Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1. Обозначьте, какой электрод накладывается на какую конечность и отметьте на рисунке.
Красный – ____________________________________
Жёлтый – ____________________________________
Зелёный – ____________________________________
Чёрный – ____________________________________
Задание 2. Напишите места наложения грудных электродов.
V1 - __________________________________________________
V2 - _________________________________________________
V3 - _________________________________________________
V4 - _________________________________________________
V5 - _________________________________________________
V6 - _________________________________________________
Задание 3. Нарисуйте нормальную ЭКГ в первом стандартном отведении и обозначьте зубцы.
___________________________________________________________
Задание 4. Напишите название зубца, отражающего электрическую активность предсердий: ___________; зубца, отражающего электрическую активность желудочков: ____________.
Тема занятия: «Сестринский процесс при ревматизме».
Задание 1. Дайте определение.
Ревматизм – ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Артрит – _____________________________________________
Ревмокардит – _________________________________________
____________________________________________________.
Задание 2. Дополните фразу.
Вторичная профилактика ревматизма проводится препаратом _____________________________________________________
Задание 3. Дополните фразы.
Кратность введения бициллина –5 – _________________________
Побочные эффекты при приёме нестероидных противовоспалительных препаратов: ________________________________________
_____________________________________________________
При длительном приёме глюкокортикоидов лицо приобретает
____________________ форму, масса тела _________________, артериальное давление ________________, желудочная секреция __________________________.
Задание 4. Заполните схему «Особенности сестринского процесса при ревматизме (первичной атаке)».
|
Задание 5. Выпишите рецепты.
Бензилпенициллина натриевая соль по 1млн ЕД (вводить внутримышечно каждые 6 часов, предварительно растворив в 5 мл 0,5% раствора новокаина).
Аспирин в таблетках по 0,5г (по 1 таблетке 2 раза в день после еды).
Мазь индометациновая (наносить на поражённые суставы 2 раза в день).
Пефлоксацин(абактал) 0,4 (вводить внутривенно капельно, растворив в 200 мл 5% раствора глюкозы).
Эталон рецептов.
Rp.: Benzylpenicillini- natrii 1000000 ЕД D.t.d. N60 S. Вводить внутримышечно каждые 4 часа, растворив в 0,5% растворе новокаина. | Rp.: Tab. Aspirini 0,5 D.t.d. N30 S. По 1 таблетке 2 раза в день после еды. |
Rp.: Ung. Indometacini 25,0 D.t.d.N1 S. Для нанесения на поражённые суставы. | Rp.: Pefloxacinum 5 ml (400 mg) D.t.d. N10 in amp. S. Растворить в 200мл 5% раствора глюкозы, вводить внутривенно капельно в течение 1 часа. |
Задание 6. Решите задачу.
Больной К.,19 лет, поступил в ревматологическое отделение с диагнозом: ревматизм, активная фаза, суставная форма.
Данные сестринского обследования: жалобы на боли в суставах(коленных, локтевых), припухлость, покраснение кожи в области суставов, повышение температуры, озноб, ломоту в теле, общую слабость, отсутствие аппетита.
Заболел остро, после переохлаждения. Около двух недель назад перенёс ангину. Наследственность отягощена по ревматизму. Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные (живёт в сыром, холодном помещении). Занимается спортом. Вредных привычек нет.
Объективно: общее состояние средней тяжести. Сознание ясное. Положение в постели вынужденное(щадит суставы). Кожа сухая, горячая на ощупь, лицо гиперемировано. Температура тела 38,8оС. Видимого увеличения лимфоузлов нет. Мышечная сила в норме, болезненности мышц нет. Отмечается деформация и увеличение в объёме коленных и локтевых суставов; кожа над ними гиперемирована, горячая на ощупь, подвижность суставов резко ограничена из-за болей.
Грудная клетка обычной формы, обе половины равномерно участвуют в дыхании. ЧДД=20 в мин. Дыхание везикулярное, хрипов нет. Тоны сердца звучные, ритмичные, ЧСС=106 уд. в мин. АД=120/80 мм.рт. ст. Пульс 106 уд. в мин., ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения, одинаков на обеих руках. Язык сухой, чистый. Живот мягкий, безболезненный. Периферических отёков нет.
|
Пациент тревожен, беспокоится о своей дальнейшей спортивной карьере. Настроен на кратковременное пребывание в стационаре (через 3-5 дней рассчитывает выписаться), как только стихнут боли в суставах собирается приступить к тренировкам.
Задания:
1) Выявите нарушенные потребности и проблемы пациента;
2) Определите цели ухода и модель ухода;
3) Составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.
Эталон решения задачи.
Нарушенные потребности: ___________________________
____________________________________________________
Проблемы пациента настоящие: ________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Из них приоритетная – ________________________________
Потенциальные проблемы: _____________________________
_____________________________________________________
Цели ухода краткосрочные: ___________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
Цели долгосрочные: ___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План сестринских вмешательств при уходе за больным ревматизмом.
Сестринские вмешательства | Мотивация |
Задание 7. Решите кроссворд.
По горизонтали:
1 – заболевание, предшествующее ревматической атаке
2 – причина ревматизма(вид микроорганизма)
3 – препарат для вторичной профилактики ревматизма
4 – нестероидный противовоспалительный препарат
По вертикали: 1 – воспаление сустава
2 – потенциальная проблема при ревматизме
3 – ацетилсалициловая кислота.
2. | 1. | |||||||||||
3. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!