Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-27 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Сюжетно-ролевая игра «Собираем урожай на даче» со всеми детьми.
Цель: побуждать детей отражать в игре социальный опыт, реальные трудовые отношения и действия
Игры-эстафеты «Кто быстрее соберёт грибы в лукошко», «Перенеси картошку в ложке» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: развивать быстроту, выносливость, ловкость; воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах
Рисование, лепка, аппликация на тему «Осенний урожай» со всеми детьми.
Цель: побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения
Конструирование из бумаги корзинки для овощей с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цель: помочь освоить и использовать обобщённые способы
и приёмы конструирования из бумаги: сгибание, резание, склеивание, плетение, надрезание по сгибам
Обучение детей старшей и подготовительной подгрупп пересказу от лица литературного героя рассказа Н. Носова «Огурцы».
Цели: ___________________________________________________________________________________________________
1. Рассматривание сюжетных картин на тему «Труд людей осенью» с детьми младшей и средней подгрупп.
Цели: уточнить знания детей о природе осенью; подвести к вы-воду, что осенью все трудятся, готовятся к зиме
Игра-путешествие «Поездка в колхоз» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: расширять знания детей о труде людей в колхозе; воспитывать уважение к профессиям, связанным с сельским хозяйством
Дидактическая игра «Чудо-лукошко» с детьми средней и старшей подгрупп.
Цели: закрепить навыки счёта; учить выделять множество; совершенствовать интеллект; развивать мелкую моторику рук _____________________________________________________________________________________________________
Слушание и обсуждение рассказа М. Пришвина «Золотой луг»
с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: ___________________________________________________________________________________________________
Сентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я? Что я знаю о себе? Я человек! Я гражданин! Мои права»
Игры-ситуации «Защити слабого», «Помоги товарищу » со всеми детьми.
Цели: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создание интересных композиций из бросового материала
с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: учить планировать процесс создания композиции, подбирать материалы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Беседа по рассказу Л. Толстого «Лгун» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коллективный труд по уборке группы (раздевалки) со всеми детьми.
Цель: воспитывать ценностное отношение к труду взрослых и стремление включаться в трудовую деятельность
Обучение приёмам игры на детских музыкальных инструментах детей 2-й младшей и средней подгрупп.
Цели: развивать координированность движений и мелкой моторики при обучении приёмам игры на инструментах
Слушание, обсуждение, заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекстов; учить понимать настроение произведения, чувствовать звучность и ритмичность поэтических текстов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!