошной монолит твердого черного камня, а в нем вырезано небольшое пространство. В нем я, мир моего детства, и моя милая мама. Мы с ней в саду, залитом солнечным светом... И вся эта красочная картина заперта в черном монолите моей депрессии. Я стала думать, как выйти из этой огромной буддистской фигуры?  

Мистер Штернберг, неизвестно как пробравшийся в это пространство, чтобы оказать помощь, заявил, что нам надо действовать как Берт Ланкастер или Клинт Иствуда в ролях узников Алкатраза, тюрьмы, из которой, как считалось, убежать невозможно. Замыслив побег, они выковыривали дыру в стене. Каждый день они отковыривали немного камня, прокладывая сквозь тюремную стену путь на волю.  

Мы поступали также. Отвоевывая у тверди крошку за крошкой, кусочек за кусочком, мы увеличивали островок света вокруг меня. Очень помогала память о моей матери. Я хотела встретиться с нею. Мне казалось, что она где-то там за пределами черноты и звала меня: “Марлен, Марлен, Магдалена, где ты?”  Я была так уверена, что она там, что я отвечала криком: “Мама, мама, я здесь!” Но монолит черноты заглушал мой голос. И мы продолжали звать свет, и терпеливо крошили темноту. Мой проводник учил меня полагаться на силу мысли и крошить ею камень до истощения сил.   

Силы восполнялись прощением. Мне приходилось прощать себе и другим. У меня хватало, кому простить! … В исчислении земного времени, мне понадобились годы для восстановления сочувствия к страдающему человечеству, к страданию другого. Потребовалось изрядное количество времени, пока я скопила силы взорвать остававшуюся темноту вокруг меня.

Информация эта дается вам, медиуму, чтобы вы поняли, какая борьба происходила во мне после моей смерти.  

Последние 30 лет на земле, я отдавала мою личную волю депрессии. А после смерти, я вернула волю, высвободив ее из плена депрессии. Итак, я отдала волю, и вернула ее. Как дорога туда и обратно!

Т: — Прошу, давайте вернемся еще раз к прошлому. Расскажите о той драматической точке, которая развернула вашу жизнь вспять. Когда и как это произошло. Как депрессия взяла власть над вами? 

МД: — Это случилось давно в Париже, когда я встретила Жана Габена. Он был замечательным любовником и безупречным джентльменом, но он разлюбил меня из-за моего возраста. Других причин не было. Этого открытия было достаточно, чтобы остановить часы моего существования. Тупостью я никогда не отличалась, я поняла, что время мое вышло!  

Т: — Был ли Жан Габен вашим последним любовником?  

МД: — Нет, там были и другие любовники. В реальной жизни минуты слома не звучат так драматично, как в произведениях искусства. Как ваш Чехов говорил, что люди пьют чай, а в это время судьбы их рушатся. Жан Габен добил меня своей откровенностью. Он сказал мне, “Моя дорогая красавица, ты стара, а я люблю молодых женщин”.  Меня будто громом поразило. И я пила всю оставшуюся жизнь на земле.

МД: — Вы смотрите на меня и думаете, интересно, зачем она пришла? Моя “радиостанция” настроилась на ваши волны, когда вы читали Джозефа Кэмбелла, как американская культура, мифологизируя молодость, создало людей, которым хочется быть вечно молодыми, и как коллективная моложавость влияет на общество. Я вдруг “услышала”, как вы читаете это, и поэтому я сегодня здесь.  

В госпитале я проспала целую вечность. Но однажды я проснулась в старомодном роскошном отеле для голливудских звезд вроде меня.

Я вышла погулять и, проходя гостиную, увидела Элвиса Пресли. Этот очаровательный молодой человек приветствовал меня серенадой. И каждый вечер, пока я там находилась, он провожал меня в мой номер.  

В один прекрасный день появился мой другой проводник, и спросил, чем я намерена заняться в будущем. Давайте, назовем его Создателем звезд Астерториусом. Он велел мне подумать о моем будущем. Но я не хочу обратно на землю. Мне предлагают вернуться с другим лицом чем то, которое было у Марлен Дитрих. Я не уверена, что у меня хватит сил жить без моего лица... О нет! 

Когда мои проводники просили меня взглянуть в мое будущее, я не знала, о чем мне думать, за что зацепиться. Я не могла найти ничего, что привязывало бы меня либо к этой, либо к другой стороне бытия. Я не могла найти ни единой души, которую я была бы в состоянии полюбить искренне и беззаветно.   

Я решила разыскать, кого я буду любить, или кто полюбит меня. И я стала вспоминать мои инкарнации после падения, в надежде найти кого-либо, кто полюбит меня не за красоту, славу, или еще за что-то внешнее и переходящее. Но я так и не нашла никого, способного на чистую и бескорыстную любовь.  

 

Т:Пожалуйста, остановимся на минутку, о каком падении вы говорите?

МД: — Идем в медитацию и смотрите...

T: Я так и сделала. Внутреннему оку открылась дорогу на краю оврага, по которой, как на известной картине Казимира Малевича “Скачет красная конница”, мчались всадники. Чутьем угадывалось, что это атаман Тарас Бульба скачет со своим полком куда-то вдаль. Затем, как бы в подтверждение моей догадки, появились портреты Николая Гоголя.  

В голове, почему-то, пронеслись слухи об открытии во время переноса праха Гоголя из Данилова монастыря на Новодевичье кладбище, что Николая Гоголя, скорее всего, похоронили живым в летаргическом сне. К такому выводу привело состояние подкладки внутри гроба.

МД: — Я была Гоголем. Он или я? Он рано умер, не дожив до международного признания. Скажите им, что это я достигла признания на международном уровне, которое заработал русский писатель. Скажите им, что имя Марлен Дитрих вполне заслужено.  

Я понимаю, что все это звучит как бред сумасшедшего, но именно из-за этого мне пришлось посетить Москву в 1968. Мне было противно петь партийной верхушке коммунистической партии, потому что мне было хорошо известно, кто сидел в зале, и что для нормального русского человека мои выступления были совершенно недоступны. Мой московский визит обернулся формальностью. Тогда они все еще жили за железным занавесом. Но с другой стороны, хотя никто не видел меня в Москве, люди знали, что я была там. И я надеюсь, что с годами, моя малая лепта чуть-чуть да помогла падению ненавистного политического режима.

Гоголь и я... Настанет день, мы доберемся до моей египетский инкарнации, когда мои энергоканалы были полностью открыты. К падению привела практика человеческих жертвоприношений и кара несогласных путем погребения заживо. Затем последовали цепь низких инкарнаций и страшная смерть Гоголя в России.

МД: — Да, я была Николаем Гоголем. Пожалуйста, сделайте мне одолжение: вставьте в рукопись наши портреты, мой и Гоголя рядом, и вы увидите, что это одно и то же лицо.

Схожие черты

Т: По ртретное сходство зыбко и спорно. Но бросаются в глаза некоторые сходные черты в биографиях Гоголя, писателя, без которого невозможно представить русскую литературу, и Марлен Дитрих, известной актрисы, олицетворявшую божественную красоту женского облика. Я не претендую на доказательство чего либо, но общие черты налицо, и, наверное, не велик грех их перечислить, даже если эта схожести лишь случайные совпадения. Взялись же они откуда-то?

Николай Гоголь (1809-1852), никогда не был женат, жил во времена, когда сексуальные ориентации не обсуждались публично. Сегодня, русские СМИ открыто пишут, что Гоголь, Чаадаев и Чайковский были геями. Для Голливуда бисексуальность Марлен Дитрих никогда не являлась секретом.   

… Отец Гоголя писал пьесы и ставил их на домашней сцене в доме богатого знакомого. В мемуарах друзей Гоголя по гимназии (в Нежине, Черниговская область, Украина) Гоголь обладал даром комического актера и участвовал в школьных постановках. Его исполнение роли Простаковой считалось непревзойденным. Однако, в Петербурге, когда он, в поисках работы, нанимался в актеры, его в актеры не приняли. Судьба вела его в ином направлении. Но, безусловно, юношеский опыт лицедейства и знание сценических законов не помешали ему, когда он писал “Ревизора”, пьесу, которая продержалась в репертуарах русского театра все последующие 170 с лишним лет со дня написания. (Премьера “Ревизора” состоялась в мае 1836 года.)    

Актерские способности Марлен Дитрих очевидны.

Но на этом схожие факты в судьбах Гоголя и Марлен Дитрих не исчерпываются.

Марлен совершила великий переход в летаргическом сне. Гоголь, скорее всего, умер также в летаргическом сне. “Энциклопедия Смерти. Хроники Харона”,Часть 2: Словарь избранных смертей” пишет о последней стадии смерти Гоголя:

 

“Гоголя похоронили на погосте Данилова монастыря, но в 1931 году прах писателя перенесли на Новодевичье кладбище. Перезахоронение породило легенду, что Гоголь умер дважды, и второй раз воистину ужасно — под землей, в темноте и тесноте гроба. При эксгумации обнаружили, что обшивка гроба изнутри была вся изорвана! Это значит, что, возможно, похоронили Гоголя живым — в состоянии летаргического сна. Именно этого он боялся всю жизнь и не раз предупреждал о том, чтобы его не хоронили поспешно, пока не убедятся в подлинности его смерти! Увы! Предупреждение не помогло.”

Но так как существует и обратное, не менее страстно отстаиваемое мнение, что Гоголь умер не в летаргическом сне, обратимся к болезни, по поводу которой нет противоречащих мнений, о депрессии, наблюдавшейся в обоих случаях. Как уже сказано, Марлен считает, что последние 30 лет на земле, она, “отдав свою волю депрессии” похоронила себя в своей парижской квартире.

Литературовед В. Яковенко, один из биографов Гоголя, пишет в 1911, что уныние гасило творческию искру Гоголя постепенно; не внешние обстоятельства, а скапливавшиеся в течение последнего десятилетия разрушительные силы уныния, то есть, депрессии, сгубили гения. 

Марлен Дитрих только что рассказала нам, как она боролась с последствиями депрессии в послесмертии. В спиритическом сообщении Гоголь также расскажет о последствиях уныния, которые он встретил в послесмертии. 

Еще одно совпадение черт обоих, на этот раз не такое мрачное. И тот и другой отличались особой чувствительностью обоняния и оба переживали почти профессиональный интерес к еде.

Короткая цитата из книги Марии Ривы “Marlene Dietrich”, рассказ о том, как мать о дочь бежали однажды от журналистов, обнаруживших присутствие звезды в одном из нью-йоркских ресторанов.

 

“We took our subterranean escape through the Waldorf kitchens (Waldorf Astoria, New York) while the press lay in wait for Dietrich above. My mother sniffed the pungent aroma of garlic and thyme, calling to me over her shoulder:

“They have Lamb Provençal today. We have to order that! Smells good!” and disappeared into the service elevator.”

 

Когда пресса залегла в ожидании выхода Марлен Дитрих, мы бежали через кухни Вальдорфа (ресторан Вальдорф Астория в Нью-Йорке), расположенные в подвале. Сбегая по лестнице и прислушиваясь к кухонным ароматам чеснока и трав, мать бросила мне через плечо “Готовят Баранину Провансаль, надо заказать, пахнет хорошо!” и юркнула в служебный лифт.  

 

Lamb Proven çal … Дочь Марлен Дитрих вспоминает также, что мать нередко заказывала из ресторана блюда, если ей нравилась реклама, блюда приносили, иногда она ела их, но чаще выбрасывала.

Владимир Набоков написал целое эссе о носе Гоголя, который “смотрит на мир ноздрями”. Да и любому читателю “Мертвых душ”, или, скажем, “Старосветских помещиков” трудно не заметить как картины пахучей еды, которой Гоголь окружает своих героев, раскрывают их красками, недоступными психологическим портретам. Чего стоит один поросенок, начиненный гречневой кашей на обеденном столе Собакевича, которым тот  угощает Чичикова!  

Как ни парадоксально, при столь живом интересе к кулинарии, еде, оба, именно оба, в определенный срок до кончины, перестают принимать пищу. Дочь описывает маленький, ссохшийся до “желтизны пергамента” труп матери в день ее кончины. Аналогичный факт из жизни Гоголя хорошо известен русской читающей публике. Мария Рива описывает, как она варила супы матери, зная, что как только она выйдет за дверь, еще не остывший бульон, или горячая ирландская мясная солянка будут переданы либо привратнику, либо прислуге.  

Но и на этом совпадения не исчерпываются.  

Осталось отметить еще одно, и, пожалуй, самое удивительное совпадение: неспособность любить никого, кроме самого себя.

В последнем разговоре с Марлен Дитрих, она снова повторит то, о чем говорила ранее, о любви.

МД: — Они (ее проводники уже в послесмертии) говорят мне найти кого-либо, кого я смогу полюбить... кроме себя самой. Я ищу ребенка, мужчину, родственника, кого я полюблю на земле, а нахожу только поклонников и прислугу...

Гоголь говорит о том же иными словами, что не меняет сути сказанного. Сразу за спиритическими сообщениями от Марлен Дитрих последуют два сообщения от Гоголя, в первом вы прочтете следующее: “Страшно вспомнить, как я расстался, наконец, с Акакием Акакиевичем, моим эгрегором, сотканным из моего несогласия с моей бедностью, унынием, моей неспособностью любить и быть любимым! Храните вашу любовь как зеницу ока, и не сомневайтесь, это вам подарок от Всевышнего. Только любовь все побеждает”. 

 

9 августа, 2000

T: — Здравствуйте, Кэри! Вы одни? Давеча Марлен, получив задание найти, кого любить в своем следующем воплощении, употребила выражение “после падения”. Мол, она просмотрела 54 последних инкарнаций, последовавших после падения... и нашла в потемках тысячелетий... Гоголя!

Пожалуйста, расскажите что-нибудь про упомянутое “падение”?     

КГ: — Падение, о котором речь, началось после властной инкарнации одного Египетского верховного жреца, имевшего власть над самим фараоном, огромной страной, тысячами и тысячами египтян, рабов, военнопленных... Когда происходили ритуальные жертвоприношения, он отдавал приказания закалывать людей, в основном рабов и военнопленных, как скот. А виновных в инакомыслии нередко приговаривал к погребению заживо. Когда умирали фараоны и его приближенные, человеческие жертвоприношения исчислялись сотнями и сотнями загубленных душ. Имея высокоразвитую душу, жрец губил людей из... страха и трусости оказаться самому в роли жертвы.

Т: Пока археологические находки не подтверждают предположения о погребении заживо. Но отнюдь не редки находки, подтверждающие человеческие жертвоприношения богам во время правления Первой и Второй династий. (Находят не редкие следы умерщвления рабов перед изображениями богов, как в храмах, так и перед храмами; об этом говорят правильные ряды захоронений останков, с одинаково повернутыми лицами к югу.)

Однако, в среде людей с сильными экстрасенсорными способностями, мне не раз приходилось встречать ясновидящих, которые верят, что в древнем Египте они пережили погребение заживо. Никто из них не вспоминал себя как раба, но часто, участниками политических и религиозных распрей. Правда, или вымысел, или воздействие оперы Аида, в которой также заживо хоронят не раба, а оппонента фараона? 

КГ: — Падение верховного жреца с его неограниченной властью началось после его смерти. Началась цепь трудных жизней, полных унижений, как в фильмах Марокко и Шанхайский Экспресс с Марлен Дитрих в главных женских ролях. Самые страшные унижения выпали на ее долю на Диком западе, где ей пришлось стать проституткой во времена ковбойских салунов и золотой лихорадки. Ей приходилось петь и плясать для убийц, грабителей, которые дрались, предавали и стреляли куда попало. Они спали с ней, не расплачиваясь, и покидали, не попрощавшись. Прозябая в темных кухонных углах этих таверн, она продолжала петь и танцевать, не жалуясь, принимая любые условия. В конце концов, эта жизненная установка сделала из нее звезду, и ее статус международной знаменитости честно заработан и отработан ею. Но и это не конец истории. Ей надо войти в следующий цикл личного роста — от актрисы подняться снова до уровня верховного жреца, чтобы с честью вернуться домой на свою родную планету.

Но, погубленные ею рабы являются ее проблемой, они блокируют ее подъем на следующий уровень. Некоторые души умерщвлённых рабов находятся до сих пор в лимбо. Трудно поверить, но там застрявшие души, ждущие освобождения, и они заблокировали ей путь наверх. Она просит помочь открыть ей путь к поиску любви и сочувствия.  

Это будет нашим невероятным приключением! Нам предстоит спуск по лестнице времени в далекое прошлое, чтобы освободить эти страдающие души.  Вскоре мы окажемся в древнем Египте. Тот молодой жрец, конечно же, существо мужского пола, наградил Марлен страстным стремлением к совершенной красоте. Это стремление хорошо послужило ей на актерском поприще. И оно служит ей и сейчас. Онo провело ее к нам. … Готовы ли вы помочь египетскому жрецу?   

 

В эту минуту я почувствовала присутствие Марлен Дитрих. Она была в дурном настроении.

МД:  — Мне не нравится то, что вы сказали ей. … Кэри, больше я с этим медиумом работать не буду. Не важно, верно ли то, что вы говорили ей обо мне или нет. Раб не будет мне... Кэри, я хочу вон отсюда.

Т: — О Боже! Сможем ли мы продолжить? “Рабыня не будет...” делать что?

КГ:  — Прочтите о ритуалах погребения. Нам предстоит приступить к делу. Посмотрите на меня: вы увидите высокого бронзового мужчину в одной только бедерной повязке, готового приступить к раскопкам. Вы не пригодны для этой работы, часть вашей души все еще лежит там захороненной. Нам надо освободить  застрявшие души как загубленных, так и губителей. Мне надо приготовить много золотой жидкости для этой работы. Нам нужно много света, чтобы рассеять темноту, которая уже поднимается из астральных гробниц.  

 

Освобождение душ в лимбо

Вчера субмарина КУРСК легла на дно Северного моря.

Спасатели бездействуют, русский люд молится за обреченных подводников.

Кэри Грант молится и просит защиты: “Бог с нами, мы трудимся на Божьем поприще, мы идем к Богу, и лик Бога на наших стягах. Бог с нами. Бог с нами. Бог с нами. Мы служим Богу и только Богу!”

Мы посланы светом на ловлю душ в плену у темноты, что бы привести их к свету. Мы спускаемся в глубины темноты к страдающим душам, застрявшим в древних погребениях. Мы ищем души, погребенные заживо, как русские подводники похоронены заживо сейчас. Я чувствую жар, жар прошлого. Вы, медиум, не видите интерьера гробницы; лучше вам и не видеть того, что вижу я. Разрешите мне связаться с жертвами прошлого через вас. Не раздумывайте, не критикуйте, не задавайте вопросов, а записывайте то, что вам будут давать.    

КГ: — Архангелы Михаил и Гавриил, мы нуждаемся в вашей помощи: защитите наши души, потому что мы ищем тех, кто был когда-то погребен живым. Пожалуйста, внесите свет! Свет освещает темноту, свет крошит и распыляет камень. Камни тают и исчезают. 54 душ освобождено с пути бывшего жреца. Посмертно, он сам пленен правителями, фараонами, его приближенными, теми, для кого он губил бессчётное количество душ. А вот и он! Душа бывшего жреца, назовем его Д/Г — Дитрих/Гоголь! 

Марлен плачет. Душа жреца выпущена на волю. Дорога к дальнейшему развитию открывается перед нею. Она никогда более не будет умирать в гробницах, выстроенных ее собственным воображением. Она никогда более не будет переживать страх материализации образов вины и насилия. Чувство вины высвобождается, вина уходит; аллилуйя, Всевышний! Благодарю тебя за твою благодать. Помоги русским, похороненным заживо в субмарине, застрявшей на дне морском. Помоги страдальцам, пожалуйста, сотвори чудо спасения, или освободи их души без страдания.

Жрец Д/Г встречает своих бывших рабов, слуг, они узнают друг друга, они обнимаются, плачут, просят прощения, наши усилия по освобождению плененных душ не пропали даром, они свободны, они могут подняться к свету.

Т: Я вижу раскопку в пустыне, белые камни, светлый песок, развалины какой-то небольшой пирамиды. Кэри и Марлен вытягивают темный канат из развалин. Души находятся на этом канате. Появляясь на свет из темени гробницы, они оживают в лучах божьего священного света… Яркий свет и дуновение озона сметают гробницу, она исчезает с лица земли.

КГ: — Марлен благодарит вас. Она плачет, и ее слезы высвобождают боль. Выходит боль Гоголя, уходят его кошмары. Ее красота восстанавливается до сияния в обоих мирах. Спасибо вам, медиум. Бог любит вас за жертвенность в прошлом. День придет, когда вы вспомните вашу жизнь, которая привела вас в эту гробницу. Застрявшая здесь часть вашей души освобождена. Отдохните!

Т: Совсем иное видение пронеслось в голове. Конец Второй мировой войны. Марлен Дитрих в деловом костюме и берете стиля военных сороковых, идет по улице Берлина. Город все еще в развалинах. Она ищет застрявшие в этих развалинах души. Я оставляю ее в Берлине и возвращаюсь к отчету о памятном Вторнике в Коста Меса, Южной Калифорнии, когда к нам пришла Марлен Дитрих поговорить о давно минувших днях.   

МД: — Мария прибудет скоро в наш мир, и мы обрадуемся друг другу. Она мне очень помогала на земле, но она еще не знает этого. Она была добра ко мне. Но и я ее не обидела, создав определенное материальное благополучие, а главное — имя для нее. Мое имя дало ей определённый статус, или место под солнцем, и она научилась работать на земле. Она также родом из древнего Египта. Если они дадут мне такую возможность, я дождусь мою дочь, и мы отправимся домой вместе. Я не желаю повторять мой опыт на земле. 

Гоголь также не желает инкарнироваться, во всяком случае, не в наши дни, когда литература теряет свое значение, потому что, общаясь, люди стали обмениваться скорее картинками, чем словами.... Гоголю сейчас делать нечего на земле.  

Может быть, мы вернемся еще один и последний раз на землю, и затем отправимся домой, после всего, что нам пришлось пережить на земле. Я надеюсь, нам позволят дождаться прибытия транспорта в тишине и покое. Мы будем дремать, и смотреть серебряные сны о нашей родине на далекой планете в иной и далекой Галактике, на самом краю пространства, отведенного для эволюции.


 

Марлен Дитрих об инопланетянах

 

5-12 сентября, 2000

Владимир: — Как вы помните то далекое прошлое, когда вы и Гоголь были одним существом?

МД: — Нет, Гоголь и я не одно и то же существо, как люди понимают реинкарнацию. Как я уже говорила, душу жреца поделили на две части.  Это одна и та же душа, и в то же время, это две разные души. Это чужие люди, близкие по духу, потому что в них заложены половинки одной и той же души. Я отрабатывала один потенциал той души, а Гоголь — дрогой. Но мы оба несли одну и ту же карму жреца. С помощью Кэри эта карма была, наконец, возвращена космосу. 

ВЭ: — Знали ли вы о том раздвоении души, когда вы были на земле?  

МД: — Конечно, нет. На земле я не знала об этом, но после перехода в тонкий мир, я поняла, что легче освободить груз этих душ, Гоголя и моей, одновременно. Базовая душа, душа жреца, заработала свою карму, тяжелую вину, задолго до разделения души, когда он отдавал приказания умерщвлять сотнями рабов, или подвергать мученической смерти противников во имя ритуальных жертвоприношений богам, или демонстрации мощи умерших фараонов.  Жрец ясно понимал, что губить людей во имя подобных ложных целей является смертным грехом. К тому же, он знал, что в ближайшем будуйщем людей заменят... shat … shuti ….  

Т: Марлен употребила неизвестное мне слово на букву “ш”, которое я так и не уловила в году 2000. Нынче, в году 2012, я решила взглянуть в описания древнеегипетских ритуалов. В статье о погребальном культе я нашла слово, которое вполне могло быть произнесено Марлен Дитрих. Вот оно:

During and after the annual flood of the Nile, the population was subject to compulsory labor on state projects such as building and maintenance of the irrigation system. In life it would be possible to avoid this by providing a substitute. During the Middle Kingdom (ca. 2040-1640 BC) in death, mummiform figurines or "Answerers" started serving the same purpose. The Egyptian words for these statuettes, (usually called shabtis in English), are ushabti and shawabti. These words are of uncertain origin but may have been derived from the Egyptian word wSb meaning "answer."

Во время ежегодных разливов Нила, население призывалось на принудительные государственные работы по восстановлению ирригационных систем. При этом призванный мог послать вместо себя “заместителя”, то есть другого человека. Во времена Среднего царства (около 2040-1640 до н. э.) “замещение” стало возможным и в смерти. В гробницы стали класть фигурки мумий или “ответы”, которые замещали живых приближенных, слуг и рабов. По-английски эти фигурки назывались шабтисы, по-египетски они назывались ушабти, или шавабти. Происхождение этого слова неизвестно, но не исключено, что оно происходит от египетского wSb, означающего “ответ”.

T: Марлен, ваши слова звучат как некий рассказ Гоголя, в котором буйствовали потусторонние силы. В детстве эти рассказы наполняли мою душу ужасом, но бросить читать было совершенно невозможно, потому что эти рассказы не только пугали, но и притягивали. 

МД: — Как жаль, что мне при жизни так и не удалось прочесть ни строчки из произведений Гоголя, в каком-то смысле моих собственных сочинений! Если вы сопоставите даты, вы еще раз убедитесь, что трагическая гибель субмарины Курск с его командой в 118 человек, оказавшейся похороненной заживо в морских водах, всколыхнуло соответствующие энергии. Трагедия стала международной новостью именно в то время, когда мы с вами решали наши личные проблемы, связанные с теми же энергиями. Это означает, что эти два события связаны между собой. Я не знаю как, но современные события растревожили энергии античных погребений. Крик о помощи погребенных заживо русских подводников открыло усыпальницы и гробницы пирамид, в которых души умерщвлённых жертв по сей день ждут освобождения из состояния лимбо. Сотни рабов приносились в жертву, когда умирали фараоны. … Это жрецы посылали людей на страдание. И поэтому для эксперимента с разделением души выбрали душу грешного жреца. 

ВЭ: — Кто проводил этот эксперимент?

МД: — Силы иерархий занимались этим в тонком мире. Таким опытам подвергались развитые души инопланетян, которых можно было найти в Атлантиде и Древнем Египте. Такие души часто связаны с другими планами, планетами и галактиками. И ими легко управлять, они принимают легко изменения в судье. Вместо того чтобы решать задачу привоза на землю души инопланетянина с другого конца вселенной, они решили, что проще разделить продвинутую душу на две или более частей?  

Если вы посмотрите внимательно на мой портрет, вы увидите в нем черты неземного происхождения, несмотря на множество пережитых инкарнаций. Сколько? Десятки, чуть ли не сотня поколений? И, тем не менее, в моем лице, да и в лице Гоголя угадывается прозрачность, характерная для лиц инопланетян.            

ВЭ: — десятки инкарнаций или поколений? 

МД: — Поколений... Звездная душа опускается в тело, и тело производит тело, тело, тело, и в один прекрасный день я возвращаюсь в тело той же самой линии крови, и результатом будет Марлен Дитрих с ее прозрачным лицом, прозрачными глазами и полным безразличием, с кем спать, с мужчинами или женщинами.

ВЭ: — Расскажите, как создается талант?  

МД: — Таланта нет без присутствия капли души инопланетянина для памяти, внешности. Как объяснить зарождение и взлет таланта? До какой-то степени во всех людях есть инопланетянин. Посмотрите на Кэри. Его мама прибыла исключительно для того, чтобы дать тело Кэри, а далее, ей было нечего делать на земле, и она не могла дождаться перехода в мир иной. Примесь инопланетного интеллекта помогает земле расти. Ниоткуда появляется Рублев, или созвездие замечательных русских постелей, или великие писатели западного мира, Шекспир! Никто не знает, кто он, и откуда он взялся? Потому что он был инопланетянином в человеческом теле. Он явился лишь за тем, чтобы дать идентификацию англоязычному миру, в первую очередь Англии. Достоевский дал идентификацию русским. Интересно, что у американцев до сих пор не возникло необходимости идентифицироваться. В состав американского народа входит столько рас и народностей, каждый хранящий свою религию и историю, что пока нет причин настаивать на унифицирующей идентификации. И Америка остается гигантским котлом, в котором, ассимиляция продолжает кипеть и бурлить. И по этой причине, времена Шекспиров и Достоевских здесь пока не настала.  

ВЭ: — Инопланетянам в человеческом теле легче или, наоборот, труднее?

МД: —  И легче и труднее. Им трудно приспособиться к жизни на земле. Если такая душа становится актером, она делает свое дело л


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.