Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2023-01-02 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам:
1. Назначение стойки 1200-1. Что она обеспечивает.
2. Состав стойки 1200-1. Маркировка, наименование, количество блоков.
3. Электрическая характеристика каналов ТЧ стойки 1200-1.
4. Режимы работы каналов ТЧ. Уровни передачи и приема.
5. Параметры группового сигнала стойки 1200-1.
Вопрос № 2: Структурная схема стойки 1200-1.
Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме. Опросить 2-3 человек.
Рекомендуемый объем:
1 состав структурной схемы по системам;
2 состав структурной схемы по блокам;
3 назначение элементов структурной схемы;
4 показ блоков стойки 1200-1 на аппаратуре;
5 дополнительные вопросы;
6 подведение итогов рассмотрения вопроса.
Вопрос № 3: Назначение, состав, принцип работы блока 1220 А.
Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1220 А.
Рекомендуемый объем:
1 назначение блока;
2 состав блока;
3 прохождение сигнала по структурной схеме;
4 виды защиты маркерного канала;
5 различимое в работе блоков 1220 АД и 1220 АМ;
6 подведение итогов учебного вопроса.
Вопрос № 4: Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200-1.
Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опрос по структурной схеме. Опросить 2 – 3 человек.
Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в оконечном режиме.
Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса:
1 исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре;
2 прием и демодуляция сигналов;
|
3 передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А);
4 обеспечение работы блока 1230 АМ;
Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в узловом режиме.
Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса:
5 исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре;
6 прием и демодуляция сигналов;
7 передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А);
8 обеспечение работы блока 1230 АМ;
Подведение итогов учебного вопроса.
Вопрос № 5: Назначение, состав и принцип работы блока 1240К.
Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1240 К на общей структурной схеме 1200-1.
Рекомендуемый объем:
1 назначение блока;
2 состав блока;
3 назначение элементов управления, прием и демодуляция сигналов в приемнике ТС;
4 передача и модуляция сигналов в передатчике ТС;
5 какими органами управления задается код аварии;
6 почему СК-1 - магистральный КСС, СК-2 - КСС на участке;
7 назначение органов блока.
При наличии времени произвести письменный опрос по формированию кода аварии и переводу кода из двоичной формы в десятичную и наоборот.
Подведение итогов учебного вопроса.
Вопрос № 6: Назначение, состав и принцип работы НЧ оборудования Р – 414.
По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам:
1. Назначение, состав и принцип работы пульта 1810.
2. Назначение, состав и принцип работы блока 470.
3. Состав, назначение и использование щита 1800 – 1.
4. Состав и назначение стойки 1700.
5. Состав, назначение и использование щита 1800 – II.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подведение итогов занятия. Кратко обобщить рассмотренный материал. Объявить оценки. Довести до студентов, что рассмотрение теоретического материала по Р-414 закончено, начинаются занятия по практической работе.
|
Дать задание на самоподготовку:
Повторить порядок настройки, проверки и контроля работы стоек 1500, 1600, 1200.
Занятие № 14 | Эксплуатация радиорелейной станции Р-414. |
Цели занятия: | знать порядок регулировки каналов; порядок проверки прохождения вызова по каналам. Уметь переводить станцию в режим «АК»; регулировать каналы; проверять прохождения вызова по каналам. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки. |
Время: | 2 часа. |
Вид занятия: | Практическое |
Материальное обеспечение:
1. Станция Р-414.
2. Задание для практической работы.
Литература:
1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.
Учебные вопросы и распределение времени:
I | Вводная часть | 5 мин |
II | Основная часть | 80 мин |
1. Меры безопасности при эксплуатации аппаратуры Р-414. | 20 мин | |
2. Порядок перевода станции в режим «АК». | 40 мин | |
3. Порядок проверки девиации импульсов. | 20 мин | |
III | Заключительная часть | 5 мин. |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!