Адекватно реагируйте на критику. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адекватно реагируйте на критику.

2022-11-14 39
Адекватно реагируйте на критику. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вам задают провокационный вопрос - выслушайте, поблагодарите и уточните его позицию. Используйте методику расшифровки смыслов и рефрейминг, применяйте психологическое айкидо: соглашайтесь с нападающим и доведите до абсурда, пригласите его на трибуну и он скоро всем надоест.

Закрепление достигнутого результата.

Следите за аудиторией: как только увидели, что желаемый результат достигнут завершайте выступление. Конец речи, как и начало более всего запоминается, необходим особый оборот речи призыв к действию, яркий пример, цепляющая эмоции цитата.

Этапы подготовки и проведения публичного выступления

В основе классической схемы ораторского искусства лежит 5 этапов:

1. Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления;

2. Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности;

3. Словесное выражение", литературная обработка речи;

4. Заучивание, запоминание текста;

Произнесение.

Сегодня в ораторской деятельности выделяют 3 основных этапа: докоммуникативный, коммуникативный и посткоммуникативный. Каждый из этапов содержит перечень конкретных действий, которые можно представить в виде таблицы:

Методика подготовки выступлений и докладов
Современному руководителю часто приходится выступать: на совещаниях, обсуждениях, дискуссиях, собраниях, конференциях. Различен объем доклада, разнообразна аудитория слушателей. Удачным считается выступление, когда удается убедить аудиторию в правильности выбранного курса, привлечь внимание к новой идее, высказать мнение по насущной проблеме, сообщить необходимую информацию. Такое выступление приносит руководителю ощущение силы, гордости, удовлетворенности.
Круг литературы, посвященной ораторскому искусству, необычайно широк. «От Ромула до наших дней» обсуждаются методы ведения публичного спора, организации дискуссии, убеждения оппонентов, тем не менее многим кажется, что умение говорить - это талант, дарованный свыше. Однако Дейл Карнеги, имя которого известно во всем мире, утверждает и доказывает, «что работа и практика избавят... от страха перед аудиторией и принесут... уверенность в себе и неизменную смелость».
Исходя из того, что выступления - необходимая и повседневная обязанность руководителя, поставим перед собой исключительно прагматическую задачу:
• понять значение различных факторов в организации публичного выступления;
• трезво и реалистично взглянуть на привычные стандарты в формах и средствах воздействия на слушателей;
• предостеречь от возможных ошибок.

 

В краце -

Публичное выступление – это передача одним выступающим информацию разного уровня общ.с широкой аудиторией.

 

Цели:

  • Информационные
  • Протокольно-этикичные
  • Развлекательные
  • Убеждающие

 

Подготовка речи:

  • Определите мотивацию
  • Выделить главную идею
  • Разделить идею на составные части
  • Определить ключевые слова
  • Продумайте план и структуру

 

Место выступления:

  • Учитывайте свой рост
  • Проверьте удобство места
  • Освещение помещения

 

Вопрос 32.

Типы дел.конфликтов. Различают 4-е основных типа

-внутриличностные

-межличностные

-конфликт между отдельной личностью и группой

-межгрупповой конфликт

 

  1. Внутриличностный конфликт – чаще всего проявляется как ролевой конфликт, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования относительно ожидаемого результата его работы.
  2. Межличностный конфликт – чаще всего проявляется в борьбе руководителей за человеческие и финансовые ресурсы, возможность использовать оборудование, разрабатывать и реализовывать выгодные для них проекты, рабочее время, производственные мощности и контрольно-измерительную аппаратуру.
  3. Конфликт между отдельной личностью и группой – возникает в тех случаях, когда конкретный сотрудник отказывается выполнять групповые требования или принимать групповые ценности.
  4. Межгрупповой конфликт – часто возникает из-за различия в целях.

 

Коммуникативную тактику на избегание, как правило, выбирают сотрудники, которые характеризуются высокой коммуникативной чувствительностью, ранимостью и способны длительное время остро переживать конфликт, снижая производительность своей работы.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.