На смерть агента по поиску талантов, открывшего Гейбла — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

На смерть агента по поиску талантов, открывшего Гейбла

2022-12-20 48
На смерть агента по поиску талантов, открывшего Гейбла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Минна Уаллис, 92, агент по поиску талантов, которая открыла киноактера Кларка Гейбла, умерла в своем доме в Ранчо Мираж в воскресенье. Сообщение о ее кончине поступило из офиса брата Минны, кинопродюсера Хала Б. Уаллиса. Мисс Уаллис начала свою карьеру в кино как секретарша Джека Л. Уорнера. (…) Затем она поступила на работу агентом по поиску талантов в агентуры “Знаменитые артисты”, а далее, в пятидесятых годах стала работать непосредственно на себя.

В течение своей карьеры Минна Уаллис была связана с Гретой Гарбо, Мирной Лой, Кэри Грантом и Гейблом, которого она встретила после того, как его первая жена, Джосефина Дилон, познакомила Гейбла со спецификой игры артиста кино. 

За пределами обычных подтверждений

Работая над окончательной версией этой рукописи, меня прервал помощник гайда, Юрик и сообщил следующее: “Меня попросили передать, что Мирна Лой и Минна Уаллис, наконец, встретились. Они плакали и смеялись и полностью помирились. В их следующем воплощении, они снова встретятся, и будут работать вместе в кино и театре”.  

Волна с волною говорит

“Всё это походило на посвящение. Она, на сцене казалась мне жрицей, которая благословила меня на путь актрисы. Она передала мне невидимую корону мега звезды и отправилась из Лос Анжелеса на другой конец страны, в Питсбург, умирать. Это все о Дузе”.

 

Подтверждение

В Советском Союзе мне не приходилось слышать имя актрисы Дузе. На мое счастье в Википедии я нашла статью об итальянской драматической актрисе Элеоноре Дузе (1858-1924). Во-первых, статья подтвердила существование актрисы Дузе, а во вторых статья подтвердила правильность спиритической записи, что Элеонора Дузе умерла от воспаления легких в Питсбурге, штате Пенсильвения.   

 


 

Уильям Пауэлл (1892-1984)

 Сердце должно вернуться в Голливуд


 

Уильям Пауэлл (William Horatio Powell 1892 – 1984) был американским комедийным и драматическим актером, сыгравшим в более ста фильмах, в основном комедиях. В партнерстве с Мирной Лой эта звездная пара сыграла в 14 популярных фильмах киностудии МГМ (Мэтро Голдвин Майэр), включая фильмы успешной серии “Тонкий человек”. Уильям Пауэлл воплощал богатого, насмешливого Ника Чарлза, безукоризненно ухоженного джентльмена, который разоблачал преступников с азартом и легкостью, в процессе расследования не отказывая себе в рюмке, другой. Мирна Лой исполняла роль его очаровательной жены Норы Чарлз. Уильям Пауэлл был три раза номинирован на Оскара “за лучшую мужскую роль” в фильмах “«Тонкого человека”» (1934), “Мой Годфрей” (1936), и “Жизнь с Отцом” (1948), отмеченных также вниманием и симпатией со стороны кинокритиков.

В личной жизни Пауэлла не раз настигали испытания. Его единственный сын от первого брака Уильям Дэйвид Пауэлл, писатель и продюсер телефильмов, покончил жизнь самоубийством. Последовал брак Пауэлля с актрисой Каролэ Ломбард, но брак двух занятых актеров продлился всего лишь два года. Его отношения с известной актрисой Джин Харлоу продлились также два года и оборвались из-за безвременной смерти актрисы. Его брак с актрисой Дайаной Льюис продлился более сорока лет, оба актера бросили кино и поселились в калифорнийском городке Пальм Спринге. Пауэлл умер в возрасте 91 год, прожив последние 30 лет как человек, который вышел в отставку, твердо и уверенно отклоняя частые предложения вернуться в кино.


 

“Первое, что я сделал в послесмертии, я разыскал моего сына и спросил его – почему?”

Август 26, 2009

Уильям Пауэлл: — Здравствуйте, меня зовутУильям Пауэлл. Я знаю, что вы считаете меня хорошим актером, который знал свое дело и владел ремеслом комедийной игры. Я знаю, что это так. Я любил свою работу, и получал истинное удовольствие, когда снимался с Мирной Лой, которая, как ни странно, была моей подлинной женой. К сожалению, нашему браку не суждено было состояться в действительности. Мы свято оберегали свое пространство, держали его в чистоте, чтобы работать вместе. Плотский брак быстро разрушил бы наше партнерство и размыл наши карьеры. Мы знали, что нас спустили на землю развлекать людей, а не разыгрывать роль счастливой супружеской пары. 

Они пишут обо мне, что я владел всеми приемами физической комедии, и так оно и было. Здесь, в послесмертии, которое вы называете “небесами”, мы видим свои прошлые воплощения, и я могу вас заверить, что Голливуд не место, где учатся. На голливудских съемочных площадках приходится выдавать на-гора, так сказать, не стесняясь своих способностей. Приходилось выдавать два раза больше, чем они ожидали, потому что надо было, чтобы они восхищались тобою день за днем, год за годом, пока ты не оказывался выжитым как использованный тюбик зубной пасты. Если ты актер, которого постоянно снимают, неизбежно настает день, когда ты иссякаешь, и тебя, выжатого, заменяют молодым “тюбиком”, из которого еще никто ничего не выжимал. Естественно, ты оказываешься последним, кто замечает, что время твое вышло, и ты удивляешься, почему тебе не удается закидывать их, как в былые времена,  чудесами исполнения.

Я расплатился за свой талант сполна. Моя профессия отняла у меня двух жен и сына, которого я очень любил. Я родился под созвездием Льва, а Львы обожают своих детей. Я чувствую в вас также подобное отношение к сыну. Вы любите вашего сына, этого мерзавчика. Он к вам возвращается. Решив отделиться от его семьи, и согласившись жить подальше от них в скромной квартире, вы спасли и себя и его. 

Я умер от сердечного приступа — пожалуйста, проверьте, мои биографы подтвердят то, что вы сейчас записали на слух! Попав сюда, в новый для меня мир, первое, что я сделал, я нашел моего сына, у которого спросил, почему он сделал это, и почему не обратился ко мне за помощью? Оказалось, что уже в те времена (в шестидесятые годы) наркотики захватили Голливуд, но это держалось в секрете. Мне в голову не приходило, что мой сын покупает наркотики, и что он в долгах и боится признаться мне в своей зависимости, и просить о помощи. Мне ничего не стоила заплатить его долги. Он оказался в наркотической зависимости, а я ничего не сделал, чтобы помочь ему. Я был всегда занят, я ничего не знал, и не заметил, и не увидел, что происходило с моим единственным сыном. Никто мне ничего не сказал…

Что важнее, частная жизнь человека, или его профессиональная жизнь? Я вижу, что эта дилемма расстроила личные жизни всех тех, кто приходил говорить с вами. Этот русский парень, поэт (Владимир Высоцкий), еле дышит из-за вины, что ему пришлось бросить своих сыновей. Он сделал то, что он должен был сделать, женясь на той знаменитой женщине, француженке, чтобы спасти свою карьеру, или хотя бы отодвинуть неизбежный конец. 

Таника: Уильям Пауэлл говорит о разводе Владимира Высоцкого с Людмилой Абрамовой, матерью его двух сыновей Аркадия и Никиты, и женитьбе на  французской актрисе Марине Влади.

УП: —Конечно же, КГБ разделалось с Высоцким, они убили его. И ставить это под сомнение не этично и не честно. Они дали ему петлять и убегать, но не вечно же? А частная жизнь Элвиса Пресли? Америка знает ее наизусть во всех мелочах. Кларк Гейбл, Марина Дитрих, Кэри Грант, кто еще? В каком-то смысле, любой выдающийся артист сталкивается с этой проблемой. И я не был исключением из правила.

Как мастеру физической комедии мне полагалось находиться в хорошей физической форме. И я играл до тех пор, пока мое тело следовало за мной.

Буду ли я заниматься тем же в моем следующем воплощении? Конечно, буду! И если я буду состоявшимся актером, моя частная жизнь будет такой же трудной. У настоящего актера, пока он играет, частной жизни нет и быть не может. С этим фактом трудно смириться. Увлечение сегодняшнего Голливуда детьми актеров насквозь фальшиво и неискренне. Их неожиданное чадолюбие прикрывает отсутствие в современных фильмах подлинных звезд и человечности содержания.  

Сегодня сердце покинуло Голливуд, но оно должно вернуться, потому что никакая форма искусства долго не продержится на одних показателях коммерческого успеха.  

Вот, например, фильм, в котором было сердце — “Брюно”! Этот фильм мне чрезвычайно понравился. Саша Барон Коэн комедийный гений! Он до сих пор носит свое русское имя. В его русском воплощении его прикончили в Санкт-Петербурге двадцатых годов. Он был еврейским актером в театре Мейерхольда.  Проверьте, если найдете список актеров Театра Пролеткульта в Москве, которым руководил Мейерхольд. Они здесь подсказывают, что в той русской инкарнации, Саша боролся за человечный театр, и был убит нанятыми хулиганами. Они здесь просят внушить вам фразу “его заказали”. Я вижу, что вы поняли, что эти слова означают. Если удастся найти список актеров Театра Пролеткульта, там вы найдете актера, которого звали Сашей. Наверное, став англичанином, он не зря сохранил свое московское имя. Мне здесь говорят, что в фильмах “Борат” и “Брюно” вы узнаете тот особый острый, насмешливый, провоцирующий зрителя стиль, который был изобретен русским авангардом 20-х — Маяковским в его пьесах и Мейерхольдом в его постановках в Пролеткультовском театре.

Да, после того, что я делал в Голливуде, меня ждут более сложные роли и постановки. После освоения мастерства легкой комедии (цель которой смешить и растворять страх) — настало время искать, как воплощать в  сценическом действии более глубокие слои человеческих чувств. Я читаю здесь Толстого. Он действительно великий писатель. Я стал получать удовольствие от чтения его сочинений, хотя поначалу мне было трудно сосредоточиться. Но моя концентрация стала лучше. Скоро, мне предстоит читать Достоевского. Мне сказали, что я не достигну уровня, который я себе наметил, не изучая Чехова и Достоевского. В Голливуде, мы привыкли работать на контрастах черного и белого. И, конечно же, русские делают то же самое, но иногда, у них там образовывается пространство, в котором можно и подумать о чем-то.

Я не говорю вам то, что вам приятно услышать. Вас сюда не просто так заслали. Вы здесь, чтобы научиться работать, как мы, американцы, работаем. И я вижу, что вам это трудно дается. Но с дугой стороны, вам совсем не трудно усваивать Достоевского. Его мир вас удивляет и восхищает. Один за другим, вы все его романы прочли…

Я любил Мирну. Она была моей настоящей любовью. У меня ничего не получалось с другими ведущими актрисами, несмотря на то, кем они было, и как здорово они играли. Ирене Дунне была отменной актрисой, но не для меня!

Передайте мое спасибо Голливуду за все — за хорошие дни, за дни моего процветания, и за не столь славные дни, и за скорбные дни. Голливуд сделал из меня рабочую лошадь, и теперь я могу в России предаться утончению актерского мастерства. Мне предстоит работать с удивительными людьми, такими как Немирович Данченко, Станиславский и Мейерхольд. Иными словами, мне предстоит работать с тем самым Мейерхольдом, который сделал из безвестного актера Сашу Барона Коена,  того, кем он является в его нынешнем воплощении.

О Боже, в той своей жизни Саша Барон Коен был знаком с Блоком, он тесно дружил с поэтами серебряного века русской поэзии. Он был революционером театральной игры, русским интеллигентом, и отказывался от участия в текущей политике. Он играл в их игры не более того, сколько требовалось для участия в спектаклях на злобу дня. Нынче, работая в кино, он иногда произносит какие-то слова, которые невозможно понять — так поступали актеры в начале предшествовавшего столетия, изобретая новые слова и выражения. 

Я буду иным. Но и там меня ждут сумасшедшие дни, потому что никакого Шекспира я не буду играть из принципа. Я сразу же, с самого начала, окажусь в театре “ультра модерн” или “новом” театре. И Чехова я также играть не буду, потому что к тому времени и Чехов будет звучать старомодно и наивно как звучит мир розово-голубых барашек с пастушками и пастухами на французском королевском фарфоре, который выпускали в канун Великой французской революции. 

Я убиваю вас! Поблагодарите в Голливуде людей, которые знали меня! Скажите им, что я нашел своего сына. Он уже никогда более не дотронется до наркотиков. Он будет со мной в России. Он уже учит русский язык, и меня научил нескольким русским словам. Я не могу привыкнуть к произношению. Я прошу их подыскивать мне роли, в которых меньше слов и больше физического действия. Мы начнем с Санкт-Петербурга, а затем наш театр переедет в Москву, в центр Москвы, как я полагаю. Я познакомился здесь с Высоцким, и он рассказывает мне московские истории. У русских невероятное чувство юмора. Правда, их жизнь была таковой, что если ее не высмеивать, то оставалось только умереть. Смех действительно та точка отсчета, которая подходит мне. Я отпускаю вас, может быть в будущем нам удастся еще поговорить.  


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.