Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-14 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущей дидактической целью лабораторно-практических занятий является формирование учебных практических умений (выполнение экспериментов, расчетов и моделирование процессов, в том числе и с использованием ЭВМ, работа с инструктивными материалами и др.), необходимые в последующей учебной деятельности при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Лабораторно-практические работы выполняются в период лабораторно-экзаменационной сессии. К этим работам студенты допускаются при условии сдачи самостоятельных (домашних) работ.
Правила проведения лабораторно-практических занятий:
ü проведению занятий предшествует проверка знаний студентов – их теоретической готовности к выполнению задания, для чего необходимо выполнять весь объем домашней подготовки, указанный в описаниях соответствующих занятий;
ü формы организации студентов при проведении занятий – групповая (состав постоянный, 2 человека) или индивидуальная;
ü после выполнения задания необходимо представить отчет о проделанной работе с оформлением полученных результатов и выводов, решением контрольного теста;
ü оценки за выполнение практических заданий и лабораторных работ выставляются в форме зачета и учитываются как показатели текущей успеваемости студентов по дисциплине «Электротехника»;
ü работы, пропущенные по уважительным или неуважительным причинам, должны быть выполнены в сроки, оговоренные с преподавателем. Выполнение всех практических заданий является обязательным условием для допуска к аттестации студентов по итогам семестра.
Сдача экзамена разрешается студентам, которые получили положительные оценки по всем самостоятельным и контрольным работам и имеют зачет по лабораторно-практическим занятиям.
|
1.3 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
1. Лоторейчук, Е.А. Теоретические основы электротехники: Учебник [Текст] / Е.А. Лоторейчук. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 320с. – (Профессиональное образование) – ISBN 978-5-8199-0040-6;
2. Немцов, М.В., Светлакова, И.И. Электротехника: учеб. пособие [Текст] / М.В. Немцов, И.И. Светлакова. – Изд. 3.– Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 571с., ил.– (Среднее профессиональное образование) – ISBN978-5-222-614696-5;
3. Прянишников, В.А. Электротехника и ТОЭ в примерах и задачах: практическое пособие [Текст] / Под общ. ред. В.А. Прянишникова. – СПб.: КОРОНА-Век, 2007. – 336 с., ил. – ISBN978-5-903383-28-3;
4. Евдокимов, Ф. Е. Теоретические основы электротехники: учеб. для студ. ОУ СПО [Текст] / Ф.Е. Евдокимов. – 9-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 560 с. – ISBN 5-7695-1869-3;
5. Панфилов Д.И., Иванов B.C., Чепурин И.Н. Электротехника и электроника в экспериментах и упражнениях: Лаборатория на компьютере. [Текст] / Под общ. ред. Д.И. Панфилова. – T. 1: Электротехника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. МЭИ, 2004. – 304 с. (CD-ROM).
6. Дубина, А.Г. MS Excel в электротехнике и электронике [Текст]/ А.Г.Дубина [и др.]. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 304 с. - С дискетой. - ISBN 5-941570-13-9.
Интернет – ресурсы:
7. Электротехника [Электронный ресурс] – Режим доступа: dony.ru›Пособие по электротехнике
;8. Немцов, М.В., Немцова, М.Л. Электротехника и электроника [Электронный ресурс]: учебник для студентов учреждений СПО. /М.В.Немцов, М.Л.Немцова. – М.: Академия, 2007. – Режим доступа: bookarchive.ru › tekhnicheskaja …31348… uchebnik …;
9. Березкина, Т.Ф., Гусев, Н.Г., Масленников, В.В. Задачник по общей электротехнике с основами электронике [Электронный ресурс]: учеб. пособие /Т.Ф.Березкина [и др.]. – М.:ВШ, 2001. – Режим доступа: mirknig. com › knigi … zadachnik - po - elektrotehnike.
Программное и коммуникационное обеспечение
Операционные системы Windows, стандартные офисные программы, программа схемотехнического моделирования Electronics Workbench версия 5.0 или выше, Интернет-ресурсы.
|
Содержание аудиторных занятий
№ | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол. часов | Уровень освое ния |
Лекционные занятия | 18 | |||
1 | Введение. Анализ электрических цепей постоянного тока с одним или несколькими источником | ТЗ | 2 | 2 |
2 | Методы расчета цепей постоянного тока | ТЗ | 2 | 2 |
3 | Анализ симметричных электростатических полей. Расчет электростатических цепей | ТЗ | 2 | 1 |
4 | Магнитные цепи, алгоритм расчета прямой и обратной задачи. Закон электромагнитной индукции | ТЗ | 2 | 1 |
5 | Анализ электрических цепей однофазного переменного тока | ТЗ | 2 | 2 |
6 | Символический метод расчета цепей переменного тока | ТЗ | 2 | 2 |
7 | Анализ цепей переменного тока с несинусоидальными источниками | ТЗ | 2 | 2 |
8 | Трехфазные цепи переменного тока | ТЗ | 2 | 2 |
9 | Анализ переходных процессов в линейных цепях с сосредоточенными параметрами | ТЗ | 2 | 2 |
Лабораторно - практические занятия | 14 | |||
10 | Организационные вопросы проведения лабораторных занятий. Техника безопасности. Упражнение в сборке схем, выборе приборов и аппаратуры для измерения электрических величин | ЛПЗ №1 | 2 | 2 |
11 | Исследование источников ЭДС и тока с помощью Electronics Workbench | ЛПЗ №2 | 2 | 2 |
12 | Исследование цепей постоянного тока с последовательным и параллельным соединением потребителей | ЛПЗ №3 | 2 | 3 |
13 | Расчет параметров конденсаторов при помощи Microsoft Excel | ЛПЗ №4 | 2 | 2 |
14 | Исследование резонанса напряжений в цепи переменного тока | ЛПЗ №5 | 2 | 3 |
15 | Исследование трехфазной цепи при соединении приемников энергии «звездой | ЛПЗ №6 | 2 | 3 |
16 | Расчет трехфазных цепей при соединении потребителя «треугольником» c помощью Turbo Pascal | ЛПЗ №7 | 2 | 2 |
Итого | 32/14 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
2 продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
2. Программа дисциплины «Электротехника»
Введение
Электрическая энергия, ее свойства и применение. Производство и распределение электрической энергии. Роль электрификации в развитии экономики. Современное состояние и перспективы дальнейшего развития производства электроэнергии.
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!