Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-14 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Промышленные предприятия торговли закупают товары для последующей продажи промышленным фирмам, оптовым компаниям, п/п розничной торговли или населению. Покупка для перепродажи имеет ряд особенностей по сравнению с закупкой продукции промышленными п/п для производственных нужд. Так, розничная сеть работает с гораздо большим числом поставщиков, чем промышленные п/п. розничные торговцы уделяют большое внимание объёму товара на полках магазинов, т.е. базовому показателю удовлетворённости запасов потребителя. В большинстве случаев нехватка запасов была наиболее часто упомянута причиной недовольства потребителей при анкетировании покупателей различных магазинов. Отсутствие товарных запасов в рознице делает функции всей предыдущей цепи поставок бессмысленным. Простой в закупках может повлечь за собой большие издержки, как для розничного магазина, так и для всей цепи поставок.
9. Типовые задачи в управлении закупками. Идентификация потребностей.
Типовые задачи:
Идентификация (переоценка потребностей)
Определение и оценка требований потребителя
Решение делать или купить
Определение типов закупок
Анализ поведения рынка
Предварительная оценка всех возможных источников
Оценка оставшихся поставщиков и окончательный выбор поставщика
Доставка МР и сопутствующий сервис
Контроль и оценка выполнения закупок
Идентификация (переоценка потребностей) – определение снабженческих трансакция, которые должны быть установлены между отделом закупок и конкретными потребителями (подразделениями) в МР внутри фирмы. В некоторых случаях, например при изменении ассортимента ГП, пересматривается состав внутрифирменных потребителей и/или номенклатуры МР.
|
10. Типовые задачи в управлении закупками. Определение и оценка требований потребителей.
Определение и оценка требований потребителей – как только определены внутрифирменные потребители и номенклатура МР, устанавливаются требования к весу, размерам, параметрам поставок, планы и спецификации на каждую позицию номенклатуры и определённую номенклатурную группу МР. Кроме того, устанавливаются требования пользователей, определяющие сервис и сопровождающие поставки.
Типовые задачи в управлении закупками. Определение типов закупок.
Определение типов закупок – в настоящее время существует 3 основных типа закупок МР (организации), в зависимости от продолжительности и сложности:
- установившиеся закупки,
- модифицированные закупки (в которых меняется или поставщик или параметры закупаемых МР),
- новые закупки, вызванные потребителями нового внутрифирменного пользователя.
Типовые задачи в управлении закупками. Анализ поведения рынка.
Анализ поведения ранка – источник МР для фирмы (поставщик) может функционировать в различной цене и типе рынка: монопольном, олигапольном, высококонкурентном. Знание и анализ рынка поставщиков помогают логистическому персоналу фирмы определить число возможных поставщиков, услугами которых товаропроизводитель ранее не пользовался.
Типовые задачи в управлении закупками. Идентификация всех возможных поставщиков.
Определение всех возможных поставщиков определенного вида (номенклатуры) материальных ресурсов, которые могут удовлетворить требования внутрифирменных пользователей. Важно включить в этот список те фирмы-поставщики, услугами которых товаропроизводитель ранее не пользовался.
Типовые задачи в управлении закупками. Доставка МР и сопутствующий сервис.
Включает ряд задач, связанных с поставками конкретной номенклатуры МР от поставщика фирме-производителю: оформление договорных отношений, передача прав собственности на МР, процедура формирования заказов, транспортировка, грузопереработка, складирование, хранение и т.п. В ряде случаев включает решения в отношение организации структуры собственных логистических каналов, продвижение МР от поставщиков.
|
Типовые задачи в управлении закупками. Предварительная оценка всех возможных источников.
Предварительная оценка возможна к источникам закупаемых МР заключающаяся в сравнении предлагаемого (рекламируемого) поставщиками качества МР и сервиса с требуемыми внутрифирменными пользователями. Такую оценку производят эксперты производственного и логистического менеджмента.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!