При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств: — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

2022-11-14 28
При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. ДСП проходом до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути приема поезда в обе стороны от оси пассажирского здания. 2. При плохой видимости (по метеоусловиям, в темное время суток) - ДСП (ДС, свободный от дежурства ДСП) - сквозным проходом по междупутью вдоль всего проверяемого пути. 3. Свободность участков маршрута приема (отправления) поезда проверяется аналогичным порядком (согласно п.п. 12.2.1, 12.2.2. ТРА). 4. ДСП в свободности пути (участка маршрута) убеждается лично или по докладу ДС, свободного от дежурства ДСП. 5. При нарушении контроля занятости главных (приемо-отправочных) путей ДСП ведет учет занятости, свободности путей в специальной книге. 6. Проверка свободности изолированных стрелочных участков, входящих в маршрут, и смежных негабаритных участков производится ДСП (ДС, свободным от дежурства ДСП) путем прохода до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого изолированного стрелочного или смежного негабаритного участка с проверкой габаритов (проходов) подвижного состава по маршруту приема.

13 Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрута приема, отправления поездов:

13.1 При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

По контрольным приборам аппарата управления.

 

13.2 При нарушении нормального действия устройств СЦБ:

В правильности приготовления маршрутов приема и отправления поездов дежурный по станции убеждается: 1. При ложной занятости или свободности путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных участков: - установкой стрелочных кнопок в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте и убеждением в правильности приготовления маршрута по контрольным приборам аппарата управления; - на все стрелочные кнопки стрелок, входящих в маршрут и охранных, надеваются красные колпачки; - после приготовления маршрута и проверки правильности положения стрелок проверяется свободность пути по маршруту следования поезда лично дежурным по станции или вызванным на станцию ДС, свободным от дежурства ДСП, а также свободность изолированных стрелочных участков, входящих в маршрут, и смежных негабаритных участков; - при наличии маневровых маршрутов соответствующий маршрут приема или отправления набирается из попутных маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров; - после установки стрелок в требуемое положение и проверки правильности установки маршрута следования поездов, нажимается кнопка "Замыкание стрелок". Прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях светофоров. 2. При отсутствии контроля положения централизованных стрелок: - проверкой на месте их исправности и правильности установки в маршруте по докладу ДС, свободного от дежурства ДСП или личной проверкой. Такие стрелки запираются на закладку и навесным замком, а в электроприводах выключаются блок-контакты путем опускания курбельной заслонки вниз. Стрелочные кнопки на пульт-табло устанавливаются в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте. На стрелочные кнопки надеваются красные колпачки. В правильности установки остальных стрелок, входящих в маршрут, дежурный по станции убеждается по контрольным приборам аппарата управления. Прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях светофоров. 3. При невозможности перевода централизованных стрелок с пульта управления и переводе их вручную с помощью курбеля: - стрелок, не имеющих контроля: - по положению и плотному прилеганию остряка к рамному рельсу стрелок, переводимых курбелем ДС, свободным от дежурства ДСП или лично. Эти стрелки запираются закладкой и навесными замками, а в электроприводах выключаются блок-контакты путем опускания курбельной заслонки вниз; - стрелок, имеющих контроль - по электрическому контролю положения стрелок, входящих в маршрут, с надеванием на кнопки красных колпачков. Прием и отправление поездов производится: при наличии контроля положения стрелок, переводимых курбелем - по разрешающим показаниям светофоров, при отсутствии контроля положения стрелок - при запрещающих показаниях светофоров. 4. При выключении стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами: - стрелок включенных в ЭЦ - по контрольным приборам аппарата управления; - стрелок выключенных из ЭЦ - по положению и плотному прилеганию остряка к рамному рельсу, фактической свободности изолированных участков по докладу ДС, свободного от дежурства ДСП или личной проверкой. Такие стрелки запираются закладкой, навесными замками, типовой скобой, а в электроприводе выключаются блок-контакты путем опускания курбельной заслонки вниз. На стрелочные кнопки надеваются красные колпачки. Прием и отправление поездов осуществляется: первого по запрещающему показанию светофора, последующих - по разрешающим показаниям светофоров со скоростью 40 км/час. 5. При выключении стрелок и изолированных участков без сохранения пользования сигналами: - стрелок и изолированных участков, включенных в ЭЦ - по контрольным приборам пульта управления; - стрелок и изолированных участков, выключенных из ЭЦ - по положению и плотному прилеганию остряка к рамному рельсу, фактической свободности изолированных участков - по докладу ДС, свободного от дежурства ДСП или личной проверкой. Такие стрелки запираются закладкой, навесными замками, а в электроприводах выключаются блок-контакты путем опускания курбельной заслонки вниз. На стрелочные кнопки надеваются красные колпачки. Прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях светофоров. 6. При неисправности входных, выходных светофоров: - составлением поездного маршрута из маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров по маршруту следования, а при неисправности маневровых светофоров - по электрическому контролю положения всех стрелок, входящих в маршрут, электрической подсветкой с надеванием на стрелочные кнопки красных колпачков. Нажимает кнопку "Замыкание стрелок". Прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях светофоров. 7. При невозможности открытия выходного светофора из-за неисправности первого блок-участка удаления: - убеждением в свободности первого блок-участка путем переговоров по радиосвязи с машинистом ранее отправленного поезда и с дежурным по соседней станции в проследовании или прибытии поезда в полном составе. - составлением поездного маршрута из маневровых маршрутов с открытием попутных маневровых светофоров по маршруту следования, а при неисправности маневровых светофоров - по электрическому контролю положения всех стрелок, входящих в маршрут, электрической подсветкой с надеванием на стрелочные кнопки красных колпачков. Нажимает кнопку "Замыкание стрелок". Отправление поездов осуществляется при запрещающем показании выходного светофора. Во всех случаях приема и отправления поездов при запрещающих показаниях светофоров дежурный по станции, после установки стрелок в требуемое положение и проверки правильности установки маршрута следования поезда, нажимает кнопку "Замыкание стрелок". Во всех случаях нарушения работы действия устройств СЦБ на станцию вызывается начальник станции или свободный от дежурства дежурный по станции.    

14 Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:

 

№№ постов №№ стрелок Периодичность проверки
1 2 3
     

15 Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):

 

16 Посты, участвующие в приготовлении маршрутов приема и отправления поездов:

 

Пути приема и отправления поездов

Районы и посты, участвующие
в приготовлении маршрута

Кто и где встречает
или провожает поезда

центр. посты стрел. районы стрел. посты
1 2 3 4 5
         

17 Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

 

Пути приема поездов и направление их следования Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
1 2
II, 3, 6, 8 - четные поезда по показаниям контрольных приборов аппарата управления
I,II, 3, 4, 6, 8 - нечетные поезда по показаниям контрольных приборов аппарата управления

 

Дополнительные сведения: 1. ДСП убеждается в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне (или сличением номера хвостового вагона с натурным листом по радиосвязи с машинистом поезда или после остановки поезда на станции) в следующих случаях: - по прибытию поезда с перегона, на котором закрыто действие автоблокировки и установлено движение по телефонным средствам связи; - при наличии индикации занятости перегона по соответствующему главному пути после прибытия поезда на станцию, при отсутствии попутных поездов, отправленных с соседней станции и закрытых выходных светофорах на этой станции; - после получения сообщения от машиниста прибывающего поезда об имевшей место остановке на перегоне из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали. 2. В случае прибытия на станцию поезда без поездного сигнала на последнем вагоне, ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе порядком изложенным выше. Проверка номера хвостового вагона производится лично ДСП. Если проверкой будет установлено, что поезд прибыл в полном составе, ДСП дает указание локомотивной бригаде о навешивании поездного сигнала на последний вагон поезда.

18 Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1 Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
1 2
Входной Н со стороны станции Колядичи по правильному пути Пригласительный сигнал или Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи
Входной НД со стороны станции Колядичи по неправильному пути Пригласительный сигнал или Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи
Входные Ч, ЧД со стороны станции Минск-Пассажирский Пригласительный сигнал или Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи

 

Дополнительные сведения: При приеме четного одиночного локомотива, следующего под состав поезда, на свободный участок занятого пути № 6 или № 8 остановка локомотива осуществляется до знака "Остановка локомотива", расположенного с правой стороны по ходу движения, дальнейшее передвижение локомотива производится по указанию дежурного по станции. Дежурный по станции при приеме одиночного локомотива на свободный участок занятого пути № 6 или № 8 устанавливает стрелки по маршруту приема, открывает попутные маневровые светофоры, на все кнопки стрелок, входящих в маршрут, надевает колпачки красного цвета. После приготовления маршрута убеждается в правильности установки маршрута по контрольным приборам аппарата управления, в свободности участка пути № 6 от сигнала Н6 до знака "Остановка локомотива" и участка пути № 8 от сигнала Н8 до знака "Остановка локомотива" дежурный по станции убеждается по регистрируемому докладу составителя поездов, ДС или лично, нажимает кнопку "Замыкание четных стрелок", докладывает поездному диспетчеру ЦУП о готовности маршрута приема. Получив разрешение поездного диспетчера ЦУП, дежурный по станции дает разрешение машинисту локомотива на проезд запрещающего сигнала и прибытие локомотива на станцию.

18.2 Порядок приема поездов – по письменному разрешению дежурного по станции:

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
1 2 3
Со стороны станции Колядичи: входной Н по правильному пути, НД по неправильному пути   у светофоров Н, ЧД ДСП лично или ДС, свободный от дежурства ДСП
Со стороны станции Минск-Пассажирский: входные Ч, ЧД у светофоров ЧД, НД ДСП лично или ДС, свободный от дежурства ДСП

19 Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

В случае задержки на станции пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов и при наличии на прилегающих перегонах поездов, следующих на станцию, ДСП устанавливает стрелки, ограничивающие данный путь, в изолирующее положение. Маневровая работа с выходом на путь стоянки поезда прекращается до отправления поезда со станции (за исключением случаев прицепки или отцепки вагонов). После прибытия пассажирского, грузопассажирского, почтово-багажного поездов ДСП переводит стрелки в положение, исключающее возможность попадания подвижного состава на путь стоянки этих поездов.

 

20 Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):

 

21 Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

 

Пути отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
1 2 3 4

С пути II светофор Ч2 четные поезда на Колядичи по II главному пути

пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи                                       
разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1 ДСП лично или ДС, свободный от дежурства ДСП Сигнал отправления, подаваемый ДСП лично или ДС, свободным от дежурства ДСП

С путей 3, 4, 6, 8 светофоры Ч3, Ч4, Ч6, Ч8 четные поезда на Колядичи по II главному пути

регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи или    
разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1 ДСП лично или ДС, свободный от дежурства ДСП Сигнал отправления, подаваемый ДСП лично или ДС, свободным от дежурства ДСП

С путей I, II, 3, 6, 8 светофоры Н1, Н2, Н3, Н6, Н8 нечетные поезда на Минск-Пассажирский по I, II главным путям

регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи или    
разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1 ДСП лично или ДС, свободный от дежурства ДСП Сигнал отправления, подаваемый ДСП лично или ДС, свободным от дежурства ДСП

22 Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:

 

Характер выполняемой работы Серия локомотивов и их количество Состав локомотивных и составительских бригад
1 2 3
Подача и уборка вагонов на и с подъездных путей, формирование и расформирование передаточных поездов. Прицепка и отцепка вагонов к прямым поездам Все серии маневровых локомотивов ст. Минск-Сортировочный Локомотивная бригада в одно лицо. Составительская бригада в одно лицо.

23 Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях:

 

Районы работы Пути или парки Меры безопасности
1 2 3
Четная сторона станции I, II, 3, 5, 6, 8 Маневровая работа производится только осаживанием с включенными тормозами. Осаживание вагонов допускается только с разрешения дежурного по станции, с указанием, конкретно до какого места разрешается осаживание. Руководитель маневров должен убедиться в сцеплении всех вагонов в осаживаемом составе и отсутствии тормозных башмаков под вагонами, при этом находится на переходной площадке или подножке первого вагона по ходу движения, а при их отсутствии идти впереди осаживаемых вагонов по междупутью на безопасном расстоянии, имея при себе тормозной башмак. Осаживание вагонов в нечетную сторону производится с включенными и опробованными тормозами.
Нечетная сторона станции I, II, 3, 4, 5, 6, 8 Маневровая работа производится только осаживанием с включенными тормозами. Порядок осаживания вагонов руководитель маневров доводит до машиниста локомотива лично или по радиосвязи. Локомотив должен находиться со стороны спуска (с нечетной стороны). При невозможности постановки локомотива со стороны спуска автотормоза всех вагонов должны быть включены и опробованы. При прекращении маневровой работы из-за приема или отправления поезда руководитель маневров обязан закрепить вагоны на путях, на которых производилась маневровая работа, и доложить об этом дежурному по станции. Дежурный по станции, руководитель маневров, выслушав повторение распоряжения составителем поездов, машинистом локомотива на осаживание вагонов, прекращение маневровой работы обязан убедиться, что оно понято правильно.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.