Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-14 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аудиометрия в свободном звуковом поле с КИ, без СА
Частота исследования | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
Пороги реакций (дБ) | ||||
Пороги дискомфорта (дБ) |
(Заполняется если 2 КИ)
Частота исследования | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
Пороги реакций (дБ) | ||||
Пороги дискомфорта (дБ) |
СУРДОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
1. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
2. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
3. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
4. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
5. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
6. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
7. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
8. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
9. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
Заключение:
Экспертная интегральная оценка уровня развития слухового восприятия (0-7) и произносительной стороны речи (00 -7) ребенка _______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Рекомендации:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования _____________________________________________________________
ФИО сурдопедагога_______________________________Подпись ______________________
ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
1. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
2. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
3. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
4. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
|
5. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
6. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
7. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
8. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
9. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
10. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
11. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
12. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
|
13. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
14. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
15. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
16. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
17. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
18. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!