Поклонение Божествам: ресурсы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поклонение Божествам: ресурсы

2023-01-02 38
Поклонение Божествам: ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бхаджаны о Сите-Раме можно найти в разделе ресурсов для Святого имени

Аскезы речи из Б.-г 17.15:

Аскеза речи состоит в том, чтобы говорить слова правдивые, приятные, направленные на благо других и не вызывающие беспокойств, а также регулярно изучать ведические писания.

Комментарий:

Своими словами нельзя причинять беспокойства другим. Разумеется, учитель, разговаривая с учениками и обучая их, должен говорить правду, но, обращаясь к другим, тем, кто не являются его учениками, он должен говорить так, чтобы своими словами не вызывать в их умах беспокойство. В этом состоит аскеза речи. Кроме того, мы не должны говорить о пустяках. Те, кто занимается духовной практикой, говорят лишь то, что подкреплено авторитетом священных писаний. Чтобы подтвердить сказанное, нужно всегда цитировать писания. Вместе с тем наша речь должна ласкать слух. Используя таким образом свою речь, человек сам получает высшее благо и возвышает других. В нашем распоряжении огромное количество ведических произведений, и их нужно изучать. Все это составляет аскезу для речи.

Рецепт помадки "Простое чудо"

Время приготовления: 10 мин

Выход: 24 шарика

Ингридиенты:

1/2 стакана (125 мл) несоленого сливочного масла комнатной температуры

2/3 стакана (60 г) сахарной пудры

13/4 стакана (220 г) сухого молока (или сколько понадобится)

1 чайн. ложка молока или сливок (или сколько понадобится)

несколько капель ароматной эссенции или 2 ст. ложки

измельченных орехов или фруктового джема

Соедините в миске масло с сахарной пудрой и сбейте в легкий, воздушный крем. Добавьте молочный порошок и молоко или сливки (регулируя при необходимости пропорции) и месите руками, пока не получится помадка средней мягкости. Ароматизируйте эссенцией, орехами или фруктовым джемом и хорошо перемешайте.

Вымойте и осушите руки, затем скатайте помадку в гладкие шары. (Вы можете также закатать в нее целые лесные или другие орехи или же сделать сандвич, поместив помадку между двумя половинками ореха.) Разложите сладости в бумажные конфетные формочки и храните в холодильнике в герметичной упаковке до 4 дней. Подавайте охлажденными или комнатной температуры.

Изображения Рамы в интернете в хронологическом порядке:

http://www.glimpseofkrishna.com/ramayan/index.htm (для каждого изображения есть объяснение)

  Святое Имя

Цели обучения:

Выучить песню, бхаджан или шлоку о Господе Рамачандре.

Узнать значение слова "Рама".

Узнать смысл песни, бхаджана или шлоки о Господе Рамачандре.

Улучшить личное воспеванием мантры Харе Кришна.

Воспевать в сосредоточенном умонастроениии любви к Господу.

Чего дети достигнут в конце этого раздела:

Смогут: рассказать наизусть песню, бхаджан или шлоку о Господе Рамачандре и объяснить смысл;

объяснить значение слова "Рама";

попрактикуют повторение мантры Харе Кришна.

Оценка того, насколько достигнуты поставленные цели:

Дети могут рассказать или спеть по памяти песню, бхаджан или шлоку о Господе Рамачандре и объяснить смысл.

Дети могут обсуждать умонастроение и чувства по отношению к воспеванию мантры.

Можно видеть, что дети внимательно повторяют мантру Харе Кришна (хотя бы на ненадолго);

выражают радость и воодушевление в отношении деятельности, связанной с воспеванием имени Рамы.

Дети могут объяснить значение слова "Рама".

Основные идеи

·Выучите песню или бхаджан, прославляющий Ситу и Раму. Обсудите значение слов

·Прослушайте несколько разных записей одной песни о Раме и распределите по следующий критериям: легкость в следовании мелодии, качество музыки, качество записи, легкость в понимании, стиль.

·Когда Господь Рама был царём, в царстве не было болезней, старости, печалей, страха, усталости и невзгод. Шрила Прабхупада говорит, что в Кали-югу того же самого результата можно достичь с помощью повторения Харе Кришна. С помощью блок-схемы покажите, как воспевание Харе Кришна может решить все наши проблемы.

·Нарисуйте слово "Рама" (или "Сита-Рама") на плакате на английском (в нашем случае русском - прим. пер.), санскрите, бенгали, или других языках. Пусть буквы будут очень большими. Украсьте имя в различных стилях (дети постарше могут использовать средневековые или мусульманские иллюстрированные рукописи как источник идей).

·Напишите имя "Рама" различными цветами и различными материалами (восковые карандаши, краски, чернила, пастель, уголь для рисования и проч.) и создайте узор из имён

·В виде графика, схемы и т.п. напишите список деяний, настроения, формы и качеств различных воплощений с именем Рама - Рамачандра, Парашурама и Баларама

·Послушайте о том, как Вальмики очистился благодаря воспеванию слова "мара", которое стало словом "рама". Напишите и разыграйте сценку на основе этой игры.

·Выучите шлоку из Бхагаватам о Васудеве, Санкаршане, Прадьюмне и Анируддхе. Поговорите о том, как эти личности явились как Рама, Лакшмана, Бхарата и Шатругхна.

·Выучите новую мелодию на Харе Кришна маха-мантру

·Попробуйте по-разному воспевать (как во время джапы) Харе Кришна мантру - в быстром, умеренном и медленном темпах, сидя и ходя, смотря на Божеств и с закрытыми глазами, с другими и в одиночку, на чётках, считая на пальцах и вообще не считая, и т.д. Оцените каждый метод (в группах и по отдельности) относительно сосредоточенности, умонастроения, произношения и т.п.

·Опросите преданных, как они предпочитают воспевать мантру, и оформите результаты в виде таблицы

·Каждый человек по очереди ведёт киртан на свою мелодию

·Сыграйте как жители Айодхьи, выкрикивающе имена Рамы после того, как Он ушёл в лес, и когда вернулся. Прослушайте различные записи Харе Кришна мантры и выберите, какая из записей больше подходит для каждой ситуации

·Сосредоточьтесь на времени сразу после похищения Ситы, когда Рама и Лакшмана звали Ситу, а Сита звала Раму. Придумайте стихотворение, песню, рисунок или танец, изображающие эту сцену.

·Сыграйте золотого оленя, выкрикивающего "Рама! Лакшмана!" до момента своей смерти и переживаний Ситы. Поговорите о том, как мы можем понять, являются ли чувства человека подлинными или нас пытаются обмануть. Обсудите, как Кришна может понять наши мотивы и желания, когда мы зовём Его. Поговорите о том, как быть честными и не быть обманутыми.

2-4 года

·Научитесь, как петь "Сита Рама", одновременно танцуя.

·Разыграйте, как Вальмики повторял "мара" и как это превратилось в повторение "Рама".

·Поговорите о том, что "Рама" значит счастье и радость, и что значит быть счастливым. Нарисуйте картину о счастье.

5-7 лет

·Выучите песню или мантру о Господе Рамачандре вместе со значением и сопровождающими её жестами или мудрами (можно взять подлинные или выдумать).

·Скопируйте или напишите Рама на английском (русском для нас - прим.пер.), бенгали и санскрите. Используйте разные цвета, стили и украшения букв. На каждом языке сделайте узор из имени Рамы. (для тех, кто не умеет писать, нужно иметь в запасе копии имени на разных языках. Они могут вырезать его и украсить).

·Подсчитайте, сколько раз вы можете написать имя Рама (на разных языках) за 5 или 10 минут.

8-10 лет

·Выучите песню, мантру или шлоку о Господе Рамачандре. Спойте её перед Божествами. Будьте готовы объяснить её значение.

·Вырежьте имя Рамы (на разных языках) на порезанном картофеле или кусочке дерева, и используйте такой штамп, чтобы с помощью красок или чернил ставить отпечатки имени Рамы на бумаге разных цветов.

11-13 лет

·Прочитайте о Майадеви, которая получила от Господа Шивы часть "Харе Рама" маха-мантры и часть "Харе Кришна" от Харидаса Тхакура. Поговорите о том, какой вывод можно сделать для нашего воспевания.

·Сравните разные способы, которыми Шрила Прабхупада объясняет значение "Харе Рама" в маха-мантре. Нарисуйте рисунок или придумайте танец для каждого объяснения.

·Послушайте о том, что "Рама" значит величайшее удовольствие. С помощью диаграммы или собственного графика сравните материальное и духовное счастье.

14-18 лет

·Прочитайте о том, что "Рама" в маха-мантре может относиться или к Рамачандре, или к Балараме. Найдите информацию о воплощениях, к которым можно обратиться "Рама" (Парашурама или Кришна как Радха-Раман). Поговорите о том, как одно и то же имя Бога может относиться к разным воплощениям в зависимости от настроения и намерения поклоняющегося. В группах или по отдельности поделитесь своим настроением во время воспевания. Составьте план улучшения своего умонастроения.

·Выучите песню, мантру или шлоку о Господе Рамачандре и пословный перевод.

· Спойте её по памяти

· Обучите ей младшего ребёнка

· Продумайте выступление перед публикой

· Подберите изображения, слайд-шоу или фильм как сопровождение песни

· Положите слова на вашем языке на музыку

Святое имя: ресурсы

Майадеви получает имя Рамы от Шивы и имя Кришны от Харидаса:

В Чайтанья-чаритамрите, Антья-лиле, глава 3, шлоки 227-260 (найти можно на http://www.vedabase.com/ru)

О Парашураме и Балараме в Шримад-Бхагаватам:

Парашурама: 9.15.1-41, 9.16.1-27;

Баларама: 9.3.27-36, 10.15, 18, 65, 67, 68, 78, и 79

Валмики воспевает "Мара", которое превращается в "Рама" и очищает его:

Шри Чайтанья-чаритмрита, Мадхья-лила 20.330-335;

Шрила Прабхупада, лекция от 23 декабря 1966:

Валмики Муни медитировал на протяжении 50 тысяч лет, а затем написал Рамаяну. Рамаяна не является обыкновенной книгой. Видите? Поэтому Рамаяна настолько популярна в Индии. До прихода Рамы он онаписал Рамаяну, все игры Рамы. Таков Валмики Муни... А кем был Валмики Муни? Валмики Муни был разбойником, грабителем. Он обычн грабил невинных людей на дороге, убивал их и всё забирал. Это было его занятием. Но по воле случая он встретил Нараду Муни, и тот очистил его. Таков процесс. Когда преданный встречает даже такого разбойника как Валмики Муни, тот становится... Нарада Муни возвысил столько падших душ. И так же было с Валмики Муни. И ему дали мантру "Рама". Он не мог повторять её. И ему дали абсолютно противоположную, "Мара". "Мара" означает "мёртвое тело". И вот мара мара мара. Три повторения мара значит хотя бы одно повторение рама. Таким образом он был инициирован и стал великим святым. На протяжении шестидесяти тысяч лет он просто медитировал на "Рама, Рама, Рама, Рама, Рама, Рама". А когда он достиг освобождения, он написал эту Рамаяну.

Информации о Валмики Муни также есть в полном содержании Рамаяны в конце пособия.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.