Установка дегазатора и оборудования для транспортировки газовоздушной смеси. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Установка дегазатора и оборудования для транспортировки газовоздушной смеси.

2022-10-29 55
Установка дегазатора и оборудования для транспортировки газовоздушной смеси. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

       Схема коммутации дегазатора, системы транспортировки газовоздушной смеси и газоаналитических приборов приведена на рис.1.1

Газовоздушная смесь поступает по газовоздушной линии (ГВЛ) с поплавкового (или другого типа) дегазатора, который находится в желобной системе буровой установки.

         Дегазатор поплавкового типа, которым комплектуется станция, устанавливается в желобе перед виброситами и должен герметично плавать на поверхности БР после включения циркуляции, сохраняя полностью свой рабочий объем над раствором.

Место для установки дегазатора готовится заранее с тем условием, чтобы:

· дегазатор герметично плавал на спокойном потоке, т.к. на бурном потоке он прыгает и подсасывает воздух, что приводит к понижению газопоказаний;

· уровень потока под дегазатором должен быть не менее 10-15 см, т.к. при меньшем уровне под дегазатором скапливается шлам и раствор перестает проходить под дегазатором, что приводит к понижению газопоказаний.

Для выполнения этих условий в зависимости от конструкции системы очистки буровой может потребоваться: изменение угла наклона желоба, установка перегородки-заслонки (её можно сделать железную, можно собрать из досок) в конце желоба и т.д.

  Наилучший вариант, когда дегазатор плавает сверху на растворе с постоянным минимальным уровнем погружения – в этом случае сохраняется постоянный рабочий объем и соответственно постоянный коэффициент дегазации.

Чтобы в ГВЛ из дегазатора не засасывался раствор, на конусе дегазатора ставится барбатёр, который действует как перепускной клапан и поддерживает давление внутри дегазатора близкое к атмосферному. В барбатере в качестве затвора используется: летом – вода, зимой – легкое машинное масло.

Дальше линию ведут вверх (1-2м) и ставят влагоуловитель (холодильник), который задерживает влагу, несомую газовоздушной смесью из дегазатора.

Следует стремиться к минимальному суммарному объему всей системы транспортировки газовоздушной смеси в целях уменьшения времени отставания.

 

На входе в станцию ставится ротаметр, по показаниям которого можно судить:

· о подсосе воздуха в ГВЛ - в случае увеличения показаний ротаметра относительно установленного рабочего уровня;

· о закупорке ГВЛ - в случае понижения показаний.

 


 

 

 

 


· Дегазатор моется после каждого рейса. Высохший на дегазаторе буровой раствор

утяжеляет его настолько, что он тонет при работе, что повышает вероятность засасывания раствора в ГВЛ и уменьшает рабочий объем дегазатора и обмен раствора под ним.

· Проверка герметичности ГВЛ проводится ежесуточно, а также в случаях уменьшения газопоказаний или изменения положения поплавка ротаметра в станции.


Подключение устройств внутри станции.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.