Схемы распределительных сетей до 1 кВ. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Схемы распределительных сетей до 1 кВ.

2022-10-29 24
Схемы распределительных сетей до 1 кВ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

                  

В Рабовладельческом обществе и в период раннего средневековья с характерным для них преобладанием натурального хозяйства наиболее развитой формой торговли являлась внешняя торговля. Однако в период раннего феодализма торговли по-прежнему ограничивалась главным образом предметами роскоши иностранного происхождения. В Европе торговлю вели странствующие купцы-арабы, фризы, евреи, саксы, а позднее итальянцы. Развитие торговли и торгового капитала в Европе происходило быстрыми темпами в эпоху позднего средневековья в связи с крестовыми походами. Венеция, Франция, Испания, со странами Востока, в частности с Китаем и Индией, через северные моря – Немецкое и Балтийское – проходила торговля Англии, Фландрии, Брибонта с Россией, Польшей и скандинавскими странами. Через Черное и Каспийское море осуществлялась торговля России со странами Востока. На Руси до 12 века торговля проходила главным образом между княжеским двором купцами, производившими товары из других стран. Россия превращается в один из важнейших рынков для купечества этих стран и городов. Россия становиться центром торговли. К ним наряду с Новгородом относиться Псков, Смоленск, Витебск, а позднее Москва, которая к 16 веку приобретает значение центра всей внутренней и внешней торговли страны. Громадны переворот в торговле произошел с открытием Америки и морского пути в Индию. 16-17 века в истории Европы – период широкого развития товарного производств, на основе которого повсеместное распространению получает внутренняя торговля. В бурное развитие торговли в 16-17 века было одной из важных предпосылок возникновения капиталистического способа производства.

       Внедрение современных методов продажи, научной организации труда и управления, проведения рациональной ассортиментной политики значительно изменило типы розничных торговых предприятии.

Отличилось признаками магазинов:

1. ассортимент

2. размер торговой площади

3. методы продажи

В системе потребителей получили широкое распространение следующие типы

 торговых организаций.

Торговый центр. В состав, которого входит универмаг и другие предприятия торговли, а также ресторан или столовая, кафе. Они осуществляют продажу промышленных и продовольственных изделий, различные услуги.

Универмаг. Крупное торговое предприятие, оснащенное современными оборудованием. Ассортимент товаров включают все основные группы товаров (одежда, обувь, ткани, культтовары, хозяйственные товары и т.д.) площадь должна быть не менее 400 м2.

Универсам. Как правело, одноэтажный магазин с большим торговым залом, работающий по методу самообслуживания, с широким ассортиментом продовольственных и не продовольственных товаров массового спроса.

Продовольственный магазин. Торгуют всеми видами пищевых продуктов, табачными изделиями. Широкое распространение получили магазины по продаже молока, мяса, рыбы, овощей, фруктов, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов.

Мелкорозничные предприятия. Предприятия, в которых покупатель не имеет доступа в палатки, ларьки, киоски, автолавки. Торгуют как промышленным так и продовольственным товарами первой помощи.

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

Мороженое на колесах

Холодильный контейнер марки МОК8 для продажи мороженого. Это компактная передвижная установка емкостью 172 дм3 и весом 64 кг. Начальный температурный режим в контейнере составляет -18°С, а нагревание — до -9° происходит за 16 ч. Модель разделена на две камеры, что позволяет сортировать продукты и в течение длительно­го времени сохранять нужный температурный режим.

Питание контейнера осуществляется с помощью аккумулятора, который способен поддерживать его в рабочем состоянии 10 ч. Под­заряжается аккумулятор всего в течение 12 ч. Для выработки холода используется все тот же компрессор ВАК8ОРР, который устанавли­вается в морозильных и холодильных витринах.

Перемещается такой холодильный контейнер либо на тележке, либо на велосипеде-рикше. Кроме того, для большего удобства про­давца этот передвижной киоск мороженого дополнительно может быть оборудован зонтом.

 

Расчетно – технологическая часть

ВВЕДЕНИЕ

                  

В Рабовладельческом обществе и в период раннего средневековья с характерным для них преобладанием натурального хозяйства наиболее развитой формой торговли являлась внешняя торговля. Однако в период раннего феодализма торговли по-прежнему ограничивалась главным образом предметами роскоши иностранного происхождения. В Европе торговлю вели странствующие купцы-арабы, фризы, евреи, саксы, а позднее итальянцы. Развитие торговли и торгового капитала в Европе происходило быстрыми темпами в эпоху позднего средневековья в связи с крестовыми походами. Венеция, Франция, Испания, со странами Востока, в частности с Китаем и Индией, через северные моря – Немецкое и Балтийское – проходила торговля Англии, Фландрии, Брибонта с Россией, Польшей и скандинавскими странами. Через Черное и Каспийское море осуществлялась торговля России со странами Востока. На Руси до 12 века торговля проходила главным образом между княжеским двором купцами, производившими товары из других стран. Россия превращается в один из важнейших рынков для купечества этих стран и городов. Россия становиться центром торговли. К ним наряду с Новгородом относиться Псков, Смоленск, Витебск, а позднее Москва, которая к 16 веку приобретает значение центра всей внутренней и внешней торговли страны. Громадны переворот в торговле произошел с открытием Америки и морского пути в Индию. 16-17 века в истории Европы – период широкого развития товарного производств, на основе которого повсеместное распространению получает внутренняя торговля. В бурное развитие торговли в 16-17 века было одной из важных предпосылок возникновения капиталистического способа производства.

       Внедрение современных методов продажи, научной организации труда и управления, проведения рациональной ассортиментной политики значительно изменило типы розничных торговых предприятии.

Отличилось признаками магазинов:

1. ассортимент

2. размер торговой площади

3. методы продажи

В системе потребителей получили широкое распространение следующие типы

 торговых организаций.

Торговый центр. В состав, которого входит универмаг и другие предприятия торговли, а также ресторан или столовая, кафе. Они осуществляют продажу промышленных и продовольственных изделий, различные услуги.

Универмаг. Крупное торговое предприятие, оснащенное современными оборудованием. Ассортимент товаров включают все основные группы товаров (одежда, обувь, ткани, культтовары, хозяйственные товары и т.д.) площадь должна быть не менее 400 м2.

Универсам. Как правело, одноэтажный магазин с большим торговым залом, работающий по методу самообслуживания, с широким ассортиментом продовольственных и не продовольственных товаров массового спроса.

Продовольственный магазин. Торгуют всеми видами пищевых продуктов, табачными изделиями. Широкое распространение получили магазины по продаже молока, мяса, рыбы, овощей, фруктов, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов.

Мелкорозничные предприятия. Предприятия, в которых покупатель не имеет доступа в палатки, ларьки, киоски, автолавки. Торгуют как промышленным так и продовольственным товарами первой помощи.

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

Схемы распределительных сетей до 1 кВ.

 

Для питания потребителей 3 категории применяют радиальные не резервируемые или магистральные схемы с односторонним питанием. Магистральную схему можно применять для питания жилых домов и других потребителей при их относительно не большой мощности. На рис 1 даны распределительные схемы распределительных сетей до 1 кВ.

 

 

Вот под этими схемами обеспечиваются большинство магазинов находящихся в жилых домах и питающиеся как квартиры. При электроснабжении крупногабаритных зданий с электроприемником 1 категории применяют схему с автоматическим вводом резерва (АВР).

В городе Усинске в многоэтажном и много секционном питании жилых домов, а так же для питания крупных отдельно стоящих ресторанов и крупных магазинов применяют схему с тремя резервными кабелями (Рис. 2).

 

2.2 схемы размещения оборудования.

Схема размещения аппаратуры и оборудования

1 Престенные горки

2 Горки Островные

3 Подставки для корзин

4 Контрольно-кассовая кабина

5 Кассовый аппарат

6 Прилавок глухой

7 Весы

8 Холодильный прилавок

9 Холодильный прилавок

10 Холодильная камера

11 Холодильные машины

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.