Наполнение пространства своей жизни. Исследование составляющих своей жизни, анализ своих потребностей, эмоциональных драйвов. Составление списка истинных желаний на этот момент жизни. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наполнение пространства своей жизни. Исследование составляющих своей жизни, анализ своих потребностей, эмоциональных драйвов. Составление списка истинных желаний на этот момент жизни.

2022-11-14 29
Наполнение пространства своей жизни. Исследование составляющих своей жизни, анализ своих потребностей, эмоциональных драйвов. Составление списка истинных желаний на этот момент жизни. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Упражнение 1. Что я «хочу делать».

Тестовое упражнение: как обстоят дела с нашими желаниями на начало работы.

Предварительный комментарий: от ребенка завязывают дверцы шкафов, убирают, прячут предметы, потому что он беспрестанно что-то хочет делать. Что я хочу делать.

Его стукают по рукам, делать опасно и остается: что я хочу.

Чем старше ребенок (человек), тем более мощно его желания контролирует эгрегориальный слой, атрофируется за ненадобностью (невозможностью использования) механизм формирования истинных желаний и остается: что я.

Возникает запойная работа, запойное пьянство, запойно телевизор и т.п., «я» теряется и остается: что.

Есть огромная разница между «хочу» и «хочу делать». Мы можем хотеть чего угодно: шубу, машину, дом, путешествие, знать другой язык и т. д.

Но что мы хотим делать? Мы хотим учить другой язык и насколько мы хотим это делать? Мы хотим работать, чтобы купить эту шубу? И т.д.

За каждой фразой мировоззренческая позиция. А счастлив только ребенок, который хочет что-то делать. Давайте это в себе вспомним.

Выполняется техниками мозгового штурма.  

  Инструкция для ведущего: озвучить инструкцию, усилить НП, во время выполнения упражнения побуждать участников работы к деятельности: «Продолжаем задавать себе вопрос: «Что я хочу делать?» и записываем ответы. В задачу ведущего в этом и последующем упражнении не входит давать исчерпывающие объяснения на вопросы слушателей, наоборот, это будет снижать внутреннюю активность слушателя. Если слушатель затрудняется ответить на какой-то свой вопрос, он начинает об этом думать, сам искать ответы, чего и нужно достичь.

1) Инструкция для слушателей: Выполняем упражнение. Приготовили бумагу, взяли ручку в руку, спрашиваем себя: «Что я хочу делать?» и записываем свои ответы, не рассуждая, пишем все, что придет в голову, пока не дойдем до ощущения пустоты, не исчерпаем свои ответы.

3) «Хочу делать» проверяем через ЭС (предварительно объясняем, как проверить на истинность через ЭС). Проверяем на занятии 3 желания, остальные проверяем самостоятельно, дома. ДЗ.

Погружение в ЭС выполняем стандартно

… находясь в ЭС, в своем воображении просматриваем свое первое желаемое действие, определяемся с реакцией ЭС, растворяем картинку желаемых действий, подтверждаем свое нахождение в ЭС (оглянитесь: видите то, что видели тогда, прислушайтесь: слышите то, что слышали тогда и у вас те же самые ощущения, те же самые эмоции, то же самое настроение), … находясь в ЭС, в своем воображении просматриваем свое второе желаемое действие, определяемся с реакцией ЭС, растворяем картинку желаемых действий, подтверждаем свое нахождение в ЭС (оглянитесь: видите то, что видели тогда, прислушайтесь: слышите то, что слышали тогда и у вас те же самые ощущения, те же самые эмоции, то же самое настроение), … находясь в ЭС, в своем воображении просматриваем свое третье желаемое действие, определяемся с реакцией ЭС и отбрасываем сосредоточенность, открываем глаза

Интересуемся, все ли проверяемые желания прошли проверку через ЭС.

Подчеркиваем важность проверки своих желаний на истинность.

Записываем желания, прошедшие проверку, на Лист истинных желаний.

Д\з: проверить остальные желания через ЭС, записать на лист истинных желаний, определить время начала их реализации.

 

Перерыв.

Упражнение 2. Что составляет мою жизнь

(Круговая диаграмма – семья, работа, хобби и т.д., сектора соответствуют примерно объему этой составляющей нашей жизни).

Инструкция для слушателей:

1) составляем перечень, из чего состоит моя жизнь: семья, работа, хобби, друзья, я сам и т.д.;

2) рисуем круг, делим его на части по числу составляющих вашей жизни, при этом объем части круга должен пропорционально соответствовать объему (весу, значению, важности для вас) направления жизни, которому он условно соответствует. (Однако помним, что наша жизнь, конечно же, целое.)

3) теперь принимаем часть круга, соответствующего тому или иному направлению жизни за идеальное, желаемое, за 100% возможной реализации себя на том или ином направлении нашей жизни и определяем в процентном отношении, насколько реально, в соотношении к желаемому, идеальному вы реализуетесь, получаете в каждой из отмеченных вами частей Вашей жизни. Например, сектор «семья». Весь сектор – это все, что вы хотели бы иметь (видеть, получать, делать) в семье, а сегодня по вашим ощущениям от того, что можно получить в семье, мы получаем 70 % или 50%, или 10%. У каждого из нас есть идеальное представление о том, как должно быть в нашей жизни то или другое. И часто несоответствие между реальным и идеальным является причиной внутренней неудовлетворенности.

Комментарий: В принципе, если расхождение между реальным (как вы себя оценили в каждом из направлений) и идеальным (целостный, ровный срез) превышает 30 %, посмотрите, не происходит ли завышение требований к себе. Проверьте это, опираясь на свои ощущения. Ведь наши идеальные представления о жизни формировались, когда мы были детьми на основе книг, телепередач, в которых не всегда достаточно объективно отображается жизнь, а нашего опыта нам не хватало проверить адекватность информации. (Вот и ждут большинство женщин принца на белом коне, не видя и не ценя того, чем реально обладают. А где взять принцев на белых конях, когда конезаводов практически не осталось). Пересматриваем свои идеалы, соотнося их со своей жизнью.

Если вы реализуетесь всего по вашей оценке на 20-30% на каком-то направлении жизни и если это не обусловлено сегодняшней ситуацией (н-р, направление – дом, в доме ремонт, неустоено), то, возможно, вы по инерции придаете слишком большое значение этой части вашей жизни (стереотип работает), на самом деле, возможно, сегодня это уже не имеет для вас такого значения. Ведь мы не можем важному для нас уделять недостаточно внимания, внимание сползает в область значимого для нас помимо нашей воли. Уменьшите сектор, его наполненность возрастет. (Аналогия: 200 гр. воды в стакан и в ведро)

Однако если вы считаете, что реализуетесь на все 100, то это тоже не очень эффективно, поскольку нет стимула двигаться дальше. А любая остановка (когда мы останавливаемся, чтобы подумать, осмыслить происходящее, это, по сути, тоже продолжает быть движением) отбрасывает нас назад, лишает возможности быть счастливым, потому что процесс жизни – это динамика, движение, достижение целей, поскольку достижение наших целей позволяет нам находиться в состоянии творца, творца собственной жизни.

Примечание для ведущего: ведущий не комментирует диаграммы слушателей. Они у нас народ свободный, принимать какие-то решения относительно своей жизни, а также делать какие-то выводы по этому же вопросу могут только сами.

4) А если возникает ощущение, что где-то можете улучшить ситуацию? Принимаем маленькие решения, что можно сделать еще в каждом направлении своей жизни.

5) Решения, принятые нами на 3 самых важных направлениях, проверяем через ЭС самостоятельно (можно подглядывать из ЭС в записи).

Шлифуем навык работы в ЭС.

6) Записываем желания, прошедшие проверку, на лист истинных желаний.

Д\з: какой бы вы хотели видеть диаграмму своей жизни? Возможно, вы хотели бы, чтобы в вашей жизни появилось то, чего сегодня еще нет. Составьте желаемую для себя диаграмму своей жизни. Если вы хотите ввести новые направления вашей жизни, за счет чего.

Принять маленькие решения, проверить через ЭС и реализовать их.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.