Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-11-14 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функции:
1) Контактная
2) Побудительная
3) Координационная
4) Информативная
5) Перцептивная
6) Эмотивная (обмен эмоциями)
7) Статусная
8) Преобразовательная
Бытовые:
1) Происходят, как правило, стихийно, без заранее сформулированной цели.
2) Отличаются большим разнообразием тем
3) Свободно используются разнообразные вербальные и невербальные средства общения
4) Носят в основном информационно – эмоциональный характер и не связаны с необходимостью принятия какого – либо решения
Деловые:
1) Планируются заранее, направлены на достижение определенных целей
2) Число тем ограничено поставленной целю
3) Контролируются применяемыми средствами общения на их соответствие нормам и правилам этикета
4) Носят деловой характер, предполагают анализ различных точек зрения и совместный поиск решения проблемы
Классификация видов деловых коммуникаций.
Признаки классификации:
1) Субъект коммуникации (Выделяют прямые (личные контакты и непосредственное восприятие друг друга общающихся людей) и косвенные (через посредников)
2) Цели коммуникации: 1) Витальные ( поддержание, сохранение и развитие организма); 2)Социальные ( расширение и развитие личностных и межличностных контактов, личностный рост человека)
3) Каналы коммуникации:
A. Непосредственные
B. Опосредованные ( с помощью опосредованных средств)
4) Содержание коммуникации:
a) Материальные (обмен)
b) Кондиционные ( обмен состояниями)
c) Мотивационные ( обмен побуждающими целями)
d) Деятельностные
e) Когнитивные ( обмен знаниями)
5) Степень формализации:
· Формальные ( строго регламентированы, позволяют упорядочить информационные потоки)
|
· Неформальные (происходят с помощью слухов)
6) Организация направленности:
· Вертикальные (нисходящие и восходящие)
· Горизонтальные (координация работы сотрудников м/д собой)
· Диагональные ( коммуникации, осуществляемые работниками подразделений и отделов, находящихся на разных уровнях иерархии)
7) Степень доверительности ( доверительные и официальные (поддержание контактов для решения служебных задач)
8) Средства:
· Вербальные (речь)
· Невербальные (несловесно)
Вербальные коммуникации. Виды и функции речи.
Речь – это язык действия, под языком действия понимается система знаков, включающих слова с их значениями – синтаксис.
Функции речи:
1) Сигникативная (обозначение)
2) Обобщение (слово обозначает не один, а группу однородных, подобных предметов)
3) Коммуникативная (передача знаний)
4) Регулятивная (регулирование поведения человека)
Вербальная коммуникация – это процесс двустороннего речевого обмена м/д людьми, ведущая к взаимопониманию.
Различают 2 вида речи:
1) Внутренняя (речь про себя; особенность: отрывистость)
2) Внешняя (человек обращает ее к другим людям; основная функция – коммуникативная; бывает устной и письменной)
Устная речь – произносится вслух и воспринимается на слух.
Письменная речь – реализуется различными графическими или техническими средствами, обычно воспринимается зрительно).
Вербальная коммуникация. Принципы речевого воздействия. Виды троп.
Принципы речевого воздействия:
1) Принцип доступности (предполагает учет культурно-образовательного уровня партнера или клиента, их жизненный или производственный опыт)
2) Принцип ассоциативности (связан с вызовом сопереживания и размышлений у собеседника путем обращения к его эмоциональной и рациональной политике)
3) Принцип экспрессивности ( находит отражение в эмоциональной напряженности речи человека, его мимике, жестах и пользы)
4) Принцип сенсорности (предусматривает широкое использование цвета, света, звука, рисунков, моделей в общении)
|
5) Принцип интенсивности (связан с темпом подачи информации)
Тропы – употребление слова в переносном значении.
Эпитет – передает выразительность, оживляет слово
Метафора – слова сближаются по сходству или контрасту их значения
Гипербола – преувеличение
Метонимия – перенос значений по смежности явлений
Синекдоха – обозначение целого через части
Литота – преуменьшение
Перифраза – замена предмета описательным оборотом речи
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!