История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-14 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Переход игры из «Инкубатора» в общество происходит по факту её окончания с конкретным результатом, позволяющим реализовать её в обществе с использованием инструментов «Инкубатора» или без них.
Результатом игры является формирование социального заказа по результатам игры, наличие необходимых ресурсов и юридическое сопровождение.
В случае, если предусматривается продажа результата игры, то результат игры выставляется на бирже или в магазине «Инкубатора».
Возможно использование результатов игры вне инкубатора.
Комментарий.
После того, как в игре созданы и отработаны все требуемые социальные алгоритмы взаимодействия, и в ячейке игры собраны все требуемые ресурсы, игра считается завершённой и может быть переведена в жизнь.
Участники игры при этом смогут использовать эти социальные алгоритмы в жизни при взаимодействии со своим социальным окружением. Таким образом, социальные улучшения, разработанные в инкубаторе, начнут переходить в жизнь и улучшать социальное положение и решать социальные задачи уже в обществе. При этом пользоваться разработками, созданными в ходе игр в инкубаторе, смогут даже люди, не участвующие в инкубаторе.
Каковы же причины, по которым люди заходят использовать социальные алгоритмы из завершённых в инкубаторе игр?
Таких причин несколько - новизна разработок инкубатора в том, что главенствует принцип "все выигрывают, или никто не проигрывает". Таковое в реальной жизни до создания инкубатора едва ли достижимо.
Новизна предлагаемых социальных алгоритмов заключается в улучшении социального положения людей, применяющих эти алгоритмы взаимодействия. Новым в инкубаторе считается то, что позволяет экономить ресурсы и время. Новое оптимизирует взаимодействие между участниками сообщества, максимально сокращает количество посредников между производителем и покупателем. Это позволяет выиграть всем участникам - и производителю, получающему гарантированный сбыт, заранее известного требуемого объёма товаров, и покупателю, приобретающему свежие товары по минимальной цене, и удобную доставку, при наличии такой потребности. Уже одно это открывает простор для производства на местах в каждой местности. У производителей на местах появится возможность найти местных потребителей. Потребители получат продукты, выращенные в той местности, где они проживают, или по соседству. Людям наиболее подходит рацион из свежих продуктов, выращенных в местности их проживания. Уже одно это отразится на здоровье и качестве жизни населения.
|
Помимо этого, участие в инкубаторе позволяет на местах организовать обучение участников, что увеличит ресурсную базу на местах. Люди смогут обучаться новому на местах, расширять свои знания и навыки, осваивать новые виды деятельности.
Постепенно выкристаллизуется оптимальная социальная структура, высвободятся силы, которые возможно будет применить с целью творческого развития и творческой деятельности. Именно в становлении творцом заключается предназначение человека, и посредством инкубатора это осуществимо.”(Антошин Николай Васильевич)
I.3. Инструменты «Инкубатора» и их функции
Инструменты «Инкубатора» — это «Игра», «Хранилище», «Биржа», «Магазин» — социальные алгоритмы самоуправления и самоорганизации общества.
В “Инкубаторе” нет правил. Принцип “Игра без правил” формирует среду существования для «Игры» внутри “Инкубатора”.
Вход в «Инкубатор» бесплатный и без регистрации, через участника «Инкубатора».
I.3.3. Социальный алгоритм “Игра”
Правила игры формируются игроками.
Цель социального алгоритма «Игра» заключается в минимизации потерь общества при обязательном выполнении принципа «Никто не проигрывает или все выигрывают».
|
По результатам успешных игр формируется система оптимальных социальных алгоритмов самоуправления и самоорганизации общества.
Функция социального алгоритма «Игра» — организация социально значимых связей в Инкубаторе.
I.3.4. Хранилище
Входя в «Инкубатор», каждый участник получает доступ к «Хранилищу».
В функции «Хранилища» входит организация «Среды» для: игр; ресурсов участников; алгоритмов «Инкубатора», а также служебная информация.
Участник сам решает, что и в какой форме хранить в хранилище.
Запуская игру, участник объявляет о необходимых для игры ресурсах.
Если, входя в игру, участник не выполняет правил «Игры», то он квалифицируется как «Наблюдающий». В ином случае, он имеет статус «Игрока», «Хранителя», «Творца».
Ресурсы участника могут быть использованы одновременно в любых «Играх».
При завершении игры информация о ресурсах удаляется вместе с игрой, но остаётся у участника.
Только обладатель ресурсов имеет право принимать решение о том, как их использовать в «Хранилище».
Функция «Хранилища» — защита и сохранение ресурсов участников Инкубатора в играх.
I.3.3. Биржа
Участники биржи формируют социальный заказ в рамках регионов и государства. Определяют потребность в материальных и человеческих ресурсах «Just-in-time» точно в срок.
Биржа регулирует спрос и предложение между участниками, предлагает решения, которые минимизируют их возможные потери.
Биржа формирует предпосылки к созданию необходимого количества рабочих и творческих мест, определяет «узкие места» в обществе.
Функция «Биржи» — организация социально значимых связей вне Инкубатора.
В рамках «Биржи» организуется новая идеология организации поисковой системы, основными функциями которой будут:
· Поиск оптимальных алгоритмов;
· Формирования социального заказа общества;
· Реклама.
I.3.5. Магазин
Это алгоритм перехода товара (услуги) между участниками «Инкубатора» с учётом оговорённых условий.
В случае удалённости используется «Биржа», на которой вырабатывается алгоритм доставки товара (услуги) с минимальными затратами.
Участники «Инкубатора» выбирают алгоритмы согласно своим возможностям и потребностям.
|
Товар (услуга) оплачивается до поступления в магазин. Если покупатель просрочил контрольное время бесплатного хранения, то он оплачивает дополнительные затраты по хранению. Оплата производится по факту его наличия у производителя до поступления в магазин.
Функция «Магазина» — безналоговый оборот товаров и услуг в Инкубаторе и с налогообложением вне Инкубатора.
Когда дети играют в магазин, они не платят налоги. Почему бы взрослым не поиграть в магазин в “Инкубаторе”.
(текст I.3. в соавторстве с Антошиным Николаем.)
I. 4. Роли
Участник “Инкубатора” может одновременно быть “Наблюдателем” в одних играх, “Игроком” в других, “Творцом” в-третьих и “Хранителем” Инкубатора и его инструментов.
I.4.1. Наблюдатель
“Наблюдатель” может смотреть любые игры, анализировать их ход, обучаться на этих играх, а также сообщать о замеченных нарушениях “Хранителям”.
I. 4. Игрок
“Игроки” имеют равные права и обязанности в игре. Отсутствие ресурсов или знаний у игрока не является основанием отказа во вхождение в игру.
I. 4. Творец
“Творец” оптимизирует алгоритмы, используемые в играх. Оптимизация считается правильной, если не нарушены начальные и конечные условия алгоритма. “Творец” может создать новый алгоритм. Результаты творчества “Творец” передаёт “Хранителю”.
I. 4. Хранитель
Задача “Хранителя” сохранять актуальное состояние “Инкубатора” и его инструментов.
------------------------------------------------------------------------
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!