Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-14 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
0
Исследование рынка лекарственных средств
1
"Полевые" исследования
0
"Кабинетные" исследования
0
Исследование потребителей лекарственных средств
0
Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка
#
Что не входит в исследование рынка:
1
Исследование поведения потребителей
0
Анализ и оценка маркетинговых возможностей предприятия
0
Сегментация рынка и выбор целевых сегментов
0
Позиционирование товара на рынке
0
Изменения в макросреде
#
При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как:
1
Наблюдение
0
Определение целей
0
Постановка проблемы
0
Экспертиза
0
Разработка рабочего инструмента
#
Для управления маркетинговой деятельностью предприятия наибольшее значение имеют вопросы:
0
О среде, в частности, о потребителях
0
О внутренних ограничениях производственного движения
0
О разнообразном влиянии отдельных факторов внешней среды
1
Владение информацией
0
Контроля лекарственных средств
#
Какая из составляющих не входит в маркетинговую информационную систему:
0
Система внутренней отчетности
0
Система внешней текущей маркетинговой информации
1
Система построения и совершенствования структуры управления маркетингом
0
Система маркетинговых исследований
0
Аналитическая система маркетинга
#
При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как опыт, наблюдение, эксперимент, панель. Какое из перечисленных определений характеризует эксперимент?
0
Исследование, направленное на сбор данных, которые характеризуют мнение потребителей о конкретном товаре
0
Исследование, которое характеризуется невмешательством исследователя в события и действия
|
1
Исследование, в ходе которого должно быть установлено, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на зависимую переменную
0
Является многократным исследованием групп покупателей через равные промежутки времени
0
Все ответы верны
#
В составе какого из приведенных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен
0
Изучение требований рынка и товара
0
Анализ рыночной сегментации
0
Изучение фирменной структуры рынка
0
Анализ социально - психологических особенностей
1
Изучение экономической конъюнктуры
#
Метод маркетинговых исследований рынка витаминных препаратов по параметрам, которые включают терапевтическую эффективность, спрос и предложение, называется:
0
Метод математической статистики
0
Графический метод
1
Метод экспертных оценок
0
Метод копирования первичной медицинской документации
0
Метод ранжирования
#
СМИ из отдельных фармацевтических групп предлагает сбор и анализ первичной информации, которая относится к следующему методу маркетинговых исследований:
0
“Кабинетные” исследования
1
“Полевые” исследования
0
Исследование рынка лекарственных средств
0
Исследование потребителей лекарственных средств
0
Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка
#
Какие виды информации имеют наибольший спрос в условиях рыночной экономики?
1
Коммерческая информация
0
Социальная информация
0
Экологическая информация
0
Внешнеэкономическая информация
#
Какой вид маркетинговых исследований использует маркетолог, если с помощью периодической литературы он рассчитывает возможную емкость рынка, определяет уровень заболеваемости и возможный спрос на препарат:
0
Полевые исследования
1
Кабинетные исследования
0
Наблюдение
0
Панельные исследования
|
0
Опрос
#
Руководством фармфирмы постоянно проводится комплексное исследование маркетинговой среды, ее заданий, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и новых возможностей. Какая это система маркетингового контроля?
0
Контроль финансового результата
0
Контроль доходов
0
Контроль выполнения годовых планов
1
Стратегический контроль
#
Сотруднику фармацевтической фирмы необходимо провести маркетинговые исследования методом анкетирования. Сроки проведения исследований ограничены. При составлении вопросов анкеты, какому типу вопросов сотрудник отдаст преимущество?
0
Открытым вопросам
0
Закрытым и открытым вопросам
1
Закрытым вопросам
0
Вопросам шкалы оценок [графические]
0
Вопросам пунктирной рейтинговой шкалы
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!