Качество туристского региона — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Качество туристского региона

2022-11-14 30
Качество туристского региона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Качество туристского региона

Измеряется по тому, насколько хорошо этот регион может приспособить свои услуги под потребности заказчиков.

Если удастся какому-то региону установить доступные цены, то этот регион может накопить достаточно ценностей, чтобы оплатить работу всех участников производственного процесса.

Способность получить от рынка достаточное накопление ценностей можно обозначить как конкуренто-способность региона.

Достаточное накопление ценностей - …

Стратегическая цель всего региона как конкурентной единицы – обеспечение конкуренто-способности на длительный период.

Конкуренто-способность региона – возможность поддерживать устойчивые темпы роста реального душевного дохода, измеряемого темпами роста ВВП в рассчете на душу населения в постоянных ценах.

Такой подход позволяет выявлять и анализировать факторы конкурентоспособности.

В соответствии с выводами из теории экономического роста можно выявить зависимость конкурентоспособности от 8 факторов:
-правительство
-финансы
-технологии
-инфраструктура
-менеджмент
-труд
-институциональная среда

Реализация возможностей внутреннего рынка может стать стартовой площадкой для выхода региона как на национальный, так и на мировой рынок в качестве полноценного участника только при полной реализации возможностей всех этих факторов.

Такой возможностью является развитие туризма. При этом же необходимо учитывать специфику развития конкретного региона, какое место должен занять этот регион.

Понимание рынка сервисных услуг и туризма позволяет утверждать, что войти в сервисный мир можно только с помощью мощной региональной туристской инфраструктуры, способной конкурировать либо на национальном (если регион будет занимать переферийное место) либо на мировом рынке сервисных услуг.

Наш край характеризуется достаточно развитым аграрным сектором, а раньше ещё и военным комплексом. Долгое время (до 91 г.) был закрытым для туристов. Поэтому и отсутствовала тур. сфера.

Развитие туризма в регионе, повышение его конкурентоспособности должно быть обеспечено ресурсами, финансами, и управленческой базой.

Финансовое обеспечение требует переосмысления экономического механизма развития туризма.

Кадровыми ресурсами регион насыщен.

Информационное обеспечение – в концепции развития туризма должен применяться информационный подход, т.е. следует учитывать влияние на этот процесс факторов информатизации. Должен быть налажен мониторинг эффективности тур. деятельности, сбор информации о финансовом положении турфирм, должна предоставляться достоверная и оперативная информация о маршрутах, и надо чтобы обеспечивался контроль за соблюдением договорных обязанностей.

Управленческое обеспечение. Уровень развития туризма определяется технологиями управления в этой сфере.

Современное управление сочетает как плановые, так и рыночные методы воздействия.

Вывод: понятие «регион. тур» содержит 2 тесно связанных между собой аспекта: географический  и  социальной экономический.

Первый отражает пространственное распределение рекреационных ресурсов, объем рекреационных потребностей местного населения и степень их удовлетворения, а так же возможности для привлечения внешних тур. потоков, т.е. этот аспект дает представление о потенциальных возможностях развития туризма в данном регионе.

Социально-экономический аспект показывает уровень рекреационной освоенности территории, обусловливает место данного региона на отечественном или мировом тур. рынке, а так же соц.-экон. условия, которые стимулируют или сдерживают развитие туризма. Т.е. этот подход представляет результат Т.Д. в этом регионе.

 

 

Книга Игощина: Маршруты Саратовской области. Есть в справочно-библиографическом отделе.

 

Качество туристского региона

Измеряется по тому, насколько хорошо этот регион может приспособить свои услуги под потребности заказчиков.

Если удастся какому-то региону установить доступные цены, то этот регион может накопить достаточно ценностей, чтобы оплатить работу всех участников производственного процесса.

Способность получить от рынка достаточное накопление ценностей можно обозначить как конкуренто-способность региона.

Достаточное накопление ценностей - …

Стратегическая цель всего региона как конкурентной единицы – обеспечение конкуренто-способности на длительный период.

Конкуренто-способность региона – возможность поддерживать устойчивые темпы роста реального душевного дохода, измеряемого темпами роста ВВП в рассчете на душу населения в постоянных ценах.

Такой подход позволяет выявлять и анализировать факторы конкурентоспособности.

В соответствии с выводами из теории экономического роста можно выявить зависимость конкурентоспособности от 8 факторов:
-правительство
-финансы
-технологии
-инфраструктура
-менеджмент
-труд
-институциональная среда

Реализация возможностей внутреннего рынка может стать стартовой площадкой для выхода региона как на национальный, так и на мировой рынок в качестве полноценного участника только при полной реализации возможностей всех этих факторов.

Такой возможностью является развитие туризма. При этом же необходимо учитывать специфику развития конкретного региона, какое место должен занять этот регион.

Понимание рынка сервисных услуг и туризма позволяет утверждать, что войти в сервисный мир можно только с помощью мощной региональной туристской инфраструктуры, способной конкурировать либо на национальном (если регион будет занимать переферийное место) либо на мировом рынке сервисных услуг.

Наш край характеризуется достаточно развитым аграрным сектором, а раньше ещё и военным комплексом. Долгое время (до 91 г.) был закрытым для туристов. Поэтому и отсутствовала тур. сфера.

Развитие туризма в регионе, повышение его конкурентоспособности должно быть обеспечено ресурсами, финансами, и управленческой базой.

Финансовое обеспечение требует переосмысления экономического механизма развития туризма.

Кадровыми ресурсами регион насыщен.

Информационное обеспечение – в концепции развития туризма должен применяться информационный подход, т.е. следует учитывать влияние на этот процесс факторов информатизации. Должен быть налажен мониторинг эффективности тур. деятельности, сбор информации о финансовом положении турфирм, должна предоставляться достоверная и оперативная информация о маршрутах, и надо чтобы обеспечивался контроль за соблюдением договорных обязанностей.

Управленческое обеспечение. Уровень развития туризма определяется технологиями управления в этой сфере.

Современное управление сочетает как плановые, так и рыночные методы воздействия.

Вывод: понятие «регион. тур» содержит 2 тесно связанных между собой аспекта: географический  и  социальной экономический.

Первый отражает пространственное распределение рекреационных ресурсов, объем рекреационных потребностей местного населения и степень их удовлетворения, а так же возможности для привлечения внешних тур. потоков, т.е. этот аспект дает представление о потенциальных возможностях развития туризма в данном регионе.

Социально-экономический аспект показывает уровень рекреационной освоенности территории, обусловливает место данного региона на отечественном или мировом тур. рынке, а так же соц.-экон. условия, которые стимулируют или сдерживают развитие туризма. Т.е. этот подход представляет результат Т.Д. в этом регионе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.