Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-29 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Беседа с детьми «Весна идет, весне дорогу!»
Цель: Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе
Ход занятия:
Дети, посмотрите в окно скажите:
- Какое сейчас время года? (Весна)
- Какая погода за окном? (Солнечная)
- Кто радуется приходу весны? (Птицы)
- Как поменялось поведение птиц? (птицы оживленные, звонко за окном чирикают, не прячутся, все больше находятся на улице).
Словесная игра «Подскажи словечко»
Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы.
Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, дети внимательно слушают и договаривают последнее слово.
Ой, беда! Ой, беда!
Тат снег, кругом вода.
Не обуешь валенки,
На снегу……..(проталинки)
Самый первый день весны,
Самый - самый первый.
На опушке у сосны
Распустилась……(верба)
Рад весне братишка Сашка
И собака рада Жулька
На припеке, с крыши нашей
Утром свесилась…….(сосулька)
Снег в лесу, сугробов много
Но слышна синицы трель
С крыши прямо на дорогу
Звонко капает ……….(капель)
Сделать с детьми вывод - что это первые признаки весны. Мы можем по ним определить, что уже пришла весна.
2. ОО «Социально - коммуникативное развитие» - «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»
Работа в уголке природы: «Посадка лука»
Цель: организация совместной познавательно-исследовательской деятельности взрослого с детьми.
Задачи: познакомить со строением луковицы, с условиями, необходимыми для роста растения; учить детей разным способам посадки луковиц; закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определить по его признакам; воспитывать умения трудиться в коллективе;
|
Оборудование: луковицы, контейнер с землей, лейка, бумажные салфетки для рук, клеенка, корзинка,
Ход
- Дети, я расскажу вам сказку:
«Далеко-далеко, в сказочной стране Витаминии жили добрые витамины, самым веселым и жизнерадостным из них был витамин «С». Он был румяным, жизнерадостным и никакая болезнь ему была не страшна. У этого витамина было много разных домиков. Он жил в апельсине, лимоне, черной смородине, малине и других ягодах, и фруктах, а также в овощах – капусте, луке, томате.
В один из вечеров сгустились над страной Витаминией тучи, завыл грозный ветер, все вокруг закружилось в серой мгле. Ураган бушевал всю ночь. Утром витамин «С» проснулся в незнакомом месте, посмотрел по сторонам и горько заплакал. Все кругом было незнакомым. Витамин «С» даже не знал, как ему теперь отыскать свои домики (показываю пиктограмму настроения - грусть)»
- Я вам, ребята, предлагаю помочь витамину «С» найти один из его домиков, вырастить овощ на подоконнике. А какой?
Отгадайте загадку:
Прежде, чем его мы съели -
Все наплакаться успели - «Лук»
Воспитатель достает из корзинки луковицы и раздает всем детям.
Рассматривание лука
Воспитатель: «Скажите, какого он цвета?»
«Какой он формы?»
«Потрогайте его пальцем и скажите лук твердый или мягкий?»
«А теперь я разрежу луковицу. Какой у нее запах?» (Резкий, неприятный)
«Кто смелый и может попробовать его на вкус? Какой вкус у лука?» (горький)
-Да, ребята, лук горький, но он очень полезный. В нем много витаминов. Один из них витамин «С». А если луковицу посадить, то из него вырастут зеленые листики – зеленый лук.
- Ребята, посмотрите внимательно и скажите, что нам понадобится для посадки лука? (Дети с помощью воспитателя насыпают землю в контейнер). Ребята, у лука есть верх и низ, как выдумаете, откуда у луковицы будут расти зеленые листики?
- А вот низ луковицы называется донце, из него будут пробиваться корни. Покажите мне на ваших луковицах – донце. Молодцы. Теперь подходите к столу, одевайте фартуки.
|
Мы веселые ребята
Любим бегать и играть,
Но сейчас мы всем покажем
Как умеем мы сажать.
Фартуки мы одеваем
И лучок мы все сажаем.
Дети делают углубление и сажают лук
Воспитатель:
- Ребята, а что еще надо сделать? (Полить)
Воспитатель:
-А зачем поливать?
-Возьмите ребята лейки и полейте лук.
-Ребята, вы посадили свои луковицы в землю. А как вы думаете можно вырастить лук без земли? В домашних условиях лук можно посадить в воду и получаются зеленые побеги. Для быстрого выращивания необходимы какие условия? (Свет и тепло). В нашей группе есть такое место, где оно? (На подоконнике). Вот мы и помогли витамину «С» найти свой домик. Конечно, посмотрите, как он повеселел. Теперь мы каждый день будем наблюдать за ростом лука, поливать его.
Наш огород в образцовом порядке:
Как на параде выстроились грядки,
Словно живая ограда вокруг -
Пики зеленые выставил (лук)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!