Сентябрь, 1- я неделя. Тема «Сегодня – дошколята, завтра – школьники» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сентябрь, 1- я неделя. Тема «Сегодня – дошколята, завтра – школьники»

2022-10-27 113
Сентябрь, 1- я неделя. Тема «Сегодня – дошколята, завтра – школьники» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

2-я младшая подгруппа Средняя подгруппа

Старшая

подгруппа

Подготовительная подгруппа 2-я младшая под- группа Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная
подгруппа

2-я младшая под- группа Средняя под- группа Старшая под- группа Подготовительная под- группа

Цели деятельности педагога: вызвать у всех детей радость от нахождения в детском саду; воспитывать доброжелательные отношения между детьми; формировать мотивацию на взаимодействие путём вовлечения дошкольников в совместную деятельность, эмоционально-положительное отношение к детскому саду и школе, уважение к труду педагога.

· Развивать представления детей 2-й младшей подгруппы о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада.

· Учить детей средней подгруппы сотрудничать во всех видах деятельности; обогащать способы игрового взаимодействия.

· Познакомить детей старшей подгруппы с осенним праздником – Днём знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию.

· Формировать у детей подготовительной подгруппы интерес к школьному обучению и активное стремление к будущей социально-личностной позиции школьника

1-й день, _______________

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

П*, К, С, Ф, Х,

Т

Беседа со всеми детьми о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Цель: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность

Функциональное упражнение для всех детей «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют)

Повторение

с детьми** __

____________________________________

имён сверстников

в группе _____________________

Игра «Один друг – много друзей» с детьми_____________________________________________________

Лепка на тему «Цветные карандаши» с детьми

________________________

Цель: закрепить навыки лепки

Упражнение детей

________________________________________________в ходьбе по канату боком приставным

шагом

1. Организация наблюдения детей 2-й младшей и средней подгрупп за трудом помощника воспитателя.

Цель: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым.

2. ___________________

__________________________________________

Рассказ воспитателя о празднике «Первое сентября».

_____________

_____________

___________________________________________________________________________________________

1. Составле- ние рассказов по сюжетной картине «Дети идут в школу». 2. _________ __________________________________________________________________ Рассматривание ил- люстраций на тему «Дети в дет-ском саду» _____________________

Рассматривание детьми средней

и старшей подгрупп сюжетной картины «Дети идут в школу», слушание рассказов детей подготовительной группы по содержанию картины

Выполнение графических

диктантов в тетрадях

в клетку

________________________________________________

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П, К, С, З,

Б, Ф, Х

1. Нахождение со всеми детьми осенних примет.

Цели: развивать у всех детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи явлений с детьми старшей и подготовительной подгруппы (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха).

2. Разучивание со всеми детьми подвижной игры «Бездомный заяц».

Цель: развивать быстроту движения, навыки ориентирования в пространстве.

Краткое содержание. Выбираются «охотник» и «бездомный заяц» (дети старшей и подготовительной подгрупп), остальные «зайцы» (дети младшей и средней подгрупп) стоят в обручах – «домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» его догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», находившийся там, должен убежать. Когда «охотник» поймает «зайца», он сам становится им, а «заяц» – «охотником».

3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сбор всеми детьми природного материала: веток, листьев для гербария, поделок

Дидактическая иг-

ра «Кто

пришел? Кто ушел?»

с детьми _________________________________________________________

______________________________

Рисование на песке палочкой листочков с детьми_____________

____________________________________________________________

Беседа на тему «На

что похоже облако» с детьми

______

__________________________________________________________________________________________

Упражнение детей

________________________________________________________________________

в перебрасыва-нии мяча друг другу двумя руками из-за головы

1. Игры с выносным оборудованием. 2. ____ ____________________________________________________________________________________ 1. Составление букетов из осенних листьев. 2. _____ ____________________________________________________________________________________

1. Упражнения детей старшей и подготовительной подгрупп с мячом: прокатывание мяча друг другу, в ворота

(ширина 40–50 см)

с расстояния 1,5–

2 м.

2. _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

З

Гимнастические упражнения под музыку после сна со всеми детьми.

Руки подняли и покачали –                        (Качание поднятыми вверх руками.)

Это деревья в лесу.                                      (Плавное опускание рук вниз.)

Руки нагнули, кисти встряхнули –                

Ветер сбивает росу.                                    (Встряхивание кистей рук.)

В стороны руки, плавно помашем –    (Махи руками перед собой.)

Это к нам птицы летят.                              (Руки в стороны.)

Как они сядут, тоже покажем –            (Приседания.)

Крылья сложили назад.                              (Руки за спину.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

П, С, К, Ф

1. Экскурсия со всеми детьми по детскому саду «Встреча с замечательными людьми».

2. Разучивание со всеми детьми правил дружбы:

· Надо всегда помогать товарищу.

· Нужно быть чутким.

· Нельзя быть равнодушным к горю друзей.

· Нужно быть честным в дружбе.

· Нельзя хвастаться хорошими поступками.

· Нужно защищать младших и слабых.

3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучение детьми подготовительной подгруппы игре «Кто позвал?» детей младшей, средней, старшей под-

групп.

Краткое содержание. Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал:

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай,

Кто тебя позвал, узнай!

Разучивание

с детьми 2-й младшей и средней подгрупп_ ____________________________________________________________

считалки «1, 2, 3, 4, 5, нам друзей не сосчитать…»

Упражнение детей старшей и подготовительной подгрупп ____________________________________________

в прыжках на

двух ногах с про-

движением вперед змейкой между предметами

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Ф, К, Т, С 1. Игры-эксперименты с песком. (Из какого песка можно строить, почему?) 2. _______ ______________________________________________________ 1. Подвижная игра «Пробеги тихо». 2. ________ ______________________________________________________________________________________________________________

1. Опыт с детьми старшей

и подготовительной подгрупп «Уличные тени».

Цель:выявить, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

2. _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдение за работой старших детей в цветнике __ ________________________________________________

1. Уборка детьми средней, старшей, подготовительной подгрупп засохших растений в цветнике.

2. _______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упражнение детей ________________________________________________________________________ в беге Игра «Найди ошибку» с детьми________________________________________________ Упражнение «Достань до пред- мета» с детьми _________ ____________________________________ Упражнение детей ______________________________________________________ в разгадывании загадок

2-й день, ___________________

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

С, К, Т, П, Ч, З

Встреча детей 2-й младшей и средней подгрупп перчаточной куклой (надетой на руку ребёнка подготовительной подгруппы), ритуал приветствия:

Кто пришёл? Сонечка пришла!

Ах, как Сонечку хорошую я люблю,

Я на Сонечку, на хорошую, посмотрю!

Здравствуй, Сонечка!

1. Рассматривание с детьми 2-й младшей и средней подгрупп сюжетных картинок о жизни детей.

Цель: учить ос-

мысливать взаимоотношения персонажей на картинке.

2. Игры детей 2-й младшей и средней подгрупп с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

3. _____________

__________________________________________________________________________________________

1. Игра детей старшей и подготовительной подгрупп: «Что мне нужно

в школе?».

Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях.

2. ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закрепление

с детьми _______________

______________________________________________________________________________

навыков мытья рук

с мылом

Беседа о правилах ухода за комнатными растениями
с детьми средней и старшей подгрупп

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассматривание фотографий, иллюстраций школьной жизни с детьми ___________________________________________________________________________

  1. Путешествие «Что есть в групповой комнате?» (гид – ребёнок старшей подгруппы). 2. _______ ______________________________________________________ 1. Дидактическая игра «Найди такой же по форме». 2. ________ ______________________________________________________________________________________________________________

1. Поэтическая минутка: чтение стихотворения З. Александровой «В школу».

2. Беседа с детьми старшей
и подготовительной подгрупп на тему «1 сентября – День знаний».

Цель: расширять знания детей о школе, роли учителя в жизни учеников

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Ф, З, Б, К, С, П 1. Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?». 2. ____________________________________________________ Наблюдение за солнцем. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы Подвижная игра: «1, 2, 3 – к дереву беги». Цель: закрепить знание названий деревьев, растущих на территории детского сада _________________________________________________

1. Рассматривание видоизменённых стеблей.

Цели: продолжать знакомить детей со строением растений.

2. __________

_________________________________________________________________

1. Двигательное упражнение для детей 2-й младшей и средней подгрупп: по сигналу ведущего найти на земле опавший лист и встать на него.

2. _____________

___________________________________________________________________________

Опыт «Как почувствовать воздух?»

(использовать султанчики, вертушки) ________________________________

Игра «Что

растет в лесу?».

Цель: закрепить

знания

о лесных растениях

Упражнение детей 2-й младшей и средней подгрупп _____________________________________________________________________________________________________________

в беге: в колонне, со сменой направления

Задание детям старшей и подготовительной подгрупп______

____________________________________________________________________________________

«Перебери семена».

Цель: развивать мелкую моторику

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

З

Релаксация под музыку всех детей:

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

Дышится легко… ровно… глубоко…

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

С, К, М, Б, Т, Х, Ф, З 1. Образная игра «Вышла курочка гулять». 2. Слушание песен о лете или осени. 3. ________________ ____________________________________ Дидактические игры: «Что где лежит?», «Каждой вещи – своё место». Цель: закрепить правила безопасного поведения в групповой комнате

Игровое упражнение «Клеевой дождик» для детей старшей и подготовительной подгрупп.

Краткое содержание. Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящих ребят. В таком положении им необходимо преодолеть различные препятствия:

· подняться на скамеечку и сойти с нее друг за другом;

· проползти под столом;

· обогнуть «озеро»

1. Наблюдение за трудом старших

дошкольников.

2. Наблюдение

за ролевым взаимодействием старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре «Магазин канцтоваров», интеграция в игру по мере возможности.

3. ____________________________

1. Изготовление детьми старшей

и подготовительной подгрупп атрибутов к сюжетной игре «Школа».

2. Сюжетно-роле-вая игра детей старшей и подготовительной подгрупп «Магазин канцтоваров».

3. _________________________________________________

Индивидуальное задание детям ____________________________________ «Похвали себя» Задание ребёнку ________________________________________ «Прыжки на одной ноге»

Рисование по представлению сюжетов о школьной жизни с детьми старшей и подготовительной подгрупп _______________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

К, П, Ф, З, Б, Т

Наблюдение со всеми детьми за насекомыми.

Цель: расширить и уточнить знания и представления о насекомых, формировать желание наблюдать за насекомыми, подвести к пониманию, что насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; показать отличительные особенности насекомых

Подвижная игра детей 2-й младшей и средней подгрупп «У медведя во бору» _________________________________

Ручной труд: складывание веера из бумаги

Малоподвижная игра «У кого мяч»

________________________

Беседа о свер- стниках с детьми ______ ______ Беседа о дружбе с детьми _____________

Беседа о школьной жизни с детьми старшей и подготовительной подгрупп ________________________

3-й день, _____________

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

С, К, Ф, З,

Б

Игровое упражнение «Тепло рук» со всеми детьми.

Краткое содержание. Воспитатель говорит: «Давайте возьмемся за руки и почувствуем тепло наших рук, передадим его своим товарищам и скажем хорошие и добрые пожеланиядруг другу»

Рассматривание себя в зеркале, прорисовка пальчиком каждой детали лица

Речевая игра «Портфель»

с детьми средней, старшей, подготовительной подгрупп.

Краткое содержание. Первый участник называет школьный предмет и передаёт по кругу портфель; второй ребёнок повторяет и добавляет своё слово. Далее дети по одному продолжают цепочку, повторяя всё, что было сказано ранее

Закрепление

у детей

______________________________

умения

пользоваться расчёской

Игра «Найди опасный предмет»

с детьми_______________________

Задание ребёнку

____________________________________

«Найди такой же

узор»

Подвижная

игра «Чье звено скорее соберется?» с детьми

________________________

1. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?». 2. ________________ Беседа на тему «Что мне нравится в детском саду?» __________________________ Обыгрывание и обсуждение ситуации «Ты пришёл утром в детский сад»

___________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П, К, С, Т, Х, Ф, З, Б

1. Наблюдение с детьми

2-й младшей и средней подгрупп «Птицы во время кормления».

Цель: прививать жела-

ние заботиться о птицах;

обратить внимание на форму, размер и части тела птиц; учить называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

2. Подвижная игра с детьми 2-й младшей и средней подгрупп «Воробушки и кот».

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро находить своё место

1. Наблюдение с детьми старшей и подготовительной подгрупп за многообразием формы и цвета листьев.

Цели: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание узнать ее лучше.

2. Знакомство детей старшей и подготовительной подгрупп с приметами: если с дерева лист не чисто упадет, будет холодная зима; если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.

3. _______________________

__________________________________________________

Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка игрушек перед уходом с про-гулки) 1. Лепка из песка «Угощение для друга». 2. _____ _________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» с ис- поль-зованием выносных атрибутов. 2. ___ _________________________

1. Подвижная игра «Птицы

и дождь».

2. _______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные беседы с детьми ________________________________________________________ на тему «Что тебе нравится в детском саду?» Дидактическая иг- ра «Какое время года?» с детьми ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение детей ____________________________________________________________ в ходьбе по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

З

Упражнение на развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата со всеми детьми:

Дует осенний легкий ветерок: «У-у-у-у-у-у-у». (Тихо.) Подул сильный ветер: «У-у-у-у-у!» (Громко.) Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо.) Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

С, К, Ф, Ч, Т 1. Игровая ситуация «Как Мишка учился правильно ложку держать». 2. _______ ________________________________________________________________________

1. Конкурс чтецов – воспитанников средней, старшей, подготовительной под-

групп «Любимый детский сад».

2. Подвижная игра «Урок-перемена» с детьми средней, старшей, подготовительной подгрупп.

Краткое содержание. По команде ведущего «Урок!» дети садятся на стульчики, по команде «Перемена!» – начинают бегать, прыгать.

3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Детс- кий сад». 2. Игры в лото ________________________________________________________ Стирка одеж-ды для кукол с опорой на схему-алгоритм ______________________________

Рассматривание книг в «Центре книги», изготовление книжек-малышек_______________________________________________________________________________________

1. Трудовое поручение: протереть игрушки влажной тряпкой» детям 2-й младшей и средней подгрупп

2. ___________

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________ ______________________________________________________ __________________________________________ ______________________________________________________

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, К, С, Ф, З,

Б,

Х

1. Наблюдение за сверстниками.

Цель: способствовать проявлению интереса

к сверстникам; учить сравнивать, у кого из де-тей в группе бант, платье, рубашка та-кого же цвета.

2. _______

1. Дидактическая игра «Доскажи слово».

Цели: развивать у детей слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

2. ________

____________________________________________________________

1. Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку,

смелость.

2. _________

_________________________________________________________________________________________________________________________

1. Разучивание

примет: позд-

ний листопад –

к суровой, продолжительной зиме; лист хоть и пожелтел, но опадает слабо – морозы наступят не скоро.

2. ___________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Игра-забава со всеми детьми «Что изменилось?».

Цель: развивать наблюдательность.

Краткое содержание. Водящий закрывает глаза и отворачивается. Трое детей в это время что-нибудь меняют в своем облике: расстегивают пуговицу, снимают заколку, надевают другую обувь. Затем водящий открывает глаза, и ему предлагают найти изменения

Проговаривание чистоговорок с детьми

________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная

игра «Пробеги тихо» с детьми

____________________________________________________________

Упражнение детей

______________________________________________________________________ в

прыжках с продвижением вперед

______________________________________________________________________________________________________________________________

1. Игровая деятельность детей 2-й младшей и средней подгрупп с песком и игрушками-заместителями.

2. _____________________

________________________________________________________________________________________________

Постройка школы из песка и бросового материала

4-й день, _____________

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

К, С, Х, Ф, З, Б Беседа-иг- ра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: про- буждать симпатию к сверстникам; помогать запо- минать име- на товарищей; преодолевать застенчивость ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упражнение для детей старшей и подготовительной подгрупп «Придумай отметки».

Краткое содержание. Воспитатель говорит: «Ребята, представьте себе, что в школе больше нет отметок. Как оценить, хороший или плохой ответ дал ученик? Придумайте и нарисуйте свои отметки».

2. Рассматривание учебников первоклассников.

3. _______________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ ______________________________________________________________________

1. Подвижная игра «Найди свое место».

2. _____

_______

______________________________________________________________________

1. Рисо-

вание

на тему «Каким я вижу себя в школе?».

2. Игра-ситуация

«Школь-ный урок».

3. ______________________________________________

1. Помощь детям ____________ в подборе необходимых слов, фраз для описания сверстников. 2. __________ _____________________________________________ _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ 1. Уп- ражнение детей _______________ в ползании по гимнастической скамейке с мешочком на спине. 2. __________

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Ч, П, К, С, Ф, З, Б, Т

Наблюдение с детьми

2-й младшей и средней подгрупп за верхушками деревьев и беседа по вопросам: «Что происходит с деревьями? В какую сторону они качаются? (Если дети затрудняются, предложить определить направление ветра с помощью флажка, поднятого над головой.)

Какой ветер, сильный или слабый?»

1. Рассматривание цветов

с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: учить детей находить

первые приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, семена, началось расцвечивание листьев); развивать наблюдательность.

2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность: сбор разлетевшихся от ветра бумаги, опавших веток, вялой листвы ______ Поиск и сбор красивых, интересных по форме камешков и ракушек в песочнице

Игровые задания: «Сбей кеглю»,

«Пробе-

ги – не задень»,

«Догони об-

руч», «Догони мяч»

_____________________

1. Малоподвижная игра «Съедоб-ное – несъедобное».

2. ______________________________________________________________________

Обучение детей 2-й младшей и средней подгрупп __________________________________________________________________________________________________________________________

навыкам ориентировки в про-

странстве

Заучивание стихов о школе с детьми старшей и подготовительной подгрупп ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Т, К, С

1. Изучение алгоритма сервировки стола с детьми средней и старшей подгрупп.

Цель: закрепить у детей умение последовательно накрывать на стол, правильно раскладывая столовые приборы.

2. Коммуникативная игра «Пирожки» со всеми детьми:

Испекли мы пирожки С разною начинкой: (Дети стоят в кругу и «лепят» пирожки.)
С капустой пирог, С морковкой пирог, Со свеклой пирог… И т. д. (Дети передают «пирожок» друг другу в руки, называя начинку, стараясь не повторять.)

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

Ф, З,

Б, Х, П, С,

К

Физкультурный досуг со всеми детьми «Дружные ребята»

Игра «Ёжик потерял колючки» (сделать колючки

из прищепок, приколов их на силуэт ежа)

________________________________________________________________________________________________________________

1. Рассматривание тематического альбома «Кто

работает в детском

саду?».

2. ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание детям __________________________

«Придвинь книгу

(игрушку) к себе, ото-

двинь от себя»

________________________________________________________________________________

Индивидуальное задание ребёнку

______________________________

«Составь

из частей целое»

________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________ 1. Беседа по вопросам: «Веселее и лучше играть, заниматься спортом одному или всем вместе? Почему?». 2. ______________________________________ 1. Беседа на тему «Кто заботится о нас в детском саду?». Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада. 2. _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, К, С, Х, Ф, З, Б, Т

1. Наблюдение за облаками с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

2. Подвижная игра с детьми 2-й младшей и средней подгрупп «Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость

1. Упражнение: метание шишек в дерево правой и левой рукой. 2. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве. 3. _____________________________________________________

1. Знакомство с приметами: пока лист с вишен не опал, сколько бы снегу ни выпасть, оттепель его сгонит; ива рано инеем покрылась – к долгой зиме.

2. ___________

________________________________________________________________________________________________________

1. Уборка с де- тьми 2-й младшей и средней под- групп оборудования после игр с песком. 2. __________________________________ 1. Прыж- ки через дорожку из листьев. 2. Рисование мелками на тему «Облачко». 3. _____ _______ _________________________________________________

1. Строительство

из песка на тему «Красивые башни и замки» с детьми старшей и средней подгрупп.

Цель: учить применять знания

о свойствах песка

в продуктивной деятельности. 

2. ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание ребёнку ________________________ «Найди место, где играет много детей, где – мало, а где один ребёнок» Игра «Так бывает или нет?» с детьми__________________ __________________________________________________ Упражнение в прыж- ках через вращающуюся скакалку детей ______ ______________________________________________________ Подбор картинок о школе с детьми _______________________________________________________________________________________

5-й день, _______________

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

С, К, П, Х, Т Предложение детям рассказать куклам (или другим игрушкам), как хорошо в детском саду, что детям нравится в детском саду, чем они там занимаются __________________ 1. Дидактическая игра «Узнай по описанию». Цель: закрепить знания о комнатных цветах, растущих в группе. 2. ________ ____________________________________________________________ 1. Рассматривание с детьми календаря природы, сравнение его с календарём средней группы. 2. _________ ___________________________________________________________________________________________________

1. Рисование на тему «Каким я представляю себе своего первого школьного учителя?».

2. ___________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________

1. Выполнение графических диктантов

в тетрадях в клетку.

2. ____

________________________________________________________

1. Рассматривание фотографий

родителей, вос-питателя с сюжетами школьной жизни.

2. ______

________________________________________________

Напоминание правил обращения с растениями при уходе за ними детям ______________________________ __________________________________________________________________________________________ Задание ребёнку __________________________________________ «Соедини рисунок по точкам и заштрихуй его» Упражнение детей __________________ в употреблении сложносочинённых и сложноподчинённых предложений

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П, К, С, Ф, З,

Б,

Х

Наблюдение за ветром со всеми детьми.

Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе,
о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влиянии на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы)

1. Рисование детьми 2-й младшей

и средней подгрупп палочкой на песке различных линий.

2. Подвижная иг-

ра детей 2-й младшей и средней подгрупп «Быстро в домик».

3. _____________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Игра-соревнование детей старшей и подготовительной подгрупп «Кто быстрее соберёт школьный портфель».

2. Сюжетно-роле-вая игра детей старшей и подготовительной подгрупп «Едем в школу» на транспортной площадке.

3. ______________

______________________________________________________________________________________________________

Упражнение детей

____________________________________________________________

в ответах

на вопросы взрослых и сверстников

Обучение детей___

__________________________________________________

игре 

в классики, нарисованные на ас-

фальте

Складывание разрезных

картинок из 8 частей по теме «Школа» с детьми

________________________________________________

Упражнение детей

______________________________________________________

в сравнении групп

и чисел на основе составленных

пар

Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; вос-питывать уважение к труду Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру __________________________________________________

1. Задание детям: побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему.

2. Составление рассказа из личного опыта «Как я готовлюсь к поступлению в первый класс».

3. _______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Т, С

Дидактическое упражнение «Кто правильно сложит одежду» со всеми детьми; оказание старшими детьми помощи младшим детям.

Цель: закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, п


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.304 с.