Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-27 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Игры «Что мне нужно в школе», «Чудесный мешочек» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: закрепить знания о школьных принадлежностях, их назначении
Игры-эстафеты «Собери портфель», «Чьё звено быстрее соберётся» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: привлекать к активному участию в коллективных играх; развивать быстроту, выносливость, ловкость; воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах
Составление тематического альбома «Детские портреты: мы разные, но мы похожи» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: обогащать знания о жанрах живописи, об особенностях портретной живописи; способствовать овладению композиционными умениями
Беседа на тему «Секреты школьной жизни» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: познакомить с особенностями и распорядком школьной жизни _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассказ воспитателя на тему «Путешествие в прошлое ручки» для старших дошкольников.
Цели: учить детей понимать назначение и функции ручки, её необходимость в жизни человека, школьника; развивать интерес и желание знать прошлое предмета
Отгадывание загадок о школьных принадлежностях, счёт школьных принадлежностей с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: закрепить счёт в пределах 7; совершенствовать интеллект, развивать мелкую моторику рук __________________________________________________________________________
Слушание и обсуждение рассказа Л. Толстого «Филипок»
с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа ____________________________________________________________________________________________________________________________
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!