Какие технологии используют консалтинговые агентства для завоевания клиентов? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Какие технологии используют консалтинговые агентства для завоевания клиентов?

2022-12-20 23
Какие технологии используют консалтинговые агентства для завоевания клиентов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

· Предложить потенциальным клиентам такие виды услуг, которые никто другой предложить им не может.

Речь идет о своеобразном уникальном предложении, т.е. приеме, который активно используется в маркетинге, и смысл которого сводится к поиску незанятой ниши на рынке товаров и услуг. Например, можно предложить услуги спин доктора (услуги по снижению эффекта воздействия на аудиторию негативной для клиента информации). Если ни одна другая фирма не может предложить такой вид услуг, то вероятность обращения клиента в вашу фирму будет очень высока. Многие политические консалтинговые фирмы, пытаясь занять свободную нишу на рынке, предельно диверсифицируют набор предоставляемых услуг. Так, в рекламных материалах можно увидеть объявления о таких услугах, как сбор и анализ фоновой информации в регионе, brainstorming, управление кризисными ситуациями, техники промоушн, креативные технологии и т.д. Однако следует помнить, что диверсификация набора предоставляемых услуг не всегда эффективна.

Во-первых, политики-практики подчас просто не в состоянии оценить, что стоит за новыми, как правило иностранными, названиями, и новая услуга может просто оказаться невостребованной.

Во-вторых, если все-таки на рынке появляется спрос на какой-то специализированный вид услуг, то сразу же расширяется и предложение, увеличивается число фирм, ее предоставляющих.

В-третьих, набор политических консалтинговых услуг достаточно унифицирован и предложить что-то реально новое не так просто.

· Репутация фирмы

Политические консалтинговые услуги, как мы отмечали ранее, требуют особой квалификации, мастерства, умения расположить к себе клиента и завоевать его доверие. Политик-практик, выбирая фирму для сотрудничества, будет в первую очередь руководствоваться ее репутацией, которая аккумулирует в себе и профессионализм ее сотрудников, и умение справляться с поставленными задачами, "и их добросовестное отношение к работе, и приверженность определенным моральным принципам.

· Реклама

Политические консалтинговые услуги предоставляются достаточно узкому кругу людей. Следовательно, каналы массовой рекламы (на телевидении, радио, в массовых периодических изданиях) здесь неприемлемы. Среди электронных средств передачи информации политические консалтинговые фирмы отдают предпочтение Интернету. Практически все они имеют собственные сайты, на которых размещается всесторонняя информация о фирме, контактные телефоны и адреса для связи. Этот вид рекламы достаточно эффективен, так как позволяет, с одной стороны, консультационной фирме предоставлять обширный массив информации о себе, а с другой - потенциальным клиентам в случаенеобходимости быстро связаться с сотрудниками заинтересовавшей их фирмы. Кроме того, многие фирмы готовят рекламные буклеты, брошюры, листовки, в которых перечисляют виды оказываемых услуг, рассказывают о своих удачных проектах, называют своих руководителей и сотрудников. Возможна также адресная рассылка рекламных материалов потенциальным кандидатам, руководству политических организаций, в аппараты политических и государственных деятелей.

· Профессионадьные выставки, семинары

Выставки фирм, оказывающих политические консалтинговые услуги, в нашей стране nроводятся уже на регулярной основе, а не только в преддверии очередной крупной избирательной кампании. Участие в таких выставках и семинарах позволяет фирме рассказать о себе, продемонстрировать свои успехи. На семинары приглашаются политики, работники аппаратов политических и государственных организаций. Каждая фирма обычно считает свои долгом выступить на таком семинаре, потому что это позволяет показать профессионализм работников консалтинговых агентств, вовлечь присутствующих политиков в диалог, предоставить присутствующим заранее подготовленные рекламные материалы.

· Профессиональные публикации

Хорошая книга или статья, написанная политическими консультантами, никогда не останется незамеченной как коллегами, так и политиками-практиками. Вышедшие в последние годы в России книги по избирательным технологиям, политическому консультированию не только вызвали интерес у читателя с точки зрения содержания, но и подогрели интерес к авторам, помогли им укрепить свой профессиональный авторитет.

· Сообщения в СМИ

Журналисты с удовольствием пишут о различных скандалах на выборах, о черном пиаре и грязных технологиях. Искусство политических консультантов заключается в том, чтобы воспользоваться интересом журналистов к скандальным темам, но при этом не запятнать свою репутацию. Руководители и сотрудники фирм могут давать интервью и выступать самостоятельно со статьями об избирательных технологиях, предлагать сценарии развития политических событий, комментировать результаты очередного социологического исследования. На российском рынке политического консалтинга уже есть фигуры, чье появление в помещениях каких-либо политических организаций и государственных учреждений не остается незамеченным журналистами. Все это подогревает интерес к возглавляемым ими фирмам.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.