Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами

2022-11-14 26
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пути

Степени негабаритности,

 которые можно пропускать

Ограничения пропуска

Условия пропуска негабаритного груза

нижняя боковая верхняя
1 2 3 4 5 6
II, 4 1-6 1-6 1-3 - -
3 1-5 1-5 1-3 светофор Н1 -
6 1-4 1-3 1-3 оборудование на ОКС №50 -
6 1-6 1-5 1-3 ОКС №50 -
6,8 съезд стр. 13-17 1-5 1-5 1-3 ОКС №16 А -
3 1-6 1-3 1-3 указатель напрвления на станине светофора Н1 -
4а стр. №8 1-6 1-5 1-3 ОКС №62 -
I 1,3-6 1-6 1-3 Пассажирская платформа -

Стрелочное хозяйство

4.1 Централизованные стрелки:

 

№№

постов

Номера стрелок,
входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности
стрелки от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1 2 3 4 5
Помещение ДСП 5/7, 9/11, 13, 17, 21, 23/СО3, 27, 29/31, 33, 35, 37/39, 41, СС1,  2/4, 6/8, 10/12, 14, 18, 26/СО6 ДСП по контрольным приборам аппарата управления ДСП лично или по докладу ДС, свободного от дежурства ДСП

 

Дополнительные сведения: Сбрасывающую стрелку СС1, сбрасывающие остряки СО3, СО6 и стрелку 27 устанавливает в нормальное положение ДСП.  

4.2 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

 

№№

постов

(колонок)

Номера стрелок, управляемых с постов (колонок)

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок
от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1 2 3 4 5
         

4.3 Нецентрализованные стрелки:

 

№№ районов №№ постов №№ стрелок, входящих в пост Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелочных указателей
1 2 3 4 5 6 7
             

 

Дополнительные сведения:  Указатели путевого заграждения путей 4а, 9 не освещаются.

4.4 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

 

№№ районов №№ стрелок, входящих в районы Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок Кто переводит стрелку Кто осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелочных указателей
1 2 3 4 5 6 7 8
               

5 Районы работы дежурных стрелочных постов, сигналистов:

 

Районы работы и должности работников Основные обязанности, возложенные на работников
1 2
   

Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.

 

Наименование инвентаря Место хранения Количество №№ курбелей
1 2 3 4
курбели помещение ДСП 2 1,2
навесные замки  то же 15  
красные колпачки то же 15  
таблички "Дрезина" то же 2  
таблички "Место работ" то же 2  
таблички "Выключено" то же 2  
таблички "Напряжение снято" то же 2  

7 Пассажирские и грузовые устройства:

 

№№ путей Наименование устройств Длина или фронт (в метрах или вагонах)
1 2 3
у 3 пути Низкая пассажирская платформа 220 м
между I и II путями Высокая пассажирская платформа 220м
Через пути №№ I, II, 3, 6, 8 Подземный пешеходный переход 45м

8 Освещение станционных путей:

 

Где установлено

Количество

мачт

гирлянд,
светильников
на них

других точек
 освещения

прожекторов на них ксеноновых ламп
1 2 3 4 5
Вдоль перрона по 3 пути       11 точек столбового освещения
У пассажирского здания на платформе между I и II путями     6/19 7 точек столбового освещения
Четная сторона станции вдоль I пути от стр.№ 26 до стр.№ 2       9 точек столбового освещения
Нечетная сторона от опоры к/сети № 33 до стр.№ 5 2/8     12 точек столбового освещения

 

Дополнительные сведения: Включение и выключение наружного освещения на пассажирских платформах и в четной стороне станции производит дежурный по станции с пульта, установленного в помещении ДСП, в нечетной стороне станции - кассир билетный по указанию дежурного по станции в помещении кассира билетного.

9 Место нахождения восстановительных и пожарных аварийно-спасательных поездов, аварийно-полевых команд, летучек связи, бригад контактной сети, милиции, медицинских и ветеринарных пунктов:

 

Наименование Станция приписки или нахождения Порядок вызова
1 2 3
Восстановительный поезд Минск - Сортировочный по телефону 225-44-57
Пожарный аварийно-спасательный поезд Минск - Сортировочный по телефону 225-21-35
Медицинский пункт Минск-Пассажирский по телефону 225-37-94
Милиция Минск-Пассажирский по телефону 225-21-52, 225-02-02
Летучка связи Минск - Сортировочный через диспетчера связи
Бригада контактной сети Минск-Сортировочный, Колядичи через ЭЧЦ

Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

Для приема поездов:

 

со ст. Минск – Пассажирский на (в) II путь (парк) 28 мин.
со ст. Минск – Пассажирский на (в) 3, 6, 8 путь (парк) 29 мин.
со ст. Колядичи на (в) I, II путь (парк) 40 мин.
со ст. Колядичи на (в) 3, 4, 6, 8 путь (парк) 41 мин.

 

Для отправления поездов:

 

на ст. Минск – Пассажирский с (из) I, II пути (парка) 28 мин.
на ст. Минск – Пассажирский с (из) 3, 6, 8 пути (парка) 29 мин.
на ст. Колядичи с (из) II пути (парка) 36 мин.
на ст. Колядичи с (из) 3, 4, 6, 8 пути (парка) 38 мин.

11 Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

О предстоящем приеме или отправлении поездов и прекращении маневровой работы, а также закреплении вагонов, дежурный по станции дает распоряжение руководителю маневров и машинисту маневрового локомотива по маневровой радиосвязи, двусторонней парковой связи или лично при их неисправности, а руководитель маневров - машинисту маневрового локомотива по маневровой радиосвязи или лично. О том, что предупреждение воспринято правильно, а впоследствии в правильности его выполнения, ДСП убеждается по контрольным приборам, по докладу руководителя маневров, переданному по двусторонней парковой связи, маневровой радиосвязи (или лично при их неисправности). Руководитель маневров о том, что предупреждение воспринято правильно, убеждается по докладу машиниста локомотива, переданному по маневровой радиосвязи, а в правильности выполнения - лично. Дежурный по станции перед отправлением или приемом поезда, прежде чем открыть входной или выходной сигнал обязан получить доклад от руководителя маневров о прекращении маневровой работы на путях, не изолированных от маршрутов приема и отправления, и о закреплении вагонов.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.