Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-29 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
В Рабовладельческом обществе и в период раннего средневековья с характерным для них преобладанием натурального хозяйства наиболее развитой формой торговли являлась внешняя торговля. Однако в период раннего феодализма торговли по-прежнему ограничивалась главным образом предметами роскоши иностранного происхождения. В Европе торговлю вели странствующие купцы-арабы, фризы, евреи, саксы, а позднее итальянцы. Развитие торговли и торгового капитала в Европе происходило быстрыми темпами в эпоху позднего средневековья в связи с крестовыми походами. Венеция, Франция, Испания, со странами Востока, в частности с Китаем и Индией, через северные моря – Немецкое и Балтийское – проходила торговля Англии, Фландрии, Брибонта с Россией, Польшей и скандинавскими странами. Через Черное и Каспийское море осуществлялась торговля России со странами Востока. На Руси до 12 века торговля проходила главным образом между княжеским двором купцами, производившими товары из других стран. Россия превращается в один из важнейших рынков для купечества этих стран и городов. Россия становиться центром торговли. К ним наряду с Новгородом относиться Псков, Смоленск, Витебск, а позднее Москва, которая к 16 веку приобретает значение центра всей внутренней и внешней торговли страны. Громадны переворот в торговле произошел с открытием Америки и морского пути в Индию. 16-17 века в истории Европы – период широкого развития товарного производств, на основе которого повсеместное распространению получает внутренняя торговля. В бурное развитие торговли в 16-17 века было одной из важных предпосылок возникновения капиталистического способа производства.
|
Внедрение современных методов продажи, научной организации труда и управления, проведения рациональной ассортиментной политики значительно изменило типы розничных торговых предприятии.
Отличилось признаками магазинов:
1. ассортимент
2. размер торговой площади
3. методы продажи
В системе потребителей получили широкое распространение следующие типы
торговых организаций.
Торговый центр. В состав, которого входит универмаг и другие предприятия торговли, а также ресторан или столовая, кафе. Они осуществляют продажу промышленных и продовольственных изделий, различные услуги.
Универмаг. Крупное торговое предприятие, оснащенное современными оборудованием. Ассортимент товаров включают все основные группы товаров (одежда, обувь, ткани, культтовары, хозяйственные товары и т.д.) площадь должна быть не менее 400 м2.
Универсам. Как правело, одноэтажный магазин с большим торговым залом, работающий по методу самообслуживания, с широким ассортиментом продовольственных и не продовольственных товаров массового спроса.
Продовольственный магазин. Торгуют всеми видами пищевых продуктов, табачными изделиями. Широкое распространение получили магазины по продаже молока, мяса, рыбы, овощей, фруктов, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов.
Мелкорозничные предприятия. Предприятия, в которых покупатель не имеет доступа в палатки, ларьки, киоски, автолавки. Торгуют как промышленным так и продовольственным товарами первой помощи.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Мороженое на колесах
Холодильный контейнер марки МОК8 для продажи мороженого. Это компактная передвижная установка емкостью 172 дм3 и весом 64 кг. Начальный температурный режим в контейнере составляет -18°С, а нагревание — до -9° происходит за 16 ч. Модель разделена на две камеры, что позволяет сортировать продукты и в течение длительного времени сохранять нужный температурный режим.
Питание контейнера осуществляется с помощью аккумулятора, который способен поддерживать его в рабочем состоянии 10 ч. Подзаряжается аккумулятор всего в течение 12 ч. Для выработки холода используется все тот же компрессор ВАК8ОРР, который устанавливается в морозильных и холодильных витринах.
|
Перемещается такой холодильный контейнер либо на тележке, либо на велосипеде-рикше. Кроме того, для большего удобства продавца этот передвижной киоск мороженого дополнительно может быть оборудован зонтом.
Расчетно – технологическая часть
ВВЕДЕНИЕ
В Рабовладельческом обществе и в период раннего средневековья с характерным для них преобладанием натурального хозяйства наиболее развитой формой торговли являлась внешняя торговля. Однако в период раннего феодализма торговли по-прежнему ограничивалась главным образом предметами роскоши иностранного происхождения. В Европе торговлю вели странствующие купцы-арабы, фризы, евреи, саксы, а позднее итальянцы. Развитие торговли и торгового капитала в Европе происходило быстрыми темпами в эпоху позднего средневековья в связи с крестовыми походами. Венеция, Франция, Испания, со странами Востока, в частности с Китаем и Индией, через северные моря – Немецкое и Балтийское – проходила торговля Англии, Фландрии, Брибонта с Россией, Польшей и скандинавскими странами. Через Черное и Каспийское море осуществлялась торговля России со странами Востока. На Руси до 12 века торговля проходила главным образом между княжеским двором купцами, производившими товары из других стран. Россия превращается в один из важнейших рынков для купечества этих стран и городов. Россия становиться центром торговли. К ним наряду с Новгородом относиться Псков, Смоленск, Витебск, а позднее Москва, которая к 16 веку приобретает значение центра всей внутренней и внешней торговли страны. Громадны переворот в торговле произошел с открытием Америки и морского пути в Индию. 16-17 века в истории Европы – период широкого развития товарного производств, на основе которого повсеместное распространению получает внутренняя торговля. В бурное развитие торговли в 16-17 века было одной из важных предпосылок возникновения капиталистического способа производства.
Внедрение современных методов продажи, научной организации труда и управления, проведения рациональной ассортиментной политики значительно изменило типы розничных торговых предприятии.
|
Отличилось признаками магазинов:
1. ассортимент
2. размер торговой площади
3. методы продажи
В системе потребителей получили широкое распространение следующие типы
торговых организаций.
Торговый центр. В состав, которого входит универмаг и другие предприятия торговли, а также ресторан или столовая, кафе. Они осуществляют продажу промышленных и продовольственных изделий, различные услуги.
Универмаг. Крупное торговое предприятие, оснащенное современными оборудованием. Ассортимент товаров включают все основные группы товаров (одежда, обувь, ткани, культтовары, хозяйственные товары и т.д.) площадь должна быть не менее 400 м2.
Универсам. Как правело, одноэтажный магазин с большим торговым залом, работающий по методу самообслуживания, с широким ассортиментом продовольственных и не продовольственных товаров массового спроса.
Продовольственный магазин. Торгуют всеми видами пищевых продуктов, табачными изделиями. Широкое распространение получили магазины по продаже молока, мяса, рыбы, овощей, фруктов, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов.
Мелкорозничные предприятия. Предприятия, в которых покупатель не имеет доступа в палатки, ларьки, киоски, автолавки. Торгуют как промышленным так и продовольственным товарами первой помощи.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Схемы распределительных сетей до 1 кВ.
Для питания потребителей 3 категории применяют радиальные не резервируемые или магистральные схемы с односторонним питанием. Магистральную схему можно применять для питания жилых домов и других потребителей при их относительно не большой мощности. На рис 1 даны распределительные схемы распределительных сетей до 1 кВ.
Вот под этими схемами обеспечиваются большинство магазинов находящихся в жилых домах и питающиеся как квартиры. При электроснабжении крупногабаритных зданий с электроприемником 1 категории применяют схему с автоматическим вводом резерва (АВР).
В городе Усинске в многоэтажном и много секционном питании жилых домов, а так же для питания крупных отдельно стоящих ресторанов и крупных магазинов применяют схему с тремя резервными кабелями (Рис. 2).
2.2 схемы размещения оборудования.
Схема размещения аппаратуры и оборудования
1 Престенные горки
2 Горки Островные
3 Подставки для корзин
4 Контрольно-кассовая кабина
5 Кассовый аппарат
6 Прилавок глухой
7 Весы
8 Холодильный прилавок
9 Холодильный прилавок
10 Холодильная камера
11 Холодильные машины
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!