Б2.В.Н.1 Научно-исследовательская работа — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Б2.В.Н.1 Научно-исследовательская работа

2022-10-27 32
Б2.В.Н.1 Научно-исследовательская работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Б2.В.Н.1 Научно-исследовательская работа

                                                   наименование практики

Производственная

                                               вид практики (учебная, производственная)

Направление подготовки   Профиль подготовки          25.04.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей Управление техническими и технологическими процессами эксплуатации воздушных судов  

Квалификация (степень)

Факультет

Кафедра

 

Магистр
Механический
Техническая эксплуатация ЛА и АД

Курс обучения

Семестр

 

I, II
1,2,3
Форма обучения   очная

Общий объем (в зачетных единицах)

Продолжительность практики (в неделях)

Общий объем (в часах)

 

24 з.е
16 нед.
864 час.
Зачет (дифференцированный)   3 сем.
     

 

 

Москва – 2016


Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 25.04.01 - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, квалификация (степень)– магистр.

 

 

Авторы программы практики:

 

 

Зав. кафедрой ТЭЛА и АД, д.т.н., профессор

 

Чинючин Ю.М.

 

(должность, степень, звание)

(подпись)

(Фамилия, инициалы)

доцент, к.т.н., доцент

 

Герасимова Е.Д.

 

(должность, степень, звание)

(подпись)

(Фамилия, инициалы)

 
             

Программа практики утверждена на заседании кафедры:

 

Протокол № 15                        от «07» июня 2016 г.

Зав. кафедрой ТЭЛА и АД, д.т.н., проф.       Чинючин Ю.М.
(должность, степень, звание)   (подпись) (Фамилия, инициалы)

Программа практики одобрена методическим советом направления подготовки (специальности) 25.04.01 – Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Протокол № 14                        от «14» июня 2016г.

Председатель методического совета, д.т.н., проф.     Чинючин Ю.М.
(должность, степень, звание) (подпись) (Фамилия, инициалы)

 

Программа практики согласована с Учебно-методическим управлением

 

Начальник УМУ, к.т.н., доцент   Еланцев И.А.
(должность, степень, звание) (подпись) (Фамилия, инициалы)

 

Цели практики

Целями практики являются:

- закрепление и углубление объема знаний, полученных студентами-маги-странтами по итогам теоретической подготовки и приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, их подготовка к организационно-управленческой и производственно-технологичес-кой деятельности в авиапредприятиях и организациях гражданской авиации;

- подготовка к реализации обучающих функций в условиях будущей производственной или образовательной деятельности магистра в авиапредприятиях и организациях, учебных заведениях и учебных центрах гражданской авиации.

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате

Прохождения практики

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения и профессиональные компетенции:

 

Формируемые знания, умения, владения

Компетенции

Знания/умения/владения (ЗУВ)

ПК-5

Знания основные этапы научно-исследовательской деятельности (ПК-5.1.7); основы композиции диссертационной работы (ПК-5.1.8); основные различия и взаимосвязи между понятиями «объект и предмет», «цель и задача», «вопрос и проблема» (ПК-5.1.9);
Умения планировать и корректировать план проведения научно-исследовательской работы (ПК-5.2.5); обосновывать актуальность выбранной темы, выделять научную проблему (ПК-5.2.6); составлять обзор литературных источников и проводить их анализ, формировать список использованной литературы (ПК-5.2.7)  
Владения опытом проведения научно-исследовательской работы и выполнения выпускной квалификационной работы в виде диссертации (ПК-5.3.5)

ПК-14

Знания подходы к выбору методов исследования, методы проверки адекватности и непротиворечивости результатов исследования (ПК-14.1.3); принципы описания процесса исследования (ПК-14.1.4); требования к выводам по результатам научно-исследовательской работы (ПК-14.1.5); основные требования к оформлению работ, направляемых в печать (ПК-14.1.6)  
Умения определять цели и выделять задачи исследования (ПК-14.2.2); профессионально излагать специальную информацию, раскрывать тему работы при описании процесса исследования (ПК-14.2.3); формулировать выводы и оценивать результаты исследования, выделять новое по отношению к исходному знанию (ПК-14.2.4)  
Владения обоснованного выбора и применения методов исследования для получения новых достоверных результатов (ПК-14.3.2)  

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Обучающихся по практике

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования.

Форма текущего контроля Типовые контрольные вопросы Критерии оценивания
Отчет по НИР глава 1 1. Какова тема научных исследований? 2. Почему выбранная тема актуальна? 3. Каковы методы исследования? 4. Какие формы исходной информации используются для исследований? 5. Какие результаты будут получены при выполнении научных исследований? Отчет принимается при выполнении следующих условий: - обучаемый должен выполнить весь перечень практических работ, которые предусмотрены по теме 3;  
Отчет по НИР главы 2,3   1. Каковы формы представления исходного материала для выполнения НИР? 2. Каковы фактические результаты НИР? 3. Какие методы использовались для качественного и количественного анализа результатов? 4. Как подтверждалась адекватность и достоверность результатов? 5. В чем новизна результатов НИР?  Отчет принимается при выполнении следующих условий: - обучаемый должен выполнить весь перечень практических работ, которые предусмотрены по теме 4;    
Отчет по НИР 1. Как выбиралась тема магистерской диссертации? 2. Перечислите дополнительный материал для магистерской диссертации. 3. Из каких частей и разделов состоит магистерская диссертация? 4. Как выполнялся обзор литературных источников? 5. Каково научное содержание магистерской диссертации? Предоставляется отчет о научно-исследовательской практике, соответствующий содержанию программы научно-исследовательской практики и требованиям написания и оформления отчетных документов по научно-исследовательским работам.
Типовые контрольные вопросы Критерии оценивания
1. Каковы цели и основные задачи практики «НИР»? 2.Что должен знать и уметь и о чем должен иметь представление студент по результатам практики «НИР»? 3.Какие профессиональные компетенции должен приобрести студент в результате практики «НИР»? 4.Каков понятийный аппарат в научных исследованиях? 5.Каковы перспективы развития науки и техники в России и их особенности в ГА? 6.Какие основные государственные нормативные акты, регламентирующие научную деятельность научных учреждений ГА? 7.Основные требования стандартов по оформлению научно-технических отчетов? 8.Что является общей и логической схем научного исследования? 9.Как обосновывается актуальность выбранной темы исследований? 10.Как обосновать выбор объекта и предмета научных исследований? 11.Какие исходные материалы необходимы для получения достоверных результатов? 12.Что такое адекватность, идентификация, логическое обоснование результатов научных исследований? 13.Методы сбора информации и  источники получения информации? 14.Методы обработки информации: статистические, теоретические, логические? 15.Перечислите автоматизированные системы сбора и обработки информации. 16.Принципы классификации информации для её анализа? 17.Каковы принципы и описание процесса исследования? 18.Методы количественного и качественного анализа результатов исследований? 19.Математические методы проверки адекватности и непротиворечивости результатов научных исследований? 20.Принципы выделения нового в полученных результатах по отношению к исходному знанию? 21.Каковы требования к выводам по результатам научных исследований? 22.Каковы требования к оформлению реферата и работ, направляемых в печать? 23.Каковы требования к изложению и презентации доклада на конференциях? 24.Перечислите основные разделы магистерской диссертации. 25.Принципы сбора и анализа литературных источников и формирования списка литературы для магистерской диссертации? Знания, умения и навыки обучающихся на дифференцированном зачете определяются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При выведении оценки экзаменатор руководствуется следующим общими критериями Оценка «отлично» выставляется при следующих условиях: • даны исчерпывающие и обоснованные ответы на вопросы, поставленные в билете; • показано глубокое и творческое овладение основной и дополнительной литературой; • ответы отличаются четкостью, мысли излагаются в необходимой логической последовательности. Оценка «хорошо» выставляется при следующих условиях: • даны полные, достаточно глубокие и обоснованные ответы на вопросы, поставленные в экзаменационном билете; • даны полные, но недостаточно обоснованные ответы на дополнительные вопросы; • показаны глубокие знания основной и недостаточное знакомство с дополнительной литературой; • ответы в основном были четкими, но в них не всегда выдерживалась логическая последовательность; Оценка «удовлетворительно» выставляется при следующих условиях: • даны в основном правильные ответы на все вопросы экзаменационного билета, но без должной глубины и обоснования; • не даны положительные ответы на некоторые дополнительные вопросы, • ответы были многословными, мысли излагались недостаточно четко и без должной логической последовательности. Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случаях, когда не выполнены условия, позволяющие поставить оценку «удовлетворительно».

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Б2.В.Н.1 Научно-исследовательская работа

                                                   наименование практики

Производственная

                                               вид практики (учебная, производственная)

Направление подготовки   Профиль подготовки          25.04.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей Управление техническими и технологическими процессами эксплуатации воздушных судов  

Квалификация (степень)

Факультет

Кафедра

 

Магистр
Механический
Техническая эксплуатация ЛА и АД

Курс обучения

Семестр

 

I, II
1,2,3
Форма обучения   очная

Общий объем (в зачетных единицах)

Продолжительность практики (в неделях)

Общий объем (в часах)

 

24 з.е
16 нед.
864 час.
Зачет (дифференцированный)   3 сем.
     

 

 

Москва – 2016


Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 25.04.01 - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, квалификация (степень)– магистр.

 

 

Авторы программы практики:

 

 

Зав. кафедрой ТЭЛА и АД, д.т.н., профессор

 

Чинючин Ю.М.

 

(должность, степень, звание)

(подпись)

(Фамилия, инициалы)

доцент, к.т.н., доцент

 

Герасимова Е.Д.

 

(должность, степень, звание)

(подпись)

(Фамилия, инициалы)

 
             

Программа практики утверждена на заседании кафедры:

 

Протокол № 15                        от «07» июня 2016 г.

Зав. кафедрой ТЭЛА и АД, д.т.н., проф.       Чинючин Ю.М.
(должность, степень, звание)   (подпись) (Фамилия, инициалы)

Программа практики одобрена методическим советом направления подготовки (специальности) 25.04.01 – Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Протокол № 14                        от «14» июня 2016г.

Председатель методического совета, д.т.н., проф.     Чинючин Ю.М.
(должность, степень, звание) (подпись) (Фамилия, инициалы)

 

Программа практики согласована с Учебно-методическим управлением

 

Начальник УМУ, к.т.н., доцент   Еланцев И.А.
(должность, степень, звание) (подпись) (Фамилия, инициалы)

 

Цели практики

Целями практики являются:

- закрепление и углубление объема знаний, полученных студентами-маги-странтами по итогам теоретической подготовки и приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, их подготовка к организационно-управленческой и производственно-технологичес-кой деятельности в авиапредприятиях и организациях гражданской авиации;

- подготовка к реализации обучающих функций в условиях будущей производственной или образовательной деятельности магистра в авиапредприятиях и организациях, учебных заведениях и учебных центрах гражданской авиации.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.