Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-23 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ø «Замок».
«На двери висит замок (руки в замке).
Кто его открыть бы смог? (совершать вращательные движения сложенными в «замок» руками),
Потянули (потянуть «замок»),
Покрутили (покрутить «замок»),
Постучали (стучать основанием ладоней друг о друга),
И – открыли!» (руки разжать).
Ø «Пять маленьких мышек».
«Пять маленьких мышек забрались в кладовку (кисть ребенка на столе, пальцы слегка согнуты).
В бочонках и банках орудуют ловко (перебирать пальчиками и затем собрать кисть в кулак).
На сыр забирается первая мышка (ребенок выбрасывает из кулака большой палец).
В сметану ныряет вторая малышка (выбрасывается указательный палец).
А третья с тарелки все масло слизала (выбрасывается средний палец).
Четвертая в миску с крупою попала (выбрасывается безымянный палец).
А пятая мышка медком угощается (выбрасывается мизинец). Все сыты, довольны….
Вдруг… кот просыпается (ребенок кладет на стол кулак другой руки).
– Бежим! – пропищала подружка-малышка.
И спрятались в нору проказницы-мышки (пальчики «убегают» в том же или в обратном порядке)
(И.Лопухина).
Ø «Зайчик», «Коза» (двумя руками одновременно).Ребенок «выбрасывает» из кулака пальцы: то 2 и 3 («заячьи ушки»), то 2 и 5 («козьи рожки»). О дновременно двумя руками изображается одна и та же «поза».
Ø Научите ребенка щелкать пальцами, сначала одной рукой, потом другой,затем двумя руками одновременно и попеременно:то однойрукой, то другой.
КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ И КИНЕТИЧЕСКИЙ АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС
Ø «Оближем губки + руки + глаза » (одно-и разнонаправленно).ИП – стоя, рот открыт. Медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу: в одном направлении, потом в другом. Когда упражнение уже отработано, добавляем сопряженные движения глаз и рук.
|
а) вытянутые руки и глаза движутся синхронно, однонаправленно сязыком;
б) вытянутые руки и глаза движутся синхронно,но разнонаправленно сязыком.
Ø «Хоботок – улыбка +руки» (одно-и разнонаправленно).
а) ИП–стоя,руки согнуты в локтях,ладони на уровне плеч.При вытягивании губ вперед («Хоботок»)» выпрямить руки; при растягивании губ в улыбку («Улыбка») развести прямые руки в стороны. Чередовать описанные движения.
б) ИП–стоя,руки вытянуты перед грудью.При вытягиваниигуб вперед («Хоботок») развести руки в стороны; при растягивании губ в улыбку («Улыбка») руки вытянуть вперед. Чередовать описанные движения. При выполнении упражнения зубы не видны.
Ø «Заборчик – трубочка +руки» (одно-и разнонаправленно).
а) ИП–стоя,руки согнуты в локтях,ладони на уровне плеч.Одновременно вытянуть вперед губы «трубочкой» и выпрямить руки. Затем улыбнуться («Заборчик») и развести прямые руки в стороны. Чередовать описанные движения.
б) ИП–стоя,руки вытянуты перед грудью.При вытягиваниигуб вперед («Трубочка») развести руки в стороны; при растягивании губ в стороны («Заборчик») – руки вытянуть вперед. Чередовать описанные движения. При выполнении упражнения зубы видны.
Ø «Лопаточка». ИП–стоя,рот открыт.Широкий язычок лежит нанижней губе. Положение удерживать на счет до 5.
Ø «Иголочка». ИП–стоя,рот открыт.Тонкий,как иголочка,язычоквысунут изо рта. Положение удерживать на счет до 5.
Ø «Футбол + руки+глаза » (одно-и разнонаправленно).ИП–стоя,рот закрыт. На счет «раз» кончиком языка коснуться внутренней стороны левой щеки, на счет «два» – внутренней стороны правой щеки. Нижняя челюсть неподвижна. Затем добавить одновременные движения рук и глаз.
а) вытянутые руки и глаза движутся синхронно,однонаправленно с языком;
б) вытянутые руки и глаза движутся синхронно,разнонаправленно с языком.
Ø «Часики +руки + глаза» (одно-и разнонаправленно).ИП–стоя,рототкрыт, губы растянуты в «улыбку»; руки вытянуты пред грудью. Под счет взрослого двигать кончиком узкого языка, попеременно дотрагиваясь до уголков рта, и одновременно руками + глазами сначала в одном, затем в противоположных направлениях. Нижняя челюсть неподвижна.
|
а) вытянутые руки и глаза движутся синхронно,однонаправленно с языком;
б) вытянутые руки и глаза движутся синхронно,разнонаправленно с языком.
Ø «Лошадка». ИП –стоя,рот открыт,кончик языка прижат квнутренней стороне верхних зубов. Поцокать, пощелкать языком, громко хлопая в ладоши. Нижняя челюсть неподвижна.
БАЗОВЫЕ РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!