O спиритической коммуникации глазами спирита — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

O спиритической коммуникации глазами спирита

2022-12-20 32
O спиритической коммуникации глазами спирита 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Апрель 2009

Рут Монтгомери: — Диалог между медиумом и спиритом основан исключительно на обмене мыслеформами. Медиумы, в особенности те, кто называют себя ментальными медиумами, принимают от спиритов мыслеформы и “переводят” их в слова и понятия. Перечитайте, что Гэри Эдвардс пишет об обмене информации между медиумами и спиритами. Теперь вы поймете, о чем он говорит. К сожалению, я не могу говорить с вами напрямую, хотя мне и хотелось бы поговорить, так сказать, с глазу на глаз! И вы знаете это не хуже меня. Мы находимся на различных вибрационных уровнях. Вы находитесь на земле, а я нахожусь не на земле, и даже не на астральном плане. Я перешла выше — туда, где находятся многие авторы статей и книг на земле. Я нахожусь на средних уровнях ментального мира — не в нижних слоях, но и не на самых высоких.

Объясняю, как происходит обмен информацией! Если человек думает о ком-то из тех, кого принято называть мертвыми, он как бы посылает свои позывные в пространство. Иными словами, его мысли о ком-то в тонком мире, вылетают из головы. А я вижу, как ко мне приближаются небольшие вспышки света — они похожи на свет рождественских шутих, которые взрываются. Я вижу, как появившийся в момент взрыва огонек бежит по стволу воображаемой шутихи прямо ко мне!

Коммуникация с духовным миром начинается в виде сознательного или бессознательного обращения к какой-либо бестелесной сущности. Если вы профессиональный медиум, маг или шаман, вы обращаетесь к нам сознательно, в частности — это делают все медиумы во время публичной демонстрацией спиритической коммуникации.

Но когда человек на земле потерял близкого, и он в трауре, то вполне естественно, что он думает о своих ушедших близких чаще обычного, и он обращается к нам спонтанно. Но спонтанно к нам обращаются не только люди в трауре. Читая книги писателей прошлого, в особенности классиков, наслаждаясь живописью, музыкой, мы невольно думаем о столпах культуры — Толстом, Достоевском, Гоголе, Леонардо Да Винчи, Чайковском. Но на нашей стороне нет разницы, человек думает о нас сознательно или бессознательно. Для нас это все одно. Вы думаете о ком-либо из нас, а мы видим, как наши образы буквально вылетают из вашей головы, как поезда из темного туннеля в яркий солнечный свет. Например, вы подумала обо мне. Представьте разматывающийся клубок ниток. Если вы продолжаете думать обо мне, фокусируя и усиливая энергию поиска, это реализуется, как если бы кто-то поднес горящую спичку к концу нитки клубка. Огонек побежит по размотавшейся нитке к клубку. Когда огонек добегает до моего сознания, я чувствую это как сильный взрыв. Между нами, мною и вами, возникает “канал”, связь, нечто, что нас соединяет. В ответ я высылаю мыслеформу, например вопрос: “Что такое? Что ей надо от меня? Почему она не оставляет меня в покое?” А затем я начинаю, припоминать, иногда с трудом, что это была я, кто просила вас не забывать меня, а “беспокоить” время от времени. Ваше обращение ко мне подкармливает меня, потому что мои мысли вы читаете как мыслеформы, для создания которых я невольно беру энергию у вас! Но я, также, возвращаю ее вам, и часто на более высоком вибрационном уровне, чем ваша изначальная энергия.

Нет никакой разницы, с кем вы беседуете — с эгрегором, мною, ангелами, святыми или Всевышним. Процесс общения протекает все тем же образом. Клубок “ниток” должен начать разматываться. Результат зависит от силы и интенсивности вашего желания добраться до Бога, архангелов, или спиритов вроде меня, или ваших близких в состоянии спиритов.

Иногда нитки в клубке склеиваются, будто клубок окунули в сахарный сироп, и медиум должен преодолеть эту клейкость. Как? Вы отмываете “клубок” своим сознанием, уверенностью, что вы говорите именно со мной, а не с пустой шелухой, оставшейся плыть в космосе после моих переходов на более высокие уровни.

Поиск доказательств и подтверждений личности спирита совершенно необходим. Детали? Я в состоянии вынуть из вашей головы сколько угодно подробностей… 

Т: Рут говорит, что она может выудить из моей памяти сколько угодно так называемых доказательств, деталей о моих усопших близких — отце, матери, и, следовательно, может представиться и мамой и папой и заставить меня поверить в это.

Рут продолжает говорить.

РМ: — Дух обманет или не обманет, зависит от искренности и чистоты намерений медиума. Копай глубже, как ты копала, выискивая подтверждения, что ты говорила с Высоцким. Ты правильно отбирала доказательства, отказываясь от случайных совпадений. Ты старалась найти неизвестные тебе детали и подробности, относящиеся к его работе как актера театра и кино, а главное — поэта. Следовательно, работавший с тобой спирит не мог найти их в твоей голове. Мир Высоцкого настолько сложен, что нормальному спириту так и так не под силу его имитировать на протяжении длительного отрезка времени, необходимого для написания книги.

 
       Т: Хочу напомнить, что я записывала гневную тираду Элвиса Пресли об имитаторах в 1999 году, два года до встречи с Брауном и 10 лет до записи вышеприведенного сообщения от Рут Монтгомери о природе спиритической коммуникации. В 1999 слова Элвиса казались мне непонятными, но записи способствовала исключительно четкая дикция певца.  

Объяснение пришло от Рут Монтгомери, на земле любимой американцами журналистки и автора десятка бестселлеров об основных направлениях движения New Age. На сегодняшний день, я считаю это подтверждение самым убедительным доказательством того, что я говорила с Элвисом Пресли. Мысли имитаторов, обращенные к Элвису Пресли, не долетали бы до душ посторонних.   

В спиритическом сообщении от моей матери, которая ушла в апреле 2004, есть такая строка: “Вспоминай меня чаще! Когда ты думаешь обо мне, здесь зажигается небольшой огонек, он мерцает, и я знаю, что это ты, и на сердце теплеет, будто ты и не так уж и далеко”.   

В рассказе Элвиса этот огонь превращается в разрушительное пламя, вызванное мыслями его имитаторов. В рассказе Рут Монтгомери мысль о ком-то в послесмертии разгорается бегущими огоньками шутихи. В то же время, когда дети думают о преставившейся матери с любовью, мать видит в тонком мире не шутиху, не разрушительный взрыв, а ровный теплый свет свечи. Значимость чистоты намерения в сердце того, кто в мыслях обращается к бестелесной душе, очевидна. Поговорку “о покойниках плохо не говорят” можно дополнить словами: “О покойниках плохо не говорят и плохо не думают”.


 

Будущее  

Октябрь 2001 

ЭП: — Мне предлагают стать в Италии оперным певцом уровня Энрике Карузо. Я согласился на такой вариант, потому что ничего более привлекательного мне не светит. К сожалению, если я соглашусь снова стать звездой, это привнесет много трудностей в мою предстоящую жизнь. Когда я опущусь снова в тяжелую атмосферу земли, у меня восстановится тот же эгоистический, себялюбивый характер, как в моем американском воплощении. Такой характер был нужен, чтобы выстоять в бизнесе, настаивать на своем, и нередко идти одному против всех, добиваясь высокого качества исполнения.  

Но, как и в моей американской жизни, в будущем я снова причиню много страданий моей семье, любовницам и любовникам, ассистентам, телохранителям, и остальным, с кем мне придется работать. И конечно, моя бывшая команда из Мемфиса (так называемая “мемфисская мафия”) будет снова работать на меня. Нынешние хранители Грейслэнда также объявятся с требованиями рассчитаться за их верность. И я рассчитаюсь! Они будут компенсированы не только за их преданность и хорошие дела, но и за злые дела — раздражительность, настырность, дурной вкус, за распространение моей “религии” и обман людей; за создание фальшивых икон, за прикарманивание сумасшедших прибылей за счет моего страдания. Я буду жестоко обращаться с теми, чья близость будет будить память об этом, в особенности мою борьбу с потоком безобразных образов, которые преследуют меня в этом мире. Я буду жесток с теми подчиненными, кто сегодня опустошают карманы бедняков продажей им пустых надежд, что я якобы творю чудеса для тех, кто молится на икону Элвиса Пресли. Боже мой! Я никакой не бог; я был всего лишь певцом, я подстраивался под вкусы толпы, заставляя их любить меня!

Эй, вы там, на земле! Оставьте меня в покое, дайте мне побыть здесь одному, занимаясь моими личными проблемами, и не заставляйте меня вычищать грязь за вами. Это относится ко всем, кто продолжают наживаться на мне! Если они не остановятся, я доберусь до них, и поделюсь с ними моим грузом страданий! Им будет, о чем подумать!

Мне предстоит родиться в Италии, чтобы расширить мое образование. Паоло Пазолини (1922-1975, кинорежиссер, поэт и лингвист, зверски убитый после окончания фильма Salo — The 120 Days of Sodom, о жестоких сексуальных извращениях) и я — мы поменяемся местами. Пазолини родится в Америке и продвинет киноиндустрию развитием технологии производства фильмов. А я стану певцом в Италии, чтобы, наоборот, продолжать великую традицию итальянского b el-c anto. Моим коронным номером будет ария Джованни из одноименной оперы Моцарта. Я буду петь эту арию всю моя жизнь. И Моцарт уже сейчас помогает мне разучивать ее.

На земле, у меня не будет времени учиться чему-либо. Мне будет не хватать времени даже на пение и сценическое исполнение. Мое время будет перегружено исполнением. Как в моей американской жизни, у меня не будет времени ни на любовь и семью. И как в той жизни, единственным человеком, в котором я буду действительно нуждаться, будет моя мать как Глэдис, которая заботилась обо мне в Америке. 

Моей задачей будет продемонстрировать, на что способен человеческий голос: я добьюсь исключительного звучания, и это будет притягивать слушателей.

Предстоящая инкарнация будет снова короткой, она, как и прошедшая, продлиться всего 42 года. Когда тело мое износится, меня заберут с земного плана. Первые пять лет моей сознательной жизни (самые счастливые годы) будут наполнены борьбой за место под солнцем и за признание профессиональными музыкантами достоинств моего исполнения. Последующие пять лет будут заполнены непрерывным исполнением, которое будет записываться самой новой звукозаписывающей аппаратурой. Затем последуют еще пять лет пения, которое будет записываться устройствами, которые еще не созданы на земле. Пятнадцать лет непрерывной звукозаписи! Кто может выдержать дольше! Потребует ли кто-либо большего? Я не буду пить, я не буду употреблять наркотиков, у меня не будет женщин! Но чем больше я буду сторониться так называемых искушений, тем больше будет портиться мой характер. И это явится также одной из причин, почему предстоящая жизнь будет короткой. При более продолжительном сроке жизни вес моего “багажа” превысил бы предел, с которым я справился бы в послесмертии. 

Т: —О каком багаже вы говорите?

ЭП: — Мне надо идти, мое время вышло. Aufwiedersehen.

 

Позже я пойму, что Элвис имел в виду “вес” отрицательных мыслеформ, тяжесть ментального мусора на ментальном теле, очистка которого является проблемой в течение жизни на земле, и тем более в послесмертии.       


Альберт Маротта

Когда я спросила, нужны ли ему услуги Альберта Маротты, психиатра, лечащего гипнозом, Элвис ответил: “Не беспокойтесь. Здесь помощники знают, что делать. Работа будут проводиться через него”.  Я договорилась с Альбертом Маротта о сеансе. Мне как медиуму, предстояло передавать на словах, что я увижу и услышу в астральном мире.

Темный туман расползался по пустой сцене. Каким-то образом я знала, что дело происходит в Лас Вегасе. Элвис Пресли находился в самом центре сцены. Он жаловался: “Я застрял. Я не могу пошевелиться”. Я описала туман, и повторила восклицание Элвиса. Магнитофон записывал как мои слова, так и указания Маротты Элвису:

АМ: — Сосредоточьтесь на ногах. Расскажите, кто держит вас за ноги?

Я продолжала передавать ответы Элвиса. 

ЭП: — Я “заморожен” злобой, жадностью, бесконечными требованиями моих бывших телохранителей. Здесь, на сцене, Санни, один из моих телохранителей, а также и фанаты. Так как я выше ростом, их энергии, как положительная, так и отрицательная, оплели мои ноги. Но именно отрицательная энергия не дает мне двигаться. Я прикован к месту. Мне не отделаться от этого видения; оно всегда со мной. Я не могу рассеять его и сдвинуться с места. Вы должны помочь мне.     

АМ: — Делайте, что я вам говорю. Возьмите чистый белый свет, и закутайте всю отрицательную энергию в шар света. 

ЭП: — Там тысячи фанатов и тысячи рук тянутся к сцене …

АМ: — Закутайте все это в свет. Не рассуждайте, закутывайте. Не задавайтесь вопросами. Тащите свет. Укутывайте всех их светом. Прислушивайтесь к звучанию вашего голоса, который разносится на тысячи и тысячи квадратных километров в вашем измерении. Силой вашего голоса толкните белую энергию в темноту, пусть белая энергия окутает и запечатает всю ту темноту и отрицательную энергию. Запечатайте ее! Вы запечатали шар?  

ЭП: — Сделано! 

АМ: — А теперь подвесьте этот шар во времени и пространстве. Вложите шар в баллон и снова запечатайте хорошенько. Отправьте баллон к свету. По мере того, как баллон с отрицательной энергией будет подниматься выше и выше к свету, свет примет его в себя, трансформируя и преобразовывая отрицательную энергию.  Она вернется к вам уже в форме положительной энергии, как источник силы, которую вы сможете использовать для лечения.

ЭП: — Ладно, я сделал это, я смог выйти оттуда, я вышел. 

Элвис показывает, что он может прыгать и двигаться свободно по сцене.

АМ: — Ни положительную, ни отрицательную энергию нельзя уничтожить, но ее можно трансформировать одну в другую. Мы только то и сделали, что преобразили отрицательную энергию в положительную.

T: —Элвис объясняет, что от уровня фанатов он поднялся на следующий, и более близкий к нему уровень телохранителей. Он говорит, что их хватка куда более жадная, и поэтому более сильная. Он говорит, что он понял, что так называемое “королевство”, которое он построил, оказалось его “тюрьмой”. Стены этой тюрьмы выстроены из чувства его вины. Он сам себя замуровал в этой тюрьме. Для телохранителей, он являлся воплощением этого королевства. В самом конце, уже на вылете в мир иной, он пригласил их стать придворными при короле. Они приняли его приглашение. А он бросил их, и ушел в мир иной. Но они остались там же, в роли придворных исчезнувшего короля, как в Камелоте, королевстве короля Артура. Король исчез, а его верные рыцари и поныне там. В ожидании возвращения короля Артура, они рассказывают друг другу “истории круглого стола” вновь и вновь переживая свои воспоминания о короле, потому что он является той единственной причиной, которая оправдывает их пребывание при дворе короля. Мои верные рыцари, вдобавок, требуют оплаты за их верность.

Элвис Пресли показывает, что если его фанаты держали его за пятки, то телохранители держат его за колени.

АМ: — Ладно, мы повторим то же действие. Делайте, что я говорю. Соберите отрицательную энергию, жадность, и все остальное, что там провисает, в волны чистой белой энергии. Иными словами, обверните шар отрицательных энергий чистым белым светом, точно также как вы окутывали и запечатывали отрицательные энергии фанатов. Вы сделали это?

ЭП: — Нет еще. На этот раз, отрицательная энергия не поддается, они не хотят...

АМ: — Нет, мы не спрашиваем их, хотят ли они сидеть запечатанными под замком или не хотят. Мы не спрашиваем яблоко, хочет ли оно быть сорванным с дерева. Мы просто срываем его. Делайте, что я говорю.

ЭП: — Ладно.

АМ: — Соберите жадность и все остальное отрицательное в шар. Запечатайте шар светом и толкните его в пространство и время подальше от вашего тела. Отправьте его в подвешенном состоянии к свету. Дайте свету поглотить эти отрицательные энергии и отрицательные воспоминания, прочистить их и преобразить. Та же энергия вернется к вам как положительная лечебная сила. И не только к вам, но и для всех вовлеченных в эти воспоминания. 

T: — Элвис говорит, что теперь надвигается уровень его любовниц!

ЭП: — Я не помню, кто они, я не помню их имен, я не помню…. Но боль, вызванная нарушенными обещаниями, жадностью, и ложным ожиданием, возвращается ко мне. Огромный долг за очень скромное удовольствие!  

АМ: — Не надо анализировать эмоции. Соберите осадок отрицательных воспоминаний, боль и печаль, причиненную сознательно или бессознательно, в шар, обверните его и запечатайте светом.

ЭП: — Ох, что за огромный шар получился! (Он смеется, и в его голосе звучит облегчение.) 

АМ: — Запечатав светом, толкните шар во время и пространство подальше от тела. Дайте шару уплыть в свет — пусть он плывет, неся отрицательные энергии, боль как физическую, так и духовную, к свету. Пусть свет поглотит и преобразит боль и страдание. Наблюдайте, как эта энергия вернется оздоровляющей мощью, как для вас, так и ко всем вступившим в отношения с вами.   

T: Элвис просит освободить его от еще одного уровня зависимости: употребления лекарств не по назначению. Он говорит, “Это то, что я сам сделал над собой”.

АМ: — Посмотри хорошенько, откуда это идет. Посмотри на свое тело в зеркало. Оно чистое, или потемневшее?

ЭП: — Я глотал таблетки. Я ускорил смерть этими таблетками. Я убил себя лекарствами.

АМ: — Нет, нет, нет, это не так, это самообман! Всмотритесь в Зеркало Истины. Нет ли там изображения некой внешней силы, которая вошла в вас.   

ЭП: — Нет. Что бы там ни было, я вызвал это сам на себя. 

М: — Хорошо, скажем, вы ответственны за это! Но нет ли там некой внешней силы, которая влияла на вас, затуманивая и омрачая ваше суждение?

ЭП: — Вы имеете в виду докторские предписания? Я принимал то, что доктора мне выписывали.  

М: — Нет! Вслушайтесь в вопрос? Не отражает ли зеркало некую внешнюю силу, некую внешнюю духовную силу, которая влияла на ваше суждение? Всмотритесь в Зеркало Истины и скажите мне, что вы видите в нем? Постарайтесь разглядеть, даже если, почему-то, вам не хочется видеть того, что там есть! Что там?

ЭП: — В правой стороне зеркала я вижу ствол… да, ствол. Или нечто похожее на ствол.

АМ: — Возьмите этот ствол, или что бы это ни было, и обверните и запечатайте “пакет” светом. Окутывайте светом, крепко сжимая его. Если этот ствол вдруг заговорит, передайте его слова.

ЭП: — Я сделал это.

T: — Странно, я вижу совершенно иное. В отражении того зеркала силуэт Элвиса видится на фоне голубого неба и изумрудно-зеленой травы. На нем, вдруг, белый костюм.  

АМ: — Но что сталось с серым стволом, который мы запечатали светом? Нам надо отправить “пакет” к свету, чтобы свет поглотил и преобразил отрицательную энергию, и она вернулась в качестве оздоровляющей силы. … Свершилось ли это? 

ЭП: — Должно быть… да…!

М: — Теперь все негативные воспоминания и болевые ощущения в области живота, вся застоявшаяся отрицательная энергия освобождена и отослана к свету. Свет поглотит, преобразует и вернет ее Элвису в виде оздоровляющей силы. Предоставим ему минуту другую для испытания результатов лечения: облегчения, теплого, покалывающего ощущения, что часто сопровождает лечение духовными и психическими силами. Все уровни, которые подвергались чистке, охвачены происходящим процессом. Может какая-то часть души потеряна? Я обращаюсь к очищенным частицам; я приказываю им вернуться на место таким образом, чтобы восстановилась целостность души.  

T: —Внешне Пресли изменился. Вместо ласвегасского костюма “короля”, в котором он выходил на сцену в Лас Вегасе, на нем летний белый костюм. Он говорит, что, наконец, расстался с Лас Вегасом и готов перейти к своей следующей задаче в послесмертии.      

АМ: — Спросите его, находится ли он в свете? Является ли это истинным светом? Встречает ли его кто-либо? Пожалуйста, пусть он проверит! Являются ли встречающие посланцами света? Нет ли туманности в его глазах?

T: — Я слышу, как Элвис Пресли смеется звонко. Он сообщает, что его встретили коллеги, такие же, как он, музыканты, что он встречен равными. Я вижу то же голубое небо, как в отражении Зеркала Истины, ту же зеленую траву. Я вижу парк; это небо музыкантов и композиторов. Среди встречающих Элвиса, я вижу Моцарта. Звучит его музыка; там и другие музыканты. Вспоминается, что в одном из спиритических сообщений Элвис говорил, что в следующем воплощении он будет петь партию Дон Жуана в опере Моцарта. Итак, его учителя уже определились, его обласкали по случаю прибытия “в рай музыкантов”. Ему радуются, ему как бы говорят: “Проходи, ты один из нас, ты наш!”

АМ: — Отправьте его к свету с любовью.

T: — По-моему он уже там! Он смеется и счастлив. Все случилось так быстро.

АМ: — Да, там все по-другому. Тысяча лет, эпоха и пять минут пролетают мгновенно!  

T: — Ворота в то небо все еще открыты, разные певцы подходят к нему с приветствиями, там праздник! И Элвис Пресли рассказывает им, как его “парализованные” ноги мешали ему прибыть ранее в компанию музыкантов.

М: — Завершена ли картина того, что вы видите?   

T: — Да, завершена! Элвис Пресли прошел сквозь Зеркало Истины к более высокому уровню. Там музыканты из Европы. Там радость, там веселье, они поют! Музыка льется, я слышу прекрасную музыку…

 

Контактная информация Алберта Маротта:

Телефон (323) 222-3874; электронный адрес:[email protected].

 

Сегодня, переводя запись этой сессии с английского на русский, мне кажется, что слова Элвиса на предмет “серого ствола”, появившегося в Зеркале Истины звучат не убедительно. Алберт был прав, что-то мешало ему высказаться более определенно. В следующем спиритическом сообщении от Джесси, брата-близнеца Элвиса, речь снова зайдет о том же “сером стволе”, в глазах Алберта отрицательной силе, которая причиняла Элвису много неприятностей.   


 

Говорит Джесси­­

Брат близнец Элвиса Пресли, Джесси Гарон Пресли, родился и умер 8 января 1935. Мать братьев-близнецов Глэдис Смиф (1912-1958) родила братьев в 2-х комнатном доме в Тупало, Миссисипи. Джесси Гарона похоронили в обувной коробке. Никаких следов о могилке Джесси не осталось.

 

24 октября 2001

ДП: — Записывайте, меня зовут Джесси. Все мы из одной индусской деревни, затерянной в джунглях, и из одного цыганского табора в русской Молдавии… Я вижу, вы вспомнили в подробностях, как в вашем цыганском воплощении, в одно прекрасное утро почти весь наш табор повесили. Судьба пощадила только одного цыгана, которому предстояло стать Элвисом и петь в Америке. Отсюда наша связь. 

Продолжайте записывать то, что мы вам говорим, и доверьтесь мне настолько, чтобы разрешить вам помочь с редактированием сообщений от Элвиса. Он сейчас болен после работы с застрявшими и страждущими душами в Нью-Йорке. Общаться с душами, которые пережили взрывы одиннадцатого сентября, искать их, находить и освобождать из развалин опасно и трудно. Записывайте меня быстрее. У меня мало времени, мне надо обратно к Элвису…

Около Элвиса сформировалось образование, напоминающее канат. Он провисает до самой земли. Придет день, целая бригада помощников займется ликвидацией этого “каната”.

Т: Джессе называет “канатом” эгрегор Элвиса Пресли, или “маятник” по Вадиму Зиланду. Кстати, вспомните, чем закончились попытки Алберта Маротты изгнать “серый столб” из спирита Элвиса. Эгрегор оказался сильнее, и можно предположить, “позавтракал” нашим общим усилием освободиться от него.

ДП: — Нынче я работаю с бездомными, вы это прошли. (Намек на мою инкарнацию бездомного монаха в Мумбаи – Т.) Вас уже не пригласят изведать хлебушка бездомного. Но вы приглашены работать с бездомными, так как в вас живет страх стать снова бездомной. Если вам удастся развить свой бизнес, и если захочется, вносите в помощь бездомным сумму не более той, которую вы сможете себе позволить. Это улучшит самочувствие.

Т: Интересна перекличка в советах от учителей из духовного мира. Совет Джессе записан несколько лет назад. Нынче, в году 2012, учитель из тонкого мира настоятельно просил молиться за бездомных; никакого объяснения, почему мне надо молиться именно за бездомных, не последовало…     

ДП: — Спасибо, что заглянули в наш цыганский мир. Цыганка—вот ваша подлинная национальность с вашим темпераментом и тоской. Элвис очень болен, не раздражайте его сейчас, скажите ему, что вы не предадите его.    

Т: — Пожалуйста, подтвердите, что вы действительно Джесси? У вас невероятная энергия. Разговаривая с вами, мне кажется, что я вот-вот полечу. Я понимаю, что вам трудно представить какое-либо подтверждение вашей личности, но все же…

ДП: — Какие я могу привести доказательства, если я и часу не прожил на земле? …Я открыл Элвису дорогу стать в следующем воплощении хирургом. Но он хочет стать снова певцом, хотя ему следовало бы стать врачом. Он хочет петь, и скорее всего, добьется своего. И снова его жизнь будет короткой. Но после жизни европейского оперного певца придется все-таки стать врачом, потому что ему, как вам сейчас, предстоит дожить до старости. Это то, чем вы сейчас заняты — наукой как стариться. Вас не дали убить в Эстонии, откуда вы родом. Вместо этого вас вырвали из цикла коротких воплощений, которые заканчивались насильственными смертями. Вы шли по дорожке коротких жизней много тысяч лет, но вам пересекли эту тропку тем, что привезли вас в Америку стариться и набираться ума разума. 

Т: Вы родились и умерли 8 января 1935 года как идентичный близнец Элвиса. Почему вам не захотелось задержаться на земле? Как вы выглядите сейчас? Покажите мне свое лицо? В третьем глазу возникает образ чернокожего африканца, высокого, стройного сложения с длинными руками и ногами, как у телохранителей из племени Массаи, которые разгуливают по Вашингтону в вполне европейских костюмах самого дорогого пошива. 

ДП: — Принять образ африканского шамана дается легче всего. У меня нет больше лица как такового. Когда настало время Элвиса обрести тело, я спустился на землю вместе с ним, чтобы крепким узлом подсоединить его главный энергетический канал к питанию вибрациями более высокого уровня. В мою задачу входило обеспечить работу этого канала, чтобы Элвис смог выполнить свою миссию: лечить пением сердца людей. Его пение напоминало им, что пока они дерутся, обкрадывают, обманывают и предают друг друга, строят свои карьеры и тешат свое ненасытное эго, они теряют то единственное, что им нужно по-настоящему в жизни — любовь. Человеку нужна любовь, любовь и только любовь! Элвис, этот цыганский лгун и враль, твердил толпе своих поклонников, насколько они нуждались в любви, и в особенности быть любимыми.    

Т: — Но если вы можете так много, то почему вы не уберете тот “канат” (который Элвис увидел в “зеркале истины” у Алберта на сеансе, и назвал его “стволом”)? Если этот канат раскачивает энергию отрицательных воспоминаний, которые причиняют боль, почему вы не убираете его уже сейчас?

ДП: — Этот “канат” проходит через самое его сердце. Я не могу просто взять и отрезать его. И по той же причине ни вы, ни Алберт, не смогли помочь ему с этим “канатом”. Ему самому придется заниматься им. Но может быть, только благодаря этому “канату” он будет петь в следующей инкарнации. Однако, тот же “канат” явится источником злости, желания отомстить своим обидчикам в прошлых жизнях. Он будет притягивать как отрицательную энергию, так и повтор карьеры состоявшегося певца. Элвис хочет быть певцом, стать снова звездой, и поэтому ему нельзя “забыть”, наоборот, он должен помнить свою жизнь знаменитости. Он цепляется за свои воспоминания, он борется за будущую карьеру; его стремление повторить успех является выражением его свободной воли, и поэтому никому не положено вмешиваться.                            

Меня уже здесь нет, по дороге я прихвачу непрошенных гостей, которые задержались и запутались в вашей ауре. Не беспокойтесь, занимайтесь своими делами, в этом деле вы можете положиться на меня. Я выводил их из ауры Элвиса после каждого его концерта. Мне случалось вынимать целые аудитории из его перетруженного астрального тела. Мы будем еще говорить. Мои позывные будут: “Jesse is here to heal!” – “Джесси прибыл лечить”. Если я открою ваши каналы для спиритической коммуникации, вы будете пользоваться ими и в ваших последующих работах. До свиданья. До следующей встречи.

 


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.