Производство и разработка мусульманской и национальной свадебной одежды — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Производство и разработка мусульманской и национальной свадебной одежды

2022-11-14 60
Производство и разработка мусульманской и национальной свадебной одежды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БИЗНЕС- ПЛАН

 

Производство и разработка мусульманской и национальной свадебной одежды

Рудный 2018

 

Содержание

 

Резюме  
Цель и задачи проекта  
Введение  
1. концепция проекта  
2. описание прод  
3.программа проиводства  
4. маркетинговый план  
4.1 Описание рынка продукции (услуг)  
4.2SWOT - анализ  
4.3 стратегия маркетинга  
4.4 методы и каналы распределения. Стимулирование сбыта  
5.Техническое планирование  
5.1Производственное помещение и помещение под склад и офис  
5.2Производственные ресурсы  
6.Организация, управление и персонал  
7.Реализация проекта  
8.Потребность в капитале и финансирование  
8.1 общая финансировая характеристика проекта  
8.2 общие предпосылки и допущения финансового плана  
9.эффективность проекта  
10.Социально-экономическое и экологическое воздействие  
10.1 социально-экономические аспекты проекта  
10.2 экологические аспекты  

 

Резюме

Настоящий бизнес-план подготовлен на основании официальных статистических отчетов, а также официальных данных из других источников.

Предприятие удостоверяет, что настоящий план содержит полную и актуальную информацию в том объеме, который является существенным в контексте данного проекта, и что Компания приложила все необходимые усилия для достоверного и точного представления такой информации и статистических данных. Данный проект предполагает создание цеха по пошиву мусульманской и национальной свадебной одежды.

Данное предприятие предполагает закупку новейшего швейного оборудования и удовлетворение запросов потребителей.

Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, как и за счет заемного капитала.

Общие инвестиционные затраты

Источник финансирования, тенге Сумма тыс.тенге Период Доля
Заемные средства 2821,9 1 год 80%
Собственные средства 600 1 год 20%
Всего 3421,9   100%

Направления расходования полученных средств, инвестируемых в проект

 

  Статьи расходов Сумма,тыс.тенге

За счет гранта

1. Вышивальная машина (промышленная) Brother pr 1000e 1800
2. Швейная машина Typical GC6150B (2 шт) 180
3. Оверлок JACK JK 768DI-5-M2-55(35) 115
4. Оверлок JACK JK 768DI-3-504MI-15 (ролевый шов) 109
5. Машина челночного стежка типа Зиг-Заг JACK JK-T20U53 120
6. Машина с тамбурным стежком 120
7. Гладильная доска с парогенератором Harmoni SM/PSA 2135 AP 143,4
8. Раскройный дисковый нож Anysew RSD100 18,5
9. Манекен женский раздвижной 42-52 38
10. Кассовый аппарат 25
11. Шкаф для сырьевых запасов и готовых продукции 100
12. Раскроечный стол 23
13. Рабочий стол (2 шт) 30
  Итого за счет гранта 2821,9
  За счет собственных средств 149,2
14. Расходы на доставку, установку, монтаж и запуск оборудования 37,4
15. Аренда производственно50го помещения (на 1 месяц) 165
16. Оплата труда за 1 месяц1 98,4
17. Изготовление аудио-видео рекламы 600
18. Закуп сырья и материалов 3421,9
  Итого за счет собственных средств 600
  Всего инвестиций в проект 3421,9

 

Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта.

Годовая прибыль (4 год), тенге 2106920
Рентабельность активов,% 72,52
Внутренняя норма доходности (IRR), тенге 55,135
Чистая текущая стоймость (NPV),тенге 8478823,878
Окупаемость проекта (простая), лет 2,069
Окупаемость проекта (дисконтирования), лет 2,31

Цель и задачи проекта

 

Целью проекта является создание стартовых условий формирования и устойчивого развития отечественной отрасли швейной промышленности путем создания предприятия отечественного производства для внутреннего рынка.

Указанный проект обеспечивает:

- формирование отрасли пошива мусульманской и национальной свадебной одежды;

- повышение конкурентоспособности производства;

- создание общих условий для повышения эффективности предприятий по пошиву мусульманской и национальной свадебной одежды;

- улучшение обеспеченности потребителей различными видами мусульманской и национальной свадебной одежды.

Реализация данного проекта полностью соответствует орентирам и задачам, вытекающим из Послания Президента Республики казахстан народу.

Предлагаемая модель предприятия по пошиву одежды представляет собой формирования собственного проиводства.

Данный комплекс включает совокупность технологически взаймосвязанных средств (зданий, сооружений, оборудования и т.д.) основного и вспомогательного назначения.

С экономической точки зрения проект будет способствовать:

1. поступлению дополнительных доходов в бюджет г.Рудного;

2. удовлетворению потребностей жителей города и области в качественной продукции.

3. Создание дополнительных четырех рабочих мест в г.Рудном.

 

Введение

 

Мусульманская свадьба – это невероятное мероприятие, которое проводится в полном соответствии с традициями, поэтому если человек иной культуру хотя бы раз посетит свадьбу мусульман, то он прочувствует всю полноту культуры страны.

Каждая невеста желает в день бракосочетания быть в платье, которое передаётся по наследству от матери или бабушки, ведь это считается большой гордостью. Поэтому женщины очень трепетно относятся к нарядам и берегут их для своих детей.

Мусульманские свадебные платья характеризуются особым изяществом и уникальностью, а также обладают значительными отличиями от европейских свадебных платьев. Независимо от современных модных тенденций каждая мусульманка должна одеваться согласно традициям своего народа. Также казахская национальная одежда, имеет богатую историю, при этом актуально и по сей день. Она всегда отличалась простотой и рациональносью. Для национальной одежды казахских народов были характерны общность форм для всех социальных слоев, но со строгой регламентацией по социальному статусу и возрасту.

Концепция проекта

 

Данная концепция определяет процесс создания швейного цеха по пошиву мусульманской и национальной свадебной одежды.

Концепция швейного цеха:

1. Данный проект реализуется «с нуля»:

2. Местоположение –г.Рудный, удобное место расположения (близость к остановкам общественного транспорта) предприятия будет способствовать стремительному завоеванию рынка, развитию бизнеса.

3. График работы компании: с 10:00 до 19:00.

 

Виды услуг:

1. Пошив, продажа, прокат мусульманской и национальной свадебной одежды;

2.  Пошив, продажа, прокат мусульманской и национальной одежды.

 

 Приобретение оборудования

1. Основное оборудование для пошива одежды;

2. Основное оборудования для вышивки;

3. Вспомогательное оборудование для глажки и отпаривания;

4. Вспомогательное оборудование для хранения готовой продукции и запасов.

В последующем в ассортимент производимой продукции будет добавлены одежды других народов.

Описание продукта (услуги)

 

Основной продукцией швейного цеха является качественный пошив мусульманской и национальной свадебной одежды, а также продажа и прокат одежды. Для производства данного вида продукции будет использоваться высокотехнологичное оборудование. В производственном процессе будут использоваться высококачественные материалы.

 

Продукция и услуги швейного цеха:

1. Пошив мусульманской и национальной свадебной одежды включает в себя:

- пошив и продажа мусульманских свадебных платьев для невесты;

- пошив и продажа национальных платьев для невесты;

- пошив и продажа мусульманских свадебных платьев для свидетельницы (дружки);

- пошив и продажа детских платьев для девочек;

- пошив и продажа костюмов для мальчиков;

- услуга всех видов макияжа и причесок;

- пошив, продажа штор с казахскими орнаментами всех видов;

- пошив, прокат казахской национальной шанырак-деадемой и с нежной фатой для вывода невесты;

- пошив, продажа корпешки, приданное в национальном стиле;

- пошив и продажа мусульманских свадебных головных уборов (хиджаб);

- пошив и продажа национальных свадебных головных уборов (саукеле);

- пошив и продажа тюбетеек;

- пошив и продажа камзолов;

- пошив и продажа чапанов;

- пошив и продажа дорба;

- пошив и продажа коржын;

- пошив и продажа тойбастаров.

 

2. Прокат мусульманских и националных свадебных платьев

Преимуществом цеха по пошиву мусульманской и националной свадебной одежды будет выполнение заказов в соответствии с пожеланиями клиента, с возможностью:

1. выезд с целью снятия мерки на дом к клиенту:

2. привоз готовых изделий на дом;

3. помощь  при одевании и украшении невесты.

 

Программа производства

 

Максимальная месячная программа производства изделей с учетом оборудования в месяц, составляет мусульманские и национальные свадебные платья продажа 4 изделия; мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 6 изделий; детское платья продажа 8 изделия; детский костюм 7 изделий; камзолы 6 изделий; чапаонов 5 изделий; тюбетеек 30 изделий; головных уборов (саукеле) 8 изделий; дорба 20 штук; коржын 15 штук, сундук (тойбастар) 15 штук. Расчет годового объема проиводства произведен исходя из прерывного графика работы с одним выходным в неделю. Для расчетов принимаем загрузку для первого года 60% от максимальной, 90% во второй год и 100% для последующих лет.

 

Таблица 1 – План реализации

План реализации Номинальный объем работ в год.шт. 2018 2019 2020 2021
Мусульманские и национальные свадебные платья (продажа) 48 60% 90% 100% 100%
Мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 62 60% 90% 100% 100%
Все виды макияжа и причесок (услуга) 260 60% 90% 100% 100%
Детское платья (для девочек) 96 60% 90% 100% 100%
Детский костюм (для мальчиков) 84 60% 90% 100% 100%
Шторы с казахскими орнаментами (продажа); 20 60% 90% 100% 100%
Казахской национальной шанырак для вывода невесты (прокат); 36 60% 90% 100% 100%
Корпешки, приданное в национальном стиле (продажа) 30 60% 90% 100% 100%
Камзолы (продажа) 72 60% 90% 100% 100%
Чапаны (продажа) 59 60% 90% 100% 100%
Тюбетейки (продажа) 350 60% 90% 100% 100%
Головной убор (хиджаб) 80 60% 90% 100% 100%
Головной убор (саукеле) 80 60% 90% 100% 100%
Дорба (продажа) 250 60% 90% 100% 100%
Коржын (продажа) 150 60% 90% 100% 100%
Тойбастар (продажа) 150 60% 90% 100% 100%

 

Таблица 2 - Цена за единицу продукции

Найменование изделия 2018 2019 2020 2021
Мусульманские и национальные свадебные платья (продажа) 65000 65000 65000 65000
Мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 35000 35000 35000 35000
Все виды макияжа и причесок (услуга) 5000 5000 5000 5000
Детское платья (для девочек) 15000 15000 15000 15000
Детский костюм (для мальчиков) 8000 8000 8000 8000
Шторы с казахскими орнаментами (продажа); 10000 10000 10000 10000
Казахской национальной шанырак для вывода невесты (прокат); 7000 7000 7000 7000
Корпешки, приданное в национальном стиле (продажа) от 3000 до 15000 (за шт) от 3000 до 15000 (за шт) от 3000 до 15000 (за шт) от 3000 до 15000 (за шт)
Камзолы (продажа) 7000 7000 7000 7000
Чапаны (продажа) 8000 8000 8000 8000
Тюбетейки (продажа) 850 850 850 850
Головной убор (хиджаб) 5000 5000 5000 5000
Головной убор (саукеле) 9000 9000 9000 9000
Дорба (продажа) 2000 2000 2000 2000
Коржын (продажа) 3000 3000 3000 3000
Тойбастар (продажа) 2000 2000 2000 2000

 

 

4. Маркетинговый план

4.1 Описание рынка продукции (услуг)

Потенциальные клиенты

В качестве основного сегмента потребителей, на который будет ориентироваться  наша компания  это люди от 20 до 60 лет, имеющие доход от  50000  до 100000 тенге в месяц и пользующиеся нашими услугами.

Этот сегмент выбран потому, что самое большое количество потребителей в городе имеет средний уровень дохода, что предполагает высокий уровень потенциальных клиентов, которые будут приносить организации прибыль.

Одними из основных критериев при выборе цеха по пошиву для рассматриваемого сегмента является качество услуги, срок исполнения услуги, широта услуг, предоставляемая цехом и используемое при этом оборудование. На основе этих критериев проводится позиционирование.

Емкость рынка и тенденции его развития

По мнению участников рынка швейных цехов, в городе с населением 140 тыс. человек его объем составляет около $110 тысяч в год, а сам он еще весьма далек от насыщения. Поэтому появление новых компаний в этом сегменте в полнее закономерно и экономически выгодно.

Объем услуг, оказываемых подобными компаниями, постоянно увеличивается, что во многом можно объяснить внедрением новых технологий в процесс пошива одежды, а также высокой потребностью в них со стороны бытового сектора.

Оценивая рынок подобных компаний Казахстана, в целом можно отметить, что он находится зачаточном состоянии и содержит определенные перспективы.  При этом рынок будет развиваться в сторону предоставления комплексных услуг, когда помимо продажи готовой продукции,  потребитель  сможет получить набор дополнительных услуг. В немалой степени увеличено емкости рынка будет способствовать рост доходов населения и уровня культуры потребления.

Факторы, влияющие на развитие рынка услуг

Основными факторами, которые влияют, на развитие предпринятый по пошиву мусульманской и национальной свадебной одежды являются:

· повышение культуры использования услуг;

· увеличение дохода населения;

· применение дорогих и качественных материалов при пошиве одежды;

· доступность услуги;

· сервисное обслуживание.

Барьеры на пути развития рынка

Факторы, затрудняющие процесс развития рынка швейных услуг:

· нехватка квалифицированных кадров(мастеров и управленцев);

· наличие поставщиков в недоброкачественного оборудования и средств

· налоги, все возможные штрафы, пени и т. п.;

· завышение цен, не соответствующее качеству услуг:

· быстрый рост цен на оборудование, запчасти, материалы:

· повышение стоимости энергоресурсов, воды, арендной платы, транспорта, связи.

 

4.2 SWOT- анализ

Для определения возможностей и рисков активного продвижения продукции на потребительском рынке проведем SWOT-анализ, результаты которого представлены в таблице.

 

Таблица 5 - SWOT- анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Выработа настратегия конкурентной борьбы 5 небалансированные производственные мощности 3
гибкий подход к потребностям потенциальных клиентов 5 слабая кадровая политика 1
наличие современной технологии производства 5 слабая кадровая политика 2

Угрозы

Возможности  
ужесточение требований по лицензированию деятельности 1 эффективное использование прогрессивных проиводственных технологий 5
существенная зависимость финансового состояния от внешних факторов 2 совершенствование качества проиводимых услуг 4
вход на рынок более крупных компаний 2 увеличение номенклатуры и объема товарной продукции, услуг 5
    расширение деятельности. 5
    упрощение налогового режима для ИП 5
    финансовая поддержка индивидуального предпринимательства и юридических лиц в рамках государственной программы поддержки моногородов 5

*Количественная оценка (от 1 до 5 баллов)

4.3 Стратегия маркетинга

Организовать эффективную систему реализации продукции швейного цеха в г. Рудном. Разработка маркетинговой стратегии включает в себя разработку стратегий в направлении предоставляемых услуг, цен, дистрибуции и продвижения. Ниже представлены разработанные стратегии в перечисленных направлениях.

Товарная стратегия

Основные виды товаров и предпологаемые цены на них представлены в таблице 6.

 

Таблица 6 – основные виды товаров

Найменование услуг Цена за единицу, тенге
Мусульманские и национальные свадебные платья (продажа) 65000
Мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 35000
Все виды макияжа и причесок (услуга) 5000
Детское платья (для девочек) 15000
Детский костюм (для мальчиков) 8000
Шторы с казахскими орнаментами (продажа); 10000
Казахской национальной шанырак для вывода невесты (прокат); 7000
Корпешки, приданное в национальном стиле (продажа) от 3000 до 15000 (за шт)
Камзолы (продажа) 7000
Чапаны (продажа) 8000
Тюбетейки (продажа) 850
Головной убор (хиджаб) 5000
Головной убор (саукеле) 9000
Дорба (продажа) 2000
Коржын (продажа) 3000
Тойбастар (продажа) 2000

 

Ценовая стратегия

Ценовая стратегия предусматривает следующие мероприятия:

1. изучение ценовой политики конкурентов;

2. исползование системы скидок;

3. формирование цен с учетом покрытия издержек и действующего законодательства:

4. предоставление гибких форм оплаты- введение системы отсрочки платежа. Стратегия дистрибуции

Коммерческая деятельность компании должна быть ориентирована на поиск платежеспособных потребителей и установления с ними долгосрочных договорных связей.

Стратегия продвижения

Достижение поставленных маркетинговых целей потребует от компании разратотки и реализации коиплекса мер, направленных на реализацию выбранного харектера позиционирования.

В комплексе мер по продвижению услуг будет включена рекламная деятельность.

В качестве средств рекламы будут использованы:

1. Городские печатные издания;

2. Радиорекламы

3.   Телеведенная оповещания (бегущая строка)

4.   Интернет маркетинг

 

4.4 Методы и каналы распределения. Стимулирование сбыта

Ценовая политика данного проекта соответствует высокому качеству услуг, тем самым, поддерживая положительное мнение потребителей. В этом заключается принцип позитирования. Особое внимание следует уделить дифференциации цен, учитывая уровень господствующих среднерыночных цен на услуги проекта.

Принцип ценооброзования основывается на снижении издержек как постоянных, так и переменных, но не в ущерб качеству окозаемых услуг. В качестве ценового стимулирования будет применяться специальная программа скидок для постоянных клиентов.

Предприятие использует затратный метод ценообразования, но кроме того, ориентеруется на ситуации на рынке, учитывая ценны конкурентов.

 

Таблица 7 – среднее цены на основную продукцию цеха, тенге

Наименование услуги

Цена за единицу, тенге

Цены конкурентов

Национальный свадебный салон м. «Лежебока» г.Рудный Свадебный салон м. «Фан-Фан» г. Рудный Бутик по продажу казахских национальных сувениров и одежды ЦУМ г. Костанай
Мусульманские и национальные свадебные платья (продажа) 65000 90000 300000 -
Мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 35000 45000 180000 -
Все виды макияжа и причесок (услуга) 5000 - - -
Детское платья (для девочек) 15000 20000 - 15000
Детский костюм (для мальчиков) 8000 15000 - 8500
Шторы с казахскими орнаментами (продажа); 10000 - - -
Казахской национальной шанырак для вывода невесты (прокат); 7000 - - -
Корпешки, приданное в национальном стиле (продажа) от 3000 до 15000 (за шт) - - -
Камзолы (продажа) 7000 10000 - 8300
Чапаны (продажа) 8000 10000 - 12000
Тюбетейки (продажа) 850 1000 - 800
Головной убор (хиджаб) 5000 - - -
Головной убор (саукеле) 9000 15000 - 13000
Дорба (продажа) 2000 3000 - 3000
Коржын (продажа) 3000 4000 - 5000
Тойбастар (продажа) 2000 3500 - 5000

Стратегия внедрения новшеств предпологает расширенный сервис и гибкую систему скидок. Наша швейная компания будет оказывать весь комплекс пошивных услуг. Кроме того снятие мерки может быть произведена как помищениях клиента, так и с вывозом клиента на предприятие. Для уменщения цены клиента могут сомостоятельно доставить и забрать продукцию. Постоянные клиенты и клиенты делающие заказ на больщую сумму, получают определенные скидки на услуги.

Таким образом, преимущества нашей швейной компании являются преимуществамивысокого порядка, так как обеспечивают долговременное конкурентное преимущество.

Для ускарения распространения информации о компании необходимо провести рекламную компанию и разработать ее стратегию. Задача рекламной компании будет состоять в том, чтоб оповестить потенциальных клиентов о том, что открылся новый цех по пошиву мусульманской и национальной свадебной одеждой, которая готова предоставить качественную прокудция и качественные услуги своим потенциальным клиентам. Для привлечения дополнительных клиентов, желательно осуществить ряд рекламных мероприятий (провести презентацию, дату рекламу в СМИ, предоставить значительные скидки первым 100 клиентам и т.д.). для того чтобы рекламная компания проходила более эффективно, необходимо проводить анкитированние клиентов, пришедших по рекламе. Для создания имиджа компании возникающие недостатки необходимо устранять в начальной стадии работы. Для продвижения будет использоваться сочетания «имиджевой» рекламы с рекламой самих продукции и услуг компании:

1. представление новой компании жителям района и организациям – потребителям;

2. подробное информирование клиентов относительно видом услуг и цен;

3. работа с потенциальными клиентами по совершенствованию и расширению видов окозываемых услуг.

В качестве рекламных средств будут использованы: периодические местные печатные издания; радио; наружная реклама (указатели, стенд); распрастранения рекламных флаеров.

Предлагаемый дефференцированный подход является оптимальным, поскольку в случае каких-либо изменении на рынке, компания может более оперативно реагировать на них.

Также для большой эффективности рекламы и укрепления имиджа компании планируется иметь:

1. принадлежность к позновательному стилю;

2. орентация на нужды клиентов и их полное удевлетворение;

3. уважительное отношение к клиенту, высокая культура;

4. наличие определенного рекламного стиля и обслуживания;

5. своевременная реакция на нужды клиентов и на изменения этих нужд;

6. безупречное качество услуг, обслуживания клиентов;

7. четкое определение и полное выполнение обязательств;

8. постоянное присутствие на рынке;

9. дружеские отношение с клиентами (создания условия, которое способствует позитивную восприятия клиентам атмосферы на предпритии);

10. работа с потенциальными клиентами;

11. напоминание о себе;

12. фирменная одежда, бэйджи;

13. нанесение рекламы на автомобильных компании;

14. удобная и развитая инфраструктура:

15. присутствие рекламных щитов, вывесок, знаков, указателей.

16. наличи фирменных бланков, сувениров, материалов, которые раздаются клиентам;

17. участие в выставках презентациях;

Разработанная стратегия маркетинга позволить предприятию достичь выполнения поставленных маркетинговых целей и зарекпить свое положение на рынке.

 

5. Техническое планирование

5.1 Производственное помещение и помещение под склад и офис

Для организации работы цеха по пошиву мусульманской и национальной свадебной одежд необходимо помещение площадью от 17м2, в рамках проекта планируется аренда помещения площадью 40м2.

Производственное помещение, соответствует требованиям «Санитарно-эпидемиологические требование к объектам коммунального назначения» Утвержденя постановлением Правительством Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 94; обеспечено подведение коммуникаций горячего и холодного водоснабжения, канализации, освещения, вентеляции, отопления. Выделенные электрические мощности соотвествует заданным значения.

Приобретение и наладка оборудования запланирована на декабрь 2018 года.

Требование к помещению цеха химически.

Производственное помещение, в которым непосредственно распологается пошивочный цех, должно находиться не жилым отдельно стоящем здании, на растояние не менее 50 метров от жилых обхектов (возможно уменщение данного растояние при условии соглосования). Оптимаольно будет открыть цех на 1 этаже (так же для этих целей подойдет подвал или цокольное помещение).

Помещение предприятия будет разделено на следующие помещения:

1. Произвоственное помещения.

2. Зона для посетителей и продавцов.

3. Административно-бытовые помещения (раздевалки, комната для приема пищи).

В помещение должно быть следующие инженерные коммуникации:

1. Электроэнергия – напряжение 360 Вт, мощность 10-15 кВт;

2. Водоснабжение (холодное и горячее);

3. Канализация;

4. Отопление;

5. Вентиляция – приточно-вытяжная с кратностью обмена 10-15;

6. Освещение осветительные приборы полугерметичного исполнения; освещенность до 750 люкс.

 

5.2 Производственные ресурсы

Оборудование для пошивочного цеха.

При открытии пошивочного цеха важным моментом является приобретение хорошого обордования, так как от этого зависит качество оказанных услуг.

Общепризнанными лидерами в области произвоства оборудования для пошива одежды является Япония. Поставщиком такого оборудования является интернет-магазин «Shveytorg». Алматы – дистрибюторы торговых марок Brother, Typical. Кроме того, компания осуществляет профессиональную сервисную поддержку проданного оборудования, а следовательно, станут надежными партнерами нашего предприятия на долгие годы.

 

Таблица 8 – Программа приобретения оборудования

  Наименование Количеств (шт) Цена Сумма
1 Вышивальная машина (промышленная) Brother pr 1000e 1 1800 1800
2 Швейная машина Typical GC6150B 2 90 180
3 Оверлок JACK JK 768DI-5-M2-55(35) 1 115 115
4 Оверлок JACK JK 768DI-3-504MI-15 (ролевый шов) 1 109 109
5 Машина челночного стежка типа Зиг-Заг JACK JK-T20U53 1 120 120
6 Машина с тамбурным стежком 1 120 120
7 Гладильная доска с парогенератором Harmoni SM/PSA 2135 AP 1 143,4 143,4
8 Раскройный дисковый нож Anysew RSD100 1 18,5 18,5
9 Манекен женский раздвижной 42-52 1 38 38
10 Кассовый аппарат 1 25 25
11 Шкаф для сырьевых запасов и готовых продукции 1 100 100
12 Раскроечный стол 1 23 23
13 Рабочий стол 2 15 30
  Итого   2716,9 2821,9

 

1) Вышивальная машина Brother pr 1000e


 

Вышивальная машина PR-1000е - это быстрая, мощная, умная и компактная 10-игольная вышивальная машина, которая идеально подойдет для вашего вышивального бизнеса. Машина отличается от предшествующей модели следующим: супер HD LCD touch дисплей 4,4x7,3 от компании Sharp с разрешением в 16,7 миллионов цветов, технологии InnovEye® Technology, Snowman® Embroidery Positioning Marker, PRPUGK1, 110 встроенных дизайнов, 28 шрифтов, зум на 200%, максимальная скорость вышивания 1000 стежков в минуту.


Характерные особенности:

Великолепные, многоцветные вышивки будут готовы быстрее, чем когда-либо прежде. Впечатляющие 10-цветные дизайны размером до 50 000 стежков вышиваются на 12% быстрее чем с 6-игольными, и до 30% быстрее, чем одноигольными вышивальными машинами! 10 LED ламп в усовершенствованной световой системе индикации нитей InnovaChrome Под каждой из 10 катушек находится полноценная LED-подсветка, которая имитирует цвет нитки, принадлежащей катушке для каждого дизайна, помогая исключить догадки относительно того, какой цвет нити должен быть использован. Advanced Super View HD LCD-дисплей от компании Sharp Благодаря усовершенствованному ASV HD LCD дисплею с сенсорным управлением, все изображения отображаются с максимально яркой четкостью, а широкоугольный экран способствует обзору без искажения практически из любой точки. Яркость экрана теперь может автоматически настраиваться в зависимости от окружающего освещения или для более четкого изображения светлых дизайнов (например, кружев).


 

2) Швейная машина Typical GC6150B

 


 

Одноигольная швейная машина с плоской платформой для легких и средних материалов
Предназначена для стачивания изделий из хлопчатобумажных, трикотажных и синтетических тканей
Отличается низким уровнем шума и вибрации даже при высокой скорости работы



 

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ машина челночного стежка. Эта модель, предназначена для стачивания изделий из хлопчатобумажных, и синтетических тканей. Наиболее часто используется для шитья толстых материалов. Эта модель швейной машины, оснащена увеличеннымчелночным механизмом. За счет использования увеличенных шпулек, решена проблема, намотки и использования в процессе пошива, толстых ниток. Данная модель часто используется для пошива мягкой мебели.

 

Технические характеристики TYPICAL GC6150B 

Применение (тип ткани): тяжелые

Максимальная скорость шитья: 3000 ст/мин

Максимальная длина стежка: до 7 мм

Ход игловодителя: 30,7 мм

Подъем лапки: 6 мм (ручной) 13.0 мм (ножной)

Механизм подачи материала: нижний транспортер

Челнок: стандартный

Тип иглы: DPх5, DBх1-2 №100-160

Высота подъема лапки — 6/13 мм
Прошиваемые материалы — средне-тяжелые и тяжелые
Машина поставляется с пром. столом и мотором

Смазка: автоматическая

Привод: фрикционный электромотор 220В или 380в (Уточняется при подтверждении заказа с нашими менеджерами и не влияет на цену)

 

3) Оверлок JACK JK 768DI-5-M2-55(35)

 


 

ACK JK-804D-M2-24 - скоростной 4 ниточный промышленный оверлок для трикотажа, с встроенным серводвигателем и функцией автоматической закрепки. Данная модель предназначена для обметки краев изделий из легких и средних трикотажных тканей с одновременной обрезкой материала. Для удобства работы швеи оверлокок оснащен встроенной LED-подсветкой.


Длина стежка плавно регулируется до 4.2 мм, с помощью встроенного эргономичного регулятора, установленного на боковой стороне оверлока. Максимальная ширина обметки - 4 мм, базовое межигольное расстояние - 2 мм. Оверлок оснащен автоматической, централизованной системой смазки и улучшенной системой игловодителя. На Jack 804D-M2-243 вы сможете выполнять обметку футболок, поло, платьев, юбок, верхней одежды и прочих изделий из трикотажных тканей, таких как бифлекс, футер, вискоза, на максимальной скорости до 6 000 ст/мин.

Основные характеристики


Максимальная длина стежка, мм:

4,2

Цвет, размеры и вес

Габариты устройства (ВхШхГ), см:

36х50х50

Цвет:

серый

Вес без упаковки (нетто), кг:

28.5

Разное

Гарантия:

1 год

Бренд:

JACK

Максимальная скорость шитья, ст./ мин.:

6000

Страна производитель:

Китай


 

4) Оверлок JACK JK 768DI-3-504MI-15 (ролевый шов)

 


 

Максимальная скорость шитья может достигать 6000 стежков в минуту в зависимости от используемой ткани и выполняемой операции.
- Машина оборудована кнопкой для изменения длины стежка (макс. длина - 4 мм).
- Высота прижимной лапки может достигать 5,5 мм.
- Машина поставляется в комплекте с встроенным серводвигателем.
- Машина оснащена встроенным LED освещение (3 режима яркости)


Описание Оверлок JACK JK 768DI-3-504MI-15 (ролевый шов) 5 ниточный оверлок с дифференциальной подачей ткани, предназначенный для профессиональной оброботки края изделий, предотвращающая осыпание или распускание.

Технические характеристики: количество нитей 3-4

Дифференциальная подача материала – есть, возможность плавной регуриловки ширины обметки: есть

 

5) Harmoni SM/PSA 2135 AP

 


Описание

Доска с нагревом рабочей поверхности, вакуу


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.207 с.